Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
мин. через 15 после прогрева загорается лампа давления масла
мин. через 15 после прогрева загорается лампа давления масла
бензин, евро-3, 2009 год издания.Датчик проверил, не врет.
Собственно вопрос в чем, после упразднения краника к маслорадиатору оставили ли там клапан и при каких условиях он открывается, если есть? и кто еще при нагреве может начинать сбрасывать давление в масляной магистрали?а может кто сталкивался и лечил?
Собственно вопрос в чем, после упразднения краника к маслорадиатору оставили ли там клапан и при каких условиях он открывается, если есть? и кто еще при нагреве может начинать сбрасывать давление в масляной магистрали?а может кто сталкивался и лечил?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: мин. через 15 после прогрева загорается лампа давления м
На Е3, насколько мне известно, краника на масляный радиатор нет. Там стоит термоклапан.kurilkin писал(а):бензин, евро-3, 2009 год издания.Датчик проверил, не врет.
Собственно вопрос в чем, после упразднения краника к маслорадиатору оставили ли там клапан и при каких условиях он открывается, если есть? и кто еще при нагреве может начинать сбрасывать давление в масляной магистрали?а может кто сталкивался и лечил?
Можно поступить по простому - трубопровод от термоклапана на масляный радиатор заглушить (отсоединить-перегнуть-зажать струбциной ("третьей рукой") и посмотреть изменения в поведении датчика давления. Если изменений не будет, то копать дальше, либо датчик, либо маслонасос, либо пробки КВ.
http://www.uazpatriot.ru/forum/na-hh-mo ... 27114.html
вот, была история[/url] , лампа начинала мигать после полного прогрева дв-ля
вот, была история[/url] , лампа начинала мигать после полного прогрева дв-ля