Не сочтите за спор с модератором, просто небольшой комментарий. 
Ваксойл писал(а):
Минусы бронзовых вкладышей: 
1. Имеют определенный период притирки (до 2 000 километров пробега) во время которого повышается управляющее усилие на рулевом колесе и, как следствие, ухудшение курсовой устойчивости на скоростях свыше 90 км/час. 
Плюсы бронзовых вкладышей: 
1. Имеют неограниченный ресурс. 
2. Обладают демпфирующим эффектом. 
3. Являются приближенными к штатной конструкции. 
Согласен. 
Минусы бронзовых вкладышей 
???Незаполнено Хасаном
Читаем выше, идет первым пунктом. 
Минусы подшипников: 
1. Значительно повышается вероятность возникновения паразитных резонансных колебаний (Шимми) недоказано имхо Хасана. 
Статистика обзора статей как в Интернете, так и собственные наблюдения. 99% сообщений о появлении Шимми связано с установкой подшипниковых шкворней.  
2. Необходимость использования гасителя колебаний (демпфера)рекомендуемая и не обязательная имхо Хасана. 
Со мной в этом вопросе согласны 
многие сервисы и заводские конструкторы.
3. Подверженность бринеллированию в результате непрофессиональной установки, сервис Хасана этим не занимается по религиозным убеждениям. 
Ролики продавливают себе гнездо на обоймах подшипников вовсе не из-за профессионализма сервисменов, а в результате того, что давят все время в одно и то же место. 
4. Подверженность коррозии при отсутствии смазки,что относится и к бронзовым . 
Бронза не подвержена коррозии даже в морской воде. 
5. Изменение штатной конструкции путем замены опор что применимо и к бронзовым. 
В случае с вкладышами замена опор шкворней - это ремонт, а в случае с подшипниками - установка опор подшипников - это изменение конструкции. 
6. Высокая трудоемкость и дороговизна внедрения равная с бронзовыми и даже дешевле. 
Тут следует привести хотя бы один пример, при котором установка подшипников была бы дешевле установки бронзовых вкладышей. То есть стоимость запчастей + стоимость работ по установке.