Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расколбас двигателя на ХХ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пт май 31, 2013 16:05

Я уже перебрала двигатель 2011 года Евро 3, тоже в 3 цилиндре показало 6 атмос. , а в остальных 12 атм. После переборки оказалось, что клапана не притерты и на выпуск в 3 цилиндре один клапан подгорел. А после как перебрала заменила и притерла все клапана все отлично стало все 4 цилиндра держут четко 12 атм. Так что не обязательно свечи и катышки. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт июн 04, 2013 17:31

Промыл дроссель, РХХ, изменений никаких :x . На все возмозжные подозрительные места полил очистителем карба- никакой реакции :roll: . Не сильно колбасит, но все-таки хотелось бы более ровной работы, когда ставишь на ручник весьма неприятно заметно передается на кузов, раздражет.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт июн 04, 2013 17:56

Dragon писал(а):Промыл дроссель, РХХ, изменений никаких :x . На все возмозжные подозрительные места полил очистителем карба- никакой реакции :roll: . Не сильно колбасит, но все-таки хотелось бы более ровной работы, когда ставишь на ручник весьма неприятно заметно передается на кузов, раздражет.

Проверь компрессию в цилиндрах там просто выкручиваешь свечу и замеряешь компрессметром это первое, второе если компр. во всех цилиндрах хорошее тогда свечи или катушка :) но а если компрессия разная тогда дальше разбирать и смотреть клапана :)
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт июн 04, 2013 18:11

Про компрессию в курсе:), все хочу у друга стрельнуть аппарат, никак руки не дойдут. А какая разница по цилиндрам критична для начала расколбаса на хх? Насколько помню нормой считается отклонение не более 1 атм по цилиндерам. А вот какая разница может дать колбашение?
Хотя если учесть что мотор так с новья колбасит...
Тут до фига чего может быть, вплоть до изначально плохо подогнанных по массе шатунов и поршней.
Свечи менял уже несколько раз, может реально какая катушка... ВВ провода вроде свежие и на вид зер гут.
Заметил такой момент-что иногда работает заметно стабильнее на хх и нет такого ощущения дыр-дыр-дыр и при этом шаг регулятора ХХ другой... не 41, а 42. Кстати что удивило на Патре- наблюдаешь за положением РХХ на ХХ, а оно стабильно стоит на одном значении, очень редко меняется, на Нивах помню оно заметно менялось, при добавлении газу- меняется. Все-таки наверное что-то электрическое :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт июн 04, 2013 18:25

Короче когда я замерила у меня показания были такие : 1 цил.-12 атм.,2 цил.-12 атм., 3 цил.-6 атм., 4 цил.-11 атм., вот когда я это увидела сразу начала разбирать двигатель вот что я увидела :


Изображение

и какое мое удивление было когда я увидела, что клапана вообще не притёрты , я все притерла и заменила все клапана в 3 цилиндре , сейчас у меня показывает во всех 4 цилиндрах 12 атм. и троение прошло хотя машина всего прошла 34 т.км. а проблема серьёзная. Сейчас уже 1т.км проехала и все отлично. :)
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт июн 04, 2013 18:26

Я сменил масло ,катаюсь 2 дня все нормально пока,так сказать подергивается в переделах нормы))Изображениетолько не спугните))) хотел было сменить гидрики-но пока покатаюсь(было залито кастрол 5/30, сменил на ЛИкви 5/40 у офф представителя) у меня стойкое ощущение что масло было дерьмовым.походу на левачОк я попал.

Вот так вот...походу маслице сыграло далеко не последнюю рольИзображение

Если все опять вернется-будем делать все по нормальному.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт июн 04, 2013 18:30

подергивается в переделах нормы это не нормально машина должна спокойно работать и не каких подёргиваний , я считаю что двигатель должен работать так как песню поет ровно и спокойно , а не подергиваться. :oops: :)
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт июн 04, 2013 18:36

Ну если в одном цилинде 6 очков тут все понятно... а вот если 12-12-12-10,5(10) это может дать расколбас-подергивания или нет? :)

ПС Надо бы послушать и посмотреть как работает "нормальный ЗМЗ409" :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт июн 04, 2013 18:38

Покатаюсь недельку на этом масле,если не вернется к тому,как было раньше-буду делать,раньше подрагивания были на бензине,на газу ровно работал.Самому не очень нравится-но это УЖЕ результат,что после смены масла работает почти ровно)))значит надежда на "легкое "лечение есть))ну типа замена гидриков,ключ динамометр. есть,момент затяжки известен)))выставить в ВМТ не сложно))а там дело техники)

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт июн 04, 2013 18:39

Dragon писал(а):Ну если в одном цилинде 6 очков тут все понятно... а вот если 12-12-12-10,5(10) это может дать расколбас-подергивания или нет? :)

ПС Надо бы послушать и посмотреть как работает "нормальный ЗМЗ409" :)

разница только в 1 кПа допускается, если ниже то все, надо делать притирку клапанов. :)
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт июн 04, 2013 18:39

Dragon писал(а):Ну если в одном цилинде 6 очков тут все понятно... а вот если 12-12-12-10,5(10) это может дать расколбас-подергивания или нет? :)

ПС Надо бы послушать и посмотреть как работает "нормальный ЗМЗ409" :)
Видите у меня замеры 11,11,8,10.5 - дергался как худой щенок,простите за выражение))

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт июн 04, 2013 18:42

DenMax писал(а):Покатаюсь недельку на этом масле,если не вернется к тому,как было раньше-буду делать,раньше подрагивания были на бензине,на газу ровно работал.Самому не очень нравится-но это УЖЕ результат,что после смены масла работает почти ровно)))значит надежда на "легкое "лечение есть))ну типа замена гидриков,ключ динамометр. есть,момент затяжки известен)))выставить в ВМТ не сложно))а там дело техники)

Ты гидрокомпенсаторы менять собрался они что у тебя развалились????
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт июн 04, 2013 18:44

Вот и вопрос когда начинается критический момент разницы :)

У меня на инж. Ниве было как-то в 4 цилиндре 7 очков... В одном 9, в остальных больше 10 и никакой колбасы не было, так просто ради интереса померял при случае и офигел, думал капец мотору :shock:, а работал вполне ровно, кстати тогда помогла промывка Лавр- раскоксовка- поднялось по очку в среднем, а где было 7 стало 9 :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт июн 04, 2013 18:45

DenMax писал(а):
Dragon писал(а):Ну если в одном цилинде 6 очков тут все понятно... а вот если 12-12-12-10,5(10) это может дать расколбас-подергивания или нет? :)

ПС Надо бы послушать и посмотреть как работает "нормальный ЗМЗ409" :)
Видите у меня замеры 11,11,8,10.5 - дергался как худой щенок,простите за выражение))

У тебя 3 цилиндр готовый уже 4 на подходе а ты гидрокомпенсаторы собрался менять, там клапана надо смотреть они может прогорели в плоть до замены :)
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт июн 04, 2013 18:47

Вообще спросил в сервисе у мастера,которые занимаются ЗМЗ ,сервис в Заволжье,АДС называется,так вот мастер сказал,что да-зависать могут гидрокомпенсаторы...нужно приехать на проблемном а/м,и они посмотрят.(И на форуме у нас об этом писал человек)

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт июн 04, 2013 18:47

Dragon писал(а):Вот и вопрос когда начинается критический момент разницы :)

У меня на инж. Ниве было как-то в 4 цилиндре 7 очков... В одном 9, в остальных больше 10 и никакой колбасы не было, так просто ради интереса померял при случае и офигел, думал капец мотору :shock:, а работал вполне ровно, кстати тогда помогла промывка Лавр- раскоксовка- поднялось по очку в среднем, а где было 7 стало 9 :)

Смотри сам я просто не люблю когда проблема у машины и не тяну . Сейчас уже месяц езжу мне нравиться давление масло 4 на холостых 2.5 . Я решаю проблемы сразу не тяну. :)
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт июн 04, 2013 18:55

Мила писал(а):

У тебя 3 цилиндр готовый уже 4 на подходе а ты гидрокомпенсаторы собрался менять, там клапана надо смотреть они может прогорели в плоть до замены :)
Не надо спешить)))если б был прогар клапанов-то работать ровно,как бывает у меня иногда,он бы не стал,а он работает иногда ровненько!!!! и это невозможно с прогаром клапанов,поэтому моя проблема мне пока не понятна.

я не могу объяснить Вам...но он не троит вообще!!сейчас подрагивает рычаг иногда,а иногда встаешь на светофоре -он ровно работает-вот так вот... :roll: и как это объяснить не знаю.замена масла и пока больше ничего не делал-затрясется-вскроем в сервисе.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт июн 04, 2013 18:59

DenMax смотри сам я уже второй двигатель перебрала и уж поверь знаю что говорю, а так сам решай. :)
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт июн 04, 2013 19:06

Завтра замеряем компрессию еще раз-эти показания станут решающими-будет всё ясно сразу,самообман или нет :D

П.С принимаю ставки :lol:

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт июн 04, 2013 19:12

DenMax писал(а):Завтра замеряем компрессию еще раз-эти показания станут решающими-будет всё ясно сразу,самообман или нет :D

П.С принимаю ставки :lol:

Замерь давление масла за одно :)
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт июн 04, 2013 19:14

А в сервисе тебе все что хочешь скажут и деньги сосать будут , ты не переживай это нормально ( перебрать двиг. у нас мужики сказали 80 т.р. ) а я перебрала и сделал за 10 т.р. и три дня работы. :) и еще детали запасные остались :)
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июн 06, 2013 16:35

Замер компрессии после замены масла показал так :?

1.....2....3.....4.
11..11..10...11.

В третьем горшке набирает всех дольше,будем думать что это...Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт июн 06, 2013 18:11

DenMax писал(а):Замер компрессии после замены масла показал так :?

1.....2....3.....4.
11..11..10...11.

В третьем горшке набирает всех дольше,будем думать что это...Изображение

А вот теперь смотри :) ты точно дойдешь до того , что я делала :) :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Cheremnov
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheremnov » Вт окт 15, 2013 12:07

Мила писал(а):Короче когда я замерила у меня показания были такие : 1 цил.-12 атм.,2 цил.-12 атм., 3 цил.-6 атм., 4 цил.-11 атм., вот когда я это увидела сразу начала разбирать двигатель вот что я увидела :


Изображение

и какое мое удивление было когда я увидела, что клапана вообще не притёрты , я все притерла и заменила все клапана в 3 цилиндре , сейчас у меня показывает во всех 4 цилиндрах 12 атм. и троение прошло хотя машина всего прошла 34 т.км. а проблема серьёзная. Сейчас уже 1т.км проехала и все отлично. :)
Вот и у меня те же проблемы! Во всех цилиндрах кроме 2-го давление по 11 а во втором - 6. Так же машина 11 года, евро 3. Симптомы были теже , начали разборку... Отечественный автопром - та ещё лотерея!!!!
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.

Аватара пользователя
Cheremnov
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheremnov » Вт окт 15, 2013 12:15

Да и пробег то смешной общий 30 тысяч и всего 6 тысяч на ГБО
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт окт 15, 2013 20:28

Это теперь болячка стала у этих двигателей, раньше 5 шеек было и прижималось все отлично. 8) А сейчас экономит Отечественный автопром :twisted:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности