Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поведение машины после лифта подвески
- GimmeThePrize
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
- Онлайн статус: Не в сети
Поведение машины после лифта подвески
Доброго времени суток всем!
На патриот был установлен лифт-комплект подвески ironman 2 дюйма, произведена замена шкварней, рулевых наконечников, поставили 33 колеса. Сделали схождение.
На дороге машинка немного рыскает, приходиться ловить, но не сильно напряжно. Так и должно быть? Или можно добиться, чтобы идеально держала дорогу?
На патриот был установлен лифт-комплект подвески ironman 2 дюйма, произведена замена шкварней, рулевых наконечников, поставили 33 колеса. Сделали схождение.
На дороге машинка немного рыскает, приходиться ловить, но не сильно напряжно. Так и должно быть? Или можно добиться, чтобы идеально держала дорогу?
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Поведение машины после лифта подвески
притрется и все будет гут, наверное.GimmeThePrize писал(а):Доброго времени суток всем!
На патриот был установлен лифт-комплект подвески ironman 2 дюйма, произведена замена шкварней, рулевых наконечников, поставили 33 колеса. Сделали схождение.
На дороге машинка немного рыскает, приходиться ловить, но не сильно напряжно. Так и должно быть? Или можно добиться, чтобы идеально держала дорогу?
Но думаю надо валить кастор. Я вскоре займусь этим вместе с заменой шкворней.
У меня тоже лифт подвески и кузова до кучи.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот цитата Хасана из темы "Кулаками по НАТОвцу"
Ваксойл писал(а):Основная цель данного эксперимента - это выработать алгоритм действий при удаленном ремонте поворотных кулаков. Именно поэтому мы постарались собрать кулаки в таком виде, в котором они обычно отправляются потребителю, без каких либо дополнительных притирок и доработок. Итак, по порядку:NATOvec писал(а):Спасибо Хасан за комплект. Получил, установил, проехался. Первые впечатления двоякие,машина гуляет по трассе пипец,подруливать приходится,рулежка стала тяжелее,посмотрим когда притрется,странно почему руль стал криво смотреть. :
1. Руль из нулевого положения ушел.
Причина кроется в том, что, во-первых, достаточно сильно изменен угол наклона оси шкворней, а, во-вторых, поворотные кулаки скомплектованы не из тех деталей, что сняты с автомобиля. Способ устранения - регулировка схождения с выставлением рулевого колеса в ноль.
2. Тугой руль.
Это понятие является тактильным и у каждого свои ощущения. Поэтому для стандартизации данного определения мы используем такой, более точный, фактор, как возврат руля в нулевое положение. Сразу после замены возврат руля становится несколько более вялым и приходит в норму, как правило, после пробега 500-2 000 километров. Но при этом автомобиль не должен создавать проблем с управляемостью на дозволенных ПДД скоростях. То есть по городу 60 км/час, по трассе 90 км/час.
3. Машина гуляет по трассе.
Здесь причина скорее всего в том, из-за сместившегося положения руля, сошка рулевого вала ушла из нулевого положения и при прямолинейном движении в механизме ГУРа присутствует чрезмерный зазор между валом сошки и поршнем-рейкой. Другими словами, имеется повышенный люфт в ГУРе.
Сейчас как раз на СТО находится Патриот на ремонте ГУРа. Как только поставим его на колеса, сделаем видео - какими должны быть возврат руля и курсовая устойчивость
Есть еще один вопрос: а как обстоят дела с длинной рулевой тягой при вывернутых в крайнее правое положение колесах? За кронштейн тяги Панара не задевает?
- GimmeThePrize
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у меня было все один в один в точности как написано!! Делал сход и руль выставлял. Стало заметно лучше на ходу, но люфт все равно серьезный и тугость присутствует.knv_230 писал(а):Вот цитата Хасана из темы "Кулаками по НАТОвцу"...
За кронштейн вроде не задевает, на этом акцентировалось внимание еще во время постройки.
- GimmeThePrize
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 199
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 20:09
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- GimmeThePrize
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 199
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 20:09
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Правильные аммортизаторы это те, которые прижимают колесо к дороге так, что у него нет шансов оторваться от дороги. Наши штатные газо-мясляные на это не способны через 25 тыс. эксплуатации я на 100 км\час машину ловил. Обратился в КАЯБУ МОСКАУ, ребята там показали варианы, адаптированные для ПАТРА и лифт подвески. Постаил их и машину не узнал. А контора их в районе моста через р. Москва у Даниловской набережной. В инете их сайт есть. Торгуют не Китаем. Накладные остались если надо посмотрю чего они мне дали.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Чем больше уходят от горизонтали углы панары и короткой рулевой тяги в результате лифта.Тем хуже управляемость,особенно по продавленному (калейному)
асфальту,появляется рысканье,подруливания.Задний мост на проставках рама-рессора пытается управлять автомобилем:shock:
Каждый лишний дюйм лифта,сильно изменяет поведение Патриота на трассе не в лучшую сторону. От лифта подвески плюсов больше для тех,кто большую часть передвигается по грунтовкам и бездорожью.В таких условиях все выше описанные недостатки мало заметны.
асфальту,появляется рысканье,подруливания.Задний мост на проставках рама-рессора пытается управлять автомобилем:shock:
Каждый лишний дюйм лифта,сильно изменяет поведение Патриота на трассе не в лучшую сторону. От лифта подвески плюсов больше для тех,кто большую часть передвигается по грунтовкам и бездорожью.В таких условиях все выше описанные недостатки мало заметны.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- Сергей 199
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 20:09
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 100500 два раза.AVG 512 писал(а):Чем больше уходят от горизонтали углы панары и короткой рулевой тяги в результате лифта.Тем хуже управляемость,особенно по продавленному (калейному)
асфальту,появляется рысканье,подруливания.Задний мост на проставках рама-рессора пытается управлять автомобилем:shock:
Каждый лишний дюйм лифта,сильно изменяет поведение Патриота на трассе не в лучшую сторону. От лифта подвески плюсов больше для тех,кто большую часть передвигается по грунтовкам и бездорожью.В таких условиях все выше описанные недостатки мало заметны.
Пока мы не станем впиндюривать дроп-боксы клюшек, поднимать Панару от моста, переносить рулевую тягу наверх от сошки поворотного кулака и опускать пальцы рессор, так и будем бороться с симптомами вместо хирургического лечения. Проставки, удлинение Панары, пересверловка Кастора - все это неполноценный колхоз. И он будет продолжаться пока кто-то наконец не станет делать готовые нормальные комплекты для правильного лифта, которые давно производятся для других машин такого класса.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Официально они так и не сделали для Патриота так что давай показывай что там в итоге у тебя специального и чем оно лучше чем E4058Сергей 199 писал(а):Правильные аммортизаторы это те, которые прижимают колесо к дороге так, что у него нет шансов оторваться от дороги. Наши штатные газо-мясляные на это не способны через 25 тыс. эксплуатации я на 100 км\час машину ловил. Обратился в КАЯБУ МОСКАУ, ребята там показали варианы, адаптированные для ПАТРА и лифт подвески. Постаил их и машину не узнал. А контора их в районе моста через р. Москва у Даниловской набережной. В инете их сайт есть. Торгуют не Китаем. Накладные остались если надо посмотрю чего они мне дали.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
да. Огласите весь список пожалуйста.NATOvec писал(а):Официально они так и не сделали для Патриота так что давай показывай что там в итоге у тебя специального и чем оно лучше чем E4058Сергей 199 писал(а):Правильные аммортизаторы это те, которые прижимают колесо к дороге так, что у него нет шансов оторваться от дороги. Наши штатные газо-мясляные на это не способны через 25 тыс. эксплуатации я на 100 км\час машину ловил. Обратился в КАЯБУ МОСКАУ, ребята там показали варианы, адаптированные для ПАТРА и лифт подвески. Постаил их и машину не узнал. А контора их в районе моста через р. Москва у Даниловской набережной. В инете их сайт есть. Торгуют не Китаем. Накладные остались если надо посмотрю чего они мне дали.
пружины, амортизаторы с артикулами все. Хочу со своими каябовскими сравнить, а может и заменить
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Либо я привык, либо хрен знает что, но я на трассе за рулем уснуть могу...
Лифт подвески порядка 8-9 см. Кастор ~7 градусов.... Рулится точно лучше чем сток. По крайней мере чем мой сток.
На колею вообще не обращаю внимания, хотя вижу как пузотерки шарахаются..
Что еще: передний мост параллельно заднему выставили - с завода криво приварены кронштейны продольных штанг. Подкладывали шайбу 12 мм.
Никаких спец мер, типа дропбоксов или опускания панар не делалось.
Лифт подвески порядка 8-9 см. Кастор ~7 градусов.... Рулится точно лучше чем сток. По крайней мере чем мой сток.
На колею вообще не обращаю внимания, хотя вижу как пузотерки шарахаются..
Что еще: передний мост параллельно заднему выставили - с завода криво приварены кронштейны продольных штанг. Подкладывали шайбу 12 мм.
Никаких спец мер, типа дропбоксов или опускания панар не делалось.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток!
2 дюйма-это 5,08 сантиметра!
Вопрос:
1. Вы мост передний двигали вперед?
При таком лифте, как правило, передний мост надо двигать на 1,3-1,5 сантиметра вперед.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... erednyaya/
2. С поперечной тягой (панара) что нибудь делали?
Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то есть неколлейность то нужно выровнить при помощи этого наконечника http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Ну и при таком лифте у машины увеличивается парусность, как следствие машина не очень хорошо ведет себя на дороге.
2 дюйма-это 5,08 сантиметра!
Вопрос:
1. Вы мост передний двигали вперед?
При таком лифте, как правило, передний мост надо двигать на 1,3-1,5 сантиметра вперед.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... erednyaya/
2. С поперечной тягой (панара) что нибудь делали?
Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то есть неколлейность то нужно выровнить при помощи этого наконечника http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Ну и при таком лифте у машины увеличивается парусность, как следствие машина не очень хорошо ведет себя на дороге.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только что лазил под машину смотреть почему она на скоростях по ямам дает отдачу в руль. Помимо Кастора (6 градусов) клюшки упираются в грань задних резиновых втулок, а не торец как на стоке. Таким образом колесо, налетевшее на препятствие, в этом случае скаканет назад и мост чуть повернется в сторону препятствия на несколько миллиметров. Пока не придумал что с этим сделать. Кроме того, попросил киндера покрутить руль с одним колесом на асфальте и офигел: поперечная тяга выгибается в дугу!
Без ям с завалом Кастора на усиленной подвеске действительно летит как тепловоз по рельсам и рулить вообще не нужно, но как только появляется крутой раздолбон, то вся геометрия колхозного лифта вылезает во всей красе. То, что другие машины один фиг не догонят по таким покрытиям утешает не очень, ибо нужно все делать вот так и никак иначе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... ductID=764
УАЗПРОФИ в личке уже сообщил что могут помочь, спасибо заранее. Очень хочется иметь стандартные наборы лифта в продаже.
Единственное что я не очень понял и не могу измерить- это насколько при лифте меняются углы между Панарой и короткой рулевой тягой. Я правильно понимаю, что при лифте подвески мы автоматом удлиняем рулевую тягу чтобы возвратить руль в ноль и при этом нарушаем ее параллельность с нерегулируемой Панарой, что является одной из причин эпилепсии руля на ямах (помимо избыточного завала Кастора и всего остального)?
Без ям с завалом Кастора на усиленной подвеске действительно летит как тепловоз по рельсам и рулить вообще не нужно, но как только появляется крутой раздолбон, то вся геометрия колхозного лифта вылезает во всей красе. То, что другие машины один фиг не догонят по таким покрытиям утешает не очень, ибо нужно все делать вот так и никак иначе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... ductID=764
УАЗПРОФИ в личке уже сообщил что могут помочь, спасибо заранее. Очень хочется иметь стандартные наборы лифта в продаже.
Единственное что я не очень понял и не могу измерить- это насколько при лифте меняются углы между Панарой и короткой рулевой тягой. Я правильно понимаю, что при лифте подвески мы автоматом удлиняем рулевую тягу чтобы возвратить руль в ноль и при этом нарушаем ее параллельность с нерегулируемой Панарой, что является одной из причин эпилепсии руля на ямах (помимо избыточного завала Кастора и всего остального)?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот буквально позавчера ехал по ржевским дорогам (асфальт перемычками между ямами, перекаты, волны, колея и т.д.) - все предсказуемо и управляется согласно обстановке на дороге. Я имею ввиду нет самовольного движения автомобиля. На буграх разумеется чуть править траекторию надо, на подсознательном уровне буквально... Вряд ли тут без зависимой подвески чего-то добиться можно...?
Верхнюю рулевую тягу, если панара не резана, я так понимаю удлинять не надо, т.к. угол компенсируется уводом моста влево. Единственное, наконечники немного подправил, чтобы плюс/минус параллельно маятнику и сошке были.
Мост ушел влево сантиметра на 1,5.
Верхнюю рулевую тягу, если панара не резана, я так понимаю удлинять не надо, т.к. угол компенсируется уводом моста влево. Единственное, наконечники немного подправил, чтобы плюс/минус параллельно маятнику и сошке были.
Мост ушел влево сантиметра на 1,5.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- GimmeThePrize
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
- Онлайн статус: Не в сети
Объясните пожалуйста, для чего двигать передний мост?UAZPROFI писал(а):Доброго времени суток!
2 дюйма-это 5,08 сантиметра!
Вопрос:
1. Вы мост передний двигали вперед?
При таком лифте, как правило, передний мост надо двигать на 1,3-1,5 сантиметра вперед.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... erednyaya/
2. С поперечной тягой (панара) что нибудь делали?
Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то есть неколлейность то нужно выровнить при помощи этого наконечника http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Ну и при таком лифте у машины увеличивается парусность, как следствие машина не очень хорошо ведет себя на дороге.
С панарой ничего не делал.
На первые майские ездил в новгородскую. Туда было некомфортно разгоняться выше 80км/ч, ехал на хабах 4х2. Обратно же шел 100-110, хабы 4х4.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины выгибаются в дугу, мост ходит вниз-назад/вверх-вперед, плюс колеса приближаются к низу арок. Задний мост с проставками рама-рессора бесится в другую сторону: вниз-вперед/вверх-назад.GimmeThePrize писал(а):Объясните пожалуйста, для чего двигать передний мост?UAZPROFI писал(а):Доброго времени суток!
2 дюйма-это 5,08 сантиметра!
Вопрос:
1. Вы мост передний двигали вперед?
При таком лифте, как правило, передний мост надо двигать на 1,3-1,5 сантиметра вперед.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... erednyaya/
2. С поперечной тягой (панара) что нибудь делали?
Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то есть неколлейность то нужно выровнить при помощи этого наконечника http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Ну и при таком лифте у машины увеличивается парусность, как следствие машина не очень хорошо ведет себя на дороге.
С панарой ничего не делал.
На первые майские ездил в новгородскую. Туда было некомфортно разгоняться выше 80км/ч, ехал на хабах 4х2. Обратно же шел 100-110, хабы 4х4.
- GimmeThePrize
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько сложна и затратна процедура сдвижки моста? Наверняка уже кто-то делал, если можно скиньте ссылку.Nomad писал(а):Пружины выгибаются в дугу, мост ходит вниз-назад/вверх-вперед, плюс колеса приближаются к низу арок. Задний мост с проставками рама-рессора бесится в другую сторону: вниз-вперед/вверх-назад.GimmeThePrize писал(а): Объясните пожалуйста, для чего двигать передний мост?
С панарой ничего не делал.
На первые майские ездил в новгородскую. Туда было некомфортно разгоняться выше 80км/ч, ехал на хабах 4х2. Обратно же шел 100-110, хабы 4х4.
- GimmeThePrize
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил вперед пружины Фобос +30мм и аммортизаторы Плаза +30, назад - рессоры барс + аммортизаторы Плаза +50мм. Все это дело закрепил уазовскими штамповками с вылетом 20 и Купером СТТ в размере 235/85/16. Хуже точно не стало.
Все рулится и едет.
Сравнивал на трассе туда ехал 500км на стоке, обратно на вышеперечисленном комплекте.
Колеи стал меньше бояться и все.
И туда и обратно скорость старался держать 100км.ч
Немного не понимаю о каких измененияч в худшую сторону Вы говорите....
Все рулится и едет.
Сравнивал на трассе туда ехал 500км на стоке, обратно на вышеперечисленном комплекте.
Колеи стал меньше бояться и все.
И туда и обратно скорость старался держать 100км.ч
Немного не понимаю о каких измененияч в худшую сторону Вы говорите....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я и говорю про регулировку положения нуля колес наконечниками рулевой тяги. Мы ее удлиняем после лифта, крутя наконечники, а Панару нет. В результате получаем нифига не параллелограмм со всеми вытекающими. Для частичного лечения покупаем удлинитель Панары, валим Кастор сверловкой, удлиняем карданы и получаем колхоз с большими углами поперечных тяг относительно моста, изогнутыми в дугу пружинами, ушедшими назад колесами, непараллельными фланцами кардана, задранным хвостовиком моста и нарушенной кинематикой вместо того чтобы купить готовый лифт -комплект с дроп - боксами, которого у нас (УАЗов) почему-то нет, а у всех остальных двухмостовых и не только он почему-то есть. Как это произошло - ума не приложу с учетом пропорции лифтованных УАЗов и лифта других марок.mirlas писал(а):Вот буквально позавчера ехал по ржевским дорогам (асфальт перемычками между ямами, перекаты, волны, колея и т.д.) - все предсказуемо и управляется согласно обстановке на дороге. Я имею ввиду нет самовольного движения автомобиля. На буграх разумеется чуть править траекторию надо, на подсознательном уровне буквально... Вряд ли тут без зависимой подвески чего-то добиться можно...?
Верхнюю рулевую тягу, если панара не резана, я так понимаю удлинять не надо, т.к. угол компенсируется уводом моста влево. Единственное, наконечники немного подправил, чтобы плюс/минус параллельно маятнику и сошке были.
Мост ушел влево сантиметра на 1,5.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря как ездить. Из-за того, что пружины изогнуты в дугу я умудрился расколоть одну оооочень крепкую пружину. А обгоны фур на скоростях 110-120 по неровным покрытиям превращаются в экстрим, что совершенно неправильно.GimmeThePrize писал(а):Получается все, что дальше лифт-комплекта - колхоз... В принципе и так ездить можно... В Авентури вообще не советуют ничего такого делать.Nomad писал(а):Разрезаете задние втулки и вставляете отрезанную часть к передним втулкам. Но это тоже колхоз..
- GimmeThePrize
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
- Онлайн статус: Не в сети
Ну они не так уж и изогнуты у меня, но да, встречка иногда стремает)Nomad писал(а):Смотря как ездить. Из-за того, что пружины изогнуты в дугу я умудрился расколоть одну оооочень крепкую пружину. А обгоны фур на скоростях 110-120 по неровным покрытиям превращаются в экстрим, что совершенно неправильно.GimmeThePrize писал(а): Получается все, что дальше лифт-комплекта - колхоз... В принципе и так ездить можно... В Авентури вообще не советуют ничего такого делать.
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть разные пути достижения успеха правильные и не очень.
То, что мы предлагаем, мы предлагаем отталкиваясь от личного опыта и от того, что приходилось делать нам и переделывать после не совсем правильного лифта или иных работ, которые проводились кем либо!
Итак ТО ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
При лифте подвески выше 30мм:
1. Использовать шайбу и втулку для сдвига переднего моста в перед. http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
После установки этого комплекта нужного размера шарнир остается на месте а штанга (клюшка) сдвигается. Шарнир работает нормально не зажат и не болтается. Как он будет себя вести когда одну из резинок подрезают мы не знаем. Обрезанием втулок мы не занимались.
