Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГБО
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Danniz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я владелец того Патриота что стоял в боксе когда Пират заезжал.Пират писал(а):Ну вот.
К стати, видел там Челябинских владельцев Патриотов, специально в Пышму ездят ставить и обслуживать ГБО.
У меня тоже альфа но конфиг немного другой, балон на 130 л и форсы попроще чем у Пирата.
Реально сервис на высоком уровне, я уже сто раз не пожалел что поехал так далеко ставить. Относится Андрей (хозяин сервиса и настройщик гбо) очень ответственно ,иногда даже через чур :D .
Приведу один пример. После установки всё работало отлично расход сразу был 16 - 18 по городу , после пробега примерно 2000 км расход резко скакнул к 20-21. С Андреем я связь поддерживал с самой установки ,расказывал свои впечатления и отчитывался по расходу, сразу ему сообщил что расход подпрыгнул. Другой бы на его месте начал бы сопли жувать - он так себя не повёл, честно говоря я даже не ожидал что он так поступит, он направил меня к нашему представителю в городе по альфе и у того я получил НАХАЛЯВУ!!! спицальный шнурок и ключ для связи с гбо !!!! комплект чтота около 3000 стоит. После этого мы через инет сконнектились и он удалённо проверил параметры, надобыло немного поднять давление , после этого расход нормализовался . Через некоторое время я пожаловался на вяловатый разгон - он снова удалённо посмотрел параметры и предложил замену редуктора на более производительный т.к были просадки давления при энергичной работе газулькой.
Так-же, редко кто регулирует форсы перед установкой, он это делает (на тех форсах где надо)
Другой пример, почему я имею балон 130 а не 103 перед установкой решили в балон из другова перелить газу для настройки гбо, перелили , начали ставить а там свищь из шва который вдоль по балону идёт а балон такой под заказ был один, нашли от газели на 130 , я согласился.
На то встретил владельца Патриота с проблемами по альфе - расход был 28 , он с ещё одним Патроводом на 2х машинах сьездили к Андрею - довольны оба.
Так что рекомендую обращаться в этот сервис.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня, ну первый раз я на газу с 1989-90 года, мне померещился запах газа в салоне, даже не запах, а тонкий аромат послевкуссия, так, с утра на холодной машине, завёл, прогрел, запах пропал. Далее, при включении печки, мне показалось, что вроде пахнет сгоревшим газом, вроде того, что есть когда включаешь газовую плиту, и то это было несколько раз и не явно....
Волию случая, в 17-30, я оказался на Шевской-Космонавтов, дай думаю позвоню, узнаю, раз до Пышмы рукой подать...... Андрей собирался уезжать..... Выслушав меня, сказал - Приезжай. Я приехал, подниматься к нему в оффис не стал, а сразу зашёл к установщикам Антону и Александру. Выслушав меня, они тут же сказали - Заезжай.... Я заехал, они проверили ВСЕ соединения и вынесли вердикт - Всё герметично. Я поднялся к Андрею, ну ждёт ведь человек, сказал ему что всё в порядке....... Так вот, он ВСЁ равно пошёл сам и снова всё перепроверил, вплоть до электроники.....
Денег с меня ни кто и не спрашивал..... Наоборот, сказали - Чуть что не так, приезжай....
Да, ребята..... ЭТО СЕРВИС :good: С большой буквы :yes:
Одним словом - МАТЁРО
Волию случая, в 17-30, я оказался на Шевской-Космонавтов, дай думаю позвоню, узнаю, раз до Пышмы рукой подать...... Андрей собирался уезжать..... Выслушав меня, сказал - Приезжай. Я приехал, подниматься к нему в оффис не стал, а сразу зашёл к установщикам Антону и Александру. Выслушав меня, они тут же сказали - Заезжай.... Я заехал, они проверили ВСЕ соединения и вынесли вердикт - Всё герметично. Я поднялся к Андрею, ну ждёт ведь человек, сказал ему что всё в порядке....... Так вот, он ВСЁ равно пошёл сам и снова всё перепроверил, вплоть до электроники.....
Денег с меня ни кто и не спрашивал..... Наоборот, сказали - Чуть что не так, приезжай....
Да, ребята..... ЭТО СЕРВИС :good: С большой буквы :yes:
Одним словом - МАТЁРО
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- propan96
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:38
- Откуда: Верхняя Пышма
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Ребята, спасибо всем за лестные слова, очень приятно, но кажется вы немного преувеличиваете.
1) Редуктор у вас не Арктика, а Антарктика (звучит похоже но характеристики совсем разные. На арктике бы ваша машина нормально не работала, а Антарктика мощнее и лучше греет газ)
2) Датчик уровня у вас стоит физический (от поплавка в баллоне), но поскольку поплавок подогнут чтобы больше газа входило в баллон, показывает он неверно. Поэтому, думаю, включим вам виртуальный датчик, он точнее.
Дело в том что Китальянцы паяли на них один элемент поверх лака, которым покрыта плата. Проблема эта решаемая. Конечно это отнимает время, но это не повод отказываться от лучшей ПРОГРАММЫ (не электроники а именно программы) управления газовым впрыском.
Сейчас кстати в новых партиях блоков этой проблемы уже нет, этот элемент теперь паяет станок.
"Уходят" там не калибровки, а параметры "железа", так сказать навесного оборудования. Например нарушается работа штоковых форсунок (из за износа трущихся элементов), со временем просаживается давление в редукторе (как описал Денис, которому по моей глупости изначально поставили Аляску). Это проблема всего итальянского железа.
Поэтому к Альфе надо ставить хорошие комплектующие и все будет ОК.
У тебя тоже рано или поздно будут стоять Корейские
Когда через примерно 30 т.км пробега нарушится культура работы твоих Rail'ов я скажу тебечто таких форс у меня нету и ремкомплектов к ним тоже Их у меня реально скорее всего и не будет, так как сейчас уже нет желания больше их заказывать.
Это откуда информация такая? Вообще у нас самые дорогие цены на установку в городе и одни из самых дорогих в России. (Если конечно говорить о топовой комплектации ГБО: Альфа + Корейские форсунки + мощные редукторы + пластиковые магистрали + мультиклапана большей производительности с катушкой).у меня друг будет там газ ставить т.к. там дешевле на 4-5 тыщ.
Спасибо за отзыв, Алексей Николаевич. Только маленькие поправочки:Делал в «Пропан96», что в г. Верхняя Пышма.
Поставил 80-ти литровый баллон, электроника Alpha (производство Италия), мультиклапан Tomasetto Экстра, редуктор Tomasetto Arctic, форсунки мембранного типа DYMCO, пластиковая газовая магистраль (фирма FARO Италия), датчик уровня газа (виртуальный) с выводом индикации в салон автомобиля.
1) Редуктор у вас не Арктика, а Антарктика (звучит похоже но характеристики совсем разные. На арктике бы ваша машина нормально не работала, а Антарктика мощнее и лучше греет газ)
2) Датчик уровня у вас стоит физический (от поплавка в баллоне), но поскольку поплавок подогнут чтобы больше газа входило в баллон, показывает он неверно. Поэтому, думаю, включим вам виртуальный датчик, он точнее.
Да такая проблема есть, точнее сказать была. Мы научились ее решать и более того предупреждать.Альфа - отечественная газовая инжекторная система, есть проблема качества монтажа самого блока (тупо пайка), насколько понял, по этой причине в элитгазе фактически перестали её ставить. У меня как раз такая, "мозги" по гарантии меняли....да и как то калибровки "уходят" а настроить надо ехать к тем, кто занимается этой системой, а таковых маловато будет. Короче, сейчас не стал бы её устанавливать.
Дело в том что Китальянцы паяли на них один элемент поверх лака, которым покрыта плата. Проблема эта решаемая. Конечно это отнимает время, но это не повод отказываться от лучшей ПРОГРАММЫ (не электроники а именно программы) управления газовым впрыском.
Сейчас кстати в новых партиях блоков этой проблемы уже нет, этот элемент теперь паяет станок.
"Уходят" там не калибровки, а параметры "железа", так сказать навесного оборудования. Например нарушается работа штоковых форсунок (из за износа трущихся элементов), со временем просаживается давление в редукторе (как описал Денис, которому по моей глупости изначально поставили Аляску). Это проблема всего итальянского железа.
Поэтому к Альфе надо ставить хорошие комплектующие и все будет ОК.
Спасибо за отзыв, Денис.У меня тоже альфа но конфиг немного другой, балон на 130 л и форсы попроще чем у Пирата.
У тебя тоже рано или поздно будут стоять Корейские
Когда через примерно 30 т.км пробега нарушится культура работы твоих Rail'ов я скажу тебечто таких форс у меня нету и ремкомплектов к ним тоже Их у меня реально скорее всего и не будет, так как сейчас уже нет желания больше их заказывать.
Достаточно сказать что с патриот-клуба, посчитаем по хорошей цене. Купоном может не пользоваться. Какая машина?Хорошо, что хоть кто то умеет.
Передам другу, у них ещё сейчас акция идёт, 1000 скидка.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реношка симбол, про кодовой слово передам, огромное спасибо.propan96 писал(а):Это откуда информация такая?у меня друг будет там газ ставить т.к. там дешевле на 4-5 тыщ.
Созвонился с ним, он точно и не знает где, но ваши расценки с сайта + скидка ему понравились. В городе ему озвучивали 24 т р
Достаточно сказать что с патриот-клуба, посчитаем по хорошей цене. Купоном может не пользоваться. Какая машина?
Он меня давно на газ агитирует, я вот думаю уже года 4
:D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лёняleo2 писал(а):я вот думаю уже года 4
:D
Я весь свой шмурдяк, обратно сложил. Включая 1,5 метрового Джека И это не смотря на 80-ти литровый баллон.
Так что большой потери объёма багажника нет.
Главное правильно всё сложить :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если на дальняк?Пират писал(а):Лёняleo2 писал(а):я вот думаю уже года 4
:D
Я весь свой шмурдяк, обратно сложил. Включая 1,5 метрового Джека И это не смотря на 80-ти литровый баллон.
Так что большой потери объёма багажника нет.
Главное правильно всё сложить :yes:
Я перед абхазией все боковины багажника использовал по полной и бокс под задними сиденьями без дна оставил и все иструменты и зап части туда, так и то вышло по стёкла шмоток.
Я если надумаю, то 2 тора по диагонали на дно-ровное дно остаётся- свободы больше
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не советую :yes:leo2 писал(а): Я если надумаю, то 2 тора по диагонали на дно-ровное дно остаётся- свободы больше
Я, изначально, то же тор заказал.... Но увидев всё воотчию, перемерив и прикинув, понял тор - не наш профиль. Потеряешь минимум 300 мм высоты, а положить туда, ни чего не положишь... Присмотрись к моим фото, диаметр баллона совпадает с высотой задних сидушек разложенных для спальника.
Да, глубину я потерял, но только 356 мм. Опять же, с длинной 900 мм. у меня есть возможность поиграть по ширине, чем я и воспользовался, разместив там 1,5 метровый Джек.
Вот мой баллон - 80 л. 30,0 кг. D = 356мм. L= 900 мм.
Сгоняй, посмотри. От тебя не далеко. За посмотреть денег не берут
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А можно озвучить, что за форсунки? Просто мои дижитроник 3 Ом (вроде то же самое что вальтек 30) уже пробежали 60 тыс. Одна уже давно начала громко стучать. А чтоб на них поставить ремкомплект, надо еще и микрометр покупать... А в итоге получится цена новой рейки. Вот и подумываю, что лучше рейку целиком поменять, а что взять... глаза разбегаются.propan96 писал(а): У тебя тоже рано или поздно будут стоять Корейские
И если можно, короткий ликбез по редукторам. Мне поставили аляску (90КВт). Теперь, когда я сам столкнулся с настройкой, я понял, что он работает на пределе возможностей, даже более того, его периодически не хватает. Думал поменять на арктику, а тут еще и антарктика оказывается есть. Так что из этого лучше поставить? Существенная ли разница по производительности?Редуктор у вас не Арктика, а Антарктика (звучит похоже но характеристики совсем разные.
Заранее спасибо за ответы, надеюсь, военную тайну не спросил :)
- propan96
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:38
- Откуда: Верхняя Пышма
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунки называются DYMCO.Серёга34 писал(а):А можно озвучить, что за форсунки? Просто мои дижитроник 3 Ом (вроде то же самое что вальтек 30) уже пробежали 60 тыс. Одна уже давно начала громко стучать. А чтоб на них поставить ремкомплект, надо еще и микрометр покупать... А в итоге получится цена новой рейки. Вот и подумываю, что лучше рейку целиком поменять, а что взять... глаза разбегаются.propan96 писал(а): У тебя тоже рано или поздно будут стоять КорейскиеИ если можно, короткий ликбез по редукторам. Мне поставили аляску (90КВт). Теперь, когда я сам столкнулся с настройкой, я понял, что он работает на пределе возможностей, даже более того, его периодически не хватает. Думал поменять на арктику, а тут еще и антарктика оказывается есть. Так что из этого лучше поставить? Существенная ли разница по производительности?Редуктор у вас не Арктика, а Антарктика (звучит похоже но характеристики совсем разные.
Заранее спасибо за ответы, надеюсь, военную тайну не спросил :)
А какая у вас электроника ГБО?
По редукторам. Аляски не хватает, Арктики тоже. А вот новая антарктика тянет, по краней мере в Екатеринбурге с запасом. Но в москве газ хуже.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю, DYMCO примерно из той же оперы что и HANA? Просто беглый поиск по магазинам показал, что хана есть, а димко еще поискать надо. А по производительности они как-то отличаются? Или там жиклеры подбирать нужно?
У меня дижитроник фор макси. Наверно, не самый лучший вариант. Возможно дижитроник 3Д был бы лучше. Хотя, там народ с автоадаптациями изрядно мучается, ну уж что есть то есть. Пока работает, пусть стоит. Редуктор томасетто аляска. Ну тут понятно, что никуда не годится, по возможности поменяю. Два тора по 53л, соединенные последовательно. Форсунки, как я уже говорил, дижитроник 3 ОМ bfc (если не путаю). Врезка в коллекторе, как на картинке красными точками отмечено
У меня дижитроник фор макси. Наверно, не самый лучший вариант. Возможно дижитроник 3Д был бы лучше. Хотя, там народ с автоадаптациями изрядно мучается, ну уж что есть то есть. Пока работает, пусть стоит. Редуктор томасетто аляска. Ну тут понятно, что никуда не годится, по возможности поменяю. Два тора по 53л, соединенные последовательно. Форсунки, как я уже говорил, дижитроник 3 ОМ bfc (если не путаю). Врезка в коллекторе, как на картинке красными точками отмечено
- propan96
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:38
- Откуда: Верхняя Пышма
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, но DYMCO лучше Ханы.Серёга34 писал(а):Я так понимаю, DYMCO примерно из той же оперы что и HANA? Просто беглый поиск по магазинам показал, что хана есть, а димко еще поискать надо. А по производительности они как-то отличаются? Или там жиклеры подбирать нужно?
У меня дижитроник фор макси. Наверно, не самый лучший вариант. Возможно дижитроник 3Д был бы лучше. Хотя, там народ с автоадаптациями изрядно мучается, ну уж что есть то есть. Пока работает, пусть стоит. Редуктор томасетто аляска. Ну тут понятно, что никуда не годится, по возможности поменяю. Два тора по 53л, соединенные последовательно. Форсунки, как я уже говорил, дижитроник 3 ОМ bfc (если не путаю). Врезка в коллекторе, как на картинке красными точками отмечено
В москве можешь обратиться в allgaz7.ru там тебе эти форсы смогут поставить. Только электронику возможно придется менять на Альфу.
Редуктор можешь поставить Антарктик.
Ребят, кто-то писал в аську. Я обещал вечером ответить но зашел с другого компа и щас не могу найти. Напишите еще раз пожалуйста.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я все вещи вожу в пластиковых контейнерах и 2 рюкзаках-длинных.Пират писал(а):Не советую :yes:leo2 писал(а): Я если надумаю, то 2 тора по диагонали на дно-ровное дно остаётся- свободы больше
Я, изначально, то же тор заказал.... Но увидев всё воотчию, перемерив и прикинув, понял тор - не наш профиль. Потеряешь минимум 300 мм высоты, а положить туда, ни чего не положишь... Присмотрись к моим фото, диаметр баллона совпадает с высотой задних сидушек разложенных для спальника.
Да, глубину я потерял, но только 356 мм. Опять же, с длинной 900 мм. у меня есть возможность поиграть по ширине, чем я и воспользовался, разместив там 1,5 метровый Джек.
Вот мой баллон - 80 л. 30,0 кг. D = 356мм. L= 900 мм.
Сгоняй, посмотри. От тебя не далеко. За посмотреть денег не берут
При твоей компоновке они у меня не влезут, при ровном дне просто будут выше лежать, но всё влезет.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это в корне меняет дело.leo2 писал(а): Я все вещи вожу в пластиковых контейнерах и 2 рюкзаках-длинных.
При твоей компоновке они у меня не влезут, при ровном дне просто будут выше лежать, но всё влезет.
Сходи к ним посмотри размеры, может что на душу ляжет
Тороидальные баллоны (производство "Балсити" (Россия))
40л. внутр. 600х200 - 2530 рублей
42л. внутр. 600х200 - 2530 рублей
42л. внеш. 600х200 - 2530 рублей
46л. внутр. 630х200 - 2805 рублей
46л. внеш. 630х200 - 2805 рублей
47л. внутр. 600х220 - 2805 рублей
47л. внеш. 600х220 - 2805 рублей
50л. внутр. 650х200 - 3520 рублей
50л. внеш. 650х200 - 3520 рублей
53л. внутр. 630х225 - 3135 рублей
53л. внеш. 630х200 - 3135 рублей
55л. внутр. 650х225 - 3685 рублей
55л. внеш. 650х225 - 3685 рублей
60л. внутр. 630х250 - 3300 рублей
60л. внеш. 630х250 - 3300 рублей
65л. внутр. 650х250 - 4070 рублей
65л. внеш. 650х250 - 4070 рублей
66л. внутр. 630х270 - 3470 рублей
66л. внеш. 630х270 - 3470 рублей
70л. внутр. 650х270 - 4400 рублей
70л. внеш. 650х270 - 4400 рублей
68л. полнотелый, внеш. 650х250 - 4400 рублей
75л. полнотелый, внеш. 650х270 - 5060 рублей
Тороидальные баллоны (производство ATIKER (Турция))
31л. внутр. 550х180 - 3630 рублей
35л. внутр. 550х200 - 3740 рублей
54л. внеш. 720х180 - 5280 рублей
57л. внеш. 680х200 - 5280 рублей
61л. внеш. 720х200 - 5280 рублей
65л. внеш. 680х225 - 5280 рублей
72л. внеш. 720х225 - 6160 рублей
73л. внеш. 680х250 - 6490 рублей
89л. внеш. 720х270 - 6820 рублей
92л. полнотелый внеш. 720х270 - 7700 рублей
http://propan96.ru/gbo4.html
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Alexzander
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эх Альфа, Альфа. Как много сделано и как много шишек набито! Хорошая программа несомненно и сам я езжу пока на ней и клиентов очень много. Но сейчас устанавливая ее меньше и увеличив установки, как не хотелось бы, более дорогих систем, пусть и с более простыми программами, все таки так приятно видеть что резко уменьшилось количество постоянных, прогнозируемых и не прогнозируемых появляющихся в новых партиях проблем. Для нас Альфа была целая эпоха. И сейчас конечно некоторые задачи решаются ее установкой. Но конечно почти все сложные машины закрываются установкой BRC. А которые проще соответственно уже не столь важно насколько продвинутая программа, сколько важно чтобы форсунки редуктор, электроника была высококачественной, надежной и стабильной. Конечно в свое время эта система позволяла устанавливать гбо на те машины которые еще никто не делал или не мог настроить. А сейчас и автомобили изменились и почти все имеют фазированный впрыск. И асинхронные впрыски и допвпрыски уже не пугают, а просто вводят поправку на выбор форсунок по скорострельности. И приходит в голову сравнение с сервисом на Фронтовых бригад 27 в котором многие помнят еще года два назад мы сначала переехали и были рады что большие ворота, теплое помещение, строили планы по ремонту, но очень быстро стали упираться локтями в стены где входило всего 2 машины, а надо было делать 2 автомобиля в день плюс обслуживания и работали с 10 до 23 каждый день чтобы успеть все. И потеряли много времени пытаясь оптимизировать работу в нем и попытки сделать ремонт. И вот сейчас, построив два сервиса, суммарно на 19 машиномест, комнаты отдыха, раздевалки, склады....да кучу всего необходимого, того чего не было понимаем, что надо было это делать гораздо раньше. Движение вперед конечно требует нового подхода ко многим аспектам сервиса...но надеюсь наши клиенты видят именно положительные изменения и улучшения для них!pickupчик писал(а):Альфа - отечественная газовая инжекторная система, есть проблема качества монтажа самого блока (тупо пайка), насколько понял, по этой причине в элитгазе фактически перестали её ставить. У меня как раз такая, "мозги" по гарантии меняли....да и как то калибровки "уходят" а настроить надо ехать к тем, кто занимается этой системой, а таковых маловато будет. Короче, сейчас не стал бы её устанавливать.
- Alexzander
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если стоит Альфа то очень, очень похоже на датчик температуры потока газа и встречается очень часто. Я на своей турботойоте заменил их штук 6 за 3 года (даже месяца три не понимая почему так переходил на газ только включив рецеркуляцию). Именно так все и происходит, переход на газ, запах, минут 2-5 и все ок опять. Такая же ситуация на Купере была два раза, да и в месяц штук 20 альфовских меняется ДТГ. Там в датчике герметик коричневый, он видимо сжимается и начинаем пропускать газ. Этот же герметик часто появляется в форсунках. Видимо во внутренней части отрываются кусочки, попадают уже в форсунки и двигатель начинает троить(я все раньше думал откуда после фильтра такие крупные частицы появляются).Со временем вокруг датчика сопливит конденсатом и накапливается грязь и стоит запах уже вокруг него и чувствуется в салоне на холостых, а в движении почти не чувствуется. Правда производитель их привозит и меняет, но конечно напрягает клиентов и запах и поиск времени на устранение. Попробуйте заменить его, думаю должно помочь. Обещали сделать лучше и даже одно время он не имел контакта с газом а мерил температуру самого латунного корпуса, но т.к. это по сути измерять температуру под капотом производители ушли от такого решения. У меня было предложение уйти на датчики хотя бы от Тамоны которые в пластике и не имеют такой теплопроводности как латунь, не текут, и легкие и компактные, но для производителя это не очень корректно и политически не правильно ))). Наши Тюменские коллеги стати сами покупали и ставили именно от Тамоны датчики договорившись с поставщиком что он их оплачивает. Так что думаю есть варианты как уйти от этой набившей оскомину проблемы.Пират писал(а):Сегодня, ну первый раз я на газу с 1989-90 года, мне померещился запах газа в салоне, даже не запах, а тонкий аромат послевкуссия, так, с утра на холодной машине, завёл, прогрел, запах пропал. Далее, при включении печки, мне показалось, что вроде пахнет сгоревшим газом
- Alexzander
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По высоте если торы например два по 42 или два по 46 то очень достойно выглядит. Высота 200 мм у них и у того и другого. Есть конечно торы и высотой 180 мм, правда обычно это чуть более дорогой импорт. Вот тут в примере работ видно http://elitegas.ru/uaz-patriot-10/, что они высотой как раз с арками и полка становиться поверх и по сути площадь багажника будет больше. По моему мнению достойный вариант. Такой вариант популярен у рыбаков/охотников которым надо и мотор в багажник поместить и собаку и лодку резиновую. Тут важна именно площадь. если край как неохота баллон в багажник можно вот так на место бензобака поставить снизу http://elitegas.ru/uaz-patriot-9/Пират писал(а): Я если надумаю, то 2 тора по диагонали на дно-ровное дно остаётся- Потеряешь минимум 300 мм высоты
Вот мой баллон - 80 л. 30,0 кг. D = 356мм. L= 900 мм.
Я все вещи вожу в пластиковых контейнерах и 2 рюкзаках-длинных.
При твоей компоновке они у меня не влезут, при ровном дне просто будут выше лежать, но всё влезет.
- Alexzander
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересное решение, что в верхнюю часть врезано мини взу под лючком. Может для удобства монтажа внутри салона и защиты от грязи трубки. Но тогда трубка заправочная идет по салону, и вентиляцию не получается сделать полноценной. Когда врезаешься в нижнюю часть ниши, то выходишь стразу под крыло вниз не заходя в салон, и там уже заводить можно стандартно по всем правилам через вентиляционный шланг.
Конечно не на всех авто можно сделать так, чтобы по феншую, иногда нет возможности или разместить венткамеру, или вовсе взу просят в багажнике поставить, несмотря что не разрешено так устанавливать.
Вот так примерно выглядит
А как Вам такое расположение взу)))
- freelancer
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 14:39
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал 22000 км,сэкономил прилично денег,но есть и некоторые проблемы.Alexzander писал(а):Отлично! 8 тысяч уже, вот же только делали машину. Ох и большая Россия )))freelancer писал(а):Alexzander,автомобиль ведет себя хорошо,проехал 8000 км,большую часть на газе,расход замерял на трассе,при скорости 90-100,на бензине 11 л/100км,на газе 14 л/100км,про шнурок можно в личку,брат заедет,заберет.
По шнурку понял, заезжайте на Шефскую 3а.
Почти сразу появился легкий запах газа из под капота,не беспокоил,очень слабый запах.Не было времени заехать к нашим газовщикам,посмотреть что там травит.В морозы стал отключаться газ(без писка,лампочка моргает)(под капотом утеплено,картонка перед радиатором стоит).Заехал к газовщикам,сменили фильтры,продули магистраль,поискали утечку,ничего не обнаружили.Вроде перестал отключаться.Запах остался легкий.В городе работал нормально.За городом при -25 и ниже все равно отключается периодически.Где то при пробеге 20000 км на трассе стал отключаться при оборотах свыше 1500,отдыхал около кафе часа 4,двигатель заведен,поехал дальше,отключаться перестал.Сейчас опять стал отключаться в городе,появился сильный запах,отключил газ кнопкой,доехал до гаража,оставил на улице заведенный,включил газ,пошел искать кисточку,мыльный раствор делать,а запах пропал :) после этого поездил немного,запищал,газ кончился,вроде рановато, по одометру смотрю,ну ладно,поездим на бензине.Сегодня думаю,надо же остаток докатать,обычно после писка,отключения,можно ещё проехать километров 5.Включил газ,работает,и едет,едет,км 25 проехал,он так и не кончился.И снова резкий запах временами,некогда было смотреть,форточку открыл,проехал немного,опять пропал запах.
Где искать утечку?Почему отключается?
Оборудование"Ловато"редуктор "Томасето".
- Alexzander
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хмм. Необычное описание. Толи тут сразу несколько причин. Сейчас обсужу с мастерами..с ходу в голову не идет. А для оперативности пишите на почту, быстрее отвечу. Форум не сразу мониторю, бывает забегаюсь.freelancer писал(а):Alexzander писал(а): Где искать утечку?Почему отключается?
Оборудование"Ловато"редуктор "Томасето".
Итак ответ техподдержки Lovato:
"Утечку газа надо искать вполне возможно что виноват редуктор Томасето(50 % обращений в техподдержку связаны именно с ним а точнее с его аварийкой и скачками давления) . С датчиком давления я бы не торопился, хотя если стоит элтек бош, то возможно (попробуйте его покачать за разъём на работаюшей на газу машине и смотрите в программе как он будет себя вести. Если стоит FSU-FSU no MAP то они как правило не глючат (если умирают то сразу и навсегда. а переход на газ при низких температурах скорее всего связан с плохим качеством газа(не испаряется и как следствие нет давления в баллоне) ...... отключение без писка как правило низкая температура газа (должна оставаться в ошибках в блоке.(виновник опять же редуктор или недостаток ОЖ)"
Конечно надо диагностический кабель подключать и смотреть. Я могу посмотреть дистанционно удаленным рабочим столом Тиам Вью. Так часто в Белоярском и других городах проверяем правильность настоек и т.д.
С уважением, Александр
http://elitegas.ru
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888
- Alexzander
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень много клиентов из Сургута, Нового Уренгоя, Ноябрьска, Лангепаса, Нижневартовска, Когалыма и др городов едут к нам в Екатеринбург на установку гбо. Люди едут за качеством и широте предоставляемых опций. Понятно что кто то совмещает с поездкой в отпуск или к любимой теще)). А уж фильтры поменять можно и в родном городе потом в любом сервисе.Сургут писал(а):А не подскажите в Сургуте хороших специалистов, Фирму. Спасибо.
У нас сейчас акция - топливо в подарок на дорогу в наш сервис на установку гбо!
- Alexzander
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера делали Прадо 120 метан из Белоярского ХМАО (1200 км), пару дней назад Паджеро Спорт метан Белоярский тоже, Тойота Тундра 5.7 сейчас стоит из Югорска метан....и так примерно около 30% клиентов именно иногородние.Сургут писал(а):Alexzander, спасибо за приглашение, я обязательно подумаю, хочется конечно, но а как же обслуживание? Приеду к вам поставлю, доеду до Тобольска, перестанет работать.... оч сильно растроюсь.
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не то, что бы для оживления темы, просто отзыв :) , заехал для диагностики и настройки ГБО в пропан96, впечатления положительные, Андрей подробно все объяснил, не поленился со мной проехать для настройки оборудования дцать километров, главное, не навязывал дополнительные услуги, просто показал проблемы и свое видение их решения. Не в укор Элит-газу, но очень напомнило те времена, когда они занимали один бокс на Фронтовых бригад, ребята, вы тогда действительно были гораздо лояльнее к клиенту. Хочется пожелать пропан96 успехов не меньших чем элит-газу, всяко разно конкуренция на пользу клиентам :) Да, конторы сложно сравнивать, несколько разные уровни занимают, но пропан - стараются. :)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это струйный насос и дыхалка адсорбера. Глуши.reiner писал(а):Доброго времени суток!
Вот у кого стоит баллон вместо левого бака - что надо сделать с патрубками, в этот бак идущими? (про заливное понятно, а вот которые от правого бака?)
Заранее спасибо!
Вопрос - Сколько литров баллон и насколько уменьшилась геометрическая проходимость ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
45-ть литров, ни о чём.reiner писал(а):А как их можно заглушить?
Баллон планируется поставить 45 литров. Это недалеко уходит от размеров штатного бензобака (если уходит вообще), соответственно, влияние на проходимость должно быть минимальным.
Кроме того, баллон круглый, а бак плоский.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб багажник остался, правда немного в урезаном виде-это надо 2 тора по диагонали на пол-потеря высоты на 20 см будет, но останется ровный пол, глубина и ширина и в полу ящички(есть тема на форуме-там фотки есть)reiner писал(а):Да, 45 литров мало, но куда ещё запихать газ, чтоб багажник остался (временами вожу крупногабарит), и рама осталась в целости, ибо фаркоп используется, я ума не приложу. Может кто предложит трезвую идею? =)
Как вариант можно убррать пол багажника(сделать его ниже), тогда потеря объёма будет ещё меньше)
Ставить балон вместо бака-это потеря запаса хода-и на бензе мало и на газу мало.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот например-2 по 40=80 и минус 20 см в высотуПират писал(а):
Тороидальные баллоны (производство "Балсити" (Россия))
40л. внутр. 600х200 - 2530 рублей
42л. внутр. 600х200 - 2530 рублей
42л. внеш. 600х200 - 2530 рублей
46л. внутр. 630х200 - 2805 рублей
46л. внеш. 630х200 - 2805 рублей
47л. внутр. 600х220 - 2805 рублей
47л. внеш. 600х220 - 2805 рублей
Тороидальные баллоны (производство ATIKER (Турция))
31л. внутр. 550х180 - 3630 рублей
35л. внутр. 550х200 - 3740 рублей
54л. внеш. 720х180 - 5280 рублей
http://propan96.ru/gbo4.html
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня, так же расположен 80-ти литровый баллон.VALDISS писал(а):Есть цилиндрический баллон на 65 литров место занимает мало и спинки полностью откидываются.
Старая рамка спальника, встала без переделок. Плюс там ещё и 1.5 метровый джек. И всё равно, спинки на уровне полки.
А 80 литров газа, это минимум 300 км. пробега. Да и 80 литров бензина в запасе.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- propan96
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:38
- Откуда: Верхняя Пышма
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не имеют они такого права. Гарантия на автомобиль и на двигатель в том числе у вас останется. Закон в данном случае на вашей стороне.reiner писал(а):Спросил про гарантию у дилера, сказали, снимут движок с гарантии. Машине нет ещё и года - кто что посоветует? Стоит игра свеч, или же не торопиться с ГБО пока что?
Единственное, на что имеет право автосалон - это на проведение независимой экспертизы в случае поломки двигателя. И если эксперт выдаст заключение о том что поломка произошла по вине газового оборудования или его неправильной эксплуатации, то только в этом случае дилер может отказать вам в гарантийном ремонте.
PS: Эксперта (любого независимого) в случае чего можете найти и вы и так же провести экспертизу.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
propan96 , не подскажешь как работаете в пятницу 16-го? Созрел на замену форсунок на модные, но проезжать мимо буду лишь в седьмом часу вечера, или может получится 18-го во второй половине дня (на обратном пути с ДРП)? Да, может еще что интересное появилось - так не стесняйся, сообщай всем на форуме :)
- propan96
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:38
- Откуда: Верхняя Пышма
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Работаем в обычном режиме.pickupчик писал(а):propan96 , не подскажешь как работаете в пятницу 16-го? Созрел на замену форсунок на модные, но проезжать мимо буду лишь в седьмом часу вечера, или может получится 18-го во второй половине дня (на обратном пути с ДРП)? Да, может еще что интересное появилось - так не стесняйся, сообщай всем на форуме :)
Звони в пятницу или в четверг и приезжай. Форсунки есть в наличии.
Ок, буду писать о новинках)
- propan96
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:38
- Откуда: Верхняя Пышма
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если CHECK ENGINE по смеси не горит, то ездить на бензе не обязательно. Можно и на газе приехать. Альфа не требует кататься и собирать карты, основную регулировку смеси на ней выполняет все-таки бензиновый контроллер.pickupчик писал(а):Правильно понимаю, что для лучшей настройки ГБО желательно предварительно поездить на бензе, для адаптации ЭБУ? (а не насиловать машину глюками неисправного ГБО).
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей, большое спасибо за ответы. Ближе к делу позвоню, но предварительно планирую все же в пятницу, с тем что бы обкатав это дело на ДРП, была возмжность вернуться в воскресенье для коррекции возможных неисправностей. :)propan96 писал(а):Если CHECK ENGINE по смеси не горит, то ездить на бензе не обязательно. Можно и на газе приехать. Альфа не требует кататься и собирать карты, основную регулировку смеси на ней выполняет все-таки бензиновый контроллер.pickupчик писал(а):Правильно понимаю, что для лучшей настройки ГБО желательно предварительно поездить на бензе, для адаптации ЭБУ? (а не насиловать машину глюками неисправного ГБО).
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Паша-Рickupчик, попроси Андрея сразу на Альфе сделать две калибровки, как он делал мне.
В итоге, ГБО работает более правильно на трассе и на бездоре.
В итоге, ГБО работает более правильно на трассе и на бездоре.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино