По поводу гонок смотри выше. Про блок с лебедкой я к тому что смогу по сложным маршрутам с вами ездитьzobolev писал(а):что изменится? ты бензинку обгонишь?А поповоду моего професеонализьма посмотрим когда я хотябы один блок и лебедку поставлю!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензин Vs Дизель
					Правила форума
Местная конституция
	Местная конституция
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
						- zobolev
 - Сообщений: 3639
 - Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 95 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Molodoi, да велком всегда! 
 Ток громких заявлений про дизель...ненадо!!! ровно как и бенз-люди рулят 
 там и посмотрим 
 
http://www.youtube.com/watch?v=-H6Q7azVNiE
Виталя там перецеплял лебедку три раза если что
 , а так проехал Димас
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... JBUetJWdf4
Виталя! извени...допек собеседник....рановато пока с Димасом ровнятся, до Антона дорасти нам Всем надо!!!
http://www.youtube.com/watch?v=a5HCkvHLkaY
тот же участок след в след
 за исключением того-что бодика нет, ровно как и нет лифта подвески, и блоков ни в одном мосту нет, и вместо 33-х  всего 32-е
http://www.youtube.com/watch?v=X2Yghs0SgYA
И что Саша? у Витали нет блоков??
Или может в грязи оказывается нужна мощща? причем когда она нехилая....то только заблуждающийся человек никогда не ездивший по грязи может сказать что она лишняя и на дизеле чух..чух лучче :P
			
									
						
 Ток громких заявлений про дизель...ненадо!!! ровно как и бенз-люди рулят 
 там и посмотрим 
 http://www.youtube.com/watch?v=-H6Q7azVNiE
Виталя там перецеплял лебедку три раза если что
 , а так проехал Димасhttp://www.youtube.com/watch?feature=pl ... JBUetJWdf4
Виталя! извени...допек собеседник....рановато пока с Димасом ровнятся, до Антона дорасти нам Всем надо!!!
http://www.youtube.com/watch?v=a5HCkvHLkaY
тот же участок след в след
 за исключением того-что бодика нет, ровно как и нет лифта подвески, и блоков ни в одном мосту нет, и вместо 33-х  всего 32-еhttp://www.youtube.com/watch?v=X2Yghs0SgYA
И что Саша? у Витали нет блоков??
Или может в грязи оказывается нужна мощща? причем когда она нехилая....то только заблуждающийся человек никогда не ездивший по грязи может сказать что она лишняя и на дизеле чух..чух лучче :P
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сравнивать  машины  надо  с  равноценными  шинами тогда  мастерство  виднее  у  кого  лучше!
			
									
						
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- zobolev
 - Сообщений: 3639
 - Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 95 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
и с одинаковыми движками :Ddjon73 писал(а):Сравнивать машины надо с равноценными шинами тогда мастерство виднее у кого лучше!
Вообще тема флуд! Ибо обе ЗМЗ бензинки дохлые на Патре, а дизеля и того убогее!, что ивеко, что ЗМЗ(если еще вспомнить что на 100р изначально они дороже-то вообще... :o выгода возможна только на 100% халявной саляре, другой выгоды нет)
6-8-мь горшков, рядное ТНВД-вот это дизель!! :good: имхо, там и момент и все прочее...а современные комынрылы ток на бабки владельцев разводят по ремонту и все(хорошо хоть расход пока движка новый всех радует)
Сравнивать Димас 465 конешно некорректно-но это ответ "чингисхану", на высокий крутящий момент дизеля-у Димаса он раза в два-три больше
А если рассуждать о патре(штатных ДВС)- то не движка рулит
 , а раздатка....Вспоминаю как мне нехватало мощьности раньше и постоянно воняло сцепой....вспоминаю как один знакомый не лазя в каки утверждал, что на ивеко крутящий момент ого..го, и ему незачем ни сцепу менять...ни раздатку-но когда почуял вонь в легких условиях....разочаровался, и на следующий год у него уже стояло 3,3, и его радостные высказывания над каракольскими озерами-когда вонь сцепы от всей колонны, а он довольный как тузик
С установкой 3,3 я уже больше года не помню как может нехватать мощьности и крутящего момента-всего в избытке под мои цели! Будет нехватать-поставлю 4,2 8)
					Последний раз редактировалось zobolev Пн июн 03, 2013 05:58, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
(цензура) а у меня сцепление к  концу  помоему  подходит, хочу  купить новое но херрр там нет  нигде ни в  нете  нигде, сцепление  которое ставится  на  ивеко оно  отжимного  действия а у  нас  нажимного поэтому  не  подходит, которое ставилось на  заводе ЛЮК у  него  буквы  которые написаны ни  по  каким  каталогам  не  проходят и  хрен  знает где  искать,  короче  опа  полная  только  перестали  ивеко  ставить и  запчасти  перестали  возить  остатки  только  продаются - короче  я  так  точно  скоро  продам  нахрен этот  дизель  и  куплю  бензинку - представляю  в  экспидиции  гденить  чтонить  сломается  и  запчастей  хрен  найдёшь :x
			
									
						
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
zobolev  Лёха  Дак  у  меня  как  раз  нажимного действия  как  на  всех уазах, вот  поэтому  то  и  не  найти  аналогов  потому что делает  только Люк под  УАЗ  а  абривиатура буквенная  уазовская. Диск подходит  любой  каторый  на  патры  ставится, хорошие  говорят  от  газели  с  камензом, а  с  карзиной  проблемма.
Вот на форуме нашёл наш производитель к середине июня обещали полностью доделать комплект сцепления для Ивеко в продажу на сколько только надёжно будет http://zel-disk.ru/
			
									
						Вот на форуме нашёл наш производитель к середине июня обещали полностью доделать комплект сцепления для Ивеко в продажу на сколько только надёжно будет http://zel-disk.ru/
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Во какой тут спор интересный.На самом деле неважен вид топлива .Мощность мотора должна быть достаточной в любых случаях.
Нормальные параметры мощности к весу тачки имеют только американские машины .Остальные производители в основном пытаются из мало объёмных движков выжать всё.
Я вот в командировку на сотке дизельной ездил 3000 км.Ну да с телегой вполне экономично ,но на обгонах и подъёмах едет на пределе.
			
									
						Нормальные параметры мощности к весу тачки имеют только американские машины .Остальные производители в основном пытаются из мало объёмных движков выжать всё.
Я вот в командировку на сотке дизельной ездил 3000 км.Ну да с телегой вполне экономично ,но на обгонах и подъёмах едет на пределе.
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А в патриот нормальмый мотор всё рано не влезет ни дизельный ни бензиновый!Во какой тут спор интересный.Нормальные параметры мощности к весу тачки имеют только американские машины
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
djon73 
конечно этот вариант эксплуатировать только в бездорожье .
			
									
						не согласен с тобой. люди строят разные автомобили вот например http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... slonoff/2/А в патриот нормальмый мотор всё рано не влезет ни дизельный ни бензиновый!
конечно этот вариант эксплуатировать только в бездорожье .
- lem
 - Сообщений: 739
 - Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
 - Откуда: Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
По сцепе информация интересная,завтра позвоню,определюсь по ценнику да и закажу на пробу и на 409 и на ивеку.
			
									
						http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
						Как там на воротах, "каждому свое"???
Мой патр 46 000 км прошел. Из них около 30 000 по европе. Там топливо в среднем от 55-ти руб. начинается. Жрет у меня патр 7,2 литров на сотню, соответственно 72 на тысячу, соответственно 2 160 литров на 30 000 км пробега, а это там стоит около 120 000 руб. Если предположить, что бензиновый бы жрал в тех же условиях, скажем 12-ть литров на сотню, сумма за тот же пробег, составит почти 200 000 руб. Так что, можно сказать, за два года неторопливой езды разница, как и планировалось, уже давно окупилась. И соляра не халявная))) и выгода видна, не сильно вооруженным взглядом.
			
									
						Мой патр 46 000 км прошел. Из них около 30 000 по европе. Там топливо в среднем от 55-ти руб. начинается. Жрет у меня патр 7,2 литров на сотню, соответственно 72 на тысячу, соответственно 2 160 литров на 30 000 км пробега, а это там стоит около 120 000 руб. Если предположить, что бензиновый бы жрал в тех же условиях, скажем 12-ть литров на сотню, сумма за тот же пробег, составит почти 200 000 руб. Так что, можно сказать, за два года неторопливой езды разница, как и планировалось, уже давно окупилась. И соляра не халявная))) и выгода видна, не сильно вооруженным взглядом.
F1A
						Леший не даст соврать. У него на F1A расход около 8 на сотню получался лишь при тошнилове по трассе 70-90 км/ч. Какие рекорды в городе думаю он сам расскажет.
То что в Европе дороги совсем другие вкурсе, это играет роль, да и в городах движение намного спокойнее, без дерготни, но 7.2 я не верю :D Это расход бензиновой девятки по трассе.
			
									
						То что в Европе дороги совсем другие вкурсе, это играет роль, да и в городах движение намного спокойнее, без дерготни, но 7.2 я не верю :D Это расход бензиновой девятки по трассе.
- Челдон
 - Сообщений: 1121
 - Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
 - Откуда: Красноярск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
расход с постоянной скоростью 90  км/ч - 9,5 л
расход с постоянной скоростью 120 км/ч - 12,5 л
это паспортные данные http://www.uaz.ru/files/RE_Iveco_2008.pdf. они получаются при практически идеальных условиях, что в жизни не бывает.
поэтому я с трудом верю, что можно уложиться меньше паспортных цифр.
			
									
						расход с постоянной скоростью 120 км/ч - 12,5 л
это паспортные данные http://www.uaz.ru/files/RE_Iveco_2008.pdf. они получаются при практически идеальных условиях, что в жизни не бывает.
поэтому я с трудом верю, что можно уложиться меньше паспортных цифр.
- Nuke
 - Сообщений: 1257
 - Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
 - Откуда: Омск
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
в гбо по механике ломаться нечему, да и стоят элементы копейки. Нипанятна почему вдруг кончается экономия?
На своем примере сообщаю: за 80 тыщ км пробега на газе из поломок замена резинки уплотнительной в 1 (одной) форсунке стоимостью 1 руб 50 коп. Экономия за этот пробег весьма существенна и никуда не кончилась (и составляет около 200 000 руб по разнице цены топлива в настоящее время)
			
									
						На своем примере сообщаю: за 80 тыщ км пробега на газе из поломок замена резинки уплотнительной в 1 (одной) форсунке стоимостью 1 руб 50 коп. Экономия за этот пробег весьма существенна и никуда не кончилась (и составляет около 200 000 руб по разнице цены топлива в настоящее время)
- lem
 - Сообщений: 739
 - Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
 - Откуда: Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да прощание с багажником это и есть слабое место ГБО,а яво и так нехватает под всё нужное. :(
			
									
						http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
						Всякую хрень обсуждаете!  :o  Это могут обсуждать , только те у кого нет денег, купить лучший двигатель из доступных (то есть дизель). Начинают сразу искать за что зацепиться, типа дорого в обслуживании, воняет, заглохнет на летней солярке,  можно и газ поставить. Взрослые мужики, а послушаешь, детский сад прям! Важно для экспедиционной машины следующее - мощность, экономичность, безопасность! Расход у диз. двигателя существенно меньше! Значит на том же количестве топлива проеду дальше процентов на 30 - 40% (выше автономность) Дизтопливо не подвержено воспламенению паров! Да и кобылок у меня больше чем у всех вас!
			
									
						- badddog
 - Сообщений: 414
 - Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
 - Откуда: Питер
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Спорно. Сам - на дизеле, но- кто в экспедиции будет гарантировать КАЧЕСТВО топлива ? Автономность бензина +ГБО - больше, чем удизеля. Ну и сил у дизеля в стоке- поменьше, чем у бензинки...Леший. писал(а):Всякую хрень обсуждаете! :o Это могут обсуждать , только те у кого нет денег, купить лучший двигатель из доступных (то есть дизель). Начинают сразу искать за что зацепиться, типа дорого в обслуживании, воняет, заглохнет на летней солярке, можно и газ поставить. Взрослые мужики, а послушаешь, детский сад прям! Важно для экспедиционной машины следующее - мощность, экономичность, безопасность! Расход у диз. двигателя существенно меньше! Значит на том же количестве топлива проеду дальше процентов на 30 - 40% (выше автономность) Дизтопливо не подвержено воспламенению паров! Да и кобылок у меня больше чем у всех вас!
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
						" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
gas666 писал(а):Жрет у меня патр 7,2 литров на сотню-ты что его еще овсом подкармливаеш наверное :lol:
:D "..завидуйте молча" - есть такая поговорка :lol:shpics писал(а):.. но 7.2 я не верю :D Это расход бензиновой девятки по трассе.
за последнюю поездку в почти 6000 км по всему балканскому полуострову, через 15 стран у меня была очередная возможность убедиться в расходе своего патра!!! По дороге в болгарию, дорога в основном по равнине, пробег составил 2350 км, на этом пути я дважды практически "высушивал" баки и заливал топливо из пластиковых бутылок из под питной воды, контрабандой ввезенное в еес

F1A
						У меня катки разумного размера 255(по GPS км в км скорость), плюс в поездку качал их по 2,4(учитывая жаркую погоду, видимо, получалось днем под 2,6). Синтетика везде, что в мостах, что в раздатке. Больше половины пути ночью, поэтому кондиционером практически не пользовался - да и горный воздух приятнее отфильтрованного. Это еще с ветром в основном не везло :D С нашей парусностью был бы ваще рекорд :lol:Леший. писал(а):У меня расход поболи немного будет!
А про европу ты прав, бензиновый разорит своих хозяев!
F1A
						- Zolotoii
 - Владелец

 - Сообщений: 922
 - Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 13:40
 - Откуда: Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а мне пох на ваши расходы!!!!у меня что на левом что на правом баке датчики не работают и я не парюсь!!!в багажнике всегда 1-2 полных 20 литровых канистр и баки под горло!!!а про лучший двигатель из доступных-ну тут ты конечно товаришь Лёха Леший перегнул!!!я изначально когда выбирал патра сразу отсёк мысль о дизеле!!!как говорится на чём сидишь то и льёшь :D  :D  :D  :D
			
									
						- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня 12-13 расход меньше  не  бывает, а до  пределки и  утопления 9-11 был.
Володя гараж говорил что не войдёт, а тут залез!, ну движёк ладно, а там написано коробка от зила как она интересно уместилась без резки короба и смещения пидального узла, яб от 53-го поставил бы себе когда дизель зае..т!
			
									
						.не согласен с тобой. люди строят разные автомобили вот например http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... slonoff/2/ конечно этот вариант эксплуатировать только в бездорожье
Володя гараж говорил что не войдёт, а тут залез!, ну движёк ладно, а там написано коробка от зила как она интересно уместилась без резки короба и смещения пидального узла, яб от 53-го поставил бы себе когда дизель зае..т!
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- max_27
 - Сообщений: 516
 - Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Во как, а меня в гараже один пазовский стоит мотор (4.7) под ремонт.djon73 писал(а):У меня 12-13 расход меньше не бывает, а до пределки и утопления 9-11 был.
.не согласен с тобой. люди строят разные автомобили вот например http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... slonoff/2/ конечно этот вариант эксплуатировать только в бездорожье
Володя гараж говорил что не войдёт, а тут залез!, ну движёк ладно, а там написано коробка от зила как она интересно уместилась без резки короба и смещения пидального узла, яб от 53-го поставил бы себе когда дизель зае..т!
IVECO F1-A
..........
						..........
- serg.com
 - Сообщений: 929
 - Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Всегда было интересно, почему газ-балон в багажнике можно, а вот бензиновый топливный бак нельзя.Леший. писал(а):Да газовый баллон в багажнике, в дальней экспедиции, самая нужная вещь! :D
А разве нет систем крепл. газ-баллона под кузовом а/м?
Думаю на чутка лифтованном Патре под полом багажного отделения можно черта разместить не то что газовый балон.
- badddog
 - Сообщений: 414
 - Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
 - Откуда: Питер
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Потому что вопареки предрассудкам газ на порядок безопаснее бензина . Прогуляйтесь по ино-разборка и найдите среди аварийных машин хотя бы один рваный баллонserg.com писал(а): Всегда было интересно, почему газ-балон в багажнике можно, а вот бензиновый топливный бак нельзя.
 Там железяка с палец толщиной . А вот баков - сколько угодно , ибо жесть или пластик. А при утечках- раньше от вони из машины выпрыгнешь, чем смесь взрывоопасной станет  :)Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
						" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да порезать его и не жалко только вот у нас педальный узел итак влево смещён и ещё уйдёт не удобно однако ездить будет!Dimas 465 писал(а):Пол салона порезать не проблема ,по сравнению с остальным.
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- костя12
 - Сообщений: 1807
 - Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
 - Откуда: Красноярск
 - Машина: уаз патриот спорт
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
я хоть и не старонник дизеля но от салярки меньше угарного газа чем от бенза. это факт.vit888 писал(а)::good: точнее не скажешь!zobolev писал(а): Это все равно, что пить пиво определенного сорта :D
Хорошей лопатой копать приятнее и выхлопа потом меньше и голова не болит, а ваш дизель воняет, яки просроченное жигулевское ...бр-р-р :D .
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
						http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- джон73
 - Сообщений: 1771
 - Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
 - Откуда: г.Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А я жене Гранту с автоматом купил она бензиноваяяяя:griiin: Теперь будет на чём ездить в поиске запчастей на Ивеко! :Dваш дизель воняет, яки просроченное жигулевское ...бр-р-р
    IVECO F1-Ahttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- костя12
 - Сообщений: 1807
 - Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
 - Откуда: Красноярск
 - Машина: уаз патриот спорт
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ну и как авто?djon73 писал(а):А я жене Гранту с автоматом купил она бензиноваяяяя:griiin: Теперь будет на чём ездить в поиске запчастей на Ивеко! :Dваш дизель воняет, яки просроченное жигулевское ...бр-р-р
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
						http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
