Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Троит при утреннем запуске

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Троит при утреннем запуске

Сообщение Вофф » Вт ноя 27, 2012 07:47

Евро 3 , пробег 60 тык , начал троить на утреннем запуске, завожу, пока обороты большие, все нормально, как знизятся по мере прогрева до 880 начинает подтраивать, мигает чеком, потом включает его секунд через 40. Если во время мигания подгазонуть, то некоторое время нормально, потом опять. Прогреется - всё нормально становиться. И потом, в течении дня все хорошо. БК показывает ошибку пропуски зажигания. Свечи менял.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт ноя 27, 2012 07:52

Форсунка льет (Как вариант) Попробуй местами поменять с больного цилиндра на здоровый.

Аватара пользователя
Chel_Lexa
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel_Lexa » Сб дек 01, 2012 22:05

У меня есть ЕЛМ327 и ноутбук с scanMaster втыкается в штатный разъем.
Я вместо БК таким стендом ошибки смотрю.
Телефон в личке.

Аватара пользователя
MakSV
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MakSV » Пн дек 03, 2012 09:59

Симптомы аналогичные.Только при прогреве не газую,а останавливаю двигатель,жду 5-10 сек. и завожу снова.Иногда помогает сразу,а как прогреется двигатель,то троить перестаёт. :(
А как определить какая льёт без БК или компа со сканом?
Евро-3,2010г.

Аватара пользователя
Chel_Lexa
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel_Lexa » Пт дек 07, 2012 19:37

а с БК и компом тоже фиг знает как определить:)) Все зависит от того что сам бортовой контроллер умеет... он походу ниче не умеет.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб дек 08, 2012 09:41

У меня так свечка (одна) выкобеливалась, БК показывал пропуски зажигания в каком именно цилиндре.

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Сб дек 08, 2012 13:52

MakSV писал(а):Симптомы аналогичные.Только при прогреве не газую,а останавливаю двигатель,жду 5-10 сек. и завожу снова.Иногда помогает сразу,а как прогреется двигатель,то троить перестаёт. :(
А как определить какая льёт без БК или компа со сканом?
Во-во. Также и у меня. БК стоит, ошибки 300 и 301 кажет, менял свечу в 1 горшке, не помогло. До форсунок на улице холодно добираться, попробую еще катушки местами поменять.
Chel_Lexa - попозже позвоню, встретимся, сейчас в работе весь, даже в выходные.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пт май 03, 2013 21:23

Вофф писал(а):
MakSV писал(а):Симптомы аналогичные.Только при прогреве не газую,а останавливаю двигатель,жду 5-10 сек. и завожу снова.Иногда помогает сразу,а как прогреется двигатель,то троить перестаёт. :(
А как определить какая льёт без БК или компа со сканом?
Во-во. Также и у меня. БК стоит, ошибки 300 и 301 кажет, менял свечу в 1 горшке, не помогло. До форсунок на улице холодно добираться, попробую еще катушки местами поменять.
Chel_Lexa - попозже позвоню, встретимся, сейчас в работе весь, даже в выходные.

Скажите и чем дело у Вас закончилось, нашли причину????
Изображение

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Сб май 04, 2013 19:07

Нет , не нашел. Так и продолжается. Есть подозрение на ГБО, что немного газом травит, пока не ездил к газовщикам.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Сб май 04, 2013 19:24

Вофф писал(а):Нет , не нашел. Так и продолжается. Есть подозрение на ГБО, что немного газом травит, пока не ездил к газовщикам.

Ясно, но я сегодня купила форсунку буду менять . У меня выдает пропуск зажигания в 3 цилиндре. Методом исключения я дошла до форсунки. Поменяла свечи, новые катушки и все равно выдает ошибку БК пропуск в 3 цилиндре. Результат напишу обязательно :oops:
Изображение

Аватара пользователя
miklml
Владелец
Владелец
Сообщений: 286
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 14:53
Откуда: Архангельск
Машина: уаз 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miklml » Пн май 06, 2013 14:00

Были пропуски в 3 цилиндре при прогреве - причина пригорел клапан, компрессия была около 7 очков.
http://uazpatriot29.ru/
УАЗ 31514 94г. УАЗ PATRIOT 2011г.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср май 08, 2013 11:12

miklml писал(а):Были пропуски в 3 цилиндре при прогреве - причина пригорел клапан, компрессия была около 7 очков.

Ты сам делал (притирал клапан) или в сервисе????? У меня компрессию показал в 3 цилиндре 6 и что делать ????
Изображение

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Ср май 08, 2013 13:48

Мила писал(а):
miklml писал(а):Были пропуски в 3 цилиндре при прогреве - причина пригорел клапан, компрессия была около 7 очков.

Ты сам делал (притирал клапан) или в сервисе????? У меня компрессию показал в 3 цилиндре 6 и что делать ????
Снимать головку блока цилиндров и... смотреть по ситуации - менять клапан, притирать его,а может и не клапан это, а колечки.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср май 08, 2013 14:05

Pavlus писал(а):
Мила писал(а):
Ты сам делал (притирал клапан) или в сервисе????? У меня компрессию показал в 3 цилиндре 6 и что делать ????
Снимать головку блока цилиндров и... смотреть по ситуации - менять клапан, притирать его,а может и не клапан это, а колечки.

Примерно так я и планирую .Еще вопрос если знаете клапана есть немецкие на 409 двиг. или только производство Россия???
Изображение

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Ср май 08, 2013 14:13

Вообще должны быть, но ИМХО смысла в них особого нет - главное новый клапан хорошо притереть.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср май 08, 2013 14:51

Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
miklml
Владелец
Владелец
Сообщений: 286
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 14:53
Откуда: Архангельск
Машина: уаз 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miklml » Пт май 10, 2013 10:13

Мила писал(а): Ты сам делал (притирал клапан) или в сервисе????? У меня компрессию показал в 3 цилиндре 6 и что делать ????
Делал в сервисе по гарантии.
http://uazpatriot29.ru/
УАЗ 31514 94г. УАЗ PATRIOT 2011г.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Сб май 18, 2013 17:33

Ну вот, я решила свою проблему " Пропуск зажигания в третьем цилиндре " . Перебрала двигатель, притерла клапана и заменила все 4 клапана в третьем цилиндре. Теперь показывает компрессию во всех 4-х цилиндрах 12 атм. и давление масло 2.7 на прогретом двиг. это отличный результат :oops: и обошлось всего по финансам в 10 т.р и три дня работы. :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности