Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

мин. через 15 после прогрева загорается лампа давления масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
kurilkin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 10:02
Онлайн статус: Не в сети

мин. через 15 после прогрева загорается лампа давления масла

Сообщение kurilkin » Пт май 17, 2013 10:57

бензин, евро-3, 2009 год издания.Датчик проверил, не врет.
Собственно вопрос в чем, после упразднения краника к маслорадиатору оставили ли там клапан и при каких условиях он открывается, если есть? и кто еще при нагреве может начинать сбрасывать давление в масляной магистрали?а может кто сталкивался и лечил?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: мин. через 15 после прогрева загорается лампа давления м

Сообщение ZamPoteh » Пт май 17, 2013 16:37

kurilkin писал(а):бензин, евро-3, 2009 год издания.Датчик проверил, не врет.
Собственно вопрос в чем, после упразднения краника к маслорадиатору оставили ли там клапан и при каких условиях он открывается, если есть? и кто еще при нагреве может начинать сбрасывать давление в масляной магистрали?а может кто сталкивался и лечил?
На Е3, насколько мне известно, краника на масляный радиатор нет. Там стоит термоклапан.

Можно поступить по простому - трубопровод от термоклапана на масляный радиатор заглушить (отсоединить-перегнуть-зажать струбциной ("третьей рукой") и посмотреть изменения в поведении датчика давления. Если изменений не будет, то копать дальше, либо датчик, либо маслонасос, либо пробки КВ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kurilkin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 10:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kurilkin » Пн май 20, 2013 10:48

собственно интересовало наличие клапана, хотелось подготовленным влезть)))
по этому сценарию и действовал, он, гад, я боялся что тот, что в маслонасосе.

Аватара пользователя
219
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 219 » Чт май 23, 2013 15:30

http://www.uazpatriot.ru/forum/na-hh-mo ... 27114.html
вот, была история[/url] , лампа начинала мигать после полного прогрева дв-ля

Аватара пользователя
219
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 13:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 219 » Чт май 23, 2013 15:33

а термоклапан проверяется просто- берутся "Гебельсы" (типа плокскогубцы большие) пережимается масляный шланг от термоклапана на радиатор, если давление выросло, значить термоклапан, если нет-другое нуна смотреть, как вариант мой пост выше

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности