Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масса стальных и литых дисков
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масса стальных и литых дисков
Всем привет. Задумываюсь потихоньку о ковке.. Вопрос- Скоко весит литьё 2008 гв и обычный стальной диск? Никто не мерил случайно?
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://salda.ru/wheels/wheels16/
если всё корректно.. то всмпо весит 7 кг..
А кто в теме веса штамповки? или хотя бы резина рапида 245-70 р16 скоко весит(запаску и сам взвешу..)?
если всё корректно.. то всмпо весит 7 кг..
А кто в теме веса штамповки? или хотя бы резина рапида 245-70 р16 скоко весит(запаску и сам взвешу..)?
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Масса стальных и литых дисков
гоночный болид хочешь получить? уменьшение неподресоренных масс :D, улучшение руления :D ...ну-ну... весь облом заключается в весе моста и выигрыш в 10 кг как слону дробина... имхоHakim1 писал(а):Всем привет. Задумываюсь потихоньку о ковке.. Вопрос- Скоко весит литьё 2008 гв и обычный стальной диск? Никто не мерил случайно?
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Один сломал, второй погнул, ковке альтернативы нет, аот только за давлением в колесах следить постоянно,что не было пробоев об диск боковыхHakim1 писал(а):не.. вопрос крепкости дисков и убитости казанских дорог.. а подрессоренная- ну есть немного... но не настолько существенно... Просто боюсь родное литьё квадратным станет на наших ямах
- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тогда понятно... литье да, это фигня...только квадратным оно не станет, оно развалится... поэтому я езжу на штамповке, она хоть кувалдой правится...Hakim1 писал(а):не.. вопрос крепкости дисков и убитости казанских дорог.. а подрессоренная- ну есть немного... но не настолько существенно... Просто боюсь родное литьё квадратным станет на наших ямах
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда диски покупал, прихватил с собой электронный кантер. Так вот, родная 16-я штамповка весит ровно 15 кг, ковка ВСМПО 7,8 кг. Литье разное в среднем 9-14 кг.kom писал(а):Но, по очучениям, штамповка килограмм 15 весит...Вощем, литье просто СУЩЕСТВЕННО легче.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ВСМПО однозначно хороши, но лучше под полнопро-
фильную резинку и по горам не юзать. За счет малого
веса можно 32" впендюрить без существенной потери
динамики. И не забывайте об Ахиллесовой пяте:запаске
на двери. Чем меньше на нее нагрузка,тем меньше дверка
просаживается и открывать на мноо...го легче. Я запаску
на штамповке с трудом дотягивал до кронштейна, а с
ковкой запросто и не смотря, что резина больше. Только
хорошо еще шпильки подлиньше и высокие гайки,вообще
все красиво и надежно.
фильную резинку и по горам не юзать. За счет малого
веса можно 32" впендюрить без существенной потери
динамики. И не забывайте об Ахиллесовой пяте:запаске
на двери. Чем меньше на нее нагрузка,тем меньше дверка
просаживается и открывать на мноо...го легче. Я запаску
на штамповке с трудом дотягивал до кронштейна, а с
ковкой запросто и не смотря, что резина больше. Только
хорошо еще шпильки подлиньше и высокие гайки,вообще
все красиво и надежно.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дорога Москва-Волгоград "убитая" не слабо. Туда-и-об-
ратно груженый до задницы в сентябре ходил. Ездил в
Астрахонскую губернию 1350 в один конец. Доскакал до
места за 16:50, обратно за 17 часов.ВСМПО выдержали.
На ковку стоит поработать, но опять же: в каких целях ее
использовать и до какого предела грузить авто.Нагрузка
на диск небезгранична - 800кг.
ратно груженый до задницы в сентябре ходил. Ездил в
Астрахонскую губернию 1350 в один конец. Доскакал до
места за 16:50, обратно за 17 часов.ВСМПО выдержали.
На ковку стоит поработать, но опять же: в каких целях ее
использовать и до какого предела грузить авто.Нагрузка
на диск небезгранична - 800кг.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
по порядку- запаску убрал нафиг в салон, вместо неё муляж сделаю в ближайшеев ремя.. а пока страшилкой катаюсь без запаски и кронштейна
По поводу ВСМПО- склоняюсь именно к ним тк на ТАз 2104 юзал-балдел
Катаю- 80 проц асфальт трасса 20 проц лёгкое-среднее бездорожье..Грузы возить не надо.. тока 5 чел в салоне
По поводу ВСМПО- склоняюсь именно к ним тк на ТАз 2104 юзал-балдел
Катаю- 80 проц асфальт трасса 20 проц лёгкое-среднее бездорожье..Грузы возить не надо.. тока 5 чел в салоне
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Для такой эксплуатации подойдут, но у ВСМПО есть один
недостаток, который по-хорошему решается некоторыми
доп. затратами и техническими решениями. Это диаметр
центрального отверстия. Оно у них 111 мм. Я заказывал
центровочные кольца под УАЗовские ступицы и заменял болты крепления муфт(спереди) и крышек(сзади) на кре-
пеж с внутренним шестигранником и круглой головой ди-
аметром 15-15,6 мм., подкладывал узкие гравера. Но это
по-правильному. Можно все оставить и так, но очень пос-
тепенно и равномерно по-кругу затягивать колесо.
Иначе может быть биение. Центровочные кольца надеж-
нее, но дорого (в столице 4,5т.р.). Больше проблем нет.
недостаток, который по-хорошему решается некоторыми
доп. затратами и техническими решениями. Это диаметр
центрального отверстия. Оно у них 111 мм. Я заказывал
центровочные кольца под УАЗовские ступицы и заменял болты крепления муфт(спереди) и крышек(сзади) на кре-
пеж с внутренним шестигранником и круглой головой ди-
аметром 15-15,6 мм., подкладывал узкие гравера. Но это
по-правильному. Можно все оставить и так, но очень пос-
тепенно и равномерно по-кругу затягивать колесо.
Иначе может быть биение. Центровочные кольца надеж-
нее, но дорого (в столице 4,5т.р.). Больше проблем нет.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что вынудило перейти на изменения крепления колес - вылет, цепляла резина, защита от снятия колес., и проставочные кольца зачем?. Обьясни поподробнее и если можно с фотками чтоб понятнее было :)Шпень писал(а):Для такой эксплуатации подойдут, но у ВСМПО есть один
недостаток, который по-хорошему решается некоторыми
доп. затратами и техническими решениями. Это диаметр
центрального отверстия. Оно у них 111 мм. Я заказывал
центровочные кольца под УАЗовские ступицы и заменял болты крепления муфт(спереди) и крышек(сзади) на кре-
пеж с внутренним шестигранником и круглой головой ди-
аметром 15-15,6 мм., подкладывал узкие гравера. Но это
по-правильному. Можно все оставить и так, но очень пос-
тепенно и равномерно по-кругу затягивать колесо.
Иначе может быть биение. Центровочные кольца надеж-
нее, но дорого (в столице 4,5т.р.). Больше проблем нет.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
центровочное кольцо помогает только на этапе надеть колесо правильно, причём в основном на машинах, где колёса болтами крепятся, дальше уже болты работают, а машине с гайками даже эта условность не нужна, потому как сразу на шпильки одеваешь колесо... байан про это пластиковую проставку, спасающую от биения колесо притянутое конусными стальными гайками, придуман, наверное, продавцами этой безделушки, отчего и цена... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya на счёт проставочных колец не соглашусь-проверяли- било без них на классике.. очень сложно затянуть-отцентровать диск не перекосив... на уазе не знай...Вот только не понял какие проблемы у ковки со ступицами- авто 2008 гв, те передок заглушен, хабов нет... В родном варианте что-колёса не встанут на ступицы? или защитный колпачёк ковки не лезет?? Подробнее плиззз..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте окончательно определимся. Во-первых разговор
идет о ЦЕНТРОВОЧНЫХ кольцах, а не о проставочных.
Последние используют для расширения колеи. Крепеж-
ные болты на ступицах менялись вот по каким причинам:
диаметр ступицы (посадочного места диска) составляет
108 +/-...? мм.(спереди и сзади разный!). Штатные кре-
пежные болты выступают за этот размер. Именно поэтому
диски для нас делают обычно с ЦО 110...112мм. И если
изготовить центровочные кольца диаметром 108+0,25, то
головки болтов просто не дадут диску встать на ступицу.
У них надо одну грань спиливать (что не есть хорошо)или менять на болты с меньшей головой. На рынке были
с круглой головкой под внутренний шестигранник, но и у
них пришлось снять порядка 0,8мм. от диаметра.
Сами крепежные шпильки колеса можно и не менять. На
форуме об этом говорилось. Мне просто не нравится,
когда со стороны вид открутившейся колесной гайки. Плюс еще установил проставочки(на всякий случай)по причине использования другого размера покрышек и
аммов "Ранчо"(у них пыльник поширше). Теперь главное:
Центровочные кольца-это если все по уму и теории. Для
УАЗа их никто никогда не делал(наверное). На меня
смотрели недоуменные глаза,когда я их заказывал. Более
того,пару месяцев обходился без этого девайса и ника-
ких дополнительных неудобств пятой точкой не ощутил!
Не забивайте себе мозги и катайтесь без них,тем более
по нашим дорогам. Только по-правилам колеса прикру-
чивайте. Ну а если кто хочет по-научному,то ЛИКБЕЗ
можно почитать тут: www.vlastelinkolec.net
Ставьте ВСМПО и будет счастье, а связанные в случае чего трудности при этом, вполне разрешимы.
идет о ЦЕНТРОВОЧНЫХ кольцах, а не о проставочных.
Последние используют для расширения колеи. Крепеж-
ные болты на ступицах менялись вот по каким причинам:
диаметр ступицы (посадочного места диска) составляет
108 +/-...? мм.(спереди и сзади разный!). Штатные кре-
пежные болты выступают за этот размер. Именно поэтому
диски для нас делают обычно с ЦО 110...112мм. И если
изготовить центровочные кольца диаметром 108+0,25, то
головки болтов просто не дадут диску встать на ступицу.
У них надо одну грань спиливать (что не есть хорошо)или менять на болты с меньшей головой. На рынке были
с круглой головкой под внутренний шестигранник, но и у
них пришлось снять порядка 0,8мм. от диаметра.
Сами крепежные шпильки колеса можно и не менять. На
форуме об этом говорилось. Мне просто не нравится,
когда со стороны вид открутившейся колесной гайки. Плюс еще установил проставочки(на всякий случай)по причине использования другого размера покрышек и
аммов "Ранчо"(у них пыльник поширше). Теперь главное:
Центровочные кольца-это если все по уму и теории. Для
УАЗа их никто никогда не делал(наверное). На меня
смотрели недоуменные глаза,когда я их заказывал. Более
того,пару месяцев обходился без этого девайса и ника-
ких дополнительных неудобств пятой точкой не ощутил!
Не забивайте себе мозги и катайтесь без них,тем более
по нашим дорогам. Только по-правилам колеса прикру-
чивайте. Ну а если кто хочет по-научному,то ЛИКБЕЗ
можно почитать тут: www.vlastelinkolec.net
Ставьте ВСМПО и будет счастье, а связанные в случае чего трудности при этом, вполне разрешимы.
-
- Онлайн статус: Не в сети