Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите! Пропадает педаль газа!
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите! Пропадает педаль газа!
Мужики, выручайте! Знаю что эта тема много где перетиралась но у меня немного др. ситуация. Патр 2012г. евро-3: На ходу, а особенно в городе, когда мотор греется сильнее, пропадает педаль газа. Обороты становятся в районе 1100, нажимаешь педаль обороты максимум повышаются до 1500. Всё, машина дальше не едет, только кое как на холостых... Датчики с педали тормоза скидывал, даже с газа скидывал, эффекта ноль. Сетка на бензонасосе чистая, топливный фильтр тоже заменил... Когда машина остывает, потом едет без проблем, но стоит только заехать в город, то всё начинается с начала. На ходу поддёргивается, бывает мотор колбасит на холостых в этот момент. Официалы считали ошибку по 1 и 2 датчику дроссельной заслонки, дроссель меняли, эффекта ноль. Скидывали датчик скорости, якобы у него одна цепь с е-газом и дросселем. Эффекта всё равно ноль. Говорят оставлять, будут снимать панель и перебирать всю проводку. Но гарантии что сделают не дадут!!! Мужики, что вы думаете по этому поводу??? Ваши предположения? Динамика на трассе не изменилась, расход вроде не вырос. Если бы был бензонасос, то наверно он бы и по трассе не тянул бы...? Свечи, форсунки или всё таки проводка??? А может ему воздуха именно в городе не хватает?
Буду очень благодарен если не бросите товарища в беде :)
P.S. На машине езжу на работу каждый день, поэтому без неё мне будет совсем хреново :(
Буду очень благодарен если не бросите товарища в беде :)
P.S. На машине езжу на работу каждый день, поэтому без неё мне будет совсем хреново :(
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- karbofos
- Владелец
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:03
- Откуда: Тольятти-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
у меня похожее было по-зиме.. временами отрубалась педаль, и только на холостых.. и педаль снимал разбирал.. и дроссельный узел.. а в итоге видать где-то перетерся жгут проводов который на педаль приходит.. я просто пошерудил его под панелью и все ожило) больше не беспокоила))а так выдавалась ошибка "КЗ в датчике положения дрос.заслонки" и "неисправность педали акселератора" чуть новую педаль не купил.. ладно в магазине последняя лежала и та забронированная уже:D
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
- karbofos
- Владелец
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:03
- Откуда: Тольятти-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вполне может быть что от нагрева провода становятся более гибкими и возможно пробивает на кузов.. все таки мне кажется стоит проверить проводку от педалиСаня Н977РА 40 писал(а):Эта проблема появляется когда на улице именно жарко. Сегодня с утра ехал на работу, всё работало как надо, было прохладно. С работы еле доехал, было жарко... Тачка тупит именно когда на улице градусов 25-30...
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Педаль акселератора электронная является собой электроникой! А она в себе включает некоторые схемы, спайки и т.д. Так я вот о чем. При нагреве плохой спайки может пропасть контакт. По теме: разобрать педаль и проверить все, что там припаяно. Часто встречаются педали на авто с завода с дефектами хронического непропая :D И симптомы очень схожи с вашими.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Так мужики, думаем дальше... Был сегодня в конторе которая специализируется по уазикам. Сказали что дело скорее всего в каком-то датчике, но ошибку считать не смогли, проги нужной нет. Помчал добивать диллера, дошёл до директора, поговорил с ним по «душам»!!!Stason232 писал(а):Педаль акселератора электронная является собой электроникой! А она в себе включает некоторые схемы, спайки и т.д. Так я вот о чем. При нагреве плохой спайки может пропасть контакт. По теме: разобрать педаль и проверить все, что там припаяно. Часто встречаются педали на авто с завода с дефектами хронического непропая :D И симптомы очень схожи с вашими.
Заставил поменять педаль газа, эффекта ноль... Значит моя педаль работает. Дальше кинули мне новый дроссель, пока ставили мою старую педаль назад, тачка немного остыла, плюс пошёл дождь, температура на улице немного спала. Патр с новым дросселем поехал, немного покатался, и видать мотор опять подрасколился и опять педаль пропала! Значит мой дроссель тоже в норме... Ошибка одна и та же. А вот теперь думаем дальше..., проводка, датчики, но какие? Свечи поменял.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Нашёл вроде одно знающего человека, но до него километров 40 ехать, боюсь не доеду в жаркую погоду блин...Stason232 писал(а):Сканматик бы мой туда... Не ошибки, а параметры работы увидеть... Однозначно не могу так ответить... Нужно к хорошему диагносту...
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Сетку уже 2 раза смотрел, но не менял, чистая... :DRusal писал(а):кстати, и бензонасос может чудить
Фильтр тонкой очистки на всякий случай заменил. Вчера, когда эта проблема опять появилась, заправил почти полный правый бак якобы для того чтобы остудить БН холодным бензином, якобы для того чтобы исключить идею о замене БН :o Тачка на это никак не отреагировала, значит БН работает... Я начинаю всё больше склоняться к проводке над педалями и в монтажном блоке под капотом Дроссель меняли, педаль меняли, если бы были ошибки по каким-либо датчикам, то их бы тоже показал сканер оффициалов... :evil: Остаётся только проводка
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
здравия желаю всем и вся!
мужики, выручайте. похожая фигня началась как и у Сани, но с небольшими различиями:
сначала едем нормально, потом (при прогреве) на оборотах от 2000 до 3000 пропадает газ, и машина едет на торможении двигателем. если выжать сцепу и отпустить помогает - газ появляется и машина как на форсаже рвет вперед. на любой передаче такое. на нейтрали жму газ до 4000 - без проблем. трогаюсь и начинается. один чел сказал что к катализатору пришёл ценный пушной зверек... слабо верится. как и у топикстартера фильтры и пр. в порядке. машина 2008г. Е-3, ЗМЗ409. начался, блин, сезон разъездов.
мужики, выручайте. похожая фигня началась как и у Сани, но с небольшими различиями:
сначала едем нормально, потом (при прогреве) на оборотах от 2000 до 3000 пропадает газ, и машина едет на торможении двигателем. если выжать сцепу и отпустить помогает - газ появляется и машина как на форсаже рвет вперед. на любой передаче такое. на нейтрали жму газ до 4000 - без проблем. трогаюсь и начинается. один чел сказал что к катализатору пришёл ценный пушной зверек... слабо верится. как и у топикстартера фильтры и пр. в порядке. машина 2008г. Е-3, ЗМЗ409. начался, блин, сезон разъездов.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера, когда мой патр начал опять умирать, хорошо что возле дома, перешевелил всю проводку под капотом, торпедой слева и справа, поменял на всякий случай реле бензонасоса, эффекта ноль, чё за нах я понять не погу :(
Сегодня опять с утра езал на работу и всю дорогу дёргался, т.к.с утрица уже тепло на улице. Машине не хватает воздуха, этот дроссель толи не до конца открывает заслонку толи... Плюс свечи немного закопчённые. Если этот всё таки БН, тогда почему когда я влил 20 литров он не остыл и не начал нормально работать, получается что не он...? Ну этот так, мысли в слух
Сегодня опять с утра езал на работу и всю дорогу дёргался, т.к.с утрица уже тепло на улице. Машине не хватает воздуха, этот дроссель толи не до конца открывает заслонку толи... Плюс свечи немного закопчённые. Если этот всё таки БН, тогда почему когда я влил 20 литров он не остыл и не начал нормально работать, получается что не он...? Ну этот так, мысли в слух
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Может... Второго патра нет. Сегодня постараюсь встретиться с диагностом-частником. А что за датчик стоит сверху примерно по центру впускного коллектора? В мануале написано датчик давления и температуры, какое давление, какой температуры? Пробывал снимать с него фишку во время "тупения" машины, но эффекта опять ноль. :o Получается он измеряет температуру поступающего воздуха и его давление? По-моему там больше нечего измерять...Вадимыч писал(а):Может мозги чудят после нагрева. Если есть второй патриот - махнитесь ЭБУ для тестов.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно не свечи, насос и фильтра!
Проверь проводку от лямбды, что вдоль выхлопа идёт. Аналогичная проблема наблюдалась у людей с КК, тогда было предложено вскрыть корпус педали газа и регулировочным болтом ПОДТЯНУТЬ подвижной контакт - эффект был!
Проверь проводку от лямбды, что вдоль выхлопа идёт. Аналогичная проблема наблюдалась у людей с КК, тогда было предложено вскрыть корпус педали газа и регулировочным болтом ПОДТЯНУТЬ подвижной контакт - эффект был!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Так, надо будет глянуть... Да, когда машина тупит, на нейтралке обороты повышаются до, как ты и говоришь, макс. 1700-2000.Смотреть нужно сам жгут или датчик тоже? Первый я так понимаю это тот который стоит перед катализатором, после штанов?propaganda писал(а):Датчик кислорода. 1-й. 8)
Проверь когда, машина начинает тупить, бросаешь на нейтраль газ в пол, если выше 1700 оборотов не набирает, тогда стопудово жгут. Он там на несколько датчиков идет в ногах. У меня было и 2135 и обрыв датчика ХХ, и ошибки дроссельной заслонки. 8)
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в педали, у официалов мы новую подкидывали, эффекта ноль. Но проводку вдоль выхлопа гляну...ZzzzZ писал(а):Однозначно не свечи, насос и фильтра!
Проверь проводку от лямбды, что вдоль выхлопа идёт. Аналогичная проблема наблюдалась у людей с КК, тогда было предложено вскрыть корпус педали газа и регулировочным болтом ПОДТЯНУТЬ подвижной контакт - эффект был!
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
Затупила. Глушишь. Под крутилкой дворников(паузы) с внутренней стороны идет жгут проводов он идет от педалей и уходит в сторону центральной консоли. Подергай его. Заводишь если помогло, ответ найден. Жгут идет через рулевую дальше к педалям, посмотри со стороны педального узла на провода. Я переложил под рулевым, уже 3 месяца не беспокоит. Найти место самого кз не смог. Катаюсь так. 8)Саня Н977РА 40 писал(а):Так, надо будет глянуть... Да, когда машина тупит, на нейтралке обороты повышаются до, как ты и говоришь, макс. 1700-2000.Смотреть нужно сам жгут или датчик тоже? Первый я так понимаю это тот который стоит перед катализатором, после штанов?propaganda писал(а):Датчик кислорода. 1-й. 8)
Проверь когда, машина начинает тупить, бросаешь на нейтраль газ в пол, если выше 1700 оборотов не набирает, тогда стопудово жгут. Он там на несколько датчиков идет в ногах. У меня было и 2135 и обрыв датчика ХХ, и ошибки дроссельной заслонки. 8)
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Дык я там уже дёргал и со тороны бардачка дёргал. Блин, я понять не могу, если бы была где-то проводка, то б она коротила на какой-нибудь кочке, в любую погоду... А здесь именно когда на улице жарко... А каким образом датчик кислорода может влиять на дроссель?propaganda писал(а):Затупила. Глушишь. Под крутилкой дворников(паузы) с внутренней стороны идет жгут проводов он идет от педалей и уходит в сторону центральной консоли. Подергай его. Заводишь если помогло, ответ найден. Жгут идет через рулевую дальше к педалям, посмотри со стороны педального узла на провода. Я переложил под рулевым, уже 3 месяца не беспокоит. Найти место самого кз не смог. Катаюсь так. 8)Саня Н977РА 40 писал(а): Так, надо будет глянуть... Да, когда машина тупит, на нейтралке обороты повышаются до, как ты и говоришь, макс. 1700-2000.Смотреть нужно сам жгут или датчик тоже? Первый я так понимаю это тот который стоит перед катализатором, после штанов?
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
rock_n_rolla писал(а):to ZzzzZ:
а можно подробнее про регулировочный болт в педали???
источник - http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... -1395.htmlКатался с КК с августа без проблем. Как только похолодало и температура ушла за -20 появилась "2122". Пропадала после прогрева салона или при подключении педали штатно минуя КК. Помучившись неделю взял мультиметр и сделал все согласно этому
Последовательность действий:
1. ключом на 10 откручиваем от кронштейна педаль газа.
2. ключом "торкс" ослабляем винты крепления крышки на педали.
3. подключаем мультиметр к коричневому и черному проводам разъема, идущего к ЭБУ. Режим измериения - "напряжение 0-2 или 0-20 вольт.
4. включаем зажигание и медленно поворачивая пластиковую крышку педали выставляем показания на мультиметре 0,48-0,5 вольт.
5. заворачиваем винты крышки и еще раз проверяем выходное напряжение.
6. ставим педаль на место.
Показание до регулировки было 0,40 довел до 0,50.
Проблема с 2122 ушла, две недели полет нормальный Wink
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
to ZzzzZ:
спасибо за море инфо! завтра начну.
по результатам отпишусь.
и, кстати, вот www.uazik.net/node/130
может кому пригодится.
спасибо за море инфо! завтра начну.
по результатам отпишусь.
и, кстати, вот www.uazik.net/node/130
может кому пригодится.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Моя проблема похожа на это..., но ошибок сканер не выдаёт, перегазовка не помогает, когда вылезает этот косяк, я поджимаю педаль тормоза снизу ногой, эффекта ноль. Даже во время этого, все датчики скидывал с педалей, тишина... :( Вот и я никак не могу понять эту зависимость от температуры... :evil:Сергей248 писал(а):Возможен вариант,что сбились настройки датчиков положения педалей тормоза и сцепления.Пусть диагносты проверят.Симптомы очень похожи но смущает зависимость от температуры.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Так, отписываюсь: снизу к этому датчику я никак не смог подлезть. Со стороны мотора визуально глянул проводку этого датчика, всё вроде нормально, откручивать его пока не стал, ибо мне кажется что это нереально тяжело, в смысле неудобно Проводку второго датчика, который после катализатора, тоже глянул, она в гофре, с ней всё нормально. Выводы буду делать после нормальной диагностики у частника, сегодня постараюсь к ним смотаться :)Саня Н977РА 40 писал(а):Не вопрос :)rock_n_rolla писал(а):to Саня Н977РА 40:
глянешь - отпишись тут, будь человеком! :o
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, сматался я к частному диагносту. Он считал те же ошибки что и официаллы. Что делать дальше - ХЗ... А кто подскажет, что за датчик стоит на коллекторе сверху, чё он там измеряет? Фишку с него скидывал, машина всё равно тупила... А может всё таки бензонасос? Короче ну никак мне не хочеться этим варварам своего коня отдавать.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей248
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
На эти вопросы лучше ответит Роман Б. он профессионал и отлично разбирается в системах по управлению двигателем.Вопрос можно задать сдесь http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 1-390.html
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так, где номера ошибок то?! :evil:Саня Н977РА 40 писал(а):Короче, сматался я к частному диагносту. Он считал те же ошибки что и официаллы. Что делать дальше - ХЗ...
Если машина на гарантии, пусть всё меняют начиная с проводки, зачем вам платить!
Если ехать к диагносту то стоимость таких танцев 1000 подход к машине + 1200 за каждый час поисков, вам это надо?! :o
Добивайте дилера.
Причин подобной неисправности может быть несколько, но без данных диагностики, инспекции проводки, исполнительных механизмов и т.д. ни один здравомыслящий диагност заключения на форуме не даст. К тому же эти данные нужны на момент появления проблемы.
В первую очередь ещё раз проверить проводку обоих дк, осмотреть состояние самих проводов, а не только гофры.
В тюнинговых прошивках я ставлю обороты аварийного режима 2550, чтобы можно было хоть как-то передвигаться, если педаль откажет.
Возможно в вашем конкретном случае поможет отключение в прошивке ошибок по датчикам на педали, один такой слуай был.