Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Если проблемы с Сервисом!

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Ответить
Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср май 15, 2013 20:10

Есть Закон о защите прав потребителя:
http://ozpp.ru/laws/zpp.php
Внимательно изучаем ст 18 -19 - 20
1) Пишем претензию в 2-х экз на имя руководителя,
указываете Vin, номер шасси, кузова, двигателя, год выпуска, дату продажи.
Описываете проблему.
С указанием статей Закона, которые данная организация нарушает.
Спокойно, без криков объясняете свою правоту.
Обязаны поставить вх номер и печать.
2) Если не помогает:
На 44 странице Вашей сервисной книжки, указан телефон (8422)40-64-05.
Звоните, просите связать Вас с начальником отдела гарантийного и сервисного обслуживания завода ( был г-н Самаркин).
Или электронным письмом скан претензии на service@uaz.ru.
Реакция последует незамедлительно.
Сразу и инженер найдется и необходимые детали.
Да и отношение к Вам изменится. Поверьте. :good:

Письмо завода по замене сцепления:
-
Изображение


Иногда наши уважаемые дилеры, практикуют мягкое посылание в дальние края, без отметки на входящем письме.
Для таких вариантов существует более легкий способ, хотя и немного долгий и финансово затратный - называется отправка заказного письма с уведомлением о ВРУЧЕНИИ!
Как показала жизнь и "МОЯ Борьба" этот вариант более предпочтителен, с точки зрения затрат нервных тканей себя любимого. А вот для суда он также более интересен, так как имеется арбитр вашего общения с дилером в виде самого официального посредника - "ПОЧТА РОССИИ"
И даже не очень грамонтное письмо в сторону дилера становиться очень понятным для его юристов, которые уже не пытаются объяснить вам о неправельности изложеной вами сути, а занимаются своей задачей - вниканием в суть написаного и объяснением своему руководству, что было бы хорошо пригласить писателя на сервис.

В случаи получения письма от дилера с просьбой показать машину на сервисе, рекомендую сделать цветную фотографию вашего автомобиля и вместе с этой фотографией приехать в гости к дилеру на беседу, прихватив с собой свидетеля, чтобы он потом смог удостоверить, что вы были не один. а с фотографией указаного в письме автомобиля, и что вы эту фотографию активно показывали представителю дилера. Потому как юрист будет на этой встрече обязательно.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср май 15, 2013 20:14

А ещё, чтобы меньше было проблем и непонимания при общении с дилером и особенно потом, после ремонта не возникли разногласия, настоятельно рекомендую ознакомиться в первую очередь не с укзаным Отцом Сергием законом, а провести вникание и запоминание последовательности действий, ваших и дилера, согласно: "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)" / Утверждены Постановлением Правительства
Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290

Аватара пользователя
XoXeL
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 08:30
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XoXeL » Пн май 20, 2013 14:42

Мне бы еще письмеццо от завода увидеть вживую, по поводу замены сцепления... Можете выложить?
А то я чувствую мне долгая борьба предстоит...
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пн май 20, 2013 15:19

делал сход развал, оказалось криво приварено крепление клюшки.... мост стоит криво
вот хочу попросить завод заменить авто или раму)))
понимаю что этого не произойдет, но беседы обещают быть занимательными)))
машине 2 года пробег 45 тыс с гарантии сняли сразу за установленные у этого же диллера бампера...

Аватара пользователя
XoXeL
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 08:30
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XoXeL » Вт май 21, 2013 05:36

Отец Сергий писал(а):
hоhоl писал(а):Мне бы еще письмеццо от завода увидеть
Добавил в первый топ.
А то я чувствую мне долгая борьба предстоит...
Что за "контора"?
За письмо Спасибо большое!
В Автоцентр обратился...
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти!

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности