Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Multitronics C-580 Новинка
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Всем добрый день.
Видел в ветке представителей Мультитроникса, может смогу рассчитывать на консультацию с их стороны)))
Приобретен в Новосибирске у представителя - БК С-580.
Инсталлирован в патриот 2008г с ЭБУ Bosch ME17.9.7
При первом запуске двигателя протокол определился автоматом OBD2, обмена данными между БК и ЭБУ как такового не происходит. Напряжение АКБ и температура с температурного датчика БК. Все, больше никаких параметров не отображается. После запуска двигателя, через пару минут комп уходит в спящий режим.
Замок в настройках - виртуальный.
Вручную менял протокол на UAZ1797, абсолютно та же картина.
Подключал только к диагностической колодке под капотом.
Сегодня с Сергеем попробывали подключить другой С-580, никаких изменений.
Общие впечатления, если он заработает, очень приятный девайс будет в плане информативности параметров и вообще добротная вещица
Видел в ветке представителей Мультитроникса, может смогу рассчитывать на консультацию с их стороны)))
Приобретен в Новосибирске у представителя - БК С-580.
Инсталлирован в патриот 2008г с ЭБУ Bosch ME17.9.7
При первом запуске двигателя протокол определился автоматом OBD2, обмена данными между БК и ЭБУ как такового не происходит. Напряжение АКБ и температура с температурного датчика БК. Все, больше никаких параметров не отображается. После запуска двигателя, через пару минут комп уходит в спящий режим.
Замок в настройках - виртуальный.
Вручную менял протокол на UAZ1797, абсолютно та же картина.
Подключал только к диагностической колодке под капотом.
Сегодня с Сергеем попробывали подключить другой С-580, никаких изменений.
Общие впечатления, если он заработает, очень приятный девайс будет в плане информативности параметров и вообще добротная вещица
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо было попробовать что-нибудь из цветных универсальных. Программа вроде одна, но всеж.
Очень странно, что ни по ОБД2 ни по оригинальному. Может какой-нибудь злобный иммобилизатор?... Разберемся, сделаем.
Виртуальный замок стартует? МК после пуска двигателя включается?
Попробуйте перед установкой 17.9.7 сделать общий сброс.
Еще - сомнительно, что на 2008 г.в. 17.9.7. Попробуйте вручную установить протокол Микас. Опять же - предварительно общий сброс.
Очень странно, что ни по ОБД2 ни по оригинальному. Может какой-нибудь злобный иммобилизатор?... Разберемся, сделаем.
Виртуальный замок стартует? МК после пуска двигателя включается?
Попробуйте перед установкой 17.9.7 сделать общий сброс.
Еще - сомнительно, что на 2008 г.в. 17.9.7. Попробуйте вручную установить протокол Микас. Опять же - предварительно общий сброс.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер)
Интересует именно БК в дефлектор поэтому только С-580))
Виртуальный замок стартует.
После запуска двигателя БК включается, и через пару минут снова переходит в спящий режим.
Конец 2008г, евро 3 именно Bosch ME 17.9.7
Завтра будем пробывать подключить другой ваш универсал, чтобы исключить например проблему с разьемом диагностики автомобиля... как одну из возможных причин .
Тоесть пока предполагаем, что возможна проблема с автомобилем... хотя он полностью технически исправен.
Общий сброс делал при первичной настройке БК сразу после инсталляции....когда обнаружилась проблема.
PS. с вашим представителем проговорили - мозги шитые, в УАЗ Центре в Барнауле... не "кустарщина".
Интересует именно БК в дефлектор поэтому только С-580))
Виртуальный замок стартует.
После запуска двигателя БК включается, и через пару минут снова переходит в спящий режим.
Конец 2008г, евро 3 именно Bosch ME 17.9.7
Завтра будем пробывать подключить другой ваш универсал, чтобы исключить например проблему с разьемом диагностики автомобиля... как одну из возможных причин .
Тоесть пока предполагаем, что возможна проблема с автомобилем... хотя он полностью технически исправен.
Общий сброс делал при первичной настройке БК сразу после инсталляции....когда обнаружилась проблема.
PS. с вашим представителем проговорили - мозги шитые, в УАЗ Центре в Барнауле... не "кустарщина".
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает при перепрошивка блоков диагностика отрубается, косячный софт.Макс79 писал(а):PS. с вашим представителем проговорили - мозги шитые, в УАЗ Центре в Барнауле... не "кустарщина".
Надо попробовать продиагностировать общеизвестным сканером по ОБД2 (Евро3, однако) и по оригинальному протоколу.
Бывает к-линию на землю замыкает (провод перетирается и замыкает на корпус), было недавно на Хантере, бывало и на ВАЗах.
Все-таки рекомендую попробовать другие протоколы: Микас, Микас11, Микас11Е3, Микас 10.3, Микас 7.6.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за инфо - всё попробую.
Полагаю, что если бы в результате перепрошивки отрубилась бы диагностика, Микролайновский престиж V55 не работал бы ...
Полагаю, что если бы в результате перепрошивки отрубилась бы диагностика, Микролайновский престиж V55 не работал бы ...
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по Bosch ME 17.9.7Mult писал(а):Опа, а по какому протоколу?Макс79 писал(а):Спасибо за инфо - всё попробую.
Полагаю, что если бы в результате перепрошивки отрубилась бы диагностика, Микролайновский престиж V55 не работал бы ...
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но.. как говорил кот Матроскин
УРРАААА ЗАРРРАБОТАЛОООО...))
Встретились с Сергеем, подцепили универсальный БК от Мультитроникс, он определил протокол OBD2Q и начал безсовестно показывать все что нужно... :D
Значит дело не в машине....
Я расстроился, подцепил обратно в разьем С-580, договорились не забрасывать эту тему и разьехались, и понеслось, БК выдал ошибку на пропуск зажигания, я чуть не подпрыгнул, все ЗАРАБОТАЛО...
работает по протоколу UAZ1797
УРРАААА ЗАРРРАБОТАЛОООО...))
Встретились с Сергеем, подцепили универсальный БК от Мультитроникс, он определил протокол OBD2Q и начал безсовестно показывать все что нужно... :D
Значит дело не в машине....
Я расстроился, подцепил обратно в разьем С-580, договорились не забрасывать эту тему и разьехались, и понеслось, БК выдал ошибку на пропуск зажигания, я чуть не подпрыгнул, все ЗАРАБОТАЛО...
работает по протоколу UAZ1797
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После снятия и подачи постоянного питания идет переопределение протокола. Стояло автоопределение или UAZ1797?Макс79 писал(а): Я расстроился, подцепил обратно в разьем С-580, договорились не забрасывать эту тему и разьехались, и понеслось, БК выдал ошибку на пропуск зажигания, я чуть не подпрыгнул, все ЗАРАБОТАЛО...
работает по протоколу UAZ1797
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стояло UAZ1797Mult писал(а): После снятия и подачи постоянного питания идет переопределение протокола. Стояло автоопределение или UAZ1797?
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- DiFiS
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подключил из дополнительного подключения только контакт "Д", (другие ,на свет, вроде не нужны пока) , второй бак -вкл , калибровка по двум точкам , полный бак поставил 72л. Слил бензин с двух баков, залил в правый 6л-завел и сделал линейную калибровку , на полных баках повторил. Но получилось что пока левый бак не ушел так и показывало 72л.
- DiFiS
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробовал в разных точках делать калибровку с включенным и выключенным, в настройках, вторым баком. При включенном - значение напряжения умножается на два в любой точке. В каком положении должен быть переключатель баков во время настройки? Имеет ли значение что у дизеля идет забор из левого бака а у бензина из правого? Трачу на эту возню вторые выходные :suicide: . Неужели прибор неисправен?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, наша проблема. Приносим извенение. Поправили, здесь можете скачать обновление: http://www.multitronics.ru/up/e32/c580/ ... _05_20.romMult писал(а):Проверим у себя. Пока не калибруйте баки.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замечание к производителю:
- очень хиле/хлипкое/ненадёжное соединение шлейфа с БК, видимо китаёзы плохо обжали вилку, постоянно теряет контакт, пришлось приклеить.
- ужасное исполнение диагностической вилки - контакты разной длины и оч тонкие, не конектились с контактами в разъёме, пришлось немного изогнуть.
- кнопки крайне жесткие, кнопка СЕТ нажимается одним краем, слитное исполнение кнопок ПАРАМ, СЕРВИС и стрелок - приводит иногда к одновременному нажатию.
- очень хиле/хлипкое/ненадёжное соединение шлейфа с БК, видимо китаёзы плохо обжали вилку, постоянно теряет контакт, пришлось приклеить.
- ужасное исполнение диагностической вилки - контакты разной длины и оч тонкие, не конектились с контактами в разъёме, пришлось немного изогнуть.
- кнопки крайне жесткие, кнопка СЕТ нажимается одним краем, слитное исполнение кнопок ПАРАМ, СЕРВИС и стрелок - приводит иногда к одновременному нажатию.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вилка стандартная, толщина контактов стандарная, длина 4-го контакта (земля) действительно длиннее остальных, опять же не мы придумали - стандарт. Обычно сканеры разбивают колодку ОБД2 своими нестандартными контактами. Стандартная ширина контактов - 0,8 мм.ZzzzZ писал(а):
1)- ужасное исполнение диагностической вилки - контакты разной длины и оч тонкие, не конектились с контактами в разъёме, пришлось немного изогнуть.
2) - кнопки крайне жесткие, кнопка СЕТ нажимается одним краем, слитное исполнение кнопок ПАРАМ, СЕРВИС и стрелок - приводит иногда к одновременному нажатию.
2) Есть небольшие недаработки по кнопкам в стартовой партии (детская болезнь). Крайние - и подразумевается нажимать на края.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Та же вилка от микролайна имеет куда более качественное и надёжное исполнение:
садиться оч плотно и не теряет контакт при тряске. Я не пытаюсь найти проблемы, я Вам о них сообщаю.
Стандартная колодка, что вставляется в БК имеет довольно хлипкую обжимку, пришлось заменить - возможно единичный случай.
Так же крайне ужасная полифония, сигнал нажатия на кнопку запаздывает и при быстром пролистывании просто тупит - пришлось выключить.
Так же при использовании меню - РАСШИРЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ, бк предлагает включить зажигание(завести авто), если до этого двигатель выл выключен - то после заводки открываются расширенные параметры диагностики, но если выйти из этого меню и потом повторно попытаться зайти, БК СНОВА предлагает включить зажигание, несмотря на то что авто работает.
Так же при выборе меню - дополнительные компоненты(АБС, климат и прочие) если выбрать автоматически определить подключённые системы, БК переходит в поиск этих систем, после длительного поиска он просто вырубается, в лучшем случаи перезапускается.
зы. прошивку залил САМУЮ последнюю.
садиться оч плотно и не теряет контакт при тряске. Я не пытаюсь найти проблемы, я Вам о них сообщаю.
Стандартная колодка, что вставляется в БК имеет довольно хлипкую обжимку, пришлось заменить - возможно единичный случай.
Как вычислить эту детскую партию, мой БК от 8.04.13 судя по штампу на коробке.2) Есть небольшие недоработки по кнопкам в стартовой партии (детская болезнь). Крайние - и подразумевается нажимать на края.
Так же крайне ужасная полифония, сигнал нажатия на кнопку запаздывает и при быстром пролистывании просто тупит - пришлось выключить.
Так же при использовании меню - РАСШИРЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ, бк предлагает включить зажигание(завести авто), если до этого двигатель выл выключен - то после заводки открываются расширенные параметры диагностики, но если выйти из этого меню и потом повторно попытаться зайти, БК СНОВА предлагает включить зажигание, несмотря на то что авто работает.
Так же при выборе меню - дополнительные компоненты(АБС, климат и прочие) если выбрать автоматически определить подключённые системы, БК переходит в поиск этих систем, после длительного поиска он просто вырубается, в лучшем случаи перезапускается.
зы. прошивку залил САМУЮ последнюю.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверили, у нас все работает как надо. Есть вопросы:ZzzzZ писал(а):Так же при использовании меню - РАСШИРЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ, бк предлагает включить зажигание(завести авто), если до этого двигатель выл выключен - то после заводки открываются расширенные параметры диагностики, но если выйти из этого меню и потом повторно попытаться зайти, БК СНОВА предлагает включить зажигание, несмотря на то что авто работает.
Так же при выборе меню - дополнительные компоненты(АБС, климат и прочие) если выбрать автоматически определить подключённые системы, БК переходит в поиск этих систем, после длительного поиска он просто вырубается, в лучшем случаи перезапускается.
зы. прошивку залил САМУЮ последнюю.
1) Замок виртуальный? Правильно?
2) Ощущение, что не был сделан общий сброс после перепрошивки. Перепрошивались новым загрузчиком Boot32.exe? Если - да, может кэш почистить, т.к. может реально перепрошиваться старым, если ранее его скачивали.
3) Попробуйте сделать общий сброс вручную.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит виртуальный замок 2 - кстати хотелось бы получить развёрнутое описание этого параметра и желательно всех параметров настройки - ибо инструкция написана сухо.Проверили, у нас все работает как надо. Есть вопросы:
1) Замок виртуальный? Правильно?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Инструкция, я бы сказал, при таком количестве функций написана компактно. И тем не менее в ней все есть, ну может что-то и упустили. Смотрите в таблицах описание функций.ZzzzZ писал(а):Стоит виртуальный замок 2 - кстати хотелось бы получить развёрнутое описание этого параметра и желательно всех параметров настройки - ибо инструкция написана сухо.Проверили, у нас все работает как надо. Есть вопросы:
1) Замок виртуальный? Правильно?
Про конкретный Ваш вопрос: Дисплей Установок / Список Источники / первая строка - Замок Вирт/Физич / колонка Описание функции, стр. 29. Виртуальный замок - включение МК при пуске двигателя, выключение - после прекращении обмена, стоит по умолчанию.
- MireFire
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
- Откуда: Краснознаменск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
И все таки, что за зверь такой, виртуальный замок? При отключении перестает автоматически определять протокол (Микас11). При ручном выставлении такого же протокола - не видет, мож чего неправильно делаю?
Веселая схема подключения МК к МУС )). Xz, 56,58 - что это за контакты? А, это внутренние, находятся внутри МУС...хорошо еще цвета указаны))). 10-12-9 соответственно - наружные.
Что это за сигнальный контакт форсунки бензиновой? Куда его присандаливать? Кто знает подскажите?
Веселая схема подключения МК к МУС )). Xz, 56,58 - что это за контакты? А, это внутренние, находятся внутри МУС...хорошо еще цвета указаны))). 10-12-9 соответственно - наружные.
Что это за сигнальный контакт форсунки бензиновой? Куда его присандаливать? Кто знает подскажите?
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сигнальный на форсунку - что бы снимать расход не с ЭБУ, а с форсунки, если сам ЭБУ не может дать этой инфы.
В остальном, читай 29 страницу инструкции )))
Но в целом ты прав - с юзабилити у мульта трудности, им бы хорошенько подтянуть как инструкцию, так и структуру меню своего БК - карусеьный тип с выпадающими менюшками - куда уж проще, чем двойные и тройные нажатия с продолжительными удержаниями.
мож нас услышат и выпустят тестовую прошивку?
В остальном, читай 29 страницу инструкции )))
Но в целом ты прав - с юзабилити у мульта трудности, им бы хорошенько подтянуть как инструкцию, так и структуру меню своего БК - карусеьный тип с выпадающими менюшками - куда уж проще, чем двойные и тройные нажатия с продолжительными удержаниями.
мож нас услышат и выпустят тестовую прошивку?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не надо Вам форсунку подключать, это надо делать для ОБД2 протоколов для более точного расчета расхода топлива. Длительность впрыска есть у вас в протоколе.Dein писал(а):Эм может я туплю но можно для нубов по подробнее, к чему прикрутить синий провод? Фарсунки я так понимаю стоят на цилиндрах и их 4, вот чёт меня смутило :( к какой крутить? и где там сигнальный контакт? Зарание спасибо.
Собственно а не поделится ли кто своими конфигами с уже откалиброваными баками ....Сохранение файла конфигурации на ПК
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C-580.
Тут, назрел правда еще один вопрос, для представителей мультитроникса - а насколько безопасна такая операция с "непроверенными" конфигами ?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Калибровкой бака отдельно из Парамс32 можно поделиться. Только прошивки и Парамс32 должны быть последние (с сайта). Основная прошивка при такой операции не слетит, только настройки могут слететь ели что не так. Лечиться общим сбросом.ursus писал(а): Собственно а не поделится ли кто своими конфигами с уже откалиброваными баками ....
Тут, назрел правда еще один вопрос, для представителей мультитроникса - а насколько безопасна такая операция с "непроверенными" конфигами ?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про резинки - не исключаем, даже думали на эту тему.ZzzzZ писал(а):Mult, а возможен выпуск с резиновыми кнопками, в замен пластиковых - намного удобней нажимать.
И вероятность появления карусельного меню?
Карусель изначально планировалась, но это вошло в противоречие с основным скелетом программы, это не виндус, пришлось отказаться. Не будет.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно. но вдруг случится чудо в будуЮщем.Карусель изначально планировалась, но это вошло в противоречие с основным скелетом программы, это не виндус, пришлось отказаться. Не будет.
возможно ли в меню АБС, там где указвываются проскальзывающие колёса изобразить всё же УАЗ патриот, а не легковушку ужасного качества?
или просто применить иконку(побольше)
\-\
|
|-|
такого формата?! это наиболее читабельно, нежели что изображено там.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1 НетYar писал(а):Два вопроса Мульту
1- в новой прошивке появилась диагностика долгожданной Корейской раздатки, как это понимать у Вас есть информация от завода когда ее будут ставить? 2-планируется ли в меню АБС все таки сделать изменяемую величину размерности колес ?
2 На сколько Вам это нужно? Это уже вмешательство в установки ЭБУ.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, поправим.Yar писал(а):Обновил прошивку на 740, решил удалить лишние доп системы, выбрал нужную систему а он удалил самую нижнюю систему. Пробовал три раза и каждый раз удаляет самую нижнюю в списке систему, независимо от положения выделенной полосы.
Последний раз редактировалось Mult Чт май 30, 2013 07:25, всего редактировалось 2 раза.
- MireFire
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
- Откуда: Краснознаменск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Может кто-нибудь поделиться? Под последнюю прошивку. Плз.Mult писал(а): Калибровкой бака отдельно из Парамс32 можно поделиться. Только прошивки и Парамс32 должны быть последние (с сайта). Основная прошивка при такой операции не слетит, только настройки могут слететь ели что не так. Лечиться общим сбросом.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделать оно можно, а это нужно?Yar писал(а):Завод внес размер в ЭБУ стандартного колеса, но многие ставят колеса с другими размерами и работа АБС становиться не корректным. Это проблемотично или вы чего-то боитесь или опасаетесь?
Вот:
Кто-нибудь об этом знает? Кому-нибудь это нужно?Добавлено чтение данных паспорта, дополнительных параметров для протоколов "EDC16 IVECO", "EDC16 ЗМЗ", "Микас 10.3" (уровень диагностического сканера)
Это все работа программистов и не только, а задач и так много.
Сколько народа ставит сильно нестандартные колеса? Есть тема? Да ище при этом имеют наш МК...
- Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети