Дай ты бог, только на картинках ещё и схема реализации нарисована.Ali_ba_ba писал(а):Уверен на 90% что он будет тросиком. То что на картинках нарисовано, это далеко не факт.DGera писал(а):А меня гидроручник тревожит. Принято привод ручника конструировать на другом принципе, чем основная система тормозов, что бы можно было воспользоваться им и в аварийном случае. Эффективность конечно не та, что у основной системы, но всё же остановиться можно. А тут, не дай бог, вытекла тормозуха и всё... Плюс ещё давление в задних цилиндрах на всю ночь, к примеру.
Мне кажется проще (безопаснее) было сделать ручник тросиками в задние барабаны, раз уж посчитали что на раздатку не стоит его ставить.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2013...2014 г.в.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
было бы конечно совсем шоколадно, если все нововведения при минимуме затрат в переделке можно было бы внедрить в предыдущие модели )) но это даже не фантастика ))) на шниве ручником пользовался с мая по ноябрь, в другое время можно прилипнуть надолго ))) сегодняшняя конструкция вполне работоспособна, главный минус это стояночный тормоз, а не экстренный.... иначе кардан узлом завяжется, может просто добавить экстренный ну ак в камазе 3 независимые тормозные системы ))))DGera писал(а): Дай ты бог, только на картинках ещё и схема реализации нарисована.
где еду, там дорога
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, в новом - новые подрулевые, оч. мягкие! Даже задний дворник.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Petrol писал(а):Кстати, в новом - новые подрулевые, оч. мягкие! Даже задний дворник.
так как не имел возможности пробовать предыдущие модели разницы со шнивой не заметил (только форма ручек другая и краска быстрее стирается значков) кстати и температура регулируется без нареканий, ручка управления краном регулирует поток как в ванной ))) от холодного до горячего постепенно....
где еду, там дорога
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, наконец-то, даже не верится. Как говорится, "не прошло и полгода..."Ali_ba_ba писал(а): И забыл еще лобовое стекло с электроподогревом. И кстати интересно, можно ли реализовать электроподогрев лобового стекла на стеклах, которые сейчас стоят. Быть может появятся клеенные стекла? Кстати 17 катки еще обещают.
Лобовик с подогревом это очень удобная и полезная фича. Кому доводилось по утрам скрести скребком лед с лобовика, завистливо поглядывая на соседского "немца", тот поймет.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, с какой завистью смотрит владелец *немца* на ценник обычного стекла, когда ему приходится менять свой подогреваемый лобовик? А на Патриот стекло с подогревом наверно от 10 т.р. и выше будет стоитьWolf68 писал(а):Ну, наконец-то, даже не верится. Как говорится, "не прошло и полгода..."
Лобовик с подогревом это очень удобная и полезная фича. Кому доводилось по утрам скрести скребком лед с лобовика, завистливо поглядывая на соседского "немца", тот поймет.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу добавить, что в моем новом Патре 2013 года, по крайней мере пока, нету жаровни в туннеле пола.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Клуб UAZPATRIOT.RU - Форум :: Просмотр темы - Нагрев водительского сиденияmdimk писал(а): Не понял о чём речь... :(
http://www.uazpatriot.ru/forum/nagrev-v ... 17611.html
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Открой поймешь. Где то на скорости 90 начнется тяга через тоннель в салон. Пока новый не критично потом придется уплотнять. Хорошо бы замерить температуру на соплах. С кондеем и без ,держет ли кран печки. Без кондея температура не должна быть выше окружаещего воздуха. Ну или не сильно отличаться. А скондеем при 20°с - гдето +4 +12 выше- на заправку.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обнаружил еще один прикол на новых. Рейлинки теперь без покрытия, голая железная труба хитрого сечения.
Чтоль со старого снять?
Чтоль со старого снять?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вряд ли, профиль тонкий, такой же как в старой трубе.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, еще в новых передние кресла ниже раскладываются. Практически до задних.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
момент
сорри за качество
сорри за качество
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм.. По-моему в моем 2007 так же раскладываются... Подруга тут откинула на днях пассажирское прилечь 8) . Вечером проверю :twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В моем 2008 не так.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера вечером еще раз протестировали сиденье 8) , раскладывается прям до подушки заднего :PDragon писал(а):Хм.. По-моему в моем 2007 так же раскладываются... Подруга тут откинула на днях пассажирское прилечь 8) . Вечером проверю :twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я смотрю на машины 9-10гг и мягко фигею... мой 2007 им 100 очков даст вперед...korchagin писал(а):Красить бы скорее научились. Рабочий патрик 11 года уже весь в пауках иржи в известных местах. Нет инфы о качестве покраски 2013?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в самом городе не сыпят, только на федеральной трассе сыпят, по федералке не езжу.NvLiS писал(а):masterdrive писал(а):А у нас не чё не сыпят,поэтому не чё и не гниёт! :P
Север,смысла нет сыпать.
а я как-бы на юге ? и на севере сыпят не надо
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- korchagin
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
- Откуда: Питер (Гражданка)
- Онлайн статус: Не в сети
Просто волей судьбы езжу на 2х машинах SGV 2004 г.в. и с 11 года Патр зеленый (рабочий). На сгв пробег 160 тыр на Патре 35 тыр. Маршруты одни и те же, водитель один и тот же, климатическая зона та же!!!. На сгв 5-7 сколов до грунта и все, на патре, который на 7 лет младше картина просто плачевна, был бы свой уже подумывал о перекраске. Так что не надо про реагенты,- качество краски\покраски, единственная беда. Вопрос не праздный. Через годик хочу сгв поменять на что то более вместительное. Со всеми недостатками патрика готов бороться\смериться, кроме гнили. Вот и беспокоит мысль о том, что придется не патр а прицеп к сгв покупать из за этой проблемы. В связи с чем не теряю надежды увидеть в этой теме или с номером 2014 увидеть пост что патрики научились качественно красить. Даже в ущерб раздатке с кнопкой и новой приборной панели. :D
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот моя панель. Только сфоткал :
http://radikal.ua/view/05615/c2184/d52a321d6d.jpg.html
http://radikal.ua/view/05615/c2184/d52a321d6d.jpg.html
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
Я вот что думаю, уаз тут афишировал, что в 15 году новый кузов будут на конвейр ставить. Аможет они и не хотят катафарез вводить на сеодняшнюю модель патрика, типа чего париться то, пущай и так покупают, а вот как новый запустим, так и введем. Ну это логично. И вообще вот интересно закчем уаз сегодняшнего патрика модернизирует и кропаль изменяет, если хотят снимать патрика и новую на конвейр ставить. Экономисты хр-вы - не поймешь что мутят.korchagin писал(а):Просто волей судьбы езжу на 2х машинах SGV 2004 г.в. и с 11 года Патр зеленый (рабочий). На сгв пробег 160 тыр на Патре 35 тыр. Маршруты одни и те же, водитель один и тот же, климатическая зона та же!!!. На сгв 5-7 сколов до грунта и все, на патре, который на 7 лет младше картина просто плачевна, был бы свой уже подумывал о перекраске. Так что не надо про реагенты,- качество краски\покраски, единственная беда. Вопрос не праздный. Через годик хочу сгв поменять на что то более вместительное. Со всеми недостатками патрика готов бороться\смериться, кроме гнили. Вот и беспокоит мысль о том, что придется не патр а прицеп к сгв покупать из за этой проблемы. В связи с чем не теряю надежды увидеть в этой теме или с номером 2014 увидеть пост что патрики научились качественно красить. Даже в ущерб раздатке с кнопкой и новой приборной панели. :D
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так вот и бывает. Только настроился в июне покупать черный Лимитед... как вдруг бац наткнулся на эту тему. Теперь вот не знаю ,может стоит подождать нового Патра. Рычаги меня мало волнуют,в свое время гонял на Буханке ,а вот подушки и улучшенное качество покраски - очень бы не помешало. Да и кнопочки на дверях поудобней и привычнее.
Чо делать теперь,сам не знаю.
Чо делать теперь,сам не знаю.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А подушки пока никто не обещал даже, в отличие от раздатки и ручника… так, слухи только про 2015.blueskypilot писал(а):Вот так вот и бывает. Только настроился в июне покупать черный Лимитед... как вдруг бац наткнулся на эту тему. Теперь вот не знаю ,может стоит подождать нового Патра. Рычаги меня мало волнуют,в свое время гонял на Буханке ,а вот подушки и улучшенное качество покраски - очень бы не помешало. Да и кнопочки на дверях поудобней и привычнее.
Чо делать теперь,сам не знаю.
Так что надо смириться и брать то, что есть, т.к обновленный патр с фейслифтом, подушками, раздатками и фултаймом – дело далекого будушего… Я максимум буду ждать до осени.
Кстати, рычаги рычагами, а вот новая раздатка сулит бонусом прямой кардан без пром.опоры.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оживлю темку, а то опять флуд пошел.
Еще из нового:
1. Трет, скрипя, кожух рулевой колонки сверху о рулевое колесо известного немецкого производителя Takata-Petri AG. Точнее наоборот :). Я так понял, очередная фича. Лечится подрезкой кожуха ножом.
2. Рейлинги теперь тоже из разряда "эконом". Состоят из тонкой мет. трубы с кронштейнами по краям и в середке. сверху ничем не залиты. Крайние кронштейны прикрыты пластиковыми декор. элементами, один из которых у меня уже облез.
3. Скрипит педаль сцепления. Пока не поборол, не пойму куда именно капать смазку.
Еще из нового:
1. Трет, скрипя, кожух рулевой колонки сверху о рулевое колесо известного немецкого производителя Takata-Petri AG. Точнее наоборот :). Я так понял, очередная фича. Лечится подрезкой кожуха ножом.
2. Рейлинги теперь тоже из разряда "эконом". Состоят из тонкой мет. трубы с кронштейнами по краям и в середке. сверху ничем не залиты. Крайние кронштейны прикрыты пластиковыми декор. элементами, один из которых у меня уже облез.
3. Скрипит педаль сцепления. Пока не поборол, не пойму куда именно капать смазку.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- ПалПетрович
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 15:33
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Только что вернулся из салона официального дилера УАЗ. Со слов менеджера, обновлённая модификация Патриота с новой раздаткой, кнопками стеклоподьёмников на передних дверях и чем-то там ещё в июле пойдёт с конвейера и в августе начнёт поступать в салоны. Предложил мне сделать заявку, но что-то пока опасаюсь. Цена будет тысяч на 15 больше, чем в старом варианте на все комплектации. У Велкама раздатка останется прежней.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да силиконом на сам шток, что в пыльник входит, на педальке упор и выше в педальном узле - зафигач смазкой силиконовой с баллончика. И тишина.Petrol писал(а):Оживлю темку, а то опять флуд пошел.
Еще из нового:
3. Скрипит педаль сцепления. Пока не поборол, не пойму куда именно капать смазку.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г