Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
как вынуть болт крепления амма, подскажите.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
как вынуть болт крепления амма, подскажите.
менять решил задние аммы.. где нижнее ухо гайку с болта с трудом, трубой и вд-40 всеж скрутил.. но вот сам болт никак не вытащить.. ударить по нему не получается -мешает тормозной барабан...
киньте идею, пожалста
киньте идею, пожалста
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всё проще
режем болгаркой обе стороны болта снаружи кронштейна...
внутренне кстати даже необязательно..то что состороны бварвбана
режем ухо амморта снизу надрезаем-выламываем амморт...ухо выгнется и вылезет...
остается прикипевший болт(останки) и резинки на всю длину П образного кронштейна
режем посередине резинки и болт болгакрой, максимально глубоко..обычно крест накрест получается...
выворачиваем-выламываем мощной отверткой останки болта упирая её между П образным кронштейном и останками резинок--они ГАРАНТИРОВАННО вывалятся...
смортрим куда удобнее..
ЗЫ опыт "откручивания" 4х аммортов на 4х летней машине показал что закипели все болты...все вырезал по варварски...
режем болгаркой обе стороны болта снаружи кронштейна...
внутренне кстати даже необязательно..то что состороны бварвбана
режем ухо амморта снизу надрезаем-выламываем амморт...ухо выгнется и вылезет...
остается прикипевший болт(останки) и резинки на всю длину П образного кронштейна
режем посередине резинки и болт болгакрой, максимально глубоко..обычно крест накрест получается...
выворачиваем-выламываем мощной отверткой останки болта упирая её между П образным кронштейном и останками резинок--они ГАРАНТИРОВАННО вывалятся...
смортрим куда удобнее..
ЗЫ опыт "откручивания" 4х аммортов на 4х летней машине показал что закипели все болты...все вырезал по варварски...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз вчера этим занимался.Болт крутится в резине вместе со втулкой, которая к нему прикипела и мешает выходу болта из уха.К неразрушаюшему методу-"жидкий ключ"(WD не пользуюсь по причине его бесполезности),монтировка,Г-образный шестигранник, и что нибудь подходящее в виде клина.Чуть терпения-и болт на свободе без применения "болгарки".leo13 писал(а):болт то не так уж и прикипел. крутится в резинке -то, хоть и со скрипом...
и вообще я сторонник неразрушающих методик разборки..
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
опора - тормозной барабан?ARTEK64 писал(а):Как раз вчера этим занимался.Болт крутится в резине вместе со втулкой, которая к нему прикипела и мешает выходу болта из уха.К неразрушаюшему методу-"жидкий ключ"(WD не пользуюсь по причине его бесполезности),монтировка,Г-образный шестигранник, и что нибудь подходящее в виде клина.Чуть терпения-и болт на свободе без применения "болгарки".leo13 писал(а):болт то не так уж и прикипел. крутится в резинке -то, хоть и со скрипом...
и вообще я сторонник неразрушающих методик разборки..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю насчёт неразрушающих методов.На любителя всё это...На того,у кого времени дофига и нервы стальные.Я ещё в бытность автомехаником предпочитал "резать,не дожидаясь перитонита". :D Быстро и эффективно.Фокус по выталкиванию болта из втулки может и не удаться.Поэтому,сразу советую запастись новыми болтами,шайбами,гайками и болгаркой.Раздвигать "щёки" нижнего крепления так и так придётся,чтоб затолкать амортизатор с новыми резинками.А так,пропилил заподлицо с "ушами",срезал болт и гайку,разогнул "уши" и амортизатор сам выпадает.Новый амортизатор внедрил,втулку изнутри и болт снаружи промазал Мовилем,или иным антикором и закручивай гайку.В следующий раз такого гемора при разборке не будет.Я весь подвесочный крепёж уже лет 20 с гаком сажу на антикор и всё при повторной разборке откручивается на ура.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, амортизатор - это только первый шаг. дальше я меняю рессору. так вот согласно книжке ресссора снимается вместе с серьгой. это обязательно или можно серьгу не снимать, а только нижний болт раскрутить или там проблемы?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Практик...Hakim1 писал(а):теоретики
верхнее ухо ааморта окртучиваешь и сниманешь рессоору открутив спереди гайку и 2 гайки щеки серьги
Речь шла о кустарных условиях ремонта. В сервисе, на подъемнике, с гидролапой - такое делается на раз. В гаражных условиях - проще открутить серьгу целиком.
PS. Делал обоими способами.
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
неразрушающими методами не получилось
спилил амм, срезал резинку, спилил головку болта (надеялся протолкнуть болт ударом и оставить в живых втулку) ... ан нет. все мертво.. надо болт со втулкой резать, а втулки-то у меня и нету..
спилил амм, срезал резинку, спилил головку болта (надеялся протолкнуть болт ударом и оставить в живых втулку) ... ан нет. все мертво.. надо болт со втулкой резать, а втулки-то у меня и нету..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покупал ГАЗовские (написано ГАЗ-УАЗ), встали отлично, ставил где-то в сентябре, полет нормальный, все живы, ценой тоже меньше рублей 10...
Вот нашел, брал в Руси
Втулка амортизатора нижняя ГАЗ 3110, 105, 3302, УАЗ 5432 шт 4руб. :P
Вот нашел, брал в Руси
Втулка амортизатора нижняя ГАЗ 3110, 105, 3302, УАЗ 5432 шт 4руб. :P
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
патриот непредсказуем.. с матерью, ломом и прочим поставил амортизатор и рессору с левой стороны.
приготовился пилить амм и болт с правой. открутил гайку и.... болт вынулся чуть не пальцами!!!!!!
счастье... тупо счастье... сменил амм, стал снимать рессору.. вот тут прикол..все открутил, рессора болтается а с шпильки на раме салентблок никак не сходит... и ломом его, и долблю... прям не знаю что и поделать... обильно смочил вд-шкой, попробую сегодня..
приготовился пилить амм и болт с правой. открутил гайку и.... болт вынулся чуть не пальцами!!!!!!
счастье... тупо счастье... сменил амм, стал снимать рессору.. вот тут прикол..все открутил, рессора болтается а с шпильки на раме салентблок никак не сходит... и ломом его, и долблю... прям не знаю что и поделать... обильно смочил вд-шкой, попробую сегодня..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: хде тут смайл с ржанием ивана охлобыстина
кароче--я выдавливал гвоздодером метровым..и то не сразу с серьги
:lol:
я надеюсь рессору выдернул-поднял выше моста--то есть за упорную хрень низ рессоры не держится за мост?? та болт вниз торчит-мешает...
передний палец вылазит без проблем..конструкция примитивная--монтажки 50 см за глаза чтобы сдвинуть
желательно симметрично перед и зад двигать рессоры
кароче--я выдавливал гвоздодером метровым..и то не сразу с серьги
:lol:
я надеюсь рессору выдернул-поднял выше моста--то есть за упорную хрень низ рессоры не держится за мост?? та болт вниз торчит-мешает...
передний палец вылазит без проблем..конструкция примитивная--монтажки 50 см за глаза чтобы сдвинуть
желательно симметрично перед и зад двигать рессоры
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
там хорошо прикипела втулка к шпильке. но смазка помогла. и еще тяжелая стальная труба. ьил прямо по сайленту. словом, все ок. задняя подвеска как новая :D
на следующей неделе буду передние аммы менять.
на следующей неделе буду передние аммы менять.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- sanek619
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
- Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Я почитав что болт прикипает к втулке амма и подумал что пусть смазывается и отъездил на убитом амме 1 недльку, масло как раз стекает на нижний сайлентблок тем самым смазывая ее, и конечно ударные нагрузки на убитом амме + естественная смазка :D все это дело расквасили, вчера менял так гаечка открутилась легонько и болт руками вышел. Может кому сгодиться такое решение :D
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
не думаю. там между болтом и втулкой довольно плотно, диаметр небольшой, длина приличная, туда смазке проникнуть нереально.sanek619 писал(а):Я почитав что болт прикипает к втулке амма и подумал что пусть смазывается и отъездил на убитом амме 1 недльку, масло как раз стекает на нижний сайлентблок тем самым смазывая ее, и конечно ударные нагрузки на убитом амме + естественная смазка :D все это дело расквасили, вчера менял так гаечка открутилась легонько и болт руками вышел. Может кому сгодиться такое решение :D
скорее всего предыдущий хозяин (твои ж аммы неродные) при замене смазал болт, вставляя его во втулку.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
что касается моего авто то на сборочном ковеере тот что прикручивал слева нижний болт амма был забивателем, тот что справа -респект.prokudenko.leha писал(а):Техника любит ласку,чистоту и смазку.Большинство про это забыло,или забило?
тот кто слева надевал на шпильку сайлент рессоры был правильным мужиком тот что справа -враг народа. кстати, справа шпилька (что к мосту прикручена) была плохо затянута и малость гуляла. примерно 1,5 оборота дотянул ее.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...