Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Alexandrovich91, Айсберг (Comfort 2013, бензин, Арктика)
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Alexandrovich91, Айсберг (Comfort 2013, бензин, Арктика)
Ну вот и пришло моё время завести бортовой журнал на данном сайте. Хоть машина пока и не у меня (ожидает меня на стоянке в салоне), но большая часть уже внесена, допы установлены, предпродажка проведена. Жду только птс с завода и постановки на учёт.
Последний раз редактировалось Alexandrovich91 Чт май 02, 2013 19:33, всего редактировалось 1 раз.
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Начну заполнять б/ж с не большой, а для кого то может быть и большой записи о истории выбора и покупки сего автомобиля:
Началось всё довольно давно, ещё когда я учился в школе меня начали интересовать внедорожники.
Выражалось это в постоянных поисках и просмотрах видео в интернете со всевозможных внедорожных покатушках и соревнованиях. Появилось желание купить внедорожник для начала ниву (ибо денег на момент покупки первой машины особо не было), но не сложилось об этом можно прочитать здесь: http://www.drive2.ru/users/alexandrovic ... 8036/#post.
В процессе эксплуатации моей шумы пришло понимание того что я хочу и что мне для этого нужно, несколько раз проскакивала мысль продать шумку и купить внедорожник. К тому времени у меня уже сформировалось мнение об той или иной машине. После очередной поездки в деревню по нашим «хорошим» дорогам я начинаю жалеть, о том, что я изначально не взял действительно то, что я хотел (я не хочу сказать, что шума плохая машина, вовсе нет, но это всё же не моё авто). Так как шума «приучила» меня к «комфорту» (кондиционер, гур, электро пакет, кондиционер и т.п.) то истинные проходимцы в виде армейских козликов и их собратьев даже не рассматривались, но я знал что есть такой чудесный автомобиль того же Ульяновского автозавода под названием Патриот, он большой, просторный, комфортный, есть те же фишки что и на шуме, но в тоже время и проходимый как и все УАЗы. Конечно на Патриот денег не хватит, а покупать совсем дрова не хочется, но можно взять всю туже ниву. Периодически просматривался auto.ru и даже попадались вполне стоящие экземпляры, но что то (можно сказать кто то) всё время меня останавливало. После очередной поездки в деревню по нашим «хорошим» дорогам я начинаю жалеть, о том, что я изначально не взял действительно то, что я хотел (я не хочу сказать, что шума плохая машина, вовсе нет, хотя я в свою и вложил много денег как никак ей много лет, но это всё же не моё авто). Меня всё чаще посещает мысль о смене авто, но денег как не было так и нет на Патриот. Проходит больше года с такими мыслями, деньги потихоньку копятся, но медленно, понимаю, что нужная сумма накопится в лучшем случае к концу университета (году к 2014 и, то не к началу, а середине или даже концу). Я уже смирился с тем, что будет у меня Патриот не скоро, но всё равно продолжаю периодически шерстить auto.ru на предмет не дорогого, но стоящего экземпляра, хотя и не хочется связываться с б/у машиной, но внедорожник хочу. Потом начинаю всё чаще ездить на встречи сообщества DRIVE2 Москва и организуемые ими тест драйвы, были машины на них которые нравились (дастер, фритрек, куга), а были которые нет. Но опять же нравившиеся машины не обладали таким внедорожным потенциалом как таже нива, или любой из УАЗов. Да и по цене подходит разве что дастер. К рассмотрению в качестве будущей машины помимо дастера и Патриота были такие как джимми, но он очень маленький, кайрон, ховер, но повторюсь это всё-таки не такие машины, как наш УАЗик. После ряда тест драйвов от сообщества, было принято решение съездить и опробовать Патриот собственноручно что бы при принятии окончательного решения можно было опираться на свои ощущения, а не только на многочисленные статьи, отзывы и видео. О моей первой поездке на Патриоте можно прочитать здесь: http://www.drive2.ru/users/alexandrovic ... 7641/#post. После этой поездки я принимаю окончательное решение о приобретении Патриота, начинаю подробно изучать все недостатки, характерные поломки и недоделки, формируется список того, что я хочу сделать с машиной (будет в одном из следующих постов), понимание того что я хочу от машины.
В середине апреля увидел информацию о новой комплектации Патриота – Welcome, и я уже серьезно задумался о приобретении Патриота в этой комплектации. Поговорим с мамой которая не хотела машину без кондея начали считать сколько будет стоить та или иная комплектация Патриота с учётом страховок, сигнализации, антикора и т.п. И вот решение принято брать комплектацию Comfort. На следующий день позвонил менеджеру с которым уже катался на тест драйве и договорился о новой поездке и оценке шумы для трейд ина. Пообщавшись с менеджером и оценив шуму (в 100 т. руб.), понял, сколько мне нужно денег и сколько из них придётся занять.
Решение принято нужная сумма собрана, день для покупки выбран. В выбранный день приехал в салон посмотрел свежую машинку (с пробегом всего 5 км), выбрал допы: зеркала от пикапа, бортовой компьютер, противо шумные замки. Внёс предоплату и поехал домой ждать звонка от менеджера с информацией, когда привезут ПТС и нужно будет внести всю оставшуюся сумму и оставить свою машину по трейд ину.
З.Ы.: В процессе принятия решения общался с разными людьми: с теми кто за мой выбор и с теми которые говорили: да он жрёт много, ломается и вообще этоже Российский автопром. На что получали ответ: я знаю о его недостатках и готов к ним, его можно починить в любом месте, альтернативы по стоимости в его классе тоже нету. Так же говоили что можно взять: дастер, кайрон, ховер, но как я уже писал это немного не те машины. И последний самый убедительный аргумент для меня: я не хочу что бы в процессе эксплуатации машины (если это будет не Патриот) было как с шумой (начинал жалеть, о том, что я изначально не взял действительно то, что я хотел). Пусть лучше я сначала разочаруюсь, если конечно разочаруюсь в Патриоте, чем потом опять буду сидеть и жалеть, о том, что я опять пошёл на поводу у других и взял не то, что действительно хотел.
Началось всё довольно давно, ещё когда я учился в школе меня начали интересовать внедорожники.
Выражалось это в постоянных поисках и просмотрах видео в интернете со всевозможных внедорожных покатушках и соревнованиях. Появилось желание купить внедорожник для начала ниву (ибо денег на момент покупки первой машины особо не было), но не сложилось об этом можно прочитать здесь: http://www.drive2.ru/users/alexandrovic ... 8036/#post.
В процессе эксплуатации моей шумы пришло понимание того что я хочу и что мне для этого нужно, несколько раз проскакивала мысль продать шумку и купить внедорожник. К тому времени у меня уже сформировалось мнение об той или иной машине. После очередной поездки в деревню по нашим «хорошим» дорогам я начинаю жалеть, о том, что я изначально не взял действительно то, что я хотел (я не хочу сказать, что шума плохая машина, вовсе нет, но это всё же не моё авто). Так как шума «приучила» меня к «комфорту» (кондиционер, гур, электро пакет, кондиционер и т.п.) то истинные проходимцы в виде армейских козликов и их собратьев даже не рассматривались, но я знал что есть такой чудесный автомобиль того же Ульяновского автозавода под названием Патриот, он большой, просторный, комфортный, есть те же фишки что и на шуме, но в тоже время и проходимый как и все УАЗы. Конечно на Патриот денег не хватит, а покупать совсем дрова не хочется, но можно взять всю туже ниву. Периодически просматривался auto.ru и даже попадались вполне стоящие экземпляры, но что то (можно сказать кто то) всё время меня останавливало. После очередной поездки в деревню по нашим «хорошим» дорогам я начинаю жалеть, о том, что я изначально не взял действительно то, что я хотел (я не хочу сказать, что шума плохая машина, вовсе нет, хотя я в свою и вложил много денег как никак ей много лет, но это всё же не моё авто). Меня всё чаще посещает мысль о смене авто, но денег как не было так и нет на Патриот. Проходит больше года с такими мыслями, деньги потихоньку копятся, но медленно, понимаю, что нужная сумма накопится в лучшем случае к концу университета (году к 2014 и, то не к началу, а середине или даже концу). Я уже смирился с тем, что будет у меня Патриот не скоро, но всё равно продолжаю периодически шерстить auto.ru на предмет не дорогого, но стоящего экземпляра, хотя и не хочется связываться с б/у машиной, но внедорожник хочу. Потом начинаю всё чаще ездить на встречи сообщества DRIVE2 Москва и организуемые ими тест драйвы, были машины на них которые нравились (дастер, фритрек, куга), а были которые нет. Но опять же нравившиеся машины не обладали таким внедорожным потенциалом как таже нива, или любой из УАЗов. Да и по цене подходит разве что дастер. К рассмотрению в качестве будущей машины помимо дастера и Патриота были такие как джимми, но он очень маленький, кайрон, ховер, но повторюсь это всё-таки не такие машины, как наш УАЗик. После ряда тест драйвов от сообщества, было принято решение съездить и опробовать Патриот собственноручно что бы при принятии окончательного решения можно было опираться на свои ощущения, а не только на многочисленные статьи, отзывы и видео. О моей первой поездке на Патриоте можно прочитать здесь: http://www.drive2.ru/users/alexandrovic ... 7641/#post. После этой поездки я принимаю окончательное решение о приобретении Патриота, начинаю подробно изучать все недостатки, характерные поломки и недоделки, формируется список того, что я хочу сделать с машиной (будет в одном из следующих постов), понимание того что я хочу от машины.
В середине апреля увидел информацию о новой комплектации Патриота – Welcome, и я уже серьезно задумался о приобретении Патриота в этой комплектации. Поговорим с мамой которая не хотела машину без кондея начали считать сколько будет стоить та или иная комплектация Патриота с учётом страховок, сигнализации, антикора и т.п. И вот решение принято брать комплектацию Comfort. На следующий день позвонил менеджеру с которым уже катался на тест драйве и договорился о новой поездке и оценке шумы для трейд ина. Пообщавшись с менеджером и оценив шуму (в 100 т. руб.), понял, сколько мне нужно денег и сколько из них придётся занять.
Решение принято нужная сумма собрана, день для покупки выбран. В выбранный день приехал в салон посмотрел свежую машинку (с пробегом всего 5 км), выбрал допы: зеркала от пикапа, бортовой компьютер, противо шумные замки. Внёс предоплату и поехал домой ждать звонка от менеджера с информацией, когда привезут ПТС и нужно будет внести всю оставшуюся сумму и оставить свою машину по трейд ину.
З.Ы.: В процессе принятия решения общался с разными людьми: с теми кто за мой выбор и с теми которые говорили: да он жрёт много, ломается и вообще этоже Российский автопром. На что получали ответ: я знаю о его недостатках и готов к ним, его можно починить в любом месте, альтернативы по стоимости в его классе тоже нету. Так же говоили что можно взять: дастер, кайрон, ховер, но как я уже писал это немного не те машины. И последний самый убедительный аргумент для меня: я не хочу что бы в процессе эксплуатации машины (если это будет не Патриот) было как с шумой (начинал жалеть, о том, что я изначально не взял действительно то, что я хотел). Пусть лучше я сначала разочаруюсь, если конечно разочаруюсь в Патриоте, чем потом опять буду сидеть и жалеть, о том, что я опять пошёл на поводу у других и взял не то, что действительно хотел.
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В процессе долгого изучения форумов и сайтов посвящённых УАЗу Патриот, а также прочитанным по одному разу, а некоторые по несколько раз бортовых журналов на uazpatriot.ru и drive2.ru у меня сформировался список что нужно сделать с машиной (правильнее сказать: что я хочу сделать с машиной). Список скорей всего не полный и будет дополняться, какие то пункты спорные и нуждаются в обсуждении в общем вот список обсуждаем:
1. Антикорозийная обработка (как получу машину поеду делать к знакомым в сервис цена примерно 7 000 р.)
2. Резина/колёса тут возможны варианты:
- BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
- KUMHO ROAD VENTURE KL71
по поводу размера самый оптимальный вроде как я понял 245/75 R16
3. Мумо, виброизоляция
4. Вывод саупонов
5. Музыка
6. задние дисковые тормоза
7. Калитка для запаски от BaRRmaley
8. Силовые бампера
9. Баки увеличенные
10. Защита картера, рулевых тяг
11. Консоль в багажник
12. Рация MegaJet MJ-555 и антенна Lemm AT 2001 TURBO (заказано жду когда привезут)
13. Светильник (можно от калины поставить)
14. Чип тюнинг от Роман-Б
15. Круиз контроль (http://www.skk72.narod2.ru/)
16. Шаклы и трос
17. Рулевой демпфер
18. Люстра (под вопросом)
19. Внешний воздухозаборник
20. Хайджек
21. Бортовой компьютер (установлен в салоне)
22. Подрулевые переключатели от шнивы
23. Лебёдка
24. Сетка для мелочей от витары 990E0-65J38
25. Откидной столик на дверь багажника
26. Крюк для пакетов и сумок в багажник 1K5867615A
27. Тонировка
28. Работа над внешним видом (задумки есть)
29. Дефлекторы стёкол
30. Коврик в багажник
31. Спойлер
32. ...
1. Антикорозийная обработка (как получу машину поеду делать к знакомым в сервис цена примерно 7 000 р.)
2. Резина/колёса тут возможны варианты:
- BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
- KUMHO ROAD VENTURE KL71
по поводу размера самый оптимальный вроде как я понял 245/75 R16
3. Мумо, виброизоляция
4. Вывод саупонов
5. Музыка
6. задние дисковые тормоза
7. Калитка для запаски от BaRRmaley
8. Силовые бампера
9. Баки увеличенные
10. Защита картера, рулевых тяг
11. Консоль в багажник
12. Рация MegaJet MJ-555 и антенна Lemm AT 2001 TURBO (заказано жду когда привезут)
13. Светильник (можно от калины поставить)
14. Чип тюнинг от Роман-Б
15. Круиз контроль (http://www.skk72.narod2.ru/)
16. Шаклы и трос
17. Рулевой демпфер
18. Люстра (под вопросом)
19. Внешний воздухозаборник
20. Хайджек
21. Бортовой компьютер (установлен в салоне)
22. Подрулевые переключатели от шнивы
23. Лебёдка
24. Сетка для мелочей от витары 990E0-65J38
25. Откидной столик на дверь багажника
26. Крюк для пакетов и сумок в багажник 1K5867615A
27. Тонировка
28. Работа над внешним видом (задумки есть)
29. Дефлекторы стёкол
30. Коврик в багажник
31. Спойлер
32. ...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Поздравляю с приобретением ПАТРИОТА! На счет калитки от Бармалея поосторожней, я раздумал, на форуме не советуют. Говорят что может вырвать из задней стойки крепления. Чайников сзади всегда хватает. А в светильники можно и диодные лампы воткнуть, теперь в салоне как днем. Я и в габариты поставил. Может пригодится идея, не помню у кого подсмотрел, срезать штатные петли и вывести из профильной трубы крепления под шаклы у обоих бамперов, аля хаммер. Удачи на дорогах!
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, учтуKominternovich писал(а):Привет! Поздравляю с приобретением ПАТРИОТА! На счет калитки от Бармалея поосторожней, я раздумал, на форуме не советуют. Говорят что может вырвать из задней стойки крепления. Чайников сзади всегда хватает. А в светильники можно и диодные лампы воткнуть, теперь в салоне как днем. Я и в габариты поставил. Может пригодится идея, не помню у кого подсмотрел, срезать штатные петли и вывести из профильной трубы крепления под шаклы у обоих бамперов, аля хаммер. Удачи на дорогах!
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Топлива в бак налить:)Alexandrovich91 писал(а):Как получу машину планирую сразу выезд в деревню туда 300 км и обратно столько же, в связи с чем возникает вопрос после покупки что стоит сразу сделать чтобы нормально доехать:)
2-х одинаковых УАЗов не встретишь, тут как повезёт. Я неделю назад забрал из салона, накатал в первые 2 дня 300 км не заглядывая под капот, но прислушиваясь и принюхиваясь на всякий случай, да осматривая визуально. Ну ступицы ещё щупал после поездки, что бы не были горячими. Ещё через пару дней залез под машину: http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... ml#1003119
На сегодня пробег 1300 км, из неисправностей неработающий омыватель заднего стекла, и непонятно почему через раз работающий омыватель лобового.
Ну а так всё как в УАЗе, РК рычит, фильтр дребезжит, после 110 км/ч небольшая вибрация :)
Машиной доволен :)
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет такого требования в РЭ 05808600.132-2011 (изд 2_2012г) УАЗ-PATRIOT (Евро-4)Alexandrovich91 писал(а):а как же обкатка с ограничением скорости в 90 км/ч?На сегодня пробег 1300 км, из неисправностей неработающий омыватель заднего стекла, и непонятно почему через раз работающий омыватель лобового.
Ну а так всё как в УАЗе, РК рычит, фильтр дребезжит, после 110 км/ч небольшая вибрация
Машиной доволен
"Частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть не более 3/4 от номиналльной"
Больше 3000 об/мин я не крутил.
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По омывателям: у меня через ределю после покупки перестал лить задний омыватель, передний лил при недоконца нажатом рычажке. Снял облицовку рулевой колонки (5 винтов). Оказалось, что рулевые переключатели в гнездах недоконца воткнуты. Я их подоткнул. Все заработало. Сейчас прробег 1.5 тыс. Км.mdimk писал(а):из неисправностей неработающий омыватель заднего стекла, и непонятно почему через раз работающий омыватель лобового. )Alexandrovich91 писал(а):Как получу машину планирую сразу выезд в деревню туда 300 км и обратно столько же, в связи с чем возникает вопрос после покупки что стоит сразу сделать чтобы нормально доехать:)
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот майские праздники прошли, и я поехал в сервис к знакомым на комплексную доработку.
Что было сделано:
— Установлена рация MegaJet MJ-555
— Установлена антенна Lemm AT 2001 TURBO
— Установлена антенна радиоприёмника
— Сделана тонировка задних стёкол и полоса на лобовое стекло
— Антикор
— Протяжка (протянулось всего 10-12%, начали наши нормально собирать :))
Антикор делался PRIM АНТИШУМом и Мовилем.
PRIM АНТИШУМ представляет собой композицию на основе высокоочищенного уайт спирита без запаха, битума, модифицированного термоэластопластом, синтетических смол, вспученного перлита, аппретированной графитом резиновой крошки, полых вакуумированных керамических микросфер, ингибиторов коррозии, ультрадисперсных порошков цинка и алюминия.
Спасибо Loss за хорошую работу, и за то что выкладывал фото процесса в инстаграмм, что бы я мог проследить за ходом работы.
Рация установлена в подлокотник, антенна врезана в крышу над вентиляционной решеткой багажника.
Ну и могу сказать о недочётах автомобиля:
— Скрип рулевого управления
— немного криво установлен руль
в общем то пока все недостатки которые я заметил, да и они не мешают.
Теперь о впечатлениях:
Высоко сижу далеко гляжу, комфортно, кондей холодит, музыка играет без нареканий (качеством звука доволен), громкая связь работает, в потоке ни от кого не отстаёт, резвый (не ожидал от махины весом в 2 с лишним тонны).
Что было сделано:
— Установлена рация MegaJet MJ-555
— Установлена антенна Lemm AT 2001 TURBO
— Установлена антенна радиоприёмника
— Сделана тонировка задних стёкол и полоса на лобовое стекло
— Антикор
— Протяжка (протянулось всего 10-12%, начали наши нормально собирать :))
Антикор делался PRIM АНТИШУМом и Мовилем.
PRIM АНТИШУМ представляет собой композицию на основе высокоочищенного уайт спирита без запаха, битума, модифицированного термоэластопластом, синтетических смол, вспученного перлита, аппретированной графитом резиновой крошки, полых вакуумированных керамических микросфер, ингибиторов коррозии, ультрадисперсных порошков цинка и алюминия.
Спасибо Loss за хорошую работу, и за то что выкладывал фото процесса в инстаграмм, что бы я мог проследить за ходом работы.
Рация установлена в подлокотник, антенна врезана в крышу над вентиляционной решеткой багажника.
Ну и могу сказать о недочётах автомобиля:
— Скрип рулевого управления
— немного криво установлен руль
в общем то пока все недостатки которые я заметил, да и они не мешают.
Теперь о впечатлениях:
Высоко сижу далеко гляжу, комфортно, кондей холодит, музыка играет без нареканий (качеством звука доволен), громкая связь работает, в потоке ни от кого не отстаёт, резвый (не ожидал от махины весом в 2 с лишним тонны).
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выехал я сегодня в университет как обычно за час до начала пар, а пробок то нема. В общем через 15 минут был у универа решил посчитать примерный расход топлива.
За время эксплуатации было пройдено 750 км и переработано Айсбергом около 120 л. бензина из чего при помощи простых подсчётов получаем в районе 16 л/100 км
Для обкатки считаю не плохим результатом с учётом того что по МКАДу было было пройдено около 170 км, все остальные километры были накручены по Москве с её пробками и с периодически включаемым кондиционером.
Постепенно время приближается к 0 ТО из чего возникает вопрос что на нём делается, что лить, лучше самому покупать или в салоне?
За время эксплуатации было пройдено 750 км и переработано Айсбергом около 120 л. бензина из чего при помощи простых подсчётов получаем в районе 16 л/100 км
Для обкатки считаю не плохим результатом с учётом того что по МКАДу было было пройдено около 170 км, все остальные километры были накручены по Москве с её пробками и с периодически включаемым кондиционером.
Постепенно время приближается к 0 ТО из чего возникает вопрос что на нём делается, что лить, лучше самому покупать или в салоне?
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня съездил в УАЗПрофи и кпил комплект для вывода сапунов за 1700 р.
Для начало давайте разберём что это такое и с чем его едят.
Сапуны используются в гидробаках и смазочных баках для очистки от пыли воздуха, циркулирующего в пространстве над уровнем масла.
Сапун устанавливается на специальном резьбовом патрубке, выполненном в крышке бака.
Принцип работы сапуна
Понижение уровня масла в баке приводит к созданию в нем разрежения. Разница давлений в баке и в атмосфере провоцирует создание потока воздуха, который, проходя через фильтроэлемент, очищается от механических загрязнений и попадает в бак над уровнем масла. При повышении уровня масла в баке вытесненный из него воздух через фильтроэлемент выходит в атмосферу.
Как появится время буду устанавливать
Для начало давайте разберём что это такое и с чем его едят.
Сапуны используются в гидробаках и смазочных баках для очистки от пыли воздуха, циркулирующего в пространстве над уровнем масла.
Сапун устанавливается на специальном резьбовом патрубке, выполненном в крышке бака.
Принцип работы сапуна
Понижение уровня масла в баке приводит к созданию в нем разрежения. Разница давлений в баке и в атмосфере провоцирует создание потока воздуха, который, проходя через фильтроэлемент, очищается от механических загрязнений и попадает в бак над уровнем масла. При повышении уровня масла в баке вытесненный из него воздух через фильтроэлемент выходит в атмосферу.
Как появится время буду устанавливать
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ездил в салон по гарантии.
А причина моей поездки это: бортовой компьютер не показывает расход топлива.
В пятницу позвонил сказали приезжайте в субботу к 11 часам. На следующий день приезжаю в салон, встречаю своего менеджера Соломатина Станислава, поговорив с ним немного о машине и о моей проблеме иду в диспетчерскую. Пришёл, говорю так и так бортиовик не показывает расход топлива, вчера звонил сказали приехать сегодня вот он я. На что получаю ответ человек на территории в соседнем здании с сервисом вам к нему. Иду к нему он говорит это я с вами вчера договаривался, но извините я мастеру отгул дал (он у нас один), а потом только вспомнил что я вам сказал приехать. Приезжайте завтра. Ну думаю ладно приеду завтра. Приехал сегодня в салон опять поднимаюсь в диспетчерскую говорю я по поводу бортового компьютера, вчера приезжал сказали сегодня приехать ну я и приехал. На что человек сказал подождите и начал кому то звонить по телефону, а я стою и жду проходи пару минут он говорит присядьте начальник сейчас подойдёт. Сижу жду проходит минут 20 я опять подхожу к окошку и спрашиваю долго мне ещё ждать на что получаю ответ: начальник на приёмке автомобилей сейчас подойдёт. Сижу жду дальше, надоело сидеть пошёл гулять по салону и смотреть разные машины, посмотрел машины, решил выйти на улицу подышать свежим воздухом и я встречаю менеджера. Поздоровались с ним он говорит я думал вам вчера всё сделали, на что я ему рассказал историю об отпущеном мастере и принимающем авто начальнике. Станислав берёт телефон и сам звонит в рем зону и просит что бы пришёл человек ко мне и отвёл к нужному мастеру. Проходит несколько минут и вот мы едем в рем зону. Приехали мастер полазил по настройкам бк и сказал что всё с настройками нормально нужно проверять подключение и ушёл. Минут через 5 возвращается с отвёртками и бортовым компьютером. За минуту разбирает приборку (как это оказывается легко делается) проверяет подключение (оно оказывается в норме), откручивает мой бк и ставит принесённый. И о чудо расход топлива показывается. Приборка собирается в первоначальное состояние, а пока она собирается я слышу историю от мастера о том, что у них есть один дизельный патриот (или пикап) на котором не один компьютер не хочет работать (перепробовали все которые у них есть, собственно с него мне и поставили бк, а мой мастер унёс со словами интересно, а этот на нём будет работать).
Счастливый я уехал домой. Но потом заметил, что бк проговаривает информацию о поездке не после поездки при выключении зажигания (как это было на предыдущем, ну и как это по идее должно быть), а произносит их после включения зажигания когда я куда нибудь собираюсь поехать. В чём проблема? в настройках и инструкции ничего не нашёл.
Также хочу ещё раз выразить благодарность своему менеджеру Соломатину Станиславу, за помощь в покупке авто, за человеческое отношение, за советы, за помощь в прекращении ожидания. Если будете брать машину в Тогмаше на Дмитровке обращайтесь к нему.
А причина моей поездки это: бортовой компьютер не показывает расход топлива.
В пятницу позвонил сказали приезжайте в субботу к 11 часам. На следующий день приезжаю в салон, встречаю своего менеджера Соломатина Станислава, поговорив с ним немного о машине и о моей проблеме иду в диспетчерскую. Пришёл, говорю так и так бортиовик не показывает расход топлива, вчера звонил сказали приехать сегодня вот он я. На что получаю ответ человек на территории в соседнем здании с сервисом вам к нему. Иду к нему он говорит это я с вами вчера договаривался, но извините я мастеру отгул дал (он у нас один), а потом только вспомнил что я вам сказал приехать. Приезжайте завтра. Ну думаю ладно приеду завтра. Приехал сегодня в салон опять поднимаюсь в диспетчерскую говорю я по поводу бортового компьютера, вчера приезжал сказали сегодня приехать ну я и приехал. На что человек сказал подождите и начал кому то звонить по телефону, а я стою и жду проходи пару минут он говорит присядьте начальник сейчас подойдёт. Сижу жду проходит минут 20 я опять подхожу к окошку и спрашиваю долго мне ещё ждать на что получаю ответ: начальник на приёмке автомобилей сейчас подойдёт. Сижу жду дальше, надоело сидеть пошёл гулять по салону и смотреть разные машины, посмотрел машины, решил выйти на улицу подышать свежим воздухом и я встречаю менеджера. Поздоровались с ним он говорит я думал вам вчера всё сделали, на что я ему рассказал историю об отпущеном мастере и принимающем авто начальнике. Станислав берёт телефон и сам звонит в рем зону и просит что бы пришёл человек ко мне и отвёл к нужному мастеру. Проходит несколько минут и вот мы едем в рем зону. Приехали мастер полазил по настройкам бк и сказал что всё с настройками нормально нужно проверять подключение и ушёл. Минут через 5 возвращается с отвёртками и бортовым компьютером. За минуту разбирает приборку (как это оказывается легко делается) проверяет подключение (оно оказывается в норме), откручивает мой бк и ставит принесённый. И о чудо расход топлива показывается. Приборка собирается в первоначальное состояние, а пока она собирается я слышу историю от мастера о том, что у них есть один дизельный патриот (или пикап) на котором не один компьютер не хочет работать (перепробовали все которые у них есть, собственно с него мне и поставили бк, а мой мастер унёс со словами интересно, а этот на нём будет работать).
Счастливый я уехал домой. Но потом заметил, что бк проговаривает информацию о поездке не после поездки при выключении зажигания (как это было на предыдущем, ну и как это по идее должно быть), а произносит их после включения зажигания когда я куда нибудь собираюсь поехать. В чём проблема? в настройках и инструкции ничего не нашёл.
Также хочу ещё раз выразить благодарность своему менеджеру Соломатину Станиславу, за помощь в покупке авто, за человеческое отношение, за советы, за помощь в прекращении ожидания. Если будете брать машину в Тогмаше на Дмитровке обращайтесь к нему.
- deicide32
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
- Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
- Онлайн статус: Не в сети
Как машина ведёт себя на дороге?Не рыскает?подруливаешь часто на прямой?Alexandrovich91 писал(а):Сегодня ездил в салон по гарантии.
А причина моей поездки это: бортовой компьютер не показывает расход топлива.
В пятницу позвонил сказали приезжайте в субботу к 11 часам. На следующий день приезжаю в салон, встречаю своего менеджера Соломатина Станислава, поговорив с ним немного о машине и о моей проблеме иду в диспетчерскую. Пришёл, говорю так и так бортиовик не показывает расход топлива, вчера звонил сказали приехать сегодня вот он я. На что получаю ответ человек на территории в соседнем здании с сервисом вам к нему. Иду к нему он говорит это я с вами вчера договаривался, но извините я мастеру отгул дал (он у нас один), а потом только вспомнил что я вам сказал приехать. Приезжайте завтра. Ну думаю ладно приеду завтра. Приехал сегодня в салон опять поднимаюсь в диспетчерскую говорю я по поводу бортового компьютера, вчера приезжал сказали сегодня приехать ну я и приехал. На что человек сказал подождите и начал кому то звонить по телефону, а я стою и жду проходи пару минут он говорит присядьте начальник сейчас подойдёт. Сижу жду проходит минут 20 я опять подхожу к окошку и спрашиваю долго мне ещё ждать на что получаю ответ: начальник на приёмке автомобилей сейчас подойдёт. Сижу жду дальше, надоело сидеть пошёл гулять по салону и смотреть разные машины, посмотрел машины, решил выйти на улицу подышать свежим воздухом и я встречаю менеджера. Поздоровались с ним он говорит я думал вам вчера всё сделали, на что я ему рассказал историю об отпущеном мастере и принимающем авто начальнике. Станислав берёт телефон и сам звонит в рем зону и просит что бы пришёл человек ко мне и отвёл к нужному мастеру. Проходит несколько минут и вот мы едем в рем зону. Приехали мастер полазил по настройкам бк и сказал что всё с настройками нормально нужно проверять подключение и ушёл. Минут через 5 возвращается с отвёртками и бортовым компьютером. За минуту разбирает приборку (как это оказывается легко делается) проверяет подключение (оно оказывается в норме), откручивает мой бк и ставит принесённый. И о чудо расход топлива показывается. Приборка собирается в первоначальное состояние, а пока она собирается я слышу историю от мастера о том, что у них есть один дизельный патриот (или пикап) на котором не один компьютер не хочет работать (перепробовали все которые у них есть, собственно с него мне и поставили бк, а мой мастер унёс со словами интересно, а этот на нём будет работать).
Счастливый я уехал домой. Но потом заметил, что бк проговаривает информацию о поездке не после поездки при выключении зажигания (как это было на предыдущем, ну и как это по идее должно быть), а произносит их после включения зажигания когда я куда нибудь собираюсь поехать. В чём проблема? в настройках и инструкции ничего не нашёл.
Также хочу ещё раз выразить благодарность своему менеджеру Соломатину Станиславу, за помощь в покупке авто, за человеческое отношение, за советы, за помощь в прекращении ожидания. Если будете брать машину в Тогмаше на Дмитровке обращайтесь к нему.
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что рацией я пользуюсь не часто. Зачем ездить с установленной антенной если в данный момент не нужна? Пока антенна не нужна она ездит в салоне авто, но так как она 2 метра длинной, то чисто в багажнике она не помещается а доходит до передних сидений. Из за чего затруднён вход, вполз, влёт, залезание, залетание, заползание и другие способы попадания на заднее сидение с одной из сторон что бы не погнуть антенну (зависит от того с какой стороны она лежит). Покатавшись так некоторое время и отгоняя всех пассажиров от задней правой пассажирской двери начал думать куда девать антенну. Собственно вариантов не много: возить установленной на крыше (народ то у нас всякий бывает не сопрут так испортят), прикрепить к потолку. Место найдено теперь думаем как это сделать. Пришла идея крепить антенну при помощи липучки.
Купил липучку, отрезал от неё три части разной длины. Сшил "папу и маму" с одной стороны каждой из трёх штук. Взял само резы и пошёл в машину. Примерил по месту. Прикрутил липучку к обшивке потолка в трёх местах. Прикрепил антенну.
Купил липучку, отрезал от неё три части разной длины. Сшил "папу и маму" с одной стороны каждой из трёх штук. Взял само резы и пошёл в машину. Примерил по месту. Прикрутил липучку к обшивке потолка в трёх местах. Прикрепил антенну.
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне хватает и этого качества звучания (может потому что медведь на ухо наступил или ещё что, но мне его вполне хватает), само наличие громкой связи уже радует (да и не так уж сильно нужно орать, можно наклонится поближе к микрофону и всё)powerfull писал(а):Про качественное звучание самого ужасного мафона который только приходилось слушать ты повеселил конечно :) и про громкую связь в которую орать надо чтоб что то слышали ))кстати почему имеенно эту рацию выбрал?
У многих знакомых такая рация и все довольны, ещё можно её прятать в любое место и никто ничего не заподозрит :)
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Майфун играет достойно, дело все в слабой и не правильно установленной акустике.powerfull писал(а):Про качественное звучание самого ужасного мафона который только приходилось слушать ты повеселил конечно :) и про громкую связь в которую орать надо чтоб что то слышали ))кстати почему имеенно эту рацию выбрал?
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK писал(а):Да все дело именно в мафоне. Я вот установил двух компонентную аккустику, поставил усилитель, поменял антенну, а все равно лажа. Лучше конечно чем было, но не так как должно быть. А антенна ничего и не изменила.
Элементная база мафона практически стандартная для магнитол среднего класса, соответственно и звучит она далеко не идеально, но вполне приемлемо. Антенну я поставил наружную, самодельную, проблемы с радио ушли, работает даже за 150км от города. Тут меня осинило, дело в том, что в машине установленны стекла с напылением металлической пленки(атермальные), они могут служить серьезным препятствием для прохождения радиоволн. Следовательно все внутренние антенны, коей является и штатная, будут плохо работать.
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бумажные прокладки или первый гарантийный ремонт.
Как то раз посмотрев на правое заднее колесо увидел потёки масла, посмотрев на левое заднее обнаружил ту же картину, но в чуть меньших масштабах.Приехал на сервис оформили документы и поехали в цех. Сняли крышки дисков, открутили полуоси и заменили бумажные прокладки фланцев полуосей на такие же бумажные, но уже промазанные герметиком.
По времени вся замена заняла не более 15 минут, но вот ожидание (ожидание оформления, ожидания инженера по гарантии, ожидание пока инженер выдаст мастеру прокладки, ожидание оформления). Приехал я к 17.00, а уехал в 18.40.
Поговорил с мастером, точнее по задавал ему вопросы о скрипах и т.п. на что получил ответы так это же УАЗ это его конструктивная особенность, летом они все начинают скрипеть, зато зимой ни одной такой жалобы, даже потёки которые у вас это тоже особенность. (ну вы в общем всё поняли если что отвалилось так это особенность авто)
Пока ждал оформления документов пообщался со своим менеджером Станиславом, и получил от него обещанную скидочную карту.
У меня вопрос почему прокладки бумажные? почему нельзя сразу их ставить на герметик? (стоит это всё копейки)
Фото можно посмотреть в бж на драйве http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1360307/
Как то раз посмотрев на правое заднее колесо увидел потёки масла, посмотрев на левое заднее обнаружил ту же картину, но в чуть меньших масштабах.Приехал на сервис оформили документы и поехали в цех. Сняли крышки дисков, открутили полуоси и заменили бумажные прокладки фланцев полуосей на такие же бумажные, но уже промазанные герметиком.
По времени вся замена заняла не более 15 минут, но вот ожидание (ожидание оформления, ожидания инженера по гарантии, ожидание пока инженер выдаст мастеру прокладки, ожидание оформления). Приехал я к 17.00, а уехал в 18.40.
Поговорил с мастером, точнее по задавал ему вопросы о скрипах и т.п. на что получил ответы так это же УАЗ это его конструктивная особенность, летом они все начинают скрипеть, зато зимой ни одной такой жалобы, даже потёки которые у вас это тоже особенность. (ну вы в общем всё поняли если что отвалилось так это особенность авто)
Пока ждал оформления документов пообщался со своим менеджером Станиславом, и получил от него обещанную скидочную карту.
У меня вопрос почему прокладки бумажные? почему нельзя сразу их ставить на герметик? (стоит это всё копейки)
Фото можно посмотреть в бж на драйве http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1360307/
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вынимал задние полуоси, ставил обратно на старые бумажные прокладки без герметика, все сухо :) Когда отворачивал болты- через дырки потекло, а через прокладки- все хорошо. Может бракованые или порванные стояли.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и пришло время первого планового ТО под названием 0-ТО
Машиной начали заниматься в 9.30 в 13.24 мне позвонили и сказали что машина готова.
Стоимость ТО 9376 р.
Масло: — в двигатель Motul 0w40 7 литров (влезло 6) 4100 р.
— в раздатку Motul Gear 300 75W90 1 литр 650 р.
Список неисправностей предоставленный мной:
— Скрип руля (смазали, подтянули)
— Скрип в задней части (смазали рессоры)
— Скрип педали сцепления (2 раза не возвращалась приходилось носком ботинка поднимать) (смазали, прокачали (педаль стала чуть легче))
— Не открывается задняя левая дверь снаружи (вылетел штифт вставили на место)
— Плохо открывается дверь водителя и трёт замок (смазали, отрегулировали)
— При открывании скрипит передняя правая дверь (смазали)
Машиной начали заниматься в 9.30 в 13.24 мне позвонили и сказали что машина готова.
Стоимость ТО 9376 р.
Масло: — в двигатель Motul 0w40 7 литров (влезло 6) 4100 р.
— в раздатку Motul Gear 300 75W90 1 литр 650 р.
Список неисправностей предоставленный мной:
— Скрип руля (смазали, подтянули)
— Скрип в задней части (смазали рессоры)
— Скрип педали сцепления (2 раза не возвращалась приходилось носком ботинка поднимать) (смазали, прокачали (педаль стала чуть легче))
— Не открывается задняя левая дверь снаружи (вылетел штифт вставили на место)
— Плохо открывается дверь водителя и трёт замок (смазали, отрегулировали)
— При открывании скрипит передняя правая дверь (смазали)
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу же после 0-ТО поехал устанавливать круиз-контроль. (http://skk72.narod.ru/)
Технические характеристики:
— минимальные обороты двигателя для возможности включить активный режим круиз-контроля – 1100 об/мин
— минимальная скорость для возможности включить активный режим круиз-контроля – 5 км/ч
— точность поддержания скорости при движении по участку шоссе, не имеющему перепадов рельефа местности – (+/-)0,5 км/ч
— точность поддержания скорости при движении по участку шоссе, имеющему умеренные перепады рельефа местности – (+/-)2,5 км/ч
— обороты "отсечки", при которых активный режим программно отключается — 4500 об/мин
— напряжение питания – 7÷35 В
— максимальный потребляемый ток по цепи питания при включенном зажигании – 15 мА
— максимальный потребляемый ток по "сигнальным" цепям при напряжении бортовой сети 14,2В – 3 мА
— температурный диапазон нормальной эксплуатации изделия – -40 ÷ +55 град. Цельсия
— максимальная влажность – до 90 %
— вес установочного комплекта — 0,23 кг
Спасибо Валерию за его устройство, установку и общение.
По поводу расхода со средней скоростью 90-100 у меня расход получился 11.6 л. на 100 км
Технические характеристики:
— минимальные обороты двигателя для возможности включить активный режим круиз-контроля – 1100 об/мин
— минимальная скорость для возможности включить активный режим круиз-контроля – 5 км/ч
— точность поддержания скорости при движении по участку шоссе, не имеющему перепадов рельефа местности – (+/-)0,5 км/ч
— точность поддержания скорости при движении по участку шоссе, имеющему умеренные перепады рельефа местности – (+/-)2,5 км/ч
— обороты "отсечки", при которых активный режим программно отключается — 4500 об/мин
— напряжение питания – 7÷35 В
— максимальный потребляемый ток по цепи питания при включенном зажигании – 15 мА
— максимальный потребляемый ток по "сигнальным" цепям при напряжении бортовой сети 14,2В – 3 мА
— температурный диапазон нормальной эксплуатации изделия – -40 ÷ +55 град. Цельсия
— максимальная влажность – до 90 %
— вес установочного комплекта — 0,23 кг
Спасибо Валерию за его устройство, установку и общение.
По поводу расхода со средней скоростью 90-100 у меня расход получился 11.6 л. на 100 км
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После поездки в http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1587143/ пробег стал 8315 км. Машина стала бодрее, лучше разгоняется и тянет.
За всю поездку Айсберг меня не подвёл он ехал и ехал ни смотря ни на какие преграды в виде выбоин, неровностей, луж и всего остального. Рация очень полезный предмет хотя на Украине мы дальнобоя и не слышали но между собой активно общались предупреждая на поворотах и не только о коровах, ямах, сужениях, алкашах и всему на что стоит обратить внимание.
После приезда в Москву заехал на гарантийку где мне починили верхний стоп сигнал, и поменяли моторчик блокировки бвери багажника, так же скоро придётся ехать к ним опять и менять подшипники в рулевом (как мне сказали это у всех так ждём когда завод задолбается платить и исправит косяк), а то начался какой то стук и неприятные ощущения. Так же подъходит время ТО1 где делать пока не решил у офов как то не хочется отдавать 11 к неизвестно за что, но гарантию хочется сохранить.
Незадолго до поездки в Карпаты сменил масло в мостах и коробке, а также поставил сеточку в решётку радиатора. об этом прочитать можно здесь http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1504924/
ЗЫ после того как у меня сломалась Lemm AT-2001 Turbo на её место поставил Lemm AT -1000 eagle.
За всю поездку Айсберг меня не подвёл он ехал и ехал ни смотря ни на какие преграды в виде выбоин, неровностей, луж и всего остального. Рация очень полезный предмет хотя на Украине мы дальнобоя и не слышали но между собой активно общались предупреждая на поворотах и не только о коровах, ямах, сужениях, алкашах и всему на что стоит обратить внимание.
После приезда в Москву заехал на гарантийку где мне починили верхний стоп сигнал, и поменяли моторчик блокировки бвери багажника, так же скоро придётся ехать к ним опять и менять подшипники в рулевом (как мне сказали это у всех так ждём когда завод задолбается платить и исправит косяк), а то начался какой то стук и неприятные ощущения. Так же подъходит время ТО1 где делать пока не решил у офов как то не хочется отдавать 11 к неизвестно за что, но гарантию хочется сохранить.
Незадолго до поездки в Карпаты сменил масло в мостах и коробке, а также поставил сеточку в решётку радиатора. об этом прочитать можно здесь http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1504924/
ЗЫ после того как у меня сломалась Lemm AT-2001 Turbo на её место поставил Lemm AT -1000 eagle.
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как многие знают, что при сложенных задних сиденьях образуется ступенька между основной частью салона и багажника из за чего не получается спать в багажнике. В следствие чего многие делают консоль в багажник, я не стал исключением.
Посмотрел много вариантов исполнения данной затеи, но решил сделать по своему.
было куплено:
— ткань Кордура 300 (3 метра)
— мебельный степлер
— петли рояльные
— уголки
— само резы
— паралон
— клей столярный
— мебельный щит 18х600х3000
— доска пол. С 20х96х4000 лист (4 шт)
Используемый инструмент:
— циркулярка
— молоток
— шуруповёрт
— рубанок
— молоток
— мебельный степлер
— ножницы
— рулетка
— нож
— строительный угольник
При покупке строй материалы были распилены на части ещё на строительном рынке для удобства транспортировки).
Из досок на стапеле при помощи клея собрали щиты из которых в последствии был собран короб.
Мебельный щит разрезали по размерам запланированных крышек (300х1400 и 550х1400).
В маленьком сделали выпилы под ручки кресел. После того как всё примерили начали обивать крышки. Сначало отрезали паралон в размер крышек, а потом и ткань с припуском для фиксации.
После обивки крышек и финальной примерки прикручиваем крышки на место и смотрим на готовый результат нашего труда. В результате получили: закрытый ящик, спальное место, двух уровне вое пространство для перевозки груза. Результатом доволен.
Позже нужно будет либо проклеить рёбра ящика чем то поглощающим удар, либо поставить сильные мебельные магниты что бы крышки при езде по кочкам не приоткрывались и не хлопали.
PS: фотки сейчас сюда выкладывать времени нет смотрите на драйве http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1640082/
так же там выложены фотки косяка с ЛКП http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1640149/
Посмотрел много вариантов исполнения данной затеи, но решил сделать по своему.
было куплено:
— ткань Кордура 300 (3 метра)
— мебельный степлер
— петли рояльные
— уголки
— само резы
— паралон
— клей столярный
— мебельный щит 18х600х3000
— доска пол. С 20х96х4000 лист (4 шт)
Используемый инструмент:
— циркулярка
— молоток
— шуруповёрт
— рубанок
— молоток
— мебельный степлер
— ножницы
— рулетка
— нож
— строительный угольник
При покупке строй материалы были распилены на части ещё на строительном рынке для удобства транспортировки).
Из досок на стапеле при помощи клея собрали щиты из которых в последствии был собран короб.
Мебельный щит разрезали по размерам запланированных крышек (300х1400 и 550х1400).
В маленьком сделали выпилы под ручки кресел. После того как всё примерили начали обивать крышки. Сначало отрезали паралон в размер крышек, а потом и ткань с припуском для фиксации.
После обивки крышек и финальной примерки прикручиваем крышки на место и смотрим на готовый результат нашего труда. В результате получили: закрытый ящик, спальное место, двух уровне вое пространство для перевозки груза. Результатом доволен.
Позже нужно будет либо проклеить рёбра ящика чем то поглощающим удар, либо поставить сильные мебельные магниты что бы крышки при езде по кочкам не приоткрывались и не хлопали.
PS: фотки сейчас сюда выкладывать времени нет смотрите на драйве http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1640082/
так же там выложены фотки косяка с ЛКП http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1640149/
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и пробег 9765 пришло время проходить ТО-1.
Проходил в официальном сервисе Торгмаш на 800-летия. Цена ТО 8835 р.
Как обычно я приехал со списком неисправностей:
— отслаивается краска на бампере (сфотографировали, отправят на завод, жду 1 августа когда вернётся гарантийщик по ЛКП из отпуска)
— Трещины ЛКП в проёме задней левой двери (подробнее о них, сфотографировали, отправят на завод, жду 1 августа когда вернётся гарантийщик по ЛКП из отпуска)
— не работает дополнительный стоп сигнал (поменяли по гарантии)
— следы масла на двигателе (подтянули клапанную крышку)
— стук в рулевом (заказали рулевой кардан, как придёт поменяют по гарантии)
Привёз своё масло и фильтр.
Приехал в 9.40 в 10 начали заниматься машиной, примерно в 14.30 был уже дома.
Пока ждал машину менеджер Станислав (у которого брал "Айсберга") показал обновлённый УАЗ Патриот. Его ещё нигде нет только к ним прислали одну машину на Тест-драйв. Машина приехала по ходу совсем не давно и пока стоит ещё без номеров, рекламных наклеек и в "заводской упаковке".
Тестовая машина в комплектации Limited цена обновлённой машины 665 000 р.
Ну а теперь приступим к тому что было обновлено:
— раздаточная коробка теперь не с механическим переключением, а с электронным
— блок управления стекло подъёмниками и зеркалами перенесли на водительскую дверь
— на передней пассажиркой двери тоже есть кнопочка стекло подъёмника
— Новый подлокотник
— Кнопки задней печки и обновлённые выводы воздуховодов, а также теперь есть задние попогреи
— Новые ручки под потолком в салоне, да кстати теперь он состоит из одной части
— Лобовое стекло с подогревом по всей площади
— Новое зеркало заднего вида теперь крепится на стекло
— Под рулевые переключатели тоже обновили
— Плафон освещения багажника с потолка переехал на стенку и тоже стал другим
— Изменилась шторка багажника
Конечно переход на электронное подключение переднего моста и включения пониженной спорно, но как говорится поживём увидим. Ждём первых владельцев свежих Патриков и отзывов о работе электроники. Остальные доработки завода меня порадовали, особенно стекло с подогревом (думою можно будет позже себе такое поставить, а то в моём уже трещина от прилетевшего камня).
фото можно посмотреть у меня в Б/Ж на Драйве http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/1668087
Проходил в официальном сервисе Торгмаш на 800-летия. Цена ТО 8835 р.
Как обычно я приехал со списком неисправностей:
— отслаивается краска на бампере (сфотографировали, отправят на завод, жду 1 августа когда вернётся гарантийщик по ЛКП из отпуска)
— Трещины ЛКП в проёме задней левой двери (подробнее о них, сфотографировали, отправят на завод, жду 1 августа когда вернётся гарантийщик по ЛКП из отпуска)
— не работает дополнительный стоп сигнал (поменяли по гарантии)
— следы масла на двигателе (подтянули клапанную крышку)
— стук в рулевом (заказали рулевой кардан, как придёт поменяют по гарантии)
Привёз своё масло и фильтр.
Приехал в 9.40 в 10 начали заниматься машиной, примерно в 14.30 был уже дома.
Пока ждал машину менеджер Станислав (у которого брал "Айсберга") показал обновлённый УАЗ Патриот. Его ещё нигде нет только к ним прислали одну машину на Тест-драйв. Машина приехала по ходу совсем не давно и пока стоит ещё без номеров, рекламных наклеек и в "заводской упаковке".
Тестовая машина в комплектации Limited цена обновлённой машины 665 000 р.
Ну а теперь приступим к тому что было обновлено:
— раздаточная коробка теперь не с механическим переключением, а с электронным
— блок управления стекло подъёмниками и зеркалами перенесли на водительскую дверь
— на передней пассажиркой двери тоже есть кнопочка стекло подъёмника
— Новый подлокотник
— Кнопки задней печки и обновлённые выводы воздуховодов, а также теперь есть задние попогреи
— Новые ручки под потолком в салоне, да кстати теперь он состоит из одной части
— Лобовое стекло с подогревом по всей площади
— Новое зеркало заднего вида теперь крепится на стекло
— Под рулевые переключатели тоже обновили
— Плафон освещения багажника с потолка переехал на стенку и тоже стал другим
— Изменилась шторка багажника
Конечно переход на электронное подключение переднего моста и включения пониженной спорно, но как говорится поживём увидим. Ждём первых владельцев свежих Патриков и отзывов о работе электроники. Остальные доработки завода меня порадовали, особенно стекло с подогревом (думою можно будет позже себе такое поставить, а то в моём уже трещина от прилетевшего камня).
фото можно посмотреть у меня в Б/Ж на Драйве http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/1668087
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети