Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Правый подрулевой переключатель (стеклоочистителей)
- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Правый подрулевой переключатель (стеклоочистителей)
Патрику (см.подпись) меньше недели.
В переключателе "дворников" не работает "прерывистый" ражим (остальные работают). В "Ю.С.Импекс" сказали, что это "фирменный" глюк, и посоветовали купить подрулевой от Шнивы, типа он нам подходит один-в-один, но не глючный.
Это правильный совет? Или лучше на штатный пусть меняют?
			
									
						В переключателе "дворников" не работает "прерывистый" ражим (остальные работают). В "Ю.С.Импекс" сказали, что это "фирменный" глюк, и посоветовали купить подрулевой от Шнивы, типа он нам подходит один-в-один, но не глючный.
Это правильный совет? Или лучше на штатный пусть меняют?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- 
				5393
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В "Ю.С.Импексе" утверждают, что если я куплю от Шеви-Нивы и привезу им, и они поставят сами - то с гарантии я не слечу.5393 писал(а):А теперь представь такую ситуацию (виртуально). У тебя сломался опять же правый подрулевой переключатель, который ты, "... по совету друзей...", поставил от "Нивы" и приезжаешь в другой сервис..... Дальше продолжать?
правильно. Ты слетишь с гарантии по электрике
Тебе это надо?
Это правда? Или они мозга крутят?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- 
				5393
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				5393
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				5393
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Делал всё по цветной "Камасутре" стр.203. Разобрал кожух рулевой колонки, вытащил переключатель, отсоединил разъём.kom писал(а):А поподробней?5393 писал(а): А я это победил переборкой правого переключателя :!:
Понадобятся: стол, чистый лист бумаги, лампа, скальпель, радиолюбительские плоскогубцы-утконосы, пинцет (не наш Макс, конечно :lol: )
Аккуратно поддеваем по периметру крышку переключателя и аккуратно её снимаем. Откладываем в сторону. Вынимаем рычаг переключения. Откладываем. Что видим: фиксатор белой пластмассы, который удерживает от выпадения конструкцию из двух контактов, удерживающихся в распоре пружинкой, под одним концом которой, пластмассовый изолятор. Аккуратно нажимая фиксатор, смотрим - как он работает и какие контакты в каком положении замыкает (согласно таблицы и картинок из "Камасутры") . Аккуратно плоскогубцами подгибаем внутрь или наружу (посмотрите по обстоятельствам) правый скользящий контакт. Собираете переключатель. Подключаете к разъёму. Пробуете. У меня получилось с третьего раза. Затраченное время - 30 минут не спеша.
При разборке очень аккуратно снимайте крышку переключателя. Её держат 6 стопорных зубцов с 3-х сторон. Поддевать скальпелем лучше между зубцов.
Данный дефект заключается в том, что материал корпуса переключателя сделан из относительно мягкой пластмассы, которая деформируется дважды: при сборке самогО переключателя и при его установке на конвейере.
В дальнейшем, если дефект выплывет вновь, заменю пружинку кусочком ластика или микропористой резины.
- garik
 - Сообщений: 135
 - Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
 - Откуда: Москва, Планерная
 - Онлайн статус: Не в сети
 
в принципе замена шнивских радикальное решение, вышла из строя задная писалка, срабатывает не срабатывает, примерно через 1 месяц после покупки. были куплены переключалки левый правый, что-бы не отличались, цену уже не помню было 2 года назад, вот все работают ...
да поп поводу гарантии тут думай лезть или не лезть
			
									
						да поп поводу гарантии тут думай лезть или не лезть
- Александр72
 - Владелец

 - Сообщений: 1589
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
 - Откуда: Stavropol
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- vharlamov
 - Сообщений: 29
 - Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 13:09
 - Откуда: Курск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Правый подрулевой переключатель (стеклоочистителей)
У меня при таком глюке поменяли реле отвечающее за прерывистый режим и все заработало :Dklock писал(а):Патрику (см.подпись) меньше недели.
В переключателе "дворников" не работает "прерывистый" ражим (остальные работают). В "Ю.С.Импекс" сказали, что это "фирменный" глюк, и посоветовали купить подрулевой от Шнивы, типа он нам подходит один-в-один, но не глючный.
Это правильный совет? Или лучше на штатный пусть меняют?
- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Правый подрулевой переключатель (стеклоочистителей)
А это, кстати, мысль.vharlamov писал(а):У меня при таком глюке поменяли реле отвечающее за прерывистый режим и все заработало :Dklock писал(а):Патрику (см.подпись) меньше недели.
В переключателе "дворников" не работает "прерывистый" ражим (остальные работают). В "Ю.С.Импекс" сказали, что это "фирменный" глюк, и посоветовали купить подрулевой от Шнивы, типа он нам подходит один-в-один, но не глючный.
Это правильный совет? Или лучше на штатный пусть меняют?
У меня тоже было подозрение, что это не подрулевой, а релюха глючит...
На следующей неделе поеду в Ю.С.Импекс, буду с этими всеми глюками им мозги мучать...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- OVERRIDE999
 - Владелец

 - Сообщений: 545
 - Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
 - Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Саня, "у нас" - это в Патриот-Центре? Я там аккум по гарантии поменял, отрегулировал заднюю дверь, промазал рулевой вал и ещё что-то, и всё это за спасибо! (никак не оформлялось) Может просто политика руководства салона такая: их обязательство - отлынивать не нужно...? :unknown:Александр72 писал(а):У нас на такие мелочи не смотрят (гарантия). Себе тоже нивовские прикуплю - 330руб. не военно.
Я помню даже когда встал вопрос установки магнитолы, я сказал, что сам куплю и поставлю. Они сказали: оки-доки. Но когда я поинтересовался, не слечу я с гарантии, если буду не у них ставить, они очень задумались и робко так сказали: ну... лучше конечно у нас... То есть к вопросу гарантии они отнсятся лояльно, я так понял.



- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Короче, поменяли переключатель по гарантии. Поменяли на ШНивские (купил и привез им, они 140 рублей всего стоят). Проверяю - глюк остался! При мне начали разбираться... и выяснили, что просто-напросто контакт на переключателе скорости прерывистого режима (кругленький такой справа от руля) полуотвалился и не контачил!  :D  :D  :D 
То есть, подрулевой-то скорее всего был исправный! :D :D :D
			
									
						То есть, подрулевой-то скорее всего был исправный! :D :D :D
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- dimon076
 - Владелец

 - Сообщений: 281
 - Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
 - Откуда: г.Москва, СЗАО
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Зато теперь будешь с модными шнивовскими ездить! :Dklock писал(а):Короче, поменяли переключатель по гарантии. Поменяли на ШНивские (купил и привез им, они 140 рублей всего стоят). Проверяю - глюк остался! При мне начали разбираться... и выяснили, что просто-напросто контакт на переключателе скорости прерывистого режима (кругленький такой справа от руля) полуотвалился и не контачил! :D :D :D
То есть, подрулевой-то скорее всего был исправный! :D :D :D
К тому же они гораздо удобнее!
- OVERRIDE999
 - Владелец

 - Сообщений: 545
 - Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
 - Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Как и сказал сразу один умный чел :Dklock писал(а):Короче, поменяли переключатель по гарантии. Поменяли на ШНивские (купил и привез им, они 140 рублей всего стоят). Проверяю - глюк остался! При мне начали разбираться... и выяснили, что просто-напросто контакт на переключателе скорости прерывистого режима (кругленький такой справа от руля) полуотвалился и не контачил! :D :D :D
То есть, подрулевой-то скорее всего был исправный! :D :D :D
NATOvec писал(а):Смотри под торпедой где скорости прерывестого режима меняются, фирменно слетают клеммы.поставь и подогни и все



- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну, да! :)OVERRIDE999 писал(а):Как и сказал сразу один умный чел :Dklock писал(а):подрулевой-то скорее всего был исправный! :D :D :DNATOvec писал(а):Смотри под торпедой где скорости прерывестого режима меняются, фирменно слетают клеммы.поставь и подогни и все
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- rozenluk
 - Сообщений: 76
 - Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
 - Откуда: Кронштадт
 - Онлайн статус: Не в сети
 
возвращаясь к теме: у меня сразу по выезде из салона самопроизвольно отключался переключатель левого поворота. рукоять , как-бы оставался в положении вниз-включено, а стрелка не моргала, при легком дожатии моргала, отпустишь не моргает. и это я заметил  где-то через пол часа двигаясь по  питеру с плотным движением. представляю сколько е*ухов летело мне в спину. так вот, поменял на шнивовский и езжу уже 8 месяцев. а интересно, что из иномарочного может подойти?
			
									
						железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!
						- AndyNN
 - Сообщений: 106
 - Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 08:23
 - Откуда: Н.Новгород
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Согласен, переключатели режимов работы повоторов и дворников нужно менять УАЗу, но я лично прывык, или почти привык. Особенно сложно выключить задний дворник, чтобы не включился передний обмыв. Приходится ударчиком выключать рычаг назад а не нажатием пальцев. И большие усилия нужно прилагать на переключение дальнего ближнего света, ощущение такое как будто рычаг сейчас сломается. Т.е. нет ощущения простоты управления этими девайсами, едешь и нужно напрягать мозг этими заморочками. На Москвиче, Ниве, Иже, УАЗ-3303 об этом не думал никогда.
			
									
						- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Поменяй на Шнивовские, и не заморачивайся! :) Стоят копейки (примерно рублей по 140-150 каждый из двух), подаются везде, по контактам подходят точь-в-точь, без каких-либо переделок и изменений. По удобству - на порядок лучше!AndyNN писал(а):Согласен, переключатели режимов работы повоторов и дворников нужно менять (...) нет ощущения простоты управления этими девайсами, едешь и нужно напрягать мозг этими заморочками.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Dragun
 - Сообщений: 294
 - Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
 - Откуда: Смоленск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Чтобы не плодить темы "правый-левый", хочу спросить
про левый рулевой переключатель.
Перестала работать индикация поворотов на панели левый и правый и на самой машине. Есть предохранители на эти режимы??
Или это переключатель вышел из строя ? Но думаю, что маловероятно сразу на два положения. Дальний свет при нажатии работает.
Может кто сможет ответить?
			
									
						про левый рулевой переключатель.
Перестала работать индикация поворотов на панели левый и правый и на самой машине. Есть предохранители на эти режимы??
Или это переключатель вышел из строя ? Но думаю, что маловероятно сразу на два положения. Дальний свет при нажатии работает.
Может кто сможет ответить?
- ARTEK64
 - Сообщений: 542
 - Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
 - Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
[quote="Dragun"]Чтобы не плодить темы "правый-левый", хочу спросить
про левый рулевой переключатель.
Перестала работать индикация поворотов на панели левый и правый и на самой машине. Есть предохранители на эти режимы??
Или это переключатель вышел из строя ? Но думаю, что маловероятно сразу на два положения. Дальний свет при нажатии работает.
Может кто сможет ответить?[/quote
О всех реле и предохранителях есть в инструкции по эксплуатации. F16-10A
			
									
						про левый рулевой переключатель.
Перестала работать индикация поворотов на панели левый и правый и на самой машине. Есть предохранители на эти режимы??
Или это переключатель вышел из строя ? Но думаю, что маловероятно сразу на два положения. Дальний свет при нажатии работает.
Может кто сможет ответить?[/quote
О всех реле и предохранителях есть в инструкции по эксплуатации. F16-10A
- Dragun
 - Сообщений: 294
 - Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
 - Откуда: Смоленск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Спасибо за участие! Я снимал панель, куда ставится магнитола и соответственно отсоединял разъём на аварийную кнопку... 
Оказалось, что напряжение через неё идёт на переключатель поворотов.
Я день ездил без этой панели день ... ну никак не мог подумать, что последовательно питание идёт ....
Чудо инженеры... Я не понял такой завязки по питанию.
			
									
						Оказалось, что напряжение через неё идёт на переключатель поворотов.
Я день ездил без этой панели день ... ну никак не мог подумать, что последовательно питание идёт ....
Чудо инженеры... Я не понял такой завязки по питанию.
- Dragun
 - Сообщений: 294
 - Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
 - Откуда: Смоленск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я не совсем согласен, хотя доля правды есть в таком рассуждении. Я не раз сталкивался с тем, что производитель изделия пыжится из всех сил и экономит буквально на копейках, а их изделие продаётся в два раза дороже, чем отпускная цена завода.
Т.е. возникает парадокс замкнутого круга...., но это уже не по теме будет :)
			
									
						Т.е. возникает парадокс замкнутого круга...., но это уже не по теме будет :)





