Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
как определить исправность вязкомуфты вентилятора
- hops
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
- Откуда: Москва ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
как определить исправность вязкомуфты вентилятора
как определить исправность вязкомуфты вентилятора??
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Она и не должна останавливаться! Просто на определенной температуре возрастает мощность потока, собсно на 8 годе это легко проверить - жмешь газ на холодном движке (60-80 гр) до 2000-2500 об. , должен быть слышен только звук мотора, на горячем двигле в том же диапазоне оборотов должен появляется мощный гул вентилятора виски.hops писал(а):так вот она у меня неостанавлевается,даже на холодную! в торгмаше говорят это нормально,так долж но быть! как доказать обратное?? :(
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще как должна останавливаться. Завожу авто и слышу шум виски на холодную (даже при минус 10), жду когда обороты упадут, после этого прогазовываю движок несколько раз (3000-3500 об/м) пока виска не затихнет и после этого открываю капот и останавливаю виску рукой. При автозапуске, движок долго греется, надо прогазовать или поехать, после этого виска отключается. Раньше такого вроде бы не было. Вопрос в следующем, почему виска срабатывает на холодном движке?KirGin писал(а):Она и не должна останавливаться! Просто на определенной температуре возрастает мощность потока, собсно на 8 годе это легко проверить - жмешь газ на холодном движке (60-80 гр) до 2000-2500 об. , должен быть слышен только звук мотора, на горячем двигле в том же диапазоне оборотов должен появляется мощный гул вентилятора виски.hops писал(а):так вот она у меня неостанавлевается,даже на холодную! в торгмаше говорят это нормально,так долж но быть! как доказать обратное?? :(
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На холодном лишь меньше сопротивление и в принципе конечно остановить то можно, только осторожно.
А на непрогретом до 60 гр виска действительно работает как на горячем (ну и по шуму понятно когда трогаешься), но длится это буквально первые две минуты. Неисправностью я это не считаю. Даже у кукурузеров в порядке вещей (у моего соседа на праде также виска до прогрева мотора еще как гудит, как заведем оба одновременно и начнем двигться шум стоит как на ракетном полигоне :lol: )
А вот почему так происходит я не знаю.

А на непрогретом до 60 гр виска действительно работает как на горячем (ну и по шуму понятно когда трогаешься), но длится это буквально первые две минуты. Неисправностью я это не считаю. Даже у кукурузеров в порядке вещей (у моего соседа на праде также виска до прогрева мотора еще как гудит, как заведем оба одновременно и начнем двигться шум стоит как на ракетном полигоне :lol: )
А вот почему так происходит я не знаю.