С до декабря 2008 предедущий вариант, но уже 2009 модельный год, видимо остатки ставили.CodeDaemon писал(а):Решетка радатора
до середины 2008 модельного года
с середины 2008 по настоящее время
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Основные отличия Патриотов разных годов выпуска
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- TIGOR71111
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 18:55
- Откуда: Тульская область, Новомосковск
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю свои пять копеек.
Машина выпуска 19.09.11 Лимитед бензин, модельный год 12, на что указывает буква С в ПТС.
В рулевом шар. Пока еще есть люк, у более поздних машин уже вместо него парктроник и фаркоп, но проводка на сии девайсы предусмотрена. Фары пластик. Личинка замка одна на всю машину. Штатные сигналка и радио.
Под капотом. Радиатор с пластиковыми бачками. Датчик температуры один на мозг (в 07 было 2-а, один на мозг, второй на приборку). Датчиков давления масла 2-а, на более поздних машинах - 1 (аварийный).
Машина выпуска 19.09.11 Лимитед бензин, модельный год 12, на что указывает буква С в ПТС.
В рулевом шар. Пока еще есть люк, у более поздних машин уже вместо него парктроник и фаркоп, но проводка на сии девайсы предусмотрена. Фары пластик. Личинка замка одна на всю машину. Штатные сигналка и радио.
Под капотом. Радиатор с пластиковыми бачками. Датчик температуры один на мозг (в 07 было 2-а, один на мозг, второй на приборку). Датчиков давления масла 2-а, на более поздних машинах - 1 (аварийный).
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- papa195830
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:32
- Онлайн статус: Не в сети
Если брать авто у нормального диллера то в вернем правом углу лобового стекла приклеена бумажка на которой указана дата закладки авто на конвеере но обычно эту бумажку некотрые диллеры срывают к сожелениюСталинградец писал(а):Вот некоторые иногда что-то типа: "Машина выпуска 19.09.2011г."
Как определить так точно дату выпуска, вплоть до дня?
Вопрос не много не в тему, но ради него начинать новую не стал.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, есть такая очень полезная наклейка ( там и комплектация и номера и кузова и шасси и двигателя указаны)- я эту наклейку аккуратно снял и на обложку сервисной книжки наклеил. Вот еще бы штрихкод (точнее - два штрихкода) который там напечатан прочитать :Dpapa195830 писал(а):Если брать авто у нормального диллера то в вернем правом углу лобового стекла приклеена бумажка на которой указана дата закладки авто на конвеере но обычно эту бумажку некотрые диллеры срывают к сожелениюСталинградец писал(а):Вот некоторые иногда что-то типа: "Машина выпуска 19.09.2011г."
Как определить так точно дату выпуска, вплоть до дня?
Вопрос не много не в тему, но ради него начинать новую не стал.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gpsman
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
- Откуда: Екатеринбург, Уктyс
- Онлайн статус: Не в сети
например, здесь видео как "вставляют" ДАД, где его не было.fynjybq писал(а):Я почитал про это но чота ничего не понял, можешь как нибудь нормальным языком обьяснить? :)gpsman писал(а):ДАД вместо ДМРВ
А 2-мя стр. выше и ниже - обсуждение. А вообще - есть поиск
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тема о чип-тюнинге:fynjybq писал(а):тоесть это чип тюнинг? И что он полезного дал?
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -3660.html
Уважаемые форумчане!
Стою перед выбором нового "Классика" 2012г. или 2013г.
2012г. дешевле на 10т.р. + антикор и установка сигналки с а/з., а 2013 год - новее год :D
Подскажите какие есть отличия у "Классиков" 2012 и 2013 годов? Мне известно о двигателе Евро-4 на 2013 годе и новых обшивках и ручках дверей.
Стою перед выбором нового "Классика" 2012г. или 2013г.
2012г. дешевле на 10т.р. + антикор и установка сигналки с а/з., а 2013 год - новее год :D
Подскажите какие есть отличия у "Классиков" 2012 и 2013 годов? Мне известно о двигателе Евро-4 на 2013 годе и новых обшивках и ручках дверей.
Манагер в салоне сказал, что у "Классиков" 2013 года отсутствует регулировка водительского сидения по высоте и поясничный упор. Это действительно так? Сам я видел только машины 2012 года.nikon писал(а):у меня классик 12 года регулировка поясницы есть
- argument
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 14:50
- Откуда: г.Димитровград
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья ,если кто в курсе ,подскажите. Отличается ли расположение электронной педали газа от расположения тросиковой? Чуть левее, чуть правее, глубже, ближе? или мож она туда-сюда регулируется?
Был у меня патр 07 года, по всем вашим приметам 06 модельный год, полтора года, ездил и мучался с неудобной посадкой. Педали сцепы и тормоза двигал ближе-дальше, сиденье само сабой первым делом, поставил сидухи передние с патра 11 года, поджопником крутил вверх-вниз. С новыми сиденьями слало лучше, НО правое бедро не перестовало ныть, буквально после 200 км.
Решил я до инвалидности это не доводить и продал патрика. Взял приору и о чудо!- с бедром всё нормально стало.
После продажи только месяц прошол, а я засматриваюсь на проезжающих патриотов, объявления штудирую, готов машинку 11 года купить, но боюсь. Боюсь проблем с бедром. Поэтому и вопросы такие, так же сидится за рулём или есть отличия по годам? До этого и не думал что такие проблемы могут быть , работал на 469, на грузовом уазике, была ваз 07, 2110 потом патр. тоесть комфортом не избалован особо. и тут такая засада...я уж начал думать что со здоровьем проблемы, но пересел на приорку и выздоровел. А хочу большой Джип.
Был у меня патр 07 года, по всем вашим приметам 06 модельный год, полтора года, ездил и мучался с неудобной посадкой. Педали сцепы и тормоза двигал ближе-дальше, сиденье само сабой первым делом, поставил сидухи передние с патра 11 года, поджопником крутил вверх-вниз. С новыми сиденьями слало лучше, НО правое бедро не перестовало ныть, буквально после 200 км.
Решил я до инвалидности это не доводить и продал патрика. Взял приору и о чудо!- с бедром всё нормально стало.
После продажи только месяц прошол, а я засматриваюсь на проезжающих патриотов, объявления штудирую, готов машинку 11 года купить, но боюсь. Боюсь проблем с бедром. Поэтому и вопросы такие, так же сидится за рулём или есть отличия по годам? До этого и не думал что такие проблемы могут быть , работал на 469, на грузовом уазике, была ваз 07, 2110 потом патр. тоесть комфортом не избалован особо. и тут такая засада...я уж начал думать что со здоровьем проблемы, но пересел на приорку и выздоровел. А хочу большой Джип.
- andbolt
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 11:24
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам отвечу на вопрос. Был тока в торг маше видел патра с новыми дверьми.Со старыми дверьми переходный вариант. Скажу что на вид поприятней дверьки, а вот качество изготовления два бала. Из дубового пластика, да еще и ободранного. Но зато теперь 4 колдонки, две с переди, две с зади.andbolt писал(а):Собираюсь стать патриодоводом. В модельном ряду 2013 года дверные панели новые идут? В торгмаше вчера видел в шоуруме со старыми. Вот думаю подождать или уже с новыми можно заказывать.?
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Qwaraqsvech
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
- Онлайн статус: Не в сети
у меня классик 13 года. Отличия: 4 электростеклоподьемника, 4 динамика, двухцветная панель, новые дверные картыYuraN писал(а):Уважаемые форумчане!
Стою перед выбором нового "Классика" 2012г. или 2013г.
2012г. дешевле на 10т.р. + антикор и установка сигналки с а/з., а 2013 год - новее год :D
Подскажите какие есть отличия у "Классиков" 2012 и 2013 годов? Мне известно о двигателе Евро-4 на 2013 годе и новых обшивках и ручках дверей.
Манагер в салоне сказал, что у "Классиков" 2013 года отсутствует регулировка водительского сидения по высоте и поясничный упор. Это действительно так? Сам я видел только машины 2012 года.nikon писал(а):у меня классик 12 года регулировка поясницы есть
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
- Откуда: Зеленоград(Москва)
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно мы берём авто только для себя и "навсегда"...но при ВСЕХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ:YuraN писал(а):Уважаемые форумчане!
Стою перед выбором нового "Классика" 2012г. или 2013г.
2012г. дешевле на 10т.р. + антикор и установка сигналки с а/з., а 2013 год - новее год :D
1)при продаже- свежее год-дороже цена.
2)в случае дтп(не дай бог тьфу-тьфу-тьфу)коифициент индексации страховой выплаты -чем свежее год-тем выше
3)не стоит особо доверять качеству исполнения озвученных Вами дилерских "бонусов"
Без обид ИМХО. С уважением :)
Последний раз редактировалось МИХАPIRAT Вт май 21, 2013 14:16, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если кондея нет. То радиаторы которые ставят с 2008 года вполне хорошо справляются со своей задачей...Kostik73 писал(а):Около месяца назад купили Патриот в минимальной комплектации. На нем нет электровентилятора!
Как мне кажется, он должен быть обязательно. Или я ошибаюсь?
Хотя конечно вопрос интересный
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
YuraN писал(а):Уважаемые форумчане!
Стою перед выбором нового "Классика" 2012г. или 2013г.
2012г. дешевле на 10т.р. + антикор и установка сигналки с а/з., а 2013 год - новее год :D
Подскажите какие есть отличия у "Классиков" 2012 и 2013 годов? Мне известно о двигателе Евро-4 на 2013 годе и новых обшивках и ручках дверей.
Манагер в салоне сказал, что у "Классиков" 2013 года отсутствует регулировка водительского сидения по высоте и поясничный упор. Это действительно так? Сам я видел только машины 2012 года.nikon писал(а):у меня классик 12 года регулировка поясницы есть
Учти технический осмотр у 2012 года будет не через 3 года, а через 2. А 2013 как надо через 3 года.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я так думаю отличия будут только в дверных картах.varalex писал(а):Камрады!
Предлаюают в салоне Патриот Классик 2013 года выпуска, но без изменений модельного ряда 2013 года. От манагера не удалось добиться сколько нибудь внятного описания этих самых отличий. Собственно вопрос в чем - бывает ли такое, и в чем эти самые отличия? Есть ли там что то критическое?
В 2012 году начали делать новую панель приборов..
И перекрасили салон в черный цвет..
А ближе к 2013 обновили форму и дизайн дверных карт
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Критическое это то ,что мы опять выступаем в роли испытателей :evil: .Вернулись к старой версии газораспределительного механиза-к башмакам.Как это будет выглядеть на практике-покажет время.Двигатель ЗМЗ 409-05.varalex писал(а):Камрады!
Предлаюают в салоне Патриот Классик 2013 года выпуска, но без изменений модельного ряда 2013 года. От манагера не удалось добиться сколько нибудь внятного описания этих самых отличий. Собственно вопрос в чем - бывает ли такое, и в чем эти самые отличия? Есть ли там что то критическое?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В комплектации Классик нет никаких эл. вентиляторов.Зато если открыть блок предохранителей под капотом то можно увидеть два реле на включение двух вентиляторов :x и ни одного на бензонасос и много других интересных вещей.После всего этого дверные карты уходят на второй план и о них забываешь навсегда.Со стабилизацией температуры виска справляется прекрасно!CodeDaemon писал(а):Если кондея нет. То радиаторы которые ставят с 2008 года вполне хорошо справляются со своей задачей...Kostik73 писал(а):Около месяца назад купили Патриот в минимальной комплектации. На нем нет электровентилятора!
Как мне кажется, он должен быть обязательно. Или я ошибаюсь?
Хотя конечно вопрос интересный
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.