Случайно заметил! Когда приехал домой и открыл капот (проверить уровень масла)рукой коснулся бочка и обжогся :( рука вообще не терпит-конкретный кипяток.
Так и должно быть :(
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
Спасибо! Супер, шнивовские запчасти у нас на острове присутствуют, буду об этом думать ....yu_yu писал(а):Можно шнивовский радиатор ГУР самому повторить в вариации для Патриота. Конструкция работает (т.е. охлаждает жижу) и очень простая. :)
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/1233/210
Насос ГУРа у меня умер. Пробег 24 тыс.CodeDaemon писал(а):Я вот не слышал чтобы у кого-то на патриоте умер гур изза отсутствия радиатора.Серёга34 писал(а):Какраз тут не со следствием а с экономией. Я не встречал других авто с колесами больше 15 радиуса и без радиаторов гура
Ну точно "что не лишнее", тут вы правы :D . До сих-пор на технику (для тяжёлых условий) "радик" на гур. устанавливают :D , как в прочем и "радик" в системе смазкиVladXW писал(а):Опробовал радиатор гура в движении, после поездки по городу потрогал бачок гура он был горячим но не таким как раньше что прикоснуться нельзя, теперь рука пару секунд терпит, значит температура масла стала ниже, так что охлаждение там совсем не лишнее. Еще заметил что чуткость руля не стала уменьшаться после прогрева, на это конечно радиатор повлиял и наверно частично металлоармированный шланг поучавствовал.
Как Я посмотрю, все у нас "готовые академики" :D . Ну приведите свои расчёты, или вы "Лучсергея" наслушались :D . Не он в чём-то прав, Я сам глушил эти маслорадиаторы ( по другим причинам, да и машины были не мои деньги куплены :) ). Всё-таки хотелось-бы услышать аргументированый ответ, откуда у вас мнение что он не нужен? Проводили испытания какие-то, или кака вот в маслянном радиаторе масло проходит лишь периодически и небольшими дозами что не дает ни какого эффекта охлаждения,
Вот это правильно, ну хуже точно не будет :)Теперь по фото реально видно, что радиатор для ГУРа необходим. И это только по асфальтированной дороге, а если в грязи, да по ступицы в колее.... Короче весит у меня радик с ЗИЛ 130 для ГУРа, вальцеватель есть, пойду прикину его к себе..
При нормальом давлении и исправном датчике ни чего у вас "пищать" не будет :D . У меня за 5 лет и 50ткм. поменял один раз, а на служебном "Хантере" ( тот-же 409) тоже 08г. с пробегом толи 120 толи 130ткм. ещё не менял, хотя уже мало кажет :)Я тоже снял маслорадик.... Он просаживал давление в системе, постоянно пищал бочонок. Когда его снял - писк переста
"ЖМТ" это правильно и хорошо :acool:, а причём тут "печка"Зато внедрил ЖМТ под маслофильтр и ивекокран с байпасом на печку...
Чтобы антифриз постоянно циркулировал в ЖМТ, я его подключил последовательно к малому кругу охлаждения(штуцер возле 4-го цилиндра на печку - от него подача к ЖМТ - из ЖМТ уходит на электропомпу - из электропомпы в печку). А из печки по стандартному пути к помпе через трубку вокруг блока цилиндров. Вместо обычного запорного крана печки был внедрен ивековский, в котором присутствует байпас, когда печка закрыта. А иначе без циркуляции охлаждающей жидкости ЖМТ работать не будет. Зато теперь можно подключить электропомпу к шнивовским вентиляторам, чтоб работало все после остановки двигателя.... Вот.. :)роман300 писал(а):.... а причём тут "печка", она точно на давление маслосистемы не влияет :lol: Ну тоже наверное правильно 8)
Это правильно, молодец ( ну по моему разумению :) ). Только Я сделал проще ( по пути "ЛучСергея"Вместо обычного запорного крана печки был внедрен ивековский, в котором присутствует байпас, когда печка закрыта. А иначе без циркуляции охлаждающей жидкости ЖМТ работать не будет. Зато теперь можно подключить электропомпу к шнивовским вентиляторам, чтоб работало все после остановки двигателя.... Вот
В системе 7 литров горячего масла. За маслянным фильтром стоит термоклапан который открывается лишь на короткое время и пропускает несколько сот грамм масла через радиатор которое охлаждается на пару десятков градусов и стекает в поддон с несколькими литрами горячего масла в итоге все смешивается и охлаждается на несколько градусов и это на некоторое время, а пока термоклапан снова откроется масло уже снова нагреется и толку от такого охлаждения нет. Можете замерить температуру масла в поддоне с радиатором и без и убедится в его бесполезности, но а для меня итак понятно что такая система неэффективна, тоже самое скажу и про теплообменник под маслянным фильтром, потому как охлаждать масло почти таким же горячим тосолом практически бесполезно и не даст желаемого результата. Вот если бы масло через радиатор циркулировало постоянно и у радиатора было соответствуещее объему масла оребрение, то тогда масло бы охлаждалось, но для этого понадобилось бы увеличивать давление масла в системе потому как радиатор его значительно снижает.роман300 писал(а):Как Я посмотрю, все у нас "готовые академики" :D . Ну приведите свои расчёты, или вы "Лучсергея" наслушались :D . Не он в чём-то прав, Я сам глушил эти маслорадиаторы ( по другим причинам, да и машины были не мои деньги куплены :) ). Всё-таки хотелось-бы услышать аргументированый ответ, откуда у вас мнение что он не нужен? Проводили испытания какие-то, или кака вот в маслянном радиаторе масло проходит лишь периодически и небольшими дозами что не дает ни какого эффекта охлаждения,?
Вот это правильно, ну хуже точно не будет :)Теперь по фото реально видно, что радиатор для ГУРа необходим. И это только по асфальтированной дороге, а если в грязи, да по ступицы в колее.... Короче весит у меня радик с ЗИЛ 130 для ГУРа, вальцеватель есть, пойду прикину его к себе..
Есть такая мысль ( поставить датчик температуры в поддон, ну как настроение появится).Теперь о температуре масла, вы когда-нибудь ездили на машинах с двигателем воздушного охлаждения? Там темп. определяеться по темп. масла, узнайте какую там рабочую температуру показывает прибор ( Ну наверняка у вас ещё есть-остались "ТАТРЫ", "МАГИРУСЫ"). У меня на япошкином микссере ( считаеться машина в тяжёлых условиях работает) есть маслорадиатор, и на гидроусилителе естественно тоже, а у знакомого 10куб. миксер так у него ещё и на КПП есть радик. Кстати япошки ( про европу не знаю) такие чудики, даже на легковых, которые с АКП, применяют маслорадиаторы ( они правда встроены в радиатор о.ж. почему-то) ну идиоты, правда? :lol: :lol: :lol:Можете замерить температуру масла в поддоне с радиатором и без и убедится в его бесполезности, но а для меня итак понятно что такая система неэффективна, тоже самое скажу и про теплообменник под маслянным фильтром, потому как охлаждать масло почти таким же горячим тосолом практически бесполезно и не даст желаемого результата.