Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите - какую спарку поставить на радиатор евро2?
Помогите - какую спарку поставить на радиатор евро2?
День добрый. помогите выбрать спарку какая по размерам подходит, наверняка опыт уже есть установки на форуме, или может один большой пропеллер вместо маленького воткнуть. Вариант с установкой современного радиатора от евро3 не рассматриваю, пока нету денег на эту процедуру. Около 27т.р. надо. Проблема та же перегрев, уже тему создавал, сделал жабры, принудит-я виска, помыл радиатор, поменял прокладку гбц - ее пробило от жары, термос на 82 поставил, все это лишь оттягивает момент движения стрелки к красной зоне в пробках. Нужен другой подход.
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Аааа а я про евро3Jake писал(а):У меня евро2, маленький радиатор, спереди стоит один электропропеллер - от которого толку нету. Радиатор в ширине 45см, а спарка от нивы в инете глянул 60см.
Короче у мну на 2006 годе всё также стояло:
Спереди маленький вентилятор, а со стороны мотора неработающая виска, всё прекрасно охлаждало, даже при предельных в грязи и жару нагрузках!!!
Пробки воздушной точно нет?
Да в том и проблема, сам не понимаю, после замены прокл. ГБЦ, я как раз все остальное и проверил и поставил, термос срабатывает все четко, помпа качает и т.д. Бред какой-то. Думаю сгонять к Дмитрию на проспект вернадского можт поможет. Делал замену в гараж4х4, но честно говоря туда больше ни ногой, работники пьяные принимали машину и сдавали также пьяные, думаю что и работали также, не знаю как мне поменяли гбц, Машина отстояла 3 месяца в гараже и уровень масла прибавился сейчас на 1,5см выше максимума. Еще мне там высадили и убили аккумулятор Варта 80а. П..дец короче полный. Если прокладка недокручена - может антифириз так и льет в масло.
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Круто, хотя чему удивляца...Jake писал(а):Да в том и проблема, сам не понимаю, после замены прокл. ГБЦ, я как раз все остальное и проверил и поставил, термос срабатывает все четко, помпа качает и т.д. Бред какой-то. Думаю сгонять к Дмитрию на проспект вернадского можт поможет. Делал замену в гараж4х4, но честно говоря туда больше ни ногой, работники пьяные принимали машину и сдавали также пьяные, думаю что и работали также, не знаю как мне поменяли гбц, Машина отстояла 3 месяца в гараже и уровень масла прибавился сейчас на 1,5см выше максимума. Еще мне там высадили и убили аккумулятор Варта 80а. П..дец короче полный. Если прокладка недокручена - может антифириз так и льет в масло.
Ну тада б эмульсия в двигле была.
Мне вон тожь на Казюльке цепь заменили в Бош сервисе, три дня отъездила нормально, а потом видно на зуб перескочила, ещё неделя и пипец! В Апаринках встал с расколоченным двиглом.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На фото спарка стоит между двигателем и радиатором. Я думал ее надо вместо штатного пропеллера ставить. А разница есть куда втыкать)??
Я думал воткнуть вместо штатного один большой и усе. Правда не знаю решит ли это проблему полностью или нет.
Что сделал вчера.
Снял радиатор, помыл его керхером, помыл двигатель от масла - нефиговый слой был. В антифризе масла нету и в масле эмульсии тоже - хороший знак). Проверил помпу и термостат - все работает, открывает, гоняет.
Снял дальние брызговики двигателя оттуда повалил жар, также переднюю часть подкрылок, тоже не слабо шпарит. Он у меня поработал 40 мин. стрелка вверх ползла, но до красной не доперла, устал ждать пошел спать. Раньше хватало 15-20 мин. Покатаюсь в пробках еще.
Я думал воткнуть вместо штатного один большой и усе. Правда не знаю решит ли это проблему полностью или нет.
Что сделал вчера.
Снял радиатор, помыл его керхером, помыл двигатель от масла - нефиговый слой был. В антифризе масла нету и в масле эмульсии тоже - хороший знак). Проверил помпу и термостат - все работает, открывает, гоняет.
Снял дальние брызговики двигателя оттуда повалил жар, также переднюю часть подкрылок, тоже не слабо шпарит. Он у меня поработал 40 мин. стрелка вверх ползла, но до красной не доперла, устал ждать пошел спать. Раньше хватало 15-20 мин. Покатаюсь в пробках еще.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно разница куда втыкать есть, причём не хилая.Jake писал(а):На фото спарка стоит между двигателем и радиатором. Я думал ее надо вместо штатного пропеллера ставить. А разница есть куда втыкать)??
Я думал воткнуть вместо штатного один большой и усе. Правда не знаю решит ли это проблему полностью или нет.
...
Если пытаемся поставить перед радиатором, то получаем кучу минусов:
- экранируем (закрываем) радиатор этой спаркой. Тем самым уменьшаем теплоотвод от радиатора набегающим потоком воздуха;
- циркуляция воздуха в подкапотным пространстве и отвод тепла от поверхности двигателя у Патрика и так никудышная, а так её и вовсе не будет;
- КПД у радиатора больше при протяжке воздуха через его сердцевину, чем при проталкивании.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снимай её со всеми потрохами,ставь двойной шкив на помпу и от неё короткий ремень на ГУР.Jake писал(а):Точно, не подумал. Значит крыльчатку муфты снимаем и монтируем спарку. Ладно буду по ходу решать.
А двойной ЭВ или одинарный решай сам.Я примерял от Шнивы спарку,показалось,что сильно очень по краям винты выступают.Поставил один во весь радик.Доволен.У нас жара уже нормально так давит.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за подсказку.Но,у нас на разборках,равно,как и по дорогам,встречаются чаще ипономатери.Европейцы-большая редкость.Зачем мне на машину вешать нечто эксклюзивное?Ничто не вечно.Шнивоспарку можно купить в любом автомагазине.Круглосуточно.Колян Ростов писал(а):prokudenko.leha если ещё не поздно,присмотрись к спарке от фольксвагена т-4.Я на разборке щупал его.Понравился.Но для Е2 великоват.Там стоит два ЭВ в диффузоре.Почти как на Шниве.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лично я подключил спарку через ШИМ производства камрада kineskop,присутствующего на различных УАЗосайтах.Кто-то ставит ШИМы Силычъ.Возможны и иные варианты,вплоть до включения через реле (с плавным пуском или без) по команде с термодатчика.Wolf68 писал(а):А как вы эти спарки запитываете? Вместо штатного ЭВ, который перед радиатором, или как-то еще?
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен.Эксклюзив не нужен.Тут уже особенности регионов.Хотя я внедрил мерсовский так,что если вдруг чего,то туда волговский вставить будет не проблема.Срисовал у Кинескопа и ещё одного уважаемого человека.prokudenko.leha писал(а):Спасибо за подсказку.Но,у нас на разборках,равно,как и по дорогам,встречаются чаще ипономатери.Европейцы-большая редкость.Зачем мне на машину вешать нечто эксклюзивное?Ничто не вечно.Шнивоспарку можно купить в любом автомагазине.Круглосуточно.Колян Ростов писал(а):prokudenko.leha если ещё не поздно,присмотрись к спарке от фольксвагена т-4.Я на разборке щупал его.Понравился.Но для Е2 великоват.Там стоит два ЭВ в диффузоре.Почти как на Шниве.
Wolf68 я подключил через реле на 70А и датчик в верхнем патрубке.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть у меня и такая схема.Была когда-то основной,с установкой ШИМа перешла в разряд дублирующих.Оба вентилятора подключены через релюхи от одного термодатчика в верхнем патрубке.Предохранители силовой части-плавкие на 60 А от Газели.Вдобавок,есть ещё и кнопка на передней панели,замыкающая "массу" с реле в обход термодатчика.Поучилось такое двойное дублирование.Колян Ростов писал(а): я подключил через реле на 70А и датчик в верхнем патрубке.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитай эту страничку
http://www.uazpatriot.ru/forum/post705099.html#705099
http://www.uazpatriot.ru/forum/post705099.html#705099
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо,читаю !!! как раз то что надо, только мне надо со стороны двигателя спарка, а у вас наоборот ... места не хватило???Hiv писал(а):Почитай эту страничку
http://www.uazpatriot.ru/forum/post705099.html#705099