Фигасе!!!Какой пробег и какая эксплуатация? что С производителем не связывался./Ого/ писал(а):В сравнении с ДАКом, ДАК7 немного по другому сделан, его половинки соединены болтами и их на один меньше. Сегодня снял свой ДАК и он развалился напополам, срезало все соединительные болты.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый диф ДАК!
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
ДАК5 90/100 в заднем мосту, в эксплуатации с Сентября 2012, пробег 5000.leo2 писал(а):...Про задний ничего не скажу.
На период обкатки случались резкие щелчки при резком повороте с места, особенно назад, или пробуксовке (сухой асфальт или твердый грунт).
После обкатки указанные звуки при движении вперед практически исчезли. При движении назад стали значительно тише.
Ну или уже приучил себя не использовать подобные приемы вождения)))
С Ноября, в плане шумов, вообще забыл что это такое.
А так, за эту зиму передний мост понадобился только на покатушках.
В городе (снег, лед, мокрый асфальт) морду не подключаю, управляемость и так великолепная.
Правда резина шипованая
Последний раз редактировалось Stalker34 Вт янв 29, 2013 22:01, всего редактировалось 1 раз.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег около 3 тысяч, из серьёзного 3 прокатки СД, по асфальту передок практически не подключаю. Только сегодня снял, как будет время повезу в магаз где брал, с производителем они связываться будут.leo2 писал(а):Фигасе!!!Какой пробег и какая эксплуатация? что С производителем не связывался./Ого/ писал(а):В сравнении с ДАКом, ДАК7 немного по другому сделан, его половинки соединены болтами и их на один меньше. Сегодня снял свой ДАК и он развалился напополам, срезало все соединительные болты.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://дак4х4.рф/viewtopic.php?f=7&t=13798
тут описал проблему производителю, см его ответ. Ещё там вопрос написал, но он проверку проходит.
Для себя прихожу к выводу, что для покатушек ДАК особо не подходит из-за малого ресурса.
тут описал проблему производителю, см его ответ. Ещё там вопрос написал, но он проверку проходит.
Для себя прихожу к выводу, что для покатушек ДАК особо не подходит из-за малого ресурса.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задайся вопросом - А почему он так делает ?RussLan писал(а): Тут такое дело-товарищ меняет ДАК на пневмоблок, а ДАК продаёт.
Сколько может стоить не сильно потрёпанный ДАК ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И его ответ, может снять многие другие вопросы. :yes:RussLan писал(а):Хороший вопрос, надо у него спросить.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И прежде чем ставить в передний мост неплохо было бы узнать в каком мосту он стоял у него и как блокировал 100/90 или 90/100.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- RussLan
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 20:21
- Откуда: Тульская обл. г.Узловая
- Онлайн статус: Не в сети
Из нашей переписки :
"По состоянию могу сказать только после снятия. А так он сейчас ездит и работает, можно его на передок. Так как там хабы. Будет 100 вперед и 90 на зад."
Вот, как-то так.
Около месяца назад катались вместе, Даки у него не трещали. Изредка позвякивали. Они у него в обоих мостах стоят.
"По состоянию могу сказать только после снятия. А так он сейчас ездит и работает, можно его на передок. Так как там хабы. Будет 100 вперед и 90 на зад."
Вот, как-то так.
Около месяца назад катались вместе, Даки у него не трещали. Изредка позвякивали. Они у него в обоих мостах стоят.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
/Ого/, чем закончилась эпопея? ДАК поменяли, что сказали производители?
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Признали гарантийным случаем. Забрал деньгами, двух сломанных даков мне достаточно, буду спрут ставить.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. для бездорожья не подходит.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для жёсткого нет, не выдерживает. Ну и оба дака убил уже после установки 33 колёс, если не гонять в покатушках в "подготовке" то думаю жить будет.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выдерживает! это и тяжелые пески (полностью груженый с забегом на 200м) И глубокий снег - когда открыть дверь нельзя, и приходится толкать снег даже не бампером, а радиаторной решеткой. И лесовозная колея, когда машина мостами оставляет свою колею глубиной 10-15см. Вобщем ДАК это самое - то!/Ого/ писал(а):Для жёсткого нет, не выдерживает. Ну и оба дака убил уже после установки 33 колёс, если не гонять в покатушках в "подготовке" то думаю жить будет.
Но мой ДАК-5 сломался на 25 т.км. и сломался по моей вине, - потек ступичный сальник. пока заметил, уровень масла в редукторе упал на 1-1.5см! Что паривело к нагреву корпуса самоблока, и как результат - ослабление и раскручивание крепежных винтов крышки самоблока.
Но производитель признал случай гарантийным и поменял самоблок. И еще важно:- производитель считает, что ресурс ДАК-а гораздо выше чем 25 т.км.
и помимо прочего герметик теперь в новых моделях применяется другой, выдерживающий температуру нагрева 300гр. На моем самоблоке был герметик (для фиксации крепежных болтов, или как они называются, крышки) применен с выдерживающий температуру 150гр!!
Поэтому ДАК и только ДАК!
ДАК-5 стоит у меня в заднем мосту 100\90
И колеса у меня стоковые 245/70 большие колеса ставить не собираюсь, т.к. это больше понты, чем увеличение проходимости! На косогорах это уже большой риск переворота! А косогоров в условиях нашего неровного рельефа Прибайкалья и Забайкалья - предостаточно!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем блокировка машине на колёсах от скейта ?bobikon писал(а):Еали поставить колеса от беларуся, или на худой конец от шишиги, то да, конечно, и +1, и +100.Партизанский писал(а): +1.
Но всему есть разумный предел.
И если ДАК не ходит под оптимальным размером колёс 32 - 33 дюйма, то он даром и не нужен.
Как говорится - Я не настолько богат .....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ДАК 90/100 в переднем мосту. Колеса - 265/75 dunlop mt2.
Стоит уже больше 2-х лет. Пробег - порядка 45 т.к.
Из ощущений - за 2 года - он стал более жестко работать. Но он работает. При учете, что весной не уследил, и из редуктора полностью ушло масло. Хабы - всегда включены. Сколько ездил без масла - не знаю, но минимум недели 2. За эти 2 недели - передок - не подключался.
Неделю назад, после очередного "водного" выезда заменил масло. С редуктора слил более 2.5 литров эмульсии. После - было 2 "погружения" в грязь. В грязи - Дак работает изумительно. Только начинает напрягать то, что как только сцепление колес с поверхностью становится боле-менее жестким (для МТ актуально) - ДАК начинает щелкать уже при более малом угле поворота.
Так что ощущения двоякие.
Но он работает...
Стоит уже больше 2-х лет. Пробег - порядка 45 т.к.
Из ощущений - за 2 года - он стал более жестко работать. Но он работает. При учете, что весной не уследил, и из редуктора полностью ушло масло. Хабы - всегда включены. Сколько ездил без масла - не знаю, но минимум недели 2. За эти 2 недели - передок - не подключался.
Неделю назад, после очередного "водного" выезда заменил масло. С редуктора слил более 2.5 литров эмульсии. После - было 2 "погружения" в грязь. В грязи - Дак работает изумительно. Только начинает напрягать то, что как только сцепление колес с поверхностью становится боле-менее жестким (для МТ актуально) - ДАК начинает щелкать уже при более малом угле поворота.
Так что ощущения двоякие.
Но он работает...
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы тему внимательно читаете? Или слышите только себя?Пират писал(а):А зачем блокировка машине на колёсах от скейта ?bobikon писал(а): Если поставить колеса от беларуся, или на худой конец от шишиги, то да, конечно, и +1, и +100.
Но всему есть разумный предел.
И если ДАК не ходит под оптимальным размером колёс 32 - 33 дюйма, то он даром и не нужен.
Как говорится - Я не настолько богат .....
Вынужден повторить: "И колеса у меня стоковые 245/70 большие колеса ставить не собираюсь, т.к. это больше понты, чем увеличение проходимости! На косогорах это уже большой риск переворота! А косогоров в условиях нашего неровного рельефа Прибайкалья и Забайкалья - предостаточно!"
Добавлю еще, - что когда сидишь в машине, то со стороны не видно, какого размера колеса, и гораздо важнее возможность иметь лучшую динамику на трассе, чем как бы "крутой имидж" :)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не будьте так же категоричен, как и ваш оппонент, Пират :)bobikon писал(а):Вы тему внимательно читаете? Или слышите только себя?Пират писал(а): А зачем блокировка машине на колёсах от скейта ?
И если ДАК не ходит под оптимальным размером колёс 32 - 33 дюйма, то он даром и не нужен.
Как говорится - Я не настолько богат .....
Вынужден повторить: "И колеса у меня стоковые 245/70 большие колеса ставить не собираюсь, т.к. это больше понты, чем увеличение проходимости! На косогорах это уже большой риск переворота! А косогоров в условиях нашего неровного рельефа Прибайкалья и Забайкалья - предостаточно!"
Добавлю еще, - что когда сидишь в машине, то со стороны не видно, какого размера колеса, и гораздо важнее возможность иметь лучшую динамику на трассе, чем как бы "крутой имидж" :)
Насчёт понтов не знаю, но 235/85 и 245/70 это большая разница по проходимости, особенно это заметно при переходе с одного на другой типоразмер(весна и осень).
Условия сходные с вашими:горы, камни, косогоры, колеи.
ДАК5 90/100 в передке стоит, обкатанный, но щёлкает зараза при большом угле поворота, хоть и меньше, чем ДАК.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумеется! Но я как и Пират не так уж богат (точнее - не богат) чтобы менять резину при каждом выезде :) А вот на счет щелканья, (если начал щелкать в повороте при ровном газе, первый признак нехорошего:shock:) рекомендую снять крышку редуктора и оценить состояние самоблока. Я уже написал в личку Rolly, у него похоже по описанию - мой случай. И сделать это надо как можно быстрей. У меня один из 5-ти крепежных ослабленых болтов обломился. и разбил подшипник. Самоблок на списание.Насчёт понтов не знаю, но 235/85 и 245/70 это большая разница по проходимости, особенно это заметно при переходе с одного на другой типоразмер(весна и осень).
Условия сходные с вашими:горы, камни, косогоры, колеи.
ДАК5 90/100 в передке стоит, обкатанный, но щёлкает зараза при большом угле поворота, хоть и меньше, чем ДАК.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он сновья щёлкал, по мере обкатки щёлкать стал реже и в более крутом повороте. По скользким поверхностям(глина, снег и т.д.) не щёлкает, а вот на сухих-горный серпантин, например при повороте на 180-будет и никуда от этого не деться-это переходный режим ДАКаbobikon писал(а):Разумеется! Но я как и Пират не так уж богат (точнее - не богат) чтобы менять резину при каждом выезде :) А вот на счет щелканья, (если начал щелкать в повороте при ровном газе, первый признак нехорошего:shock:) рекомендую снять крышку редуктора и оценить состояние самоблока. Я уже написал в личку Rolly, у него похоже по описанию - мой случай. И сделать это надо как можно быстрей. У меня один из 5-ти крепежных ослабленых болтов обломился. и разбил подшипник. Самоблок на списание.Насчёт понтов не знаю, но 235/85 и 245/70 это большая разница по проходимости, особенно это заметно при переходе с одного на другой типоразмер(весна и осень).
Условия сходные с вашими:горы, камни, косогоры, колеи.
ДАК5 90/100 в передке стоит, обкатанный, но щёлкает зараза при большом угле поворота, хоть и меньше, чем ДАК.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в заднем мосту при прохождении серпантинов на асфальте, на 3, 4, передачах не щелкал никогда. Только на светофоре при трогании в повороте 90 гр иногда по забывчивости добавляя газу, проскакивало щелканье пару раз. А вот когда ДАК-5 накрылся, то и в серпантинах на скорости (3-4 передачи) щелканье не покидало.leo2 писал(а): Он сновья щёлкал, по мере обкатки щёлкать стал реже и в более крутом повороте. По скользким поверхностям(глина, снег и т.д.) не щёлкает, а вот на сухих-горный серпантин, например при повороте на 180-будет и никуда от этого не деться-это переходный режим ДАКа
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имелись ввиду горные внедорожные серпантины(1 или пониженная и скорость до 15 км/ч, на обычных асфальтовых ничего не щелкает, т.к выключен мост.
С даком на 3-4 передаче я ездил только в городе в режиме обкатки по прямой и в плавных поворотах
С даком на 3-4 передаче я ездил только в городе в режиме обкатки по прямой и в плавных поворотах
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня жестко накрылся мой девайс.Stalker34 писал(а):ДАК5 90/100 в заднем мосту, в эксплуатации с Сентября 2012, пробег 5000.
На период обкатки случались резкие щелчки при резком повороте с места, особенно назад, или пробуксовке (сухой асфальт или твердый грунт).
После обкатки указанные звуки при движении вперед практически исчезли. При движении назад стали значительно тише.
Ну или уже приучил себя не использовать подобные приемы вождения)))
С Ноября, в плане шумов, вообще забыл что это такое.
А так, за эту зиму передний мост понадобился только на покатушках.
В городе (снег, лед, мокрый асфальт) морду не подключаю, управляемость и так великолепная.
Правда резина шипованая
Пробег всего год и 18 тыс...
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
На прошлой неделе выбирался щуку поколоть.
Перед поездкой, с утра обратил внимание, что ДАК начал щелкать чаще чем обычно. В таком состоянии откатал км 50.
На выезде из города появился не понятный шум, еще через 50 км он благополучно перешел в гул - по уму, надо было бы возвращаться, но уже оставалось доехать км 50 - а там уже хоть трава не расти...
Не получилось ((( В общем еще через км 10-15 у меня клинит задний мост - слава Богу не на ходу, а после остановки.
И как назло набор инструментов днем раньше из машины выложил, как говорится, повезло так повезло:
полночь, клин в заднем мосту посреди степи и без инструментов
Перед поездкой, с утра обратил внимание, что ДАК начал щелкать чаще чем обычно. В таком состоянии откатал км 50.
На выезде из города появился не понятный шум, еще через 50 км он благополучно перешел в гул - по уму, надо было бы возвращаться, но уже оставалось доехать км 50 - а там уже хоть трава не расти...
Не получилось ((( В общем еще через км 10-15 у меня клинит задний мост - слава Богу не на ходу, а после остановки.
И как назло набор инструментов днем раньше из машины выложил, как говорится, повезло так повезло:
полночь, клин в заднем мосту посреди степи и без инструментов
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
На этой неделе разобрали, проблема уже стандартная - сорвало болты, ДАК "расперло" (что бы вытащить пришлось использовать болгарку)
Короче не серьезный девайс оказался...
Я не спортсмен, 90% пробега - асфальт или хорошая грунтовка, оставшиеся 10% не экстремальное бездорожье - в большинстве случаев может и любой кроссовер проехать.
Специально для этих условий брал именно ДАК5 - типа самый "мягкий"
Разочарование полное (((
Короче не серьезный девайс оказался...
Я не спортсмен, 90% пробега - асфальт или хорошая грунтовка, оставшиеся 10% не экстремальное бездорожье - в большинстве случаев может и любой кроссовер проехать.
Специально для этих условий брал именно ДАК5 - типа самый "мягкий"
Разочарование полное (((
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
И ездить на постоянно заблокированном мосту?alkasy писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/izhevska ... 28424.html
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Угу, вот тоже жду отзывов, если поведение машины на этой разблокировке зимой будет как на ДАКе, а надежность как у импортных аналогов, то мне лучшего и не надо. Пока обжегшись на молоке (ДАКе), дую на воду (Лок-райт) :Dalkasy писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/izhevska ... 28424.html
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Stalker34 писал(а):Чего ж теперь ставить?
О ресурсе 100 тыс., даже не мечтаю. Хотя бы 50 тыс...
Думая о блокировке, ДАК даже не рассматриваю, ввиду его отвратительной надёжности.pickupчик писал(а): Угу, вот тоже жду отзывов, если поведение машины на этой разблокировке зимой будет как на ДАКе, а надежность как у импортных аналогов, то мне лучшего и не надо. Пока обжегшись на молоке (ДАКе), дую на воду (Лок-райт) :D
Я не олигарх, что бы деньги на ветер бросать, потому надёжность для меня на первом месте.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надёжней свободного родного дифа ничего нет :DПират писал(а):Stalker34 писал(а):Чего ж теперь ставить?
О ресурсе 100 тыс., даже не мечтаю. Хотя бы 50 тыс...Думая о блокировке, ДАК даже не рассматриваю, ввиду его отвратительной надёжности.pickupчик писал(а): Угу, вот тоже жду отзывов, если поведение машины на этой разблокировке зимой будет как на ДАКе, а надежность как у импортных аналогов, то мне лучшего и не надо. Пока обжегшись на молоке (ДАКе), дую на воду (Лок-райт) :D
Я не олигарх, что бы деньги на ветер бросать, потому надёжность для меня на первом месте.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для уверенной езды зимой на заднем приводе достаточно вал рейсинга. На бездорожье от задней блокировки толку меньше, чем от передней, а учитывая ресурс дака в задке, туда его смысла ставить нет(именно из за ресурса).bobikon писал(а):Где-то в одном из журналов (к сожалению не помню где) был анализ работы самоблоков. Так вот реально работает (блокирует) только ДАК. Все остальные делают вид, что блокируют.leo2 писал(а):Дак в заднем мосту долго не живет. Уж лучше туда вал рейсинг поставить, обычный или с укб.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Немного в сторону, но возможно будет полезно.
Только в эту субботу на ЗР удалось реально испытать принудительную блокировку в заднем мосту (в передке валрейсинг с преднатягом 6кг). В общем это блокировка и только она, все остальное так, баловство.
Для себя решил что буду снимать преднатяг и ставить в передок тоже принудительную.
Только в эту субботу на ЗР удалось реально испытать принудительную блокировку в заднем мосту (в передке валрейсинг с преднатягом 6кг). В общем это блокировка и только она, все остальное так, баловство.
Для себя решил что буду снимать преднатяг и ставить в передок тоже принудительную.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
-
- Онлайн статус: Не в сети
Шо, таки прёт?RussianNucl писал(а):Немного в сторону, но возможно будет полезно.
Только в эту субботу на ЗР удалось реально испытать принудительную блокировку в заднем мосту (в передке валрейсинг с преднатягом 6кг). В общем это блокировка и только она, все остальное так, баловство.
Для себя решил что буду снимать преднатяг и ставить в передок тоже принудительную.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Таки даFrol писал(а):Шо, таки прёт?
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/