Поскольку передняя подвеска Патриота имеет три рычага, которые ходят не просто вверх и вниз а по определенному радиусу. Поэтому при больших лифтах мост уходит назад. При этом меняется угол наклона шкворней, который можно исправить поворотом кулаков.
Также этот комплект избавит в определенной степени от резки арок кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Как опыт показал шайбы одинакового размера не могут быть использованы с двух сторон. Правый кронштейн смещен. Разница выводится после промера расстояния между мостами с левой и правой стороны.
2.Кит тяги панара (поперечная тяга). http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Как выше было упомянуто: передняя подвеска Патриота имеет три рычага, которые ходят не просто вверх и вниз а по определенному радиусу.
Тяга панара (поперечная тяга) тоже ходит по радиусу.
При больших лифтах подвески передний мост сдвигается влево и получается неколлейность. Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то нужно выравнить при помощи этого наконечника.
Это поможет Патриоту быть более устойчивым на дороге и более управляемым.
Наша задача предложить готовое решение: отталкиваясь от собственного опыта и от того, с чем мы сами столкнулись. А как Вы поступите это уже Ваше дело.
То, что мы предлагаем, мы предлагаем отталкиваясь от личного опыта и от того, что приходилось делать нам и переделывать после не совсем правильного лифта или иных работ, которые проводились кем либо!
Итак ТО ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
При лифте подвески выше 30мм:
1. Использовать шайбу и втулку для сдвига переднего моста в перед. http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
После установки этого комплекта нужного размера шарнир остается на месте а штанга (клюшка) сдвигается. Шарнир работает нормально не зажат и не болтается. Как он будет себя вести когда одну из резинок подрезают мы не знаем. Обрезанием втулок мы не занимались.
Поскольку передняя подвеска Патриота имеет три рычага, которые ходят не просто вверх и вниз а по определенному радиусу. Поэтому при больших лифтах мост уходит назад. При этом меняется угол наклона шкворней, который можно исправить поворотом кулаков.
Также этот комплект избавит в определенной степени от резки арок кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Как опыт показал шайбы одинакового размера не могут быть использованы с двух сторон. Правый кронштейн смещен. Разница выводится после промера расстояния между мостами с левой и правой стороны.
2.Кит тяги панара (поперечная тяга). http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Как выше было упомянуто: передняя подвеска Патриота имеет три рычага, которые ходят не просто вверх и вниз а по определенному радиусу.
Тяга панара (поперечная тяга) тоже ходит по радиусу.
При больших лифтах подвески передний мост сдвигается влево и получается неколлейность. Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то нужно выравнить при помощи этого наконечника.
Это поможет Патриоту быть более устойчивым на дороге и более управляемым.
Наша задача предложить готовое решение: отталкиваясь от собственного опыта и от того, с чем мы сами столкнулись. А как Вы поступите это уже Ваше дело.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- GimmeThePrize
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
- Онлайн статус: Не в сети
Всех в Днем Победы!!!UAZPROFI писал(а):Есть разные пути достижения успеха правильные и не очень.
То, что мы предлагаем, мы предлагаем отталкиваясь от личного опыта и от того, что приходилось делать нам и переделывать после не совсем правильного лифта или иных работ, которые проводились кем либо!
Итак ТО ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
При лифте подвески выше 30мм:
1. Использовать шайбу и втулку для сдвига переднего моста в перед. http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
После установки этого комплекта нужного размера шарнир остается на месте а штанга (клюшка) сдвигается. Шарнир работает нормально не зажат и не болтается. Как он будет себя вести когда одну из резинок подрезают мы не знаем. Обрезанием втулок мы не занимались.
Поскольку передняя подвеска Патриота имеет три рычага, которые ходят не просто вверх и вниз а по определенному радиусу. Поэтому при больших лифтах мост уходит назад. При этом меняется угол наклона шкворней, который можно исправить поворотом кулаков.
Также этот комплект избавит в определенной степени от резки арок кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Как опыт показал шайбы одинакового размера не могут быть использованы с двух сторон. Правый кронштейн смещен. Разница выводится после промера расстояния между мостами с левой и правой стороны.
2.Кит тяги панара (поперечная тяга). http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Как выше было упомянуто: передняя подвеска Патриота имеет три рычага, которые ходят не просто вверх и вниз а по определенному радиусу.
Тяга панара (поперечная тяга) тоже ходит по радиусу.
При больших лифтах подвески передний мост сдвигается влево и получается неколлейность. Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то нужно выравнить при помощи этого наконечника.
Это поможет Патриоту быть более устойчивым на дороге и более управляемым.
Наша задача предложить готовое решение: отталкиваясь от собственного опыта и от того, с чем мы сами столкнулись. А как Вы поступите это уже Ваше дело.
А что по поводу завала кастора? Это не рекомендуете? Напишите в личку стоимость этих работ.
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При больших лифтах мост можно сказать поворачивается и угол кастера шкворней меняется его надо вернуть в первоначальное положение.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- GimmeThePrize
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
- Онлайн статус: Не в сети
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да.GimmeThePrize писал(а):Аааа, у вас только магазин..
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- GimmeThePrize
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
- Онлайн статус: Не в сети
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да они это делают.
Мы активно сотрудничаем.
Мы активно сотрудничаем.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще вопрос:
А нельзя ли отрезать подушки штанги под углом, равном наклону штанги после лифта? Это что бы выровнять нагрузку при сжатии подушки. Приход будет в улучшении управляемости?
А нельзя ли отрезать подушки штанги под углом, равном наклону штанги после лифта? Это что бы выровнять нагрузку при сжатии подушки. Приход будет в улучшении управляемости?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100500. Клянусть что из-за этого есть нездоровое перемещение передних колес назад при встрече с конкретными ямами. Чувствую, клюшки дождутся самопальных дроп-боксов в виде швеллера, если полиуретан, сдвиг и максимальный зажим не сработают. Кстати, эти втулки можно сильно зажимать?mirlas писал(а):Еще вопрос:
А нельзя ли отрезать подушки штанги под углом, равном наклону штанги после лифта? Это что бы выровнять нагрузку при сжатии подушки. Приход будет в улучшении управляемости?
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера заметил то же самое.На подъёмнике не было обнаружено ни каких люфтов подшипников ,шкворней ,рулевых наконечников,все РТИ клюшек и панары в норме.Опускаем Бобика на землю,вращаем руль туда-сюда.Правое колесо заметно шевелится (в лево-в право) а левое стоит без движения .Nomad писал(а): попросил киндера покрутить руль с одним колесом на асфальте и офигел: поперечная тяга выгибается в дугу!
Длинная рулевая тяга работает как пружина
Плюс ещё Рулевой редуктор вместе с рамой немного шевелится как пропеллер.Как это лечить???
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю что обваривать уголком не стоит ,толщина стенок трубы достаточна, примерно мм 3.Считаю более правильным обеспечить соосность на концах тяги,куда вкручиваются наконечники.Моя была не много похожа на коромысло,пришлось оттюнинговать кувалдочкой .Ощущения после тюнинга положительные,колёсики стали поворачивать одновременно,уменьшилось рыскание по калейному асфальту.Но пока управление не идеальное,идёт процесс "обкатки" ШОПК+5 и шкворней от ХасанаGeorgiy писал(а):А если тягу обварить уголком .
Кстати, а не может ли из за этого возникать шимми? Особенно на больших колесах.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96639416/NvLiS писал(а):ну что не кто еще дроп бокс не замутил ? может кто чертежом поделиться ?
и еще вопрос не кто не сравнивал клюшку ТЛК 80 с патриотовской ? а имено точки крепления к мосту, у рамы ясно что другое. у тлка там цилиндрический сайлент блок
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лаборатория Тамерлана (Ярослав с форума Крузеров) замутила наконец-то, правда с новыми (гнутыми) клюшками под Кастор 4.2.NvLiS писал(а):ну что не кто еще дроп бокс не замутил ? может кто чертежом поделиться ?
и еще вопрос не кто не сравнивал клюшку ТЛК 80 с патриотовской ? а имено точки крепления к мосту, у рамы ясно что другое. у тлка там цилиндрический сайлент блок