Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масса стальных и литых дисков

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масса стальных и литых дисков

Сообщение Hakim1 » Вт окт 21, 2008 11:22

Всем привет. Задумываюсь потихоньку о ковке.. Вопрос- Скоко весит литьё 2008 гв и обычный стальной диск? Никто не мерил случайно?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт окт 21, 2008 12:25

Литье 9 кг, сдавал на цветмет битый :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт окт 21, 2008 12:33

Меня, кстати, тоже этот вопрос интересовал, когда литье на запаску ставил. Так и не нашел. Но, по очучениям, штамповка килограмм 15 весит... :shock: Вощем, литье просто СУЩЕСТВЕННО легче.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт окт 21, 2008 12:33

NATOvec.. плюс учесть весы приёмщика.. те вполне под 10 может быть?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт окт 21, 2008 12:35

Ну не больше 10 это точно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт окт 21, 2008 12:36

http://salda.ru/wheels/wheels16/

если всё корректно.. то всмпо весит 7 кг..

А кто в теме веса штамповки? или хотя бы резина рапида 245-70 р16 скоко весит(запаску и сам взвешу..)?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Масса стальных и литых дисков

Сообщение Тоха3580 » Ср окт 29, 2008 14:33

Hakim1 писал(а):Всем привет. Задумываюсь потихоньку о ковке.. Вопрос- Скоко весит литьё 2008 гв и обычный стальной диск? Никто не мерил случайно?
гоночный болид хочешь получить? уменьшение неподресоренных масс :D, улучшение руления :D ...ну-ну... весь облом заключается в весе моста и выигрыш в 10 кг как слону дробина... имхо
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср окт 29, 2008 15:58

не.. вопрос крепкости дисков и убитости казанских дорог.. а подрессоренная- ну есть немного... но не настолько существенно... Просто боюсь родное литьё квадратным станет на наших ямах
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 29, 2008 16:06

Hakim1 писал(а):не.. вопрос крепкости дисков и убитости казанских дорог.. а подрессоренная- ну есть немного... но не настолько существенно... Просто боюсь родное литьё квадратным станет на наших ямах
Один сломал, второй погнул, ковке альтернативы нет, аот только за давлением в колесах следить постоянно,что не было пробоев об диск боковых
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср окт 29, 2008 16:49

натовец- это ты с ковкой так? сломал-погнул :shock:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 29, 2008 16:52

литье штатное
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср окт 29, 2008 16:57

ааа.. я уж думал..:-)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 29, 2008 17:33

На восмаке ВСМПО гнул, потом востанавливал,но резину три балона пробил пока давление не поднял :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 29, 2008 17:53

этож как, извините, уипадь нада, чтоб даже штатный размер до диска и дальше пробить???
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 29, 2008 19:23

Если про Патрика в бордюр на 60 :D и дальше поехал лопнул через 3 дня на сервисе
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Ср окт 29, 2008 21:53

Hakim1 писал(а):не.. вопрос крепкости дисков и убитости казанских дорог.. а подрессоренная- ну есть немного... но не настолько существенно... Просто боюсь родное литьё квадратным станет на наших ямах
тогда понятно... литье да, это фигня...только квадратным оно не станет, оно развалится... поэтому я езжу на штамповке, она хоть кувалдой правится...
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Ср окт 29, 2008 22:20

kom писал(а):Но, по очучениям, штамповка килограмм 15 весит... :shock: Вощем, литье просто СУЩЕСТВЕННО легче.
Я когда диски покупал, прихватил с собой электронный кантер. Так вот, родная 16-я штамповка весит ровно 15 кг, ковка ВСМПО 7,8 кг. Литье разное в среднем 9-14 кг.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт окт 30, 2008 07:17

ой блииин.. :-( пошёл работать на ковку..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 30, 2008 10:12

ВСМПО однозначно хороши, но лучше под полнопро-
фильную резинку и по горам не юзать. За счет малого
веса можно 32" впендюрить без существенной потери
динамики. И не забывайте об Ахиллесовой пяте:запаске
на двери. Чем меньше на нее нагрузка,тем меньше дверка
просаживается и открывать на мноо...го легче. Я запаску
на штамповке с трудом дотягивал до кронштейна, а с
ковкой запросто и не смотря, что резина больше. Только
хорошо еще шпильки подлиньше и высокие гайки,вообще
все красиво и надежно.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 30, 2008 10:34

Дорога Москва-Волгоград "убитая" не слабо. Туда-и-об-
ратно груженый до задницы в сентябре ходил. Ездил в
Астрахонскую губернию 1350 в один конец. Доскакал до
места за 16:50, обратно за 17 часов.ВСМПО выдержали.
На ковку стоит поработать, но опять же: в каких целях ее
использовать и до какого предела грузить авто.Нагрузка
на диск небезгранична - 800кг.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт окт 30, 2008 10:50

по порядку- запаску убрал нафиг в салон, вместо неё муляж сделаю в ближайшеев ремя.. а пока страшилкой катаюсь без запаски и кронштейна
По поводу ВСМПО- склоняюсь именно к ним тк на ТАз 2104 юзал-балдел

Катаю- 80 проц асфальт трасса 20 проц лёгкое-среднее бездорожье..Грузы возить не надо.. тока 5 чел в салоне
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 30, 2008 18:01

Для такой эксплуатации подойдут, но у ВСМПО есть один
недостаток, который по-хорошему решается некоторыми
доп. затратами и техническими решениями. Это диаметр
центрального отверстия. Оно у них 111 мм. Я заказывал
центровочные кольца под УАЗовские ступицы и заменял болты крепления муфт(спереди) и крышек(сзади) на кре-
пеж с внутренним шестигранником и круглой головой ди-
аметром 15-15,6 мм., подкладывал узкие гравера. Но это
по-правильному. Можно все оставить и так, но очень пос-
тепенно и равномерно по-кругу затягивать колесо.
Иначе может быть биение. Центровочные кольца надеж-
нее, но дорого (в столице 4,5т.р.). Больше проблем нет.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт окт 30, 2008 22:01

короче если всё выгорит, придётся огненую воду готовить токарям, за проставочные кольца
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт окт 30, 2008 22:14

Шпень писал(а):Для такой эксплуатации подойдут, но у ВСМПО есть один
недостаток, который по-хорошему решается некоторыми
доп. затратами и техническими решениями. Это диаметр
центрального отверстия. Оно у них 111 мм. Я заказывал
центровочные кольца под УАЗовские ступицы и заменял болты крепления муфт(спереди) и крышек(сзади) на кре-
пеж с внутренним шестигранником и круглой головой ди-
аметром 15-15,6 мм., подкладывал узкие гравера. Но это
по-правильному. Можно все оставить и так, но очень пос-
тепенно и равномерно по-кругу затягивать колесо.
Иначе может быть биение. Центровочные кольца надеж-
нее, но дорого (в столице 4,5т.р.). Больше проблем нет.
А что вынудило перейти на изменения крепления колес - вылет, цепляла резина, защита от снятия колес., и проставочные кольца зачем?. Обьясни поподробнее и если можно с фотками чтоб понятнее было :)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт окт 31, 2008 04:37

центровочное кольцо помогает только на этапе надеть колесо правильно, причём в основном на машинах, где колёса болтами крепятся, дальше уже болты работают, а машине с гайками даже эта условность не нужна, потому как сразу на шпильки одеваешь колесо... байан про это пластиковую проставку, спасающую от биения колесо притянутое конусными стальными гайками, придуман, наверное, продавцами этой безделушки, отчего и цена... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт окт 31, 2008 07:07

Volodya на счёт проставочных колец не соглашусь-проверяли- било без них на классике.. очень сложно затянуть-отцентровать диск не перекосив... на уазе не знай...Вот только не понял какие проблемы у ковки со ступицами- авто 2008 гв, те передок заглушен, хабов нет... В родном варианте что-колёса не встанут на ступицы? или защитный колпачёк ковки не лезет?? Подробнее плиззз..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт окт 31, 2008 08:36

Hakim1 писал(а):проверяли- било без них на классике.. очень сложно затянуть-отцентровать диск не перекосив...
я бы не кольцам радовался, а посмотрел в каком состоянии посадочные места и конусы болтов, ну и, уж извини, проверил откуда руки у прикручивальщиков растут...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт окт 31, 2008 09:38

Володя, да нормальные и посадочные и болты.. прсото они ПОМОГАЮТ не мучитьяс... яж написал- СЛОЖНО затянуть без перекосов... поэтому и нашёл и пользовал проставки.. Цена на классику- 20 р те 80 р компллект.. в москве так они 10 р стоили
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт окт 31, 2008 10:21

Давайте окончательно определимся. Во-первых разговор
идет о ЦЕНТРОВОЧНЫХ кольцах, а не о проставочных.
Последние используют для расширения колеи. Крепеж-
ные болты на ступицах менялись вот по каким причинам:
диаметр ступицы (посадочного места диска) составляет
108 +/-...? мм.(спереди и сзади разный!). Штатные кре-
пежные болты выступают за этот размер. Именно поэтому
диски для нас делают обычно с ЦО 110...112мм. И если
изготовить центровочные кольца диаметром 108+0,25, то
головки болтов просто не дадут диску встать на ступицу.
У них надо одну грань спиливать (что не есть хорошо)или менять на болты с меньшей головой. На рынке были
с круглой головкой под внутренний шестигранник, но и у
них пришлось снять порядка 0,8мм. от диаметра.
Сами крепежные шпильки колеса можно и не менять. На
форуме об этом говорилось. Мне просто не нравится,
когда со стороны вид открутившейся колесной гайки. Плюс еще установил проставочки(на всякий случай)по причине использования другого размера покрышек и
аммов "Ранчо"(у них пыльник поширше). Теперь главное:
Центровочные кольца-это если все по уму и теории. Для
УАЗа их никто никогда не делал(наверное). На меня
смотрели недоуменные глаза,когда я их заказывал. Более
того,пару месяцев обходился без этого девайса и ника-
ких дополнительных неудобств пятой точкой не ощутил!
Не забивайте себе мозги и катайтесь без них,тем более
по нашим дорогам. Только по-правилам колеса прикру-
чивайте. Ну а если кто хочет по-научному,то ЛИКБЕЗ
можно почитать тут: www.vlastelinkolec.net
Ставьте ВСМПО и будет счастье, а связанные в случае чего трудности при этом, вполне разрешимы.



Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт окт 31, 2008 11:52

согласен.. во всех постах имел ввиду центровочные кольца..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Вт ноя 04, 2008 12:12

NATOvec писал(а):Если про Патрика в бордюр на 60 :D и дальше поехал лопнул через 3 дня на сервисе
тебе кусматик надо вешать!!! :lol: :lol: :P

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб мар 21, 2009 20:43

взвесил запаску отбалансированую(стальной заводской штампованый диск и РАПида 245/70 R16)= 31,5 кг

сравнил

колесо в сборе отбалансированое-(ковка ВСМПО нептун R16 и резина BFGOOdrich MUD TERR 245/75 R16 )= 29 кг
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности