Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка блокировки по-спартански
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Установка блокировки по-спартански
Сегодня установил блокировку от БТР-80 в задний мост.
Условия полевые.
Общий вид места.
Машине эта затея явно понравилась :D
Блокировка
Подшипники.
Сливаем масло и откручиваем крышку.
Удаляем старый герметик.
Откручиваем болты левого коромысла, снимаем и домкратим машину с одной стороны.
Так как все делается “в поле” то тисков нет, открутить пару от дифа можно только в мосту. Поэтому поднимая одно колесо, прокручиваем диф, а включаю первую скорость фиксируем его там где удобно добраться до болтов.
Откручиваем и вытаскиваем полуоси.
Сколачиваем с дифа пару (очень осторожно)
Внутренности дифа БТР-80.
Накручиваем пару на новый диф.
Ставим подшипники.
Ставим все на место.
Регулируем пятно контакта ГП при помощи краски.
Ставим полуоси.
Не забываем протянуть ГП так же как и снимали.
Ставим крышу, заливаем обкаточный ТАД-17 и все :D
Ушло 4 часа. Были только домкрат, набор головок и ключей. Упоры под мост. Вообщем все что всегда в машине.
Условия полевые.
Общий вид места.
Машине эта затея явно понравилась :D
Блокировка
Подшипники.
Сливаем масло и откручиваем крышку.
Удаляем старый герметик.
Откручиваем болты левого коромысла, снимаем и домкратим машину с одной стороны.
Так как все делается “в поле” то тисков нет, открутить пару от дифа можно только в мосту. Поэтому поднимая одно колесо, прокручиваем диф, а включаю первую скорость фиксируем его там где удобно добраться до болтов.
Откручиваем и вытаскиваем полуоси.
Сколачиваем с дифа пару (очень осторожно)
Внутренности дифа БТР-80.
Накручиваем пару на новый диф.
Ставим подшипники.
Ставим все на место.
Регулируем пятно контакта ГП при помощи краски.
Ставим полуоси.
Не забываем протянуть ГП так же как и снимали.
Ставим крышу, заливаем обкаточный ТАД-17 и все :D
Ушло 4 часа. Были только домкрат, набор головок и ключей. Упоры под мост. Вообщем все что всегда в машине.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Пока в лес не ездил, день рождения у меня сегодня:D . Вчера только по гравию трогался, две колеи одинаковых делает. Раньше там же одну делал. Значит сам блок работает. Осталось в грязь загнать.
Когда отцу поставил такой же блок, он в глиняную горку в дождь на заднем приводе забрался (резина AT 32").
Из минусов в городе было замечено что быстро трогаться в крутой поворот нельзя, начинает срабатывать (а зимой и занести может!)
Как опробую, все засниму и выложу. Только дождик бы...
Когда отцу поставил такой же блок, он в глиняную горку в дождь на заднем приводе забрался (резина AT 32").
Из минусов в городе было замечено что быстро трогаться в крутой поворот нельзя, начинает срабатывать (а зимой и занести может!)
Как опробую, все засниму и выложу. Только дождик бы...
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
В регулировке проблем не вижу, это же не гражданский мост, который разбирать и собирать нужно раза два минимум. Сперва поставил на место все, чтобы понять куда двигать. В книжке все описано.
А по предыдущему опыту установки дифа БТР-80 в спайсер могу сказать что регулировочные кольца там не нужны :)
А по предыдущему опыту установки дифа БТР-80 в спайсер могу сказать что регулировочные кольца там не нужны :)
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Антон, вопрос конечно элементарный, но отвечу.
Регулировочные кольца нужны чтобы двигать шестерню ведомую главной передачи относительно шестерни ведущий главной передачи и наоборот. Ставя разные по толщине кольца мы двигаем диф с шестерней ведомой главной передачи по горизонтали. Т.к. шестерня ведущая ранее уже выставлена, вся регулировка приходится на ведомую.
А тут все просто, при установке в мост дифа с ведомой (чтобы понять И чего двигать? :lol: И чем? :lol: ) обнаруживаем что пятно контакта находится там где нужно, и регулировочные кольца не нужны.
Регулировочные кольца нужны чтобы двигать шестерню ведомую главной передачи относительно шестерни ведущий главной передачи и наоборот. Ставя разные по толщине кольца мы двигаем диф с шестерней ведомой главной передачи по горизонтали. Т.к. шестерня ведущая ранее уже выставлена, вся регулировка приходится на ведомую.
А тут все просто, при установке в мост дифа с ведомой (чтобы понять И чего двигать? :lol: И чем? :lol: ) обнаруживаем что пятно контакта находится там где нужно, и регулировочные кольца не нужны.
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Виктор, я перебирал оба моста, в переднем менял пару, в заднем ставил диф с блокировкой и везде мне приходилось ставить другие регулировочные кольца, со штатными кольцами пару клинило. (не было теплового зазора). Если меняешь только диф - остается отрегулировать тепловой зазор (проверить пятно конечно тоже не помешает...), а если пару меняешь, то без регулировки пятна контакта не обойтись... И уж если все делать по "камасутре" нужен еще, как минимум микрометр стрелочный с магнитным держателем. Или вы на глаз сотки ловите? То везение, что у вас старые кольца подошли, не надо как правило обозначать, народ вам спасибо не скажет когда все разберет по ваше инструкции, а собрать не получится.Victor38 писал(а):Уважаемый Антон, вопрос конечно элементарный, но отвечу.
Регулировочные кольца нужны чтобы двигать шестерню ведомую главной передачи относительно шестерни ведущий главной передачи и наоборот. Ставя разные по толщине кольца мы двигаем диф с шестерней ведомой главной передачи по горизонтали. Т.к. шестерня ведущая ранее уже выставлена, вся регулировка приходится на ведомую.
А тут все просто, при установке в мост дифа с ведомой (чтобы понять И чего двигать? :lol: И чем? :lol: ) обнаруживаем что пятно контакта находится там где нужно, и регулировочные кольца не нужны.
- АндрейК
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже себе ставил самоблок, улбяновский для спайс моста,тоже кольца менять не пришлось и езжу уже 2 года,а самоблоки у нас в магазине есть любые. У меня стоит 70 на 100- вперед 70% подхвата 100 задний ход. Особенно когда едешь задним ходом вообще красота гребёт как кочегар лопатой. Хочется в перёд поставить принудительного включения блокировку но пока жаба давит,сидит где то в багажнике как найду так поставлю. :P
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, я тут тоже про регулировку не понял. Если меняем дифф целиком (вытащили родной, поставили лочный) и он уже с выставленным пятном контакта, то что там регулировать-то? :)
З.Ы. а зачем все ставят себе самоблок в задний мост? Не лучше ли было бы в передний самоблок, а в задний принудиловку? На заднем-то блока будет срабатывать постоянно, нафига она там нужна, а на переднем, пока нагрузки нет на кардане, ее и не заметно должно быть. Ну, если она типа lokka, конечно. Или там другой принцип?
З.Ы. а зачем все ставят себе самоблок в задний мост? Не лучше ли было бы в передний самоблок, а в задний принудиловку? На заднем-то блока будет срабатывать постоянно, нафига она там нужна, а на переднем, пока нагрузки нет на кардане, ее и не заметно должно быть. Ну, если она типа lokka, конечно. Или там другой принцип?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- АндрейК
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Когда нет пробуксовок то и самоблок не работает,а работает как простой редуктор,зимой постоянно помогает,а если поставить в перед самоблок уже не повернешь нормально.А по регулировке ,когда меняешь редуктор и перекручиваешь шестерню ,пятно может и останется на месте,а вот ведомая шестерня может прижаться поближе к ведущей шестерни или соприкасаться концами зубьев,потому ,что корпус редуктора могли выточить чуть больше или меньше. :P
Victor38
вы такой не один. я свой самоблок через того же человека заказывал так же в Армавире еще в апреле все быстро приехало.
ставил так же сам с другом, так же что бы выбрать тепловой зазор пришлось удалить все шайбы вообще.
но зазорчик остался, по ощущениям очень маленький.
проехал уже более 5000 км. все нормально все работает.
задним ходом с поворотом направо, по мокрой траве, на заднем приводе - теперь не буксуем одним колесом. просто едем.
в грязи был. это просто радость, машина почти на боку, вот вот опрокинется - и все равно едет, а не как раньше,- те колеса которые повыше гребут, а остальные стоят.
Ездил за дровами весной, хруст сзади, поворачиваю голову в сторону машины - утонула, висит на мостах.
полчаса работы лопатой, прокопал перед машиной около 2-метров "для разгончика". в раскачку -выехал, тут же при развороте в той же яме заястрял, тут же развернулся и выехал обратно. Без блокировки пришлось бы идти за трактором.
Считаю что для гражданского использования самый правильный девайс -за приятные деньги.
Для справки, по мануало тепловой зазор в данной передаче дожен быть от 0,1 до 0,25 мм. Вы бы "часиками" посмотрели какой у вас "тепловой" зазор и поняли бы что зазор в штатной главной передаче совсем не тепловой - почти 1 мм !!!
вы такой не один. я свой самоблок через того же человека заказывал так же в Армавире еще в апреле все быстро приехало.
ставил так же сам с другом, так же что бы выбрать тепловой зазор пришлось удалить все шайбы вообще.
но зазорчик остался, по ощущениям очень маленький.
проехал уже более 5000 км. все нормально все работает.
задним ходом с поворотом направо, по мокрой траве, на заднем приводе - теперь не буксуем одним колесом. просто едем.
в грязи был. это просто радость, машина почти на боку, вот вот опрокинется - и все равно едет, а не как раньше,- те колеса которые повыше гребут, а остальные стоят.
Ездил за дровами весной, хруст сзади, поворачиваю голову в сторону машины - утонула, висит на мостах.
полчаса работы лопатой, прокопал перед машиной около 2-метров "для разгончика". в раскачку -выехал, тут же при развороте в той же яме заястрял, тут же развернулся и выехал обратно. Без блокировки пришлось бы идти за трактором.
Считаю что для гражданского использования самый правильный девайс -за приятные деньги.
Для справки, по мануало тепловой зазор в данной передаче дожен быть от 0,1 до 0,25 мм. Вы бы "часиками" посмотрели какой у вас "тепловой" зазор и поняли бы что зазор в штатной главной передаче совсем не тепловой - почти 1 мм !!!
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Если можно сделай фотки как закреплён тор чего нужно резать,как глушитель проходит .Интересный вариант установи :)Victor38 писал(а):У меня оба бензобака замяты, глушитель оторван, а вот на торе ни царапины :)
Где то 94 литра, хватает при моем расходе на 520 км. (отсечки нет)
Только вот установить его без резки косынок рамы можно только на пикап.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Если пикап, то резать ничего не нужно. Глушитель идет штатно с левой стороны и не мешает. Сейчас у меня правда стоит бочка от газ66 и под кузовом труба не идет.
Крепится очень просто, две металлические ленты по 2-3 мм крест-накрест охватывают тор. Вот картинка.
Плюсы такой установки в том, что при лифтовке кузова тор поднимается вместе с ним.
Крепится очень просто, две металлические ленты по 2-3 мм крест-накрест охватывают тор. Вот картинка.
Плюсы такой установки в том, что при лифтовке кузова тор поднимается вместе с ним.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
За фото спасибо, но :o у меня кузов не лифтован, думаю что будет слишком сильно выпирать из под днища.Victor38 писал(а):Если пикап, то резать ничего не нужно. Глушитель идет штатно с левой стороны и не мешает. Сейчас у меня правда стоит бочка от газ66 и под кузовом труба не идет.
Крепится очень просто, две металлические ленты по 2-3 мм крест-накрест охватывают тор. Вот картинка.
Плюсы такой установки в том, что при лифтовке кузова тор поднимается вместе с ним.
Я так понял это баллон который устанавливают на битопливный Патриот?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
AVG 512, тор ставил отдельно, это максимальный по объему который туда влез. До лифтовки выпирал не сильно, проходимости не мешал.
agirichev38, высота проставок 50мм, диаметр где то 40мм. Они стандартные из капролона. Обратить внимание стоит на тормозные трубки между кузовом и рамой, они на арке со стороны руля. На кожух вентилятора. На провода от косы под капотом к кислородным датчикам. И может еще про какие то провода забыл. Ну и бампера на раме останутся. Зато баки поднимутся :D
agirichev38, высота проставок 50мм, диаметр где то 40мм. Они стандартные из капролона. Обратить внимание стоит на тормозные трубки между кузовом и рамой, они на арке со стороны руля. На кожух вентилятора. На провода от косы под капотом к кислородным датчикам. И может еще про какие то провода забыл. Ну и бампера на раме останутся. Зато баки поднимутся :D
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё вопросик,косынки просто срезал или сделал меньше?
На своём Уазе смотрел их можно укоротить и приварить по углам так что бы не мешали тору.
Самоблк с 80ки установил год назад. Работает хорошо особенно весной и осенью,лепота передок реже приходится подключать. При установке выяснилось что болты которыми ведомая шестерня крепиться к диффу коротковаты (у диффа 80ки тело корпуса толще) Ехать искать было поздно а до следующего дня ждать как то не айс,поставил на синий резьбовой герметик.Болты длиньше потм купил ,а поставить всё лень Так вот и езжу целый год,вроде бы ни чего не откручивается .
На своём Уазе смотрел их можно укоротить и приварить по углам так что бы не мешали тору.
Самоблк с 80ки установил год назад. Работает хорошо особенно весной и осенью,лепота передок реже приходится подключать. При установке выяснилось что болты которыми ведомая шестерня крепиться к диффу коротковаты (у диффа 80ки тело корпуса толще) Ехать искать было поздно а до следующего дня ждать как то не айс,поставил на синий резьбовой герметик.Болты длиньше потм купил ,а поставить всё лень Так вот и езжу целый год,вроде бы ни чего не откручивается .
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети