Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
строю экспедиционник
- Smovzh
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
строю экспедиционник
Всем доброго времени суток и извините, если кого раздражит моя ленивость и нежелание внимательней покопаться в форуме… На самом деле форум уже разросся настолько, что вряд ли даже гуру будут утверждать что они знакомы со всеми разделами. Суть моего обращения к участникам форума заключается в следующем – мне необходимо построить на базе УАЗ патриот хорошего экспедиционника, те основные требования 1- надежность, 2 – проходимость, 3- комфорт, на самом деле в стоке устраивает только 3й пункт . Не смотря на то что данные вопросы широко освещались на форуме и в просторах рунета, хочется, может более детально обсудить ряд вопросов связанных с выбором, приобретением и установкой ряда комплектующих в нашем регионе
В итоге начальные данные Патриот лимитед, (белый-арктика)
Пока из допов сигналка, антикор, калитка для запаски прирученная к кузову
Уже заказаны чехлы «автопилот» экокожа
Планы на ТО 0 кроме обычной процедуры хочу заказать:
Защита рулевых тяг – у дилера с установкой 12 или 13 тыр, мне кажется дорого берут
Лебедка «спрут» стандарт или comeup winch
Думаю, может где –то заказать лебедку и защиту подешевле
Более дальние перспективы:
Замена колес на maxiss 245/75/16
Как-то надо сделать заднюю подвеску более комфортной, сильно прыгает зад на рессорах, думаю над заменой амортизаторов или только грузить?
Блокировки – пока, на мой взгляд, самая правильная система практически не влияющая на ресурс авто – это хабы + самоблок вперед, ну лучше конечно принудительная, но тут бюджет…
Багажник на крышу
Надо сообразить защиту для баков
В общем, мне интересны мнения критиков и сторонников моего мышления и советы где купить, кто поставит и какая модель лучше.
В итоге начальные данные Патриот лимитед, (белый-арктика)
Пока из допов сигналка, антикор, калитка для запаски прирученная к кузову
Уже заказаны чехлы «автопилот» экокожа
Планы на ТО 0 кроме обычной процедуры хочу заказать:
Защита рулевых тяг – у дилера с установкой 12 или 13 тыр, мне кажется дорого берут
Лебедка «спрут» стандарт или comeup winch
Думаю, может где –то заказать лебедку и защиту подешевле
Более дальние перспективы:
Замена колес на maxiss 245/75/16
Как-то надо сделать заднюю подвеску более комфортной, сильно прыгает зад на рессорах, думаю над заменой амортизаторов или только грузить?
Блокировки – пока, на мой взгляд, самая правильная система практически не влияющая на ресурс авто – это хабы + самоблок вперед, ну лучше конечно принудительная, но тут бюджет…
Багажник на крышу
Надо сообразить защиту для баков
В общем, мне интересны мнения критиков и сторонников моего мышления и советы где купить, кто поставит и какая модель лучше.
Последний раз редактировалось Smovzh Ср июн 05, 2013 06:16, всего редактировалось 1 раз.
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Строить у официального дилера будет ой как дорого. Определитесь для каких целей строите. Экспедиции разные бывают, кому то место для багажа надо, кому то лодку в багажнике по грязи 50 км протащить, кто то в горы лезет. Универсального ничего нет. Для большинства случаев хватает хорошей резины(не обязательно огромной), багажника(все таки нужен), компрессора(хорошего). Лебедка конечно лишней не будет, но явно не Спрут(за эти деньги можно и по лучше найти)
- Fyodor
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
А что есть лучше за эти же деньги? Про Спрута вроде в основном хорошее пишут: http://www.uazpatriot.ru/forum/lebedka- ... 21807.htmltruckdriver писал(а):Лебедка конечно лишней не будет, но явно не Спрут(за эти деньги можно и по лучше найти)
Тоже подумываю такую заказать.
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лебедка Спрут 9000 с офф.сайта 23000-27000р плюс доставка, Come Up 25700р в Новосибирске, T-Max 8500 21000р в Новоибирске. Репутация у приведенных для примера всяко лучше Спрута. А есть еще китайские Runva в ценовом диапазоне Спрута, и главный китайский конкурент Electric Winch у которого цена в два раза дешевле любой из приведенных выше.Fyodor писал(а):А что есть лучше за эти же деньги? Про Спрута вроде в основном хорошее пишут: http://www.uazpatriot.ru/forum/lebedka- ... 21807.htmltruckdriver писал(а):Лебедка конечно лишней не будет, но явно не Спрут(за эти деньги можно и по лучше найти)
Тоже подумываю такую заказать.
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Озвучу свое видение :D вопроса - как никак опыт уже имеется..
1. Колеса позубастей 245/75/16 - чтоб на родные диски встали.
2. Самоблок в задний мост.
3. Лебедку под штатный бампер.
4. Защиту тяг.
5. Хорошая шумоизоляция + музыка.
6. Багажник - по желанию ( очень на расход топлива влияет).
как-то так..
1. Колеса позубастей 245/75/16 - чтоб на родные диски встали.
2. Самоблок в задний мост.
3. Лебедку под штатный бампер.
4. Защиту тяг.
5. Хорошая шумоизоляция + музыка.
6. Багажник - по желанию ( очень на расход топлива влияет).
как-то так..
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- Fyodor
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я не в последнюю очередь из-за этого склоняюсь к Спруту - самому можно поставить и вписаться в 27 тысяч (23 тысячи лебёдка + за 3 тысячи они продают монтажный комплект специально для Патриота, + доставка). А с установкой у одного из дилеров мне назвали цену 40 тыр за всё (правда, я не запомнил, про какую именно лебёдку речь шла).Smovzh писал(а):да вроде тоже почитал за спрута нормальные отзывы и как я понял пилить под него ничего особо не надо..
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
гнул раз пять уже, первые пару раз менял, потом пару раз снимал выгибал на месте, последний раз даже снимать не стал - доехал до склада, поднял кран-балкой и поставил на пенёк :) так что защита думаю лишняя... по остальным пунктам делать у дилеров будет скорее всего дороже, чем просто на СТО, резина 245/75 маловата (мне и 265/75 маловата кажется, даже в городе - нескольких сантимов не хватает чтоб по рельсам ездитьБэтмен писал(а): Это пока у тебя их не загнет, а когда загнет - задумаешься.

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Может пальцем в небо, но мое мнение по вопросу следующее.
1. Колеса 265Х75r16 на родное литье без переделок
2. Пружины вперед Каяба от Мерседеса, назад 4-х листовые рессоры
3. Лебедку в родной бампер 9500...прекрасно встала Комапвинч - лучший вариант по соотношению цена/качество
4.Защиту баков.
5. Шноркель
6. Вывод сапунов агрегатов под капот
7. Аккумулятор на 100ач
8.Механические хабы
9. В идеале понижайку 2.9
Силовой бампер, защита рулевых тяг для экспедиционника лишнее. При грамотной организации места в багажнике, дополнительный на крышу не нужен.
1. Колеса 265Х75r16 на родное литье без переделок
2. Пружины вперед Каяба от Мерседеса, назад 4-х листовые рессоры
3. Лебедку в родной бампер 9500...прекрасно встала Комапвинч - лучший вариант по соотношению цена/качество
4.Защиту баков.
5. Шноркель
6. Вывод сапунов агрегатов под капот
7. Аккумулятор на 100ач
8.Механические хабы
9. В идеале понижайку 2.9
Силовой бампер, защита рулевых тяг для экспедиционника лишнее. При грамотной организации места в багажнике, дополнительный на крышу не нужен.
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
с доработками до п.7 согласенАлексей Крыжановский писал(а):Может пальцем в небо, но мое мнение по вопросу следующее.
1. Колеса 265Х75r16 на родное литье без переделок
2. Пружины вперед Каяба от Мерседеса, назад 4-х листовые рессоры
3. Лебедку в родной бампер 9500...прекрасно встала Комапвинч - лучший вариант по соотношению цена/качество
4.Защиту баков.
5. Шноркель
6. Вывод сапунов агрегатов под капот
7. Аккумулятор на 100ач
8.Механические хабы
9. В идеале понижайку 2.9
Силовой бампер, защита рулевых тяг для экспедиционника лишнее. При грамотной организации места в багажнике, дополнительный на крышу не нужен.
хабы - хрен просцыш с +- о них
понижайку - один фиг в сервисе ставить, я 3.3 воткнул
бампер - хочу задний, только для крепежа заднего колеса, т.к. 32е колесо уже страшно вешать
защиту тяг - Лех, ну ты же сам вытаскивал Андрея вперед только за счет того, что у него была защита.. без неё либо назад, либо сразу тяги досвидос
ну и багажник на верх -иной раз надоедает весь шмурдяк каждый вечер раскидывать... а на верх можно редко используемое закинуть..
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если по грязи тянуть машину тягам ни чего не будет, только если они упрутся в пенек или камень тогда могут загнуться.
Багажник на крыше очень портит аэродинамику и следствие этого увеличивается расход бензина причем значительно, если в салон все нужное влазит то лучше его не ставить. От хабов одни плюсы, они обязательно нужны. А еще нужен рулевой демпфер, лучше с пружиной, Tough Dog SS5001P как раз подходит для патриота на короткую тягу.
Багажник на крыше очень портит аэродинамику и следствие этого увеличивается расход бензина причем значительно, если в салон все нужное влазит то лучше его не ставить. От хабов одни плюсы, они обязательно нужны. А еще нужен рулевой демпфер, лучше с пружиной, Tough Dog SS5001P как раз подходит для патриота на короткую тягу.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Демпфер уменьшает биение на руле от неровостей дороги, улучшает курсовую устойчивость, а за счет пружины улучшается обратная связь и возврат руля в центр. Когда руль поворачиваешь на большой угол в нашем рулевом редукторе появляется значительный люфт и за счет этого люфта при проезде неровностей получается стук в рулевом, который передается на руль, а с демфером такого нет, люфт выбирается за счет сжатия пружины, а сам демфер гасит биение и на руль ни чего не передается. Тем более чем больше ставятся колеса, тем он нужнее становится.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Демфер рулить не поможет, а вот дополнительные нагрузки на гур обеспечены.
1 хорошая резина
2 хорошие пружины и рессоры с небольшим лифтом...
3 шнорхель
4 лебедка
5 блокировку в задний мост принудилово, компрессор и ресивер
6 полку в багажник и багажник на крышу
А что бы хорошо рулилось вали кастор, ставь бронзу, меняй шланг гура на настоящий...
Раздатка 3,3 с колесами 265 75 16 точно не нужна, лучще поставить на эти деньги нормальное сцепление.
Ну а что положить в багажник и установить внутри машины это отдельная тема...
1 хорошая резина
2 хорошие пружины и рессоры с небольшим лифтом...
3 шнорхель
4 лебедка
5 блокировку в задний мост принудилово, компрессор и ресивер
6 полку в багажник и багажник на крышу
А что бы хорошо рулилось вали кастор, ставь бронзу, меняй шланг гура на настоящий...
Раздатка 3,3 с колесами 265 75 16 точно не нужна, лучще поставить на эти деньги нормальное сцепление.
Ну а что положить в багажник и установить внутри машины это отдельная тема...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дорабытывать надо, то есть нужно будет еще крепление его изготовить, ну и в раме дырки просверлить, предварительно срезав буксировочное ухо.pvn писал(а):тоже чтоль взять... а есть фото установленного? встает норм, ниче дорабатывать не надо?
Здесь фото http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoy- ... 8-435.html
Демпфер как раз снижает ударные нагрузки на гур, а не увеличивает и рулить он помогает разница ощутима, поэтому и на новую машину буду скоро его ставить.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А насчет кастора, его я не делал и не хочу, вот как раз он и увеличивает нагрузку на гур излишним сопротивлением повороту колес. Шкворни с бронзой ваксоеловской поставил и плюс к этому демпфер и завал кастора уже не нужен, если нет лифта, попозже шланг гура заменю на металоармированный и еще лучше станет.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А еще без демпфера за раз вхожу между деревцами, а с демпфером за два проходит. И без кастора нормально рулится. А багажник в лесу не айс, а в экспедицию само то. И Come Up офигительная лебедка(сегодня через блок аж два Уаза волокла легко). Ну а по поводу резины, надо сразу брать на размер больше чем хочешь(зуб даю захочешь больше), и лифтовать и резать все будет только надо немного подождать, это вопрос времени. В общем еще одним больным в нашей палате прибудет. :D
-
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще не понятно под какие цели строит то человек.
Может по максимуму надо? Ну скажем так:
1. Колеса 37 дюймов, скажем Боггеры, Свамперы
2. Барсы
3. Силовой обвес в круг
4. Защиты везде
5. Лебедки в зад и в перед
6. Багажник, пневмосистему, демпферы, навигацию и т.д.
Итого: Танк по весу, самолет по расходам и расходу топлива и времени на строительство уйдет вечность( если вы конечно не Рокфеллер. Цель постройки то неясна.
Может по максимуму надо? Ну скажем так:
1. Колеса 37 дюймов, скажем Боггеры, Свамперы
2. Барсы
3. Силовой обвес в круг
4. Защиты везде
5. Лебедки в зад и в перед
6. Багажник, пневмосистему, демпферы, навигацию и т.д.
Итого: Танк по весу, самолет по расходам и расходу топлива и времени на строительство уйдет вечность( если вы конечно не Рокфеллер. Цель постройки то неясна.
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это правильное решение, у многих форумчан очень достойные автомобили и под разные цели цели сделаны. Советов то мы тебе накидаем миллион и тему твою зафлудим запросто :D. Свое видение машины и воплощай. Сколько людей столько мнений, одному Спрут лебедку надо другому Warn буржуинский подавай, одному демпфер нужен другой говорит в топку демпфер. И так будет по всей теме.Smovzh писал(а):на покатушки собираюсь подъехать
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
прилично может быть, я на Рапиде как-то поднялся на пригорок, два Уаза (3152 и 469) на МТ лебедились там передо мной, но это лишь исключение - МТ едет гораздо лучше, там где раньше я бы сомневался проеду ли на полном зачастую начал проезжать на заднем, не спуская резину... но потом понял - МТ в размере 265/75 тоже маловато и боюсь перехода в следующий размер :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.