апЕжек писал(а):Причину нашёл ( не работал водительский эл. вентилятор и горели предохранители). Снял решотку, думал мож заклинил... А на нём крыльчатка болтается, т.е. вал внутри мотора... Что-то внутри "кончилось"... Надо менять! Поехал на авторынок... в наличии только спарка вся в сборе 3500...Блин дороговато...:( Может какой-то моторчик можно поставить и перевесить крыльчатку....? В общем что посоветуете? Главный критерий - чтоб ничего не переделывать, т.к. гаража нет, инструмента нет... т.е. ремонтироваться можно только во дворе многоэтажки... Если нет вариантов, то придётся купить всю байду в сборе......:(
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вентиляторы охолождения
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня проблема в следующем: в какой-то день заметил, что при включении кондея вент(левый) стал молотить без остановки. На следующий день он вообще перестал работать, а правый вент стал вдруг врубаться уже при +84. Стал копать, обнаружил оплавившийся предохранитель кондея на 30А. Запасного не было, вытащил пред-ль от правого вента, левый снова крутит без остановки, иногда даже когда выключаю кондей. Заметил, что пред-ль и реле левого заметно греются. Куда копать дальше? Замена реле? И откуда управляется левый вент? Может есть какой датчик температурный?
Юбилейный, 2012г.в.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Вы меня удивляете. Чтобы Вам что ни будь посоветовали, надо разговаривать "на одном языке" - какой "водительский вентилятор", какой правый, какой левый. Вообще то, принята ориентация по ходу машины. Инструмента нет, места для ремонта нет, покупать - дорого, в сервис - это понятно. И это в Воронеже. УАЗы ремонтируются в чистом поле, при наличии инструмента конечно. Совет - предохранители горят при КЗ или при превышении силы тока (почти КЗ). Предохранители предохраняют проводку. Можно разобрать спарку и менять, вышедшие из строя, элементы по отдельности или менять агрегат целиком. Может быть я ещё чего то не понял - извините. Хотел помочь.Ежек писал(а):апЕжек писал(а):Причину нашёл ( не работал водительский эл. вентилятор и горели предохранители). Снял решотку, думал мож заклинил... А на нём крыльчатка болтается, т.е. вал внутри мотора... Что-то внутри "кончилось"... Надо менять! Поехал на авторынок... в наличии только спарка вся в сборе 3500...Блин дороговато...:( Может какой-то моторчик можно поставить и перевесить крыльчатку....? В общем что посоветуете? Главный критерий - чтоб ничего не переделывать, т.к. гаража нет, инструмента нет... т.е. ремонтироваться можно только во дворе многоэтажки... Если нет вариантов, то придётся купить всю байду в сборе......:(
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... Если нет вариантов, то придётся купить всю байду в сборе......:([/quote]
ап[/quote]
Можно разобрать спарку и менять, вышедшие из строя, элементы по отдельности или менять агрегат целиком. Может быть я ещё чего то не понял - извините. Хотел помочь.[/quote]
дык я и написал чтоб на одном языке с народом быть. Т.к. один в машине сидит, другой перед ней стоит.... ну а т.к. Уаз пока ещё не праворульный, то понятие водительский двояко трактовать никак не получится....
Про КЗ и предохранители и так понятно... :) Я совет спрашивал на что поменять? Хорошо что меняется отдельно, но мне и нужны номера запчастей или ссылки на магазин где купить... У замкадышей ( Воронеж) хрен чего найдёшь в магазинах...
ап[/quote]
Можно разобрать спарку и менять, вышедшие из строя, элементы по отдельности или менять агрегат целиком. Может быть я ещё чего то не понял - извините. Хотел помочь.[/quote]
дык я и написал чтоб на одном языке с народом быть. Т.к. один в машине сидит, другой перед ней стоит.... ну а т.к. Уаз пока ещё не праворульный, то понятие водительский двояко трактовать никак не получится....
Про КЗ и предохранители и так понятно... :) Я совет спрашивал на что поменять? Хорошо что меняется отдельно, но мне и нужны номера запчастей или ссылки на магазин где купить... У замкадышей ( Воронеж) хрен чего найдёшь в магазинах...
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какой то водитель в машине сидит, другой водитель перед ней стоит. Конкретно, на что поменять не посоветую, потому что наше всё требует внимания и контроля тотального, нет такого "поменял и забыл" и можно нарваться хоть с номерами каталожными, хоть как. Скажу как сделал я. Выкинул виску по причине неадекватной работы, замену не смог найти ни оригинал, не импортную. Выкинул кожух вентилятора и поставил спарку вроде тоже от Нивы (может быть шеви), но спарка не такая как у нас спереди стоит, она больше - во весь радиатор, но встала хорошо. Кое где проложил, чтобы не тёрло. И запитал через блок управления вентиляторами непосредственно от датчика температуры. Всю инфу взял с форума. Конкретней напишу если интересно (чтобы не сочли за рекламу). Теперь у меня четыре электро-вентилятора. Первый включается плавно за 5градусов до включения штатного, второй через три градуса (блок управления вентиляторами командует), потом включается штатный (командует ЭБУ). А по поводу замены сгоревшего, берёшь его и к барыгам, ищешь что подойдёт или импортное или наше на свой страх и риск.Ежек писал(а):... . Т.к. один в машине сидит, другой перед ней стоит.... ну а т.к. Уаз пока ещё не праворульный, то понятие водительский двояко трактовать никак не получится....
Я совет спрашивал на что поменять? Хорошо что меняется отдельно, но мне и нужны номера запчастей или ссылки на магазин где купить... У замкадышей ( Воронеж) хрен чего найдёшь в магазинах...
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
В пробке на х.х. (когда все 4 вентилятора включатся) напряжение не просаживается?ДЮшес писал(а):...Теперь у меня четыре электро-вентилятора. Первый включается плавно за 5градусов до включения штатного, второй через три градуса (блок управления вентиляторами командует), потом включается штатный (командует ЭБУ)...
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так...:) Вентилятор я нашёл... Теперь надо менять. Мне тут сказали "комрады" что типа всё просто: Скинул виску, снял кожух , открутил крепление радиатора ( кстати сколько их????? ) отодвинул их ( радик охлаждения и радик кондея) на шлангах , к двигателю.... и ВУАЛЯ....доступ к спарке открыт..... Так ли это на самом деле??? И глянув на новый вентилятор и на спарку в сборе ( на прилавке магазина) , я так понимаю, что чтобы вентилятор поставить в корпус самой спарки, надо открутить на вентиляторе заднюю крышку... иначе никак....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
либо снимать крыльчатку.... Если снимать, то как там она крепится? Или может просто сняв крыльчатку на старом, можно снять один только мотор вперёд , т.е. не производя кучу манипуляций под капотом ( снятие виски, кожуха, откручивания и отодвигания радиаторов) И тупо засунуть новый и прилепить к нему крыльчатку от старого?
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Спарка стоит между радиатором кондиционера и телевизором. Ребро посередине телевизора не дает вытащить спарку в сборе
Интересно тоже - можно ли снять крыльчатку, а потом мотор и собрать в обратной последовательности.
Интересно тоже - можно ли снять крыльчатку, а потом мотор и собрать в обратной последовательности.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так оно у всех:)ДЮшес писал(а):У меня так.
Поэтому спарку не вытащить.... Ещё не надо забывать про масялный радиатор....:) Я щас глянул... Теоритически открутив три гайки один мотор без крыльчатки вынуть можно ( если снять масляный радик), но именно без крыльчатки. А она сука крепится гаечкой на 8 или 10 в "потай" с крыльчаткой, т.е. нихрена к ней не подлезть, т.к. крыльчатка вплотную к радиаторам.... Т.е. доступ только изнутри....:(
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Откручиваем крепление радиатора. Откручиваем спарку от радика. Отгибаем весь бутерброд к двигателю и в образовавшуюся щель, вытаскиваем спарку вверх и влево (влево, стоя перед авто, в сторону возд.фильтра). А дальше делаем с ней что душе угодно. Сборка в обратном порядке. Не скажу, что выходит как по маслу, но лучше чем искать, куда сливать охлаждайку и т.п. я так. Снимал.
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Моторчики вытащил спереди. Оба работают.
У меня обе крыльчатки оказались не прикрученными.
Там еще есть штырек, вставленный поперек в вал моторчика. На этих штырьках, видимо, и держалось. В итоге на правом штырек выскочил совсем, а на левом крыльчатка соскочила со штырька и ее расперло между радиатором.
Радиаторы пока не сдвигал (ищу ключ на 32). А крыльчатку иначе, действительно, не прикрутишь.
У меня обе крыльчатки оказались не прикрученными.
Там еще есть штырек, вставленный поперек в вал моторчика. На этих штырьках, видимо, и держалось. В итоге на правом штырек выскочил совсем, а на левом крыльчатка соскочила со штырька и ее расперло между радиатором.
Радиаторы пока не сдвигал (ищу ключ на 32). А крыльчатку иначе, действительно, не прикрутишь.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера глянул на другие машины... На машине 2008 года стоят тоже два вентилятора, но они раздельные и их реально вынуть вперёд... У меня же на 2010 году, венты стоят уже в пластиковой рамке и вынимаются только в сборе с ней.... поэтому вперёд никак, а только открутив радики можно вынуть в подкапотное.....:( Как и написал выше Серёга.....
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Да, да - всё так. Но крыльчатки могут быть совсем не прикручены (как у меня). Тогда можно вытащить моторчики вперед. И по их состоянию решить - покупать новые или эти нормально прикрутить.Ежек писал(а):...только открутив радики можно вынуть в подкапотное...
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, я поменял вентилятор. Относится пост только к машинам со спаркой вентиляторов, т.е. 2010 г.в. и дальше... На ранних версиях вентиляторы отдельно стоящие и вынуть можно без разборки вперёд... Основные моменты: Снимаем виску, снимаем кожух, снимаем облицовку радиатора. Откручиваем крепление радиаторов. Отсоединяем проводку вентиляторов. Далее снимаем ( чуть приподняв радик с нижних опор и смело отклоняем весь бутерброт к двигателю.. предварительно чуть протолкнув шланг кондея ( длины хватает заглаза). Всё!!! Всё у вас пред глазами. Откручиваем 4-ре гайги на 10-ть по углам рамки и вынимаем её поворачивая на 90-то гр. вверх... Далее откручиваем по три самореза сзади моторов ( ключ на 8-мь). Далее САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Откручиваем крыльчатку с мотора. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИДЕРЖИВАТЬ КРЫЛЬЧАТКУ!!!! ТОЛЬКО РЕЗКИМ УДАРОМ ПО КЛЮЧУ НА 10-ТЬ!!!!
Резьба обычная! В противном случае ( если придерживать крыльчатку), сорвёте крепление её на валу мотора. Там обычный поперечный штифт ( маленькая ось) и поперечная прорезь в крыльчатке. Снимаем крыльчатку и в противоположную сторону вынимаем мотор из пластиковой рамки ( спарки). На всё ушло с перекуром около часа.
Резьба обычная! В противном случае ( если придерживать крыльчатку), сорвёте крепление её на валу мотора. Там обычный поперечный штифт ( маленькая ось) и поперечная прорезь в крыльчатке. Снимаем крыльчатку и в противоположную сторону вынимаем мотор из пластиковой рамки ( спарки). На всё ушло с перекуром около часа.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот-Классик 2013 года пока прекрасно обходится без электровентиляторов-нет ни одного !Зато в блоке предохранителей установлены две релюшки включения несуществующих вентиляторов.За три месяца эксплуатации температура ни разу не превысила 83 градуса.В старом моем патриоте стоял один вентилятор который являлся своеобразным индикатором загрязнения радиатора,включение которого говорило о необходимости чистки.Радиатор продувал воздушным компрессором предварительно сняв виску,после чего вентилятор затихал до следующего загрязнения.Сейчас перед радиатором поставил сеточку и уже пару раз стряхивал с нее грамм по сто мошкары и прочей нечисти.Чистота радиатора-залог здоровья мотора! :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!В общем, у меня стояла не спарка, а 2, так называемых, трехопорных вентиляторов
В общем, открутив, крепления 1 вентилятора, открутил крепеж радиатора. Естественно,перед этим сняв облицовочную решетку
Да, масляный радик демонтирован. Далее, благо верхний патрубок у меня новый и мягкий, всю конструкцию просто отогнул в сторону двигателя.
Вентилятор вытащился, но перед этим, необходимо от рамки открутить 3 винта крепления-они мешают. Что показало вскрытие-кральчатка сидит намертво, но по центру проходит трещина. Открутить крыльчатку не возможно, так как она крутится вместе с ротором.
Заднюю крышку я открутить не смог, маленькие гайки начинаешь откручивать, а они сидят просто на винтах-то есть идет простой прокрут.
Попробовал отцентровать и закрепить крыльчатку поксиполом-вроде держится...Но при подключении на прямую, оказалось,что уже сдох и мотор. Разбираться не стал, был сегодня куплен новый вентилятор, завтра внедрю
Да, у меня демонтирована виска и кожух-стоит электровентилятор от "спринтера", я к тому, что не знаю, получилось бы отогнуть всю конструкцию, при наличии виски и кожуха
сам вентилятор
https://lh5.googleusercontent.com/-X7Uj ... 1%2529.jpg
вид со снятым вентилятором
https://lh6.googleusercontent.com/-_E34 ... 2%2529.jpg
В общем, открутив, крепления 1 вентилятора, открутил крепеж радиатора. Естественно,перед этим сняв облицовочную решетку
Да, масляный радик демонтирован. Далее, благо верхний патрубок у меня новый и мягкий, всю конструкцию просто отогнул в сторону двигателя.
Вентилятор вытащился, но перед этим, необходимо от рамки открутить 3 винта крепления-они мешают. Что показало вскрытие-кральчатка сидит намертво, но по центру проходит трещина. Открутить крыльчатку не возможно, так как она крутится вместе с ротором.
Заднюю крышку я открутить не смог, маленькие гайки начинаешь откручивать, а они сидят просто на винтах-то есть идет простой прокрут.
Попробовал отцентровать и закрепить крыльчатку поксиполом-вроде держится...Но при подключении на прямую, оказалось,что уже сдох и мотор. Разбираться не стал, был сегодня куплен новый вентилятор, завтра внедрю
Да, у меня демонтирована виска и кожух-стоит электровентилятор от "спринтера", я к тому, что не знаю, получилось бы отогнуть всю конструкцию, при наличии виски и кожуха
сам вентилятор
https://lh5.googleusercontent.com/-X7Uj ... 1%2529.jpg
вид со снятым вентилятором
https://lh6.googleusercontent.com/-_E34 ... 2%2529.jpg
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой установил, от какой машины? Прошелся по местным магазинам (еще не по всем), есть от шнивы и от волги. Показалось что движек у них толстоват, хотя реально я конечно еще не видел родной. Правый уже с месяц как отключил, крыльчатка болтается, того и гляди радиатор помнет. Левый иногда выть начинает, посему кондеем редко стал пользоваться.Ежек писал(а):Итак, я поменял вентилятор.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- Дима1973
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
- Откуда: Москва ЮВАО Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
От 214 Нивы один в один.Сам менял не давно.vdvuf писал(а):Какой установил, от какой машины? Прошелся по местным магазинам (еще не по всем), есть от шнивы и от волги. Показалось что движек у них толстоват, хотя реально я конечно еще не видел родной. Правый уже с месяц как отключил, крыльчатка болтается, того и гляди радиатор помнет. Левый иногда выть начинает, посему кондеем редко стал пользоваться.Ежек писал(а):Итак, я поменял вентилятор.
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ёлки, где то я не дочитал. Объездил все магазины в городе, нашел один вентилятор, ну и что б наверняка искал второй, сгонял в Касли Кыштым. Видел только спаренные в сборе. В два захода таки я извлек эту спарку. А он гат не подходит по креплению. Но всё оказалось не так плохо. На обоих родных вентиляторах болтались крыльчатки, у обоих гайки отвернулась. Движки оказались вполне пригодные. Движки разобрал. У обоих пятка на валу ржавая. Протер промазал, собрал. Гайку на валу закрепил кернением с помощью молотка и отвертки (уголком плоской отвертки, замял резьбу на выходе из гайки). И еще, во время сборки движков будьте внимательны, проверяйте что б не ширкало внутри, отцентрировать нужно.Дима1973 писал(а):От 214 Нивы один в один.Сам менял не давно.
P.S. попутно.. если кто еще не снимал виску, ключ на 32 нужно тонкий. Из-за него у меня и получилось возня на два вечера. Тот что купил не подошел, потом днем на работе сточил на наждаке.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.