Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление TAYA

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Ср апр 17, 2013 22:28

Самое главное после установки нового сцепления ,неважно какого ,обкатайте немного ,примерно 1000-1500 км ,чтобы диск стал на место и притёрся ,ну а потом по полной "ЕГО" !!!!!!!!!!!!!
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Ср апр 17, 2013 22:30

"Заметьте, не я это предложил." :-D
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт май 07, 2013 14:27

Поставили сегодня..

+ педаль реально мягкая.. Хотя мне все равно, это больше для девочек важно
- раздатка стала шуметь в большем диапазоне оборотов.. И частота звука чаще.. До этого стояло KRAFTTECH с 4 длинными пружинами, шумело разве что до 1300 обмин... А ТАЯ тарахтит до 2000 обмин....
А у меня еще и КИТ в раздатке, это как усугубляющий фактор.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 12, 2013 22:48

Уже как неделю езжу на этом сцеплении....
И мнение мое об нем испортилось окончательно :(

УЖЕ появились рывки при трогании, окончательно и без поворотно убедился в полной неспособности гасить трансмиссионные шумы... Моя КИТовая раздатка просто разрывается от происходящего внутри нее, и при наборе скорости и даже при сбросе газа!

Вообщем безумно жалко потраченных денег...
Придется ставить назад проверенное сцепление!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Пн май 13, 2013 05:18

CodeDaemon писал(а):Уже как неделю езжу на этом сцеплении....
И мнение мое об нем испортилось окончательно :(

УЖЕ появились рывки при трогании, окончательно и без поворотно убедился в полной неспособности гасить трансмиссионные шумы... Моя КИТовая раздатка просто разрывается от происходящего внутри нее, и при наборе скорости и даже при сбросе газа!

Вообщем безумно жалко потраченных денег...
Придется ставить назад проверенное сцепление!

Пробег 2000. шум в раздатке бешенный. Но трогается мягко без рывков, пробуксовки не разу не наблюдал, а ездил по болоту во время вессенней охоты, что мне очень понравилось, но и плюс самый главный, что сцепа мягкая, жена теперь без проблем ездит на Патре.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн май 13, 2013 14:26

CodeDaemon писал(а): Придется ставить назад проверенное сцепление!
:shock:
От бэхи?
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 13, 2013 15:31

sboy писал(а):
CodeDaemon писал(а): Придется ставить назад проверенное сцепление!
:shock:
От бэхи?
Нет. до этого у меня стояло KraftTech с четырьмя длинными пружинами.
Либо Luk, так-же с четырьмя пружинами...

Щас пытаюсь понять, какой из них глушит колебания лучше
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн май 13, 2013 15:53

CodeDaemon писал(а):
sboy писал(а): :shock:
От бэхи?
Нет. до этого у меня стояло KraftTech с четырьмя длинными пружинами.
Либо Luk, так-же с четырьмя пружинами...

Щас пытаюсь понять, какой из них глушит колебания лучше
Вы совершенно правильно определили причину шума РК (которая к сожалению тоже относится к слабому звену УАЗа ).
А именно в расстоянии между витками пружин в ведомом диске .Заменив их на более длинные Вы получите комфорт ,но надёжность в тяжёлом бездорожье под вопросом .Мы долго подбирали ход пружин ,где при их увеличении возникает или выпадание из гнёзд или их поломка ,а так же возникновение трещин на крышках в ведомом диске .Но это только при экстримальном вождении ..Для стандартного использования проблем не возникало.Около двух лет наше сцепление устанавливается на РАЛЛИЙНЫХ и КРОССОВЫХ автомобилях заводской команды ОАО " УАЗ" .где движки раскручивают более 8000 оборотов .Спортсмены знают , как не очень "правильные" диски и куски корзин вылетают через крыши УАЗиков .Кстати - какое масло в РК ? Это тоже сильно влияет на шум и лишние зазоры .Я в свой ПАТРИОТ (новый с салона) заливал в РК самое густое масло какое есть + смазку ШРУС - это не руководство к действию ,а просто мои эксперименты .Только после таких операций шум почти совсем исчез ,особенно летом .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 13, 2013 16:35

ТАЯ
У меня уже черный пояс по борьбе с шумами в РК... :)
Я уже перепробовал столько масел, и всяких пластилинов...
Лучше чем хороший демпфер с этой проблемой ничто не справится.

Проблема в том, что в ралли совершенно все равно как там рычит РК.. Она должна ехать...

Но в гражданском применении.... Увы.. Более важно душевное спокойствие хозяина. Нежели живучесть в эксримальных условиях...

Ваш комплект выглядит привлекательно, но без качественного демпфера, он продаваться не будет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 13, 2013 16:41

ТАЯ писал(а):Я в свой ПАТРИОТ (новый с салона) заливал в РК самое густое масло какое есть + смазку ШРУС - это не руководство к действию ,а просто мои эксперименты .Только после таких операций шум почти совсем исчез ,особенно летом .
Такие эксперименты были...
Результат действительно есть, но лишь до момента пока вся эта смесь не прогреется.

А зимой оно вообще превращается в пластилин в буквальном смысле... Машина хуже разгоняется и расход заметно возрастает.

А про то что верхние подшипники этим пластилином не смазываются я вообще молчу.

Другое дело, когда демпфер в сцеплении качественно гасит колебания и шумов не возникает в принципе...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн май 13, 2013 16:42

CodeDaemon писал(а):ТАЯ
У меня уже черный пояс по борьбе с шумами в РК... :)
Я уже перепробовал столько масел, и всяких пластилинов...
Лучше чем хороший демпфер с этой проблемой ничто не справится.

Проблема в том, что в ралли совершенно все равно как там рычит РК.. Она должна ехать...

Но в гражданском применении.... Увы.. Более важно душевное спокойствие хозяина. Нежели живучесть в эксримальных условиях...

Ваш комплект выглядит привлекательно, но без качественного демпфера, он продаваться не будет.
Ну, выбраться из экстрима и остаться движущимся, тоже не маловажно. Вот и ищем компромисс.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 13, 2013 16:55

ZamPoteh писал(а):Ну, выбраться из экстрима и остаться движущимся, тоже не маловажно. Вот и ищем компромисс.
Я думаю в России только Джапаев в состоянии изнасиловать в сцепление так чтобы повыпадали пружины..

Но думаю даже он будет не в состоянии проехать 1500км по ровной трассе с брынчащей раздаткой.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн май 13, 2013 19:46

Про компромисс согласен .Но как говорят ,что нельзя одной таблеткой вылечить все болезни .Джапаев замечательный спортсмен ,но кроме его есть насильники не хуже .а может и лучше .Для информации ,кто не знает ,он не выступает уже за завод .Нам важны все взгляды и мнения по нашему сцеплению .Интересно - у кого ещё из установивших "ТАЯ" есть шум РК и это раздражает больше чем его надёжность ? И у кого сцепление уже вышло из строя и по какой причине ? Кстати сцепление установили на дизель ИВЕКО около месяца назад с таким же диском -----ТИШИНА ! Машинка прошла более 6 000 км .Могу дать тел. водителя - ответит на все вопросы .Сам автомобиль прошёл около 150 000 км .= первые 70 000 на родном ЛЮК ,вторые 70 000 с хвостиком на нашем первом и последние КМ. тоже на нашем ,но уже доработанном сцеплении .И там и там проблем нет .Мы не отрицаем что шум может появится из за конструкции нашего диска ,особенно если увеличен зазор между шестернями РК ,но мы специально снизили расстояние между витками пружин ,дабы снизить инерционный удар о стенки гнезда пружин ,всё это сделано для надёжности узла в целом ,где слабым звеном выступает в первую очередь ведомый диск ,потом подшипник и затем уже корзинка .
P\S выбор всегда за ВАМИ УАЗовладельцы :!:
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 13, 2013 20:01

ТАЯ писал(а):Кстати сцепление установили на дизель ИВЕКО около месяца назад с таким же диском -----ТИШИНА !
На Дизеле Ивеко стоит маховик со встроенным демпфером.
Поэтому там демпфирования хватает с головой..
А на ЗМЗ маховики цельные.. И вся надежда только на сцепление
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн май 13, 2013 20:39

есть такое дело ,но это дизель и свои заморочки по вибрации и рывков, для этого и маховик установлен двухмассовый ,но замечу - без демпфера ,он не подрессоренный ,а свободного вращения двух частей ,поэтому мы его внимательно изучаем и решаем по выпуску одномассового .На крайслере ГАЗ тоже маховик такой-же ,но диск установили вообще без демпфера ,как на ГАЗ-51 .Поэтому снова возвращаемся ,что каждому своё .Всем удачи .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 13, 2013 22:11

Вместо поиска компромиссов, лучше бы подумали о выпуске нескольких версий сцепления...
Одно по жестче для триала, другое с максимально мягким демпфером
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Вт май 14, 2013 05:37

Кому как, но лично для меня более важно, что бы сцепление было легкое на ход педали, при этом очень важно что бы было надежно и не оставило меня предательски где ни будь в болоте за несколько десятков километров от ближайшего населенного пункта. В Сибири, в глухих местах автомобиль это средство выживание и от его надежности напрямую зависит твоя жизнь. А шум раздатки думаю это проблема все-же раздатки а не сцепления.
Пока сцепой доволен не разу не подвело. За 2000 прикаталось, педаль работает как надо. Вот только природу треска не пойму, появилось с установкой сцепления. Пропадает когда слегка нажимаю на педаль сцепления, увеличиваю обороты двигателя и частота треска увеличивается. Треск слышен только на холостом ходу, при движении вроде нет.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вт май 14, 2013 07:43

Пропадает когда слегка нажимаю на педаль сцепления
Точно РК издаёт шум при таких действиях ?
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Вт май 14, 2013 07:49

Шум не от РК , а со стороны сцепы. предполагаю что выжимной подшипник, т.к. он сделан с большими зазорами при посадке на вилку. А кода сцепление выжимается то пошипник прижимается к вилке и перестает дребезжать, вот такое предположение у меня. "Родной", к стате, сидел плонее.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вт май 14, 2013 08:02

Подшипников мы продали и установили уже несколько тысяч , такая проблема не наблюдалась .Зазор который Вы описали не должен повлиять на работу сцепления и появление постороннего шума ,главное чтобы муфта плотно заходила на крышку первичного вала ,если она будет иметь здесь увеличенный зазор и без смазки ,то дребезг может возникнуть ,не обязательно с нашего подшипника ,а вообще .При нажатии на муфту где шум исчезает похоже на подшипник первичного вала .Но это теория и предположение ,нужна хорошая диагностика узла.Удачи вам.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт май 14, 2013 09:59

Mostovoy писал(а):В Сибири, в глухих местах автомобиль это средство выживание и от его надежности напрямую зависит твоя жизнь. А шум раздатки думаю это проблема все-же раздатки а не сцепления.
Характеристика демпфера, это наверное самое последнее, от чего зависит выживание в Сибири...
С гораздо большей вероятностью ты спалишь накладки, нежели у тебя что-то случится с демпфером...

Так что аргумент этот мне вовсе не понятен.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Вт май 14, 2013 10:17

ТАЯ писал(а):главное чтобы муфта плотно заходила на крышку первичного вала ,если она будет иметь здесь увеличенный зазор и без смазки ,то дребезг может возникнуть
смазку я наносил, но оделась очень легко, а какой должен быть зазор?

Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Ср май 15, 2013 15:04

Сегодня почувствовал недовыжим сцепления. Как его лечить, интересно?
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср май 15, 2013 15:13

Дрыбадан писал(а):Сегодня почувствовал недовыжим сцепления. Как его лечить, интересно?
У тебя педаль сцепления на одном уровне с педалью тормоза? или ниже?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Чт май 16, 2013 15:07

Чуть ниже. Миллиметров на пять.
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 16, 2013 18:00

Дрыбадан писал(а):Чуть ниже. Миллиметров на пять.
На главном цилиндре со стороны педали шток пожно подрегулировать.

Сделать так чтобы педаль сцепления стояла вровень с педалью тормоза или чуть выше.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 23, 2013 11:37

Попробовал заснять видео об том как ведет себя демпфер

http://www.youtube.com/watch?v=kEYWbHEA ... e=youtu.be

Так как у меня в раздатке КИТ то шестерни у меня звучат звонко как будильник а не тарахтят как на обычном патре..
И это только усугубляет положение.

К сожалению на видео соударения шестерен не различимы и сливают просто в звонкий шум..

Обычная РК будет шуметь в тех-же диапазонах, просто звук будет как от дилезя.. более глухой.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Чт май 23, 2013 11:45

Шум жесткий, понятны твои разочарования. У меня не такой звонкий. вот думаю на лето в раздатку саледола капнуть, что скажешь?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 23, 2013 11:54

Mostovoy писал(а):Шум жесткий, понятны твои разочарования. У меня не такой звонкий. вот думаю на лето в раздатку саледола капнуть, что скажешь?
Разочарования? Да нет чувак, это полная и капитальная фрустация!

Скажу что ненадо исправлять один косяк другим :)
Надо просто поставить правильное проверенное сцепление.
Иначе потом еще и раздатку будешь перебирать.

Зы,
на видео шум не так ярко выражен как в жизни..
Я как будто езжу на будильнике :(
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Пн июн 03, 2013 09:31

Ну вот и мне захотелось стать подопытным кроликом с таей, поддержать так сказать отечественного производителя, ещё и земляка, как оказалось :) По первым ощущениям в разЫ улучшилось поведение машины. Педаль мягкая, как в иномарке, передачи втыкаются чётко и на холодную и на горячую. Машина стала резвее стартовать, пропало дёрганье при быстром старте, нет подвывания при резком отпускании сцепления. Какого-либо увеличения шумов не услышал. Пока всё хорошо, поездим посмотрим. Да, выжимной - доработанный от бмв.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 03, 2013 09:44

pashka писал(а):Какого-либо увеличения шумов не услышал.
Я думаю не плохо бы указывать, какое сцепление стояло до этого.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Пн июн 03, 2013 10:03

CodeDaemon писал(а):
pashka писал(а):Какого-либо увеличения шумов не услышал.
Я думаю не плохо бы указывать, какое сцепление стояло до этого.
Дык родное, волговское. Мафын-то всего проехал 7тык, проблемы с втыканием первой через вторую начались с новья, после "поджога" добавилась ещё тряска при трогании и вой после резкого отпускания педали.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 03, 2013 10:20

pashka писал(а):Дык родное, волговское.
Тогда понятно :)

В машинах 2013 толи какие-то стали делать тихие раздатки, толи с шумоизоляцией поколдовали..
Но раздатку там действительно не слышно, даже когда она тарахтит.

Вот и я повелся на такой-же отзыв от владельца патриота 2013 года, и теперь езжу на будильнике :D

Зы,
Справедливости ради отмечу, что после того как подпалил ТАЮ дерганья при трогании пропали..
И в целом работой доволен...

Но еще раз напомню, про нюанс с демпфером, если вы знаете не по наслышке про то как тарахтит раздатка..
То в выборе сцепления надо быть осторожным.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн июн 03, 2013 13:41

pashka писал(а):Ну вот и мне захотелось стать подопытным кроликом с таей, поддержать так сказать отечественного производителя, ещё и земляка, как оказалось :) По первым ощущениям в разЫ улучшилось поведение машины. Педаль мягкая, как в иномарке, передачи втыкаются чётко и на холодную и на горячую. Машина стала резвее стартовать, пропало дёрганье при быстром старте, нет подвывания при резком отпускании сцепления. Какого-либо увеличения шумов не услышал. Пока всё хорошо, поездим посмотрим. Да, выжимной - доработанный от бмв.
Спасибо земляк ! :wink: "Родина" тебя не забудет ! :!:
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Пн июн 03, 2013 14:02

ТАЯ писал(а): Спасибо земляк ! :wink: "Родина" тебя не забудет ! :!:
Если качество со временем не будет падать, то и остальной народ подтянется. Повернётся к лесу задом, а к отечеству передом :D
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 03, 2013 14:49

pashka писал(а):Повернётся к лесу задом, а к отечеству передом :D
Отечество у тебя стояло с завода..
А это китай под нашим брендом ;)

Хотя это не столь важно, главное соотношение цена/качество.. А где сделано вопрос уже второй
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Пн июн 03, 2013 20:30

CodeDaemon писал(а):
pashka писал(а):Повернётся к лесу задом, а к отечеству передом :D
Отечество у тебя стояло с завода..
А это китай под нашим брендом ;)

Хотя это не столь важно, главное соотношение цена/качество.. А где сделано вопрос уже второй
Кстати тоже интересно чьи накладки применяются? Это вопрос к представителю тая на этом форуме.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 03, 2013 20:37

pashka писал(а):Кстати тоже интересно чьи накладки применяются? Это вопрос к представителю тая на этом форуме.
Ну я думаю иероглифы как-бы явно намекают на то то их сделали за пределами отечества..

Изображение

И что-то мне подсказывает, что это совсем не япония :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Чт июн 13, 2013 10:39

Кому интересно сбрасываю ссылку на производителя накладок .Ранее была фирма РАУБЕСТОС ,сейчас её нет и накладки производятся под брендом ЛЮК = http://raybestos.de/de/downloads/kupplung/B-8805_de.pdf .Ни кому не секрет что всё "грязное" производство выведено из Европы ,в том числе и в Китай .И если используются эти накладки с цифрами SFP B-8805 ,то это говорит о качественном изделии в целом .Мы использовали когда то дешёвые накладки в ведомых дисках ,но на сегодня устанавливаем только эти .Кто был в Китае -тот должен знать заводское производство и оно ничуть не дешёвое .Для примера мы уже более двух лет поставляем на конвейер ММЗ (Минск) и более года в заводскую команду ОАО УАЗ (именно с этим ведомым диском и демпфером ,другие не выдерживают нагрузки ! ).Сейчас у нас идёт разработка " комфортного " ведомого диска для УАЗа ,с углом работы демпфера 10-12 градусов ,примерно как у штатного диска (у нас всего 4 градуса) .Завод специально под свою РК сконструировал диск с большими ходами пружин в демпфере ,что бы с раздаткой не колдовать .Хотя по информации скоро будет новая РК - цепная импортная ,идут испытания .Поэтому скоро будет выбор ведомых дисков = кому комфорт ,а кому надёжность .Всем удачи.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Вс июн 16, 2013 16:43

Ув. Тая пара вопросов:
1. Хотелось бы все таки увидеть каталог комплектов сцеплений которые Вы производите.
Тут http://zel-disk.ru/ кроме керамики ничего нет. Замену маховика уже проходили...
Тут http://www.taya-auto.ru/index.php/%D0%B ... ducts.html вообще непонятно, комплект Такси? На Уаз? Поле на Уазике пахали видел а вот в качестве такси, эт что сцепление под пробки заточено? Может только под Газель? 3165 в серию вроде не пошел(((
Тут http://akdao.ru/internet_magazin?mode=p ... d=40625803 тут комплект чисто под Уаз но у Вас ничего про него нет, да и нигде не нашел((
2. http://zel-disk.ru/index/novosti/0-4 а можно поподробней про "Вижимной подшипник на УАЗ нового образца" чем он от старого Выжимного то отличается?

Стоит комплект для Уаз Патриот. 30 тыщь полет нормальный. Недостаток - не довыжим (( При следующей замене планирую такой же комплект только выжимной от 3160 вроде длиннее.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вс июн 16, 2013 16:54

На сцеплении ТАЯ уже почти 5 лет, исключительное качество.
Но вот эта новость:
Ранее была фирма РАУБЕСТОС ,сейчас её нет и накладки производятся под брендом ЛЮК
крайне расстроила, сейчас начнётся оптимизация и экономия и мы получим знакомое нам люковское "Г".
В остальном комплект ТИТАН + родной подшипник - вот и всё, так же делайте регулировку штока рабочего цилиндра, что бы потом не жаловаться на недовыжим, перевыжим и прочие стуки/бряки.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июн 16, 2013 19:57

ТАЯ писал(а):Сейчас у нас идёт разработка " комфортного " ведомого диска для УАЗа ,с углом работы демпфера 10-12 градусов ,примерно как у штатного диска (у нас всего 4 градуса) .Завод специально под свою РК сконструировал диск с большими ходами пружин в демпфере ,что бы с раздаткой не колдовать .
Вот это черт возьми ценная информация...
И как было бы неплохо узнать её до того как были выкинуты 10тыс рублей на ветер. :evil:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн июн 17, 2013 00:41

MireFire писал(а):Ув. Тая пара вопросов:
1. Хотелось бы все таки увидеть каталог комплектов сцеплений которые Вы производите.
Тут http://zel-disk.ru/ кроме керамики ничего нет. Замену маховика уже проходили...
Тут http://www.taya-auto.ru/index.php/%D0%B ... ducts.html вообще непонятно, комплект Такси? На Уаз? Поле на Уазике пахали видел а вот в качестве такси, эт что сцепление под пробки заточено? Может только под Газель? 3165 в серию вроде не пошел(((
Тут http://akdao.ru/internet_magazin?mode=p ... d=40625803 тут комплект чисто под Уаз но у Вас ничего про него нет, да и нигде не нашел((
2. http://zel-disk.ru/index/novosti/0-4 а можно поподробней про "Вижимной подшипник на УАЗ нового образца" чем он от старого Выжимного то отличается?

Стоит комплект для Уаз Патриот. 30 тыщь полет нормальный. Недостаток - не довыжим (( При следующей замене планирую такой же комплект только выжимной от 3160 вроде длиннее.
Всем привет .Попробую ответить по порядку .
1.На сайте www.zel-disk.ru нет прайс листов в связи с тем что мы продаём (продавали) только оптом и сбрасываем их по запросу ,как правило кто уже знает нашу номенклатуру .Но в ближайшее время ,из ходя из увеличивающего спроса ,мы разместим розничный прайс лист со всем нашим сцеплением от ВАЗа ,УАЗа и даже МАЗа.
2.Сцепление под названием "ТАКСИ" не означает таксовать на УАЗе .Это всего лишь указывает на одну из моделей сцепления ,которая по своим характеристикам более мягкое и комфортное при частом выжиме педали ,т.е. в основном в городе ,но "ТИТАН" мощнее и предпочтительней для более тяжёлого бездорожья.
3.подшипник старого образца конструктивно был просто плотно завальцован ,куда со временем попадала пыль и вода ,что выводила его из строя рано или поздно .Нового образца будет закрытый манжетами ,и срок работы увеличится в несколько раз .

Вроде как всё.Всем удачи
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 17, 2013 00:51

ТАЯ писал(а):подшипник старого образца конструктивно был просто плотно завальцован ,куда со временем попадала пыль и вода ,что выводила его из строя рано или поздно .Нового образца будет закрытый манжетами ,и срок работы увеличится в несколько раз .
Это уже интересно. Держите в курсе.
И старый подшипник надо сказать вызывал уважение при внешнем осмотре. Но коли будет и манжета, так это вообще хорошо.

НО ДЕМПФЕР ЕДРЁНА ВОШЬ, НАДО БЫ ПОМЯГЧЕ :D
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пн июн 17, 2013 01:07, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн июн 17, 2013 00:57

ZzzzZ писал(а):На сцеплении ТАЯ уже почти 5 лет, исключительное качество.
Но вот эта новость:
Ранее была фирма РАУБЕСТОС ,сейчас её нет и накладки производятся под брендом ЛЮК
крайне расстроила, сейчас начнётся оптимизация и экономия и мы получим знакомое нам люковское "Г".
В остальном комплект ТИТАН + родной подшипник - вот и всё, так же делайте регулировку штока рабочего цилиндра, что бы потом не жаловаться на недовыжим, перевыжим и прочие стуки/бряки.
Ничего страшного для потребителя не произошло .Просто одна более крупная фирма поглотила поменьше .Люк производит более 10 видов накладок ,от конвейерных (качественных ) до самых дешёвых ,т.е. от более дорогих и качественных до низкопробных .Мы комплектовали и комплектуем дорогими накладками наши сцепления ,отсюда и увеличенный пробег и минимальный износ .Про свойства накладок распишу в другой раз .Поэтому МЫ как производители ничего оптимизировать и экономить не будем ,т.к. выбран самый оптимальный вариант цена - качество и нас это устраивает .Сам завод заказывает и дешёвые и дорогие накладки,поэтому никому не секрет ,что у одних машинка выхаживает 150 000 км ,а у других и 50 000 не вытягивает и это не всегда зависит от водителей .Просто если у завода есть деньги - оплачивает одни комплектующие ,а если их нет ,то получает как ВЫ говорите "Г" .Арифметика простая и знакома для нас , т.к. работаем плотно только со сцеплением .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн июн 17, 2013 01:12

CodeDaemon писал(а):
ТАЯ писал(а):подшипник старого образца конструктивно был просто плотно завальцован ,куда со временем попадала пыль и вода ,что выводила его из строя рано или поздно .Нового образца будет закрытый манжетами ,и срок работы увеличится в несколько раз .
Это уже интересно. Держите в курсе.
И старый подшипник надо стазать вызывал уважение при внешнем осмотре. Но коли будет и манжета, так это вообще хорошо.

НО ДЕМПФЕР ЕДРЁНА ВОШЬ, НАДО БЫ ПОМЯГЧЕ :D
Мы не говорим что наш старый подшипник был плохой ,просто нужно было на тот момент предоставить аналогичный продукт с теми же характеристиками .во всяком случае не хуже да ещё и вписаться в цену ,что очень важно .Подшипник н\о мы сделали под несколько другого клиента ,т.е. более щепетильного и внимательного к качеству и дальнейшему его использованию ,чем к цене . Например спортсменам , охотникам и рыбакам ,активным Джиперам ,т.е. тем кто большее время проводит в лесу ,поле ,треку и т.д. но самое важное что они хотят потом самостоятельно ,без верёвки вернутся домой ,в отличии от "паркетных" ,городских УАЗистов ,которых и так всё устраивает .Он (подшипник) не будет в разы дороже старого и на первое время будут присутствовать на рынке и тот и другой .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 17, 2013 01:19

Кстати, а можно ли купить выжимной отдельно?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн июн 17, 2013 01:28

да конечно можно ,старого образца сколько хочешь,а нового ожидаем после 20 июня
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Пн июн 17, 2013 06:18

Ув. Тая Спасибо за ответ...только не прайс а именно каталог с описанием. И ошибку исправьте - подшипник все-таки вЫжимной))

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн июн 17, 2013 07:49

MireFire писал(а):Ув. Тая Спасибо за ответ...только не прайс а именно каталог с описанием. И ошибку исправьте - подшипник все-таки вЫжимной))
Да не за что ! .Над каталогом по применяемости работаем .За ошибку - спасибо ,кто то у нас не получит "молока" = исправим .Всем удачи .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности