Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Rancho 5000

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Rancho 5000

Сообщение Demetrius » Чт окт 23, 2008 08:41

Я несколько раз прочитал ветку про амы, но если честно так ничего полезного и не вынес для себя!!! Учитывать нужно то, что стоит лебедка, в планах бампер Риф, будут одновременно с амами внедрятся усиленные пружины, ориетировочно Kilen и добавляться еще один лист в ресоры. Все работы планирую одним разом.

Есть несколько прямых и конкретных вопросов!!!
1. Если кто ставил, то какие ощущения.
2. Подойдут ли без переделок и если переделки нужны, то какие.
3. Стоит ли ставить их вообще (конкретные причины)
4. Альтернативы и отзывы.

Только пож-то без флуда, а конкретные доводы, т.к я думаю этот вопрос очень многих интересует, но тема так и не раскрыта!!!
у252ау52

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт окт 23, 2008 16:57

Мне один товарищ отписывался (в какой теме уже не помню) У него 9000 стояли с блоком управления - говорит супер.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт окт 23, 2008 17:31

9000 и стоят - супер.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пт окт 24, 2008 07:07

В два раза больше 5000.
у252ау52

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Rancho 5000

Сообщение Patrivod » Пт окт 24, 2008 08:58

Demetrius писал(а):Я несколько раз прочитал ветку про амы, но если честно так ничего полезного и не вынес для себя!!! Учитывать нужно то, что стоит лебедка, в планах бампер Риф, будут одновременно с амами внедрятся усиленные пружины, ориетировочно Kilen и добавляться еще один лист в ресоры. Все работы планирую одним разом.

Есть несколько прямых и конкретных вопросов!!!
1. Если кто ставил, то какие ощущения.
2. Подойдут ли без переделок и если переделки нужны, то какие.
3. Стоит ли ставить их вообще (конкретные причины)
4. Альтернативы и отзывы.

Только пож-то без флуда, а конкретные доводы, т.к я думаю этот вопрос очень многих интересует, но тема так и не раскрыта!!!
Все описанное у меня успешно внедрено. Как результат, перестало пробивать подвеску на офф-роуде особенно на скорости (+ 32-е колеса на 15 дисках). Также произошел небольшой (4 - 5) см лифт подвески. Рекомендую также поставить "газелевские " серьги. Смысл действия, только если лезть в небольшие говна. Для "дачного" варианта это все не нужно. Задние амы могут цеплять штатные диски, нужны проставки. Считаю, что для ТР1 все вышеописанное является необходимыми и достаточными переделками подвести.
иногда они возвращаются...

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности