Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Емкость топливных баков. Какая всетаки?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дурдом!!! Вот, пожалуйста:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F2%F0
При чём тут вода???
Никто же не спорит что вес ваты зависит от влажности, однако килограмм мокрой ваты будет равен килограмму сухой! Потому что мы не оговаривали объём, влажность. А килограмм равен килограмму!
Литр также равен литру. Хоть чего. Хоть водки, хоть спирта. И плотность по барабану если мы её в процессе не меняем. Вот если конечно смешать пол литра спирта с пол литра воды - тогда да, мы литра не получим. Но не получим только из за того, что произошла реакция, а гидрат спирта имеет другую плотность (ну и температура ещё изменится).
В баке же любые литры равны! Потому что "1 литр равен ровно 1 кубическому дециметру: 1 л = 1 дм³ = 0,001 м³. Это определение было принято в 1964 году на 12-й Генеральной конференции по мерам и весам." :P
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F2%F0
При чём тут вода???
Никто же не спорит что вес ваты зависит от влажности, однако килограмм мокрой ваты будет равен килограмму сухой! Потому что мы не оговаривали объём, влажность. А килограмм равен килограмму!
Литр также равен литру. Хоть чего. Хоть водки, хоть спирта. И плотность по барабану если мы её в процессе не меняем. Вот если конечно смешать пол литра спирта с пол литра воды - тогда да, мы литра не получим. Но не получим только из за того, что произошла реакция, а гидрат спирта имеет другую плотность (ну и температура ещё изменится).
В баке же любые литры равны! Потому что "1 литр равен ровно 1 кубическому дециметру: 1 л = 1 дм³ = 0,001 м³. Это определение было принято в 1964 году на 12-й Генеральной конференции по мерам и весам." :P
Это на самом деле бред. Вы немного запутались. Получив объем топливного бака, равный 49,536, Вы умножаете его на плотность бензина 0,75 кг/л и получаете в результате массу бензина равную 37,152 кг, залитого в данный бак, а не объем этого бензина в литрах.Mixa160 писал(а):вот ваши замеры 860\240\240 правильно? Получаем 49,536 теперь надо умножить на 0,75 это средняя плотность бензина так, как заправляемся бензином. Получится 37,152 с учетом погрешности на замеры 36 литров бензина. А нас счет воздуха там есть воздушная трубка по которой он уходит.
Так для данного бака объемы заливаемой воды и бензина будут одинаковы, но масса залитого бензина будет равна 37,152 кг, а масса залитой воды 49,536 кг.
Надеюсь доходчиво))
Нет, ни в коем случае, только что я пересчитал объем бака в том же габарите, но со скругленными кромками радиусом 50 мм, получилось уже 46,8 л (радиус скругления взял навскидку). Если добавить к этому погрешность геометрических измерений, объем погружного оборудования, учесть всю сложную геометрию бака, учесть возможный остаток топлива в баке, то мне кажется, мы и получим эти литры, которые заливаем на АЗС.Mixa160 писал(а):Хорошо значит по вашему у нас бак равен 49 л
Я ведь перечислил несколько факторов, а не только этот один.Mixa160 писал(а):Вы хотите сказать , что объем оборудования отнимает примерно литра 3 . Не многовато ?
К слову, если при измерении человек ошибся на 5 мм по каждому размерению бака, получив 240х240х860, а реальный размер был бы 235х235х855, то объем бака по измерениям был бы 46,8 л а реальный 44,5 л. Отсюда можно сделать вывод, что даже незначительная погрешность измерений оказывает существенное влияние на результат расчета.
Ко всему, если Вы считаете, что я не прав-укажите где.
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Калибровка и на АЦ, и в резервуарах АЗС одна, независимо от того что будут заливать. И это правильно.
Если так нужен правильный объем:
Дождитесь, когда будет качать из другого бака.Слейте остатки топлива отвернув пробку в мерную емкость - узнаете сколько остается не выбранным. Затем можно попросить мерник на АЗС (10л), он поверен. Три мерника в бак, остальное неспеша из более мелкой мерной емкости. Лучше если клапана не будет в горловине. Так в итоге получете искомое, причем довольно точно. Если отметите уровень в горловине - вот Вам примитивная калибровка АЦ (бензовоза) применительно к Вашему баку :) .
Если так нужен правильный объем:
Дождитесь, когда будет качать из другого бака.Слейте остатки топлива отвернув пробку в мерную емкость - узнаете сколько остается не выбранным. Затем можно попросить мерник на АЗС (10л), он поверен. Три мерника в бак, остальное неспеша из более мелкой мерной емкости. Лучше если клапана не будет в горловине. Так в итоге получете искомое, причем довольно точно. Если отметите уровень в горловине - вот Вам примитивная калибровка АЦ (бензовоза) применительно к Вашему баку :) .
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вобще то, если в 1 тонне 1333 литра бензина, то при данном раскладе (еле сдерживаюсь. но терплю), 49 каких-то единиц надо не умножать на 0,75, а делить. Итого при известной плотности бензина получаем объем нашего бака почти 65 литров.Mixa160 писал(а):вот ваши замеры 860\240\240 правильно? Получаем 49,536 теперь надо умножить на 0,75 это средняя плотность бензина так, как заправляемся бензином. Получится 37,152 с учетом погрешности на замеры 36 литров бензина. А нас счет воздуха там есть воздушная трубка по которой он уходит.
Вас обманули не на 7 литров...... а почти на 30. Требуйте долива.. :o
Последний раз редактировалось DGera Пт май 03, 2013 22:15, всего редактировалось 1 раз.
- Дальний
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:47
- Откуда: Москва, Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Я читал и думал, что ты просто шутишь, когда смелым движением кисти смешиваешь объем и массу. Теперь я начинаю подозревать, что ты не шутишь.Mixa160 писал(а):Ну а если серьезно. То возьмем для наглядности куб воды и куб бензина. В кубе воды мы знаем , что там будет 1000 литров воды. А в кубе бензина? Разделим массу на плотность получим 1333 литра. Не влезят 44,5 л. в эти размеры.
Кубометр воды и кубометр бензина - равны между собой и равны 1000 литров. Почему? По определению. Литр есть кубический дециметр. Это единица объёма, не массы.
Плотность бензина меньше, чем плотность воды, и кубометр бензина весит меньше кубометра воды, но заливают на заправке литры(объем), а не килограммы(вес).
Поэтому пересчитывать одно в другое неправильно.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кубометр это объём. Это то количество вещества, которое влезет в куб со сторонами 1 метр. Влезет туда 1 кубометр хоть воды, хоть бензина, хоть муки!
И в кубе бензина будет 1000 литров! А вот в тонне бензина будет 1333 литра.
Фишка в том что "кубометр" не есть тонна!!! Одно есть объём, а другое масса! :evil:
ЗЫ Марк Твен был прав! :lol:
И в кубе бензина будет 1000 литров! А вот в тонне бензина будет 1333 литра.
Фишка в том что "кубометр" не есть тонна!!! Одно есть объём, а другое масса! :evil:
ЗЫ Марк Твен был прав! :lol:
В 1 кубическом метре воды (кубе) будет 1000 литров воды, также в 1 кубическом метре бензина будет 1000 литров бензина. Литр, как и кубический метр- это единицы объема 1 л (литр)=1 дм^3(кубический дециметр)=0,001 м^3(кубический метр). Не путайте литр с килограммом это две совершенно разных величины, литр- геометрическая, килограмм- физическая, да, 1000 литров (1м^3) воды весит 1000 кг, но 1000 литров бензина будет весить 750 кг. А разделив массу на плотность вы получите ни что иное как объем, таким образом 1000 литров бензина весит 750 кг, а 1000 кг бензина занимает объем 1333 литров.Mixa160 писал(а):Ну а если серьезно. То возьмем для наглядности куб воды и куб бензина. В кубе воды мы знаем , что там будет 1000 литров воды. А в кубе бензина? Разделим массу на плотность получим 1333 литра. Не влезят 44,5 л. в эти размеры.
Только что был на заправке, левый бак 41,5 литров, а правый почему-то только 30. Сперва заправлял левый, потом переехал и заправил правый, подозреваю, что часть топлива успела перекачаться))
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по первому пункту... разница в том, что объём воды практически не меняется от температуры, за исключением замерзания... а вот бензин! сильно меняет.Алексий писал(а):[
В 1 кубическом метре воды (кубе) будет 1000 литров воды, также в 1 кубическом метре бензина будет 1000 литров бензина. Литр, как и кубический метр- это единицы объема 1 л (литр)=1 дм^3(кубический дециметр)=0,001 м^3(кубический метр). Не путайте литр с килограммом это две совершенно разных величины, литр- геометрическая, килограмм- физическая, да, 1000 литров (1м^3) воды весит 1000 кг, но 1000 литров бензина будет весить 750 кг. А разделив массу на плотность вы получите ни что иное как объем, таким образом 1000 литров бензина весит 750 кг, а 1000 кг бензина занимает объем 1333 литров.
Только что был на заправке, левый бак 41,5 литров, а правый почему-то только 30. Сперва заправлял левый, потом переехал и заправил правый, подозреваю, что часть топлива успела перекачаться))
геометрию ...
а вы машину глушили? как это положено на заправке? перекачка идёт только за счёт убывающего бензина так то...
где еду, там дорога
В общем-то не спорю, температурный коэффициент расширения у бензинов намного выше чем у воды, но я считал по усредненному значению плотности и не касался вопросов термодинамического расширения. Так что если это было замечание- оно мне не совсем понятно.пахарь писал(а):по первому пункту... разница в том, что объём воды практически не меняется от температуры, за исключением замерзания... а вот бензин! сильно меняет.Алексий писал(а):[
В 1 кубическом метре воды (кубе) будет 1000 литров воды, также в 1 кубическом метре бензина будет 1000 литров бензина. Литр, как и кубический метр- это единицы объема 1 л (литр)=1 дм^3(кубический дециметр)=0,001 м^3(кубический метр). Не путайте литр с килограммом это две совершенно разных величины, литр- геометрическая, килограмм- физическая, да, 1000 литров (1м^3) воды весит 1000 кг, но 1000 литров бензина будет весить 750 кг. А разделив массу на плотность вы получите ни что иное как объем, таким образом 1000 литров бензина весит 750 кг, а 1000 кг бензина занимает объем 1333 литров.
Только что был на заправке, левый бак 41,5 литров, а правый почему-то только 30. Сперва заправлял левый, потом переехал и заправил правый, подозреваю, что часть топлива успела перекачаться))
геометрию ...
а вы машину глушили? как это положено на заправке? перекачка идёт только за счёт убывающего бензина так то...
Машину конечно глушил, просто потом сделал круг по заправке и переехал к другой колонке правым бортом, за это время может что-то и перекачалось.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет не замечание, просто уточнение без укора, скорее по поводу ненужности клапана на баке не позволяющего заправить под пробку бак... это из темы в " дела гаражные" сори если ввёл в заблуждениеАлексий писал(а): В общем-то не спорю, температурный коэффициент расширения у бензинов намного выше чем у воды, но я считал по усредненному значению плотности и не касался вопросов термодинамического расширения. Так что если это было замечание- оно мне не совсем понятно.
где еду, там дорога
Да я тоже без претензий, естественно, просто подумал, что может я что-то не так понял.пахарь писал(а):нет не замечание, просто уточнение без укора, скорее по поводу ненужности клапана на баке не позволяющего заправить под пробку бак... это из темы в " дела гаражные" сори если ввёл в заблуждениеАлексий писал(а): В общем-то не спорю, температурный коэффициент расширения у бензинов намного выше чем у воды, но я считал по усредненному значению плотности и не касался вопросов термодинамического расширения. Так что если это было замечание- оно мне не совсем понятно.
А касаемо клапанов на заливных горловинах баков могу сказать, что я тоже от них не в восторге. Чтобы залить действительно полный бак нужно изрядно постараться. У меня отсечка пистолета срабатывала около десяти раз прежде чем бак наполнился.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
)) но на заглушенной машине этого всё равно не будет происходить, не так ли? ))) не ужели контекст написанного не поняли )))Volodya писал(а):перекачка идёт за счёт прокачиваемого через обратку бензина, и гораздо быстрее чем он "убывает", иначе смысла во всей этой системе не было быпахарь писал(а):перекачка идёт только за счёт убывающего бензина так то...
где еду, там дорога
- Bublick
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 09:03
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Позволю не согласиться. Бензин перетекает из одного в другой и на заглушонной машине. Например, правый полный, левый на половину (бензин). Глушу машину вечером - с утра завожу, уже оба бака с одинаковым объемом (приблизительно). Ну естественно, по мере движения, опять всё перекачивается в правый, а в левом остатки.пахарь писал(а): )) но на заглушенной машине этого всё равно не будет происходить, не так ли? ))) не ужели контекст написанного не поняли )))
А баки действительно по 36 литров плюс то что в трубопроводе. Автомобиль 2011 года.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит в машине что-то не так...Bublick писал(а):Позволю не согласиться...
Ознакомьтесь с принципами работы струйного насоса...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0% ... 0%F1%EE%F1
и ищите причину обратного хода топлива... так быть не должно.
В неработающем состоянии (без инжектируемого потока) струйный насос примерно то же самое что простая трубка соединяющая баки. А как известно из школы "в сообщающихся сосудах уровни однородных жидкостей равны". Постепенно уровни должны выравниваться при неработающем двигателе.DBS писал(а):Значит в машине что-то не так...Bublick писал(а):Позволю не согласиться...
Ознакомьтесь с принципами работы струйного насоса...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0% ... 0%F1%EE%F1
и ищите причину обратного хода топлива... так быть не должно.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
?? у меня, что то с баками не так... основной полный, доп пустой... ни грамма не перетекает за ночьvkuskov писал(а): В неработающем состоянии (без инжектируемого потока) струйный насос примерно то же самое что простая трубка соединяющая баки. А как известно из школы "в сообщающихся сосудах уровни однородных жидкостей равны". Постепенно уровни должны выравниваться при неработающем двигателе.
где еду, там дорога
Схема струйного насосапахарь писал(а): ?? у меня, что то с баками не так... основной полный, доп пустой... ни грамма не перетекает за ночь
http://www.automn.ru/uaz-3160/images/53.jpg
Во первых там не так уж быстро перетекает самостоятельно, за ночь можно и не заметить. А причин может быть много: плохая вентиляция в левом баке, трубка у кого-то уже/толще/наполовину забита чем-то и т.п.
В принципе какая разница? Работает и ладно.
Просто то, что перетекает самостоятельно обратно это логично из-за конструкции, а уж какая должна быть скорость процесса это все равно не установить.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет, не логично... обратка входит в бак в верхней части , иначе придётся преодолевать сопротивление "водного столба" а при плохой вентиляции вобще может получится обратный ход ... что скажется на "лошадином" расходе топливаvkuskov писал(а): Просто то, что перетекает самостоятельно обратно это логично из-за конструкции, а уж какая должна быть скорость процесса это все равно не установить.
где еду, там дорога
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Никаких самопроизвольных перетеканий из бака в бак быть, на исправной машине, не должно... струйный насос (насосом он назван не просто так... иначе бы он был переточной трубкой...) может работать в обратную сторону, только при дифференте давлений в баках, а оно может быть только в случае неисправности топливной системы. Не знаете устройства конкретного элемента... лучше не пишите... люди читают, могут и поверить, на вашей совести последствия потом будут...
И вообще, тема о емкости топливных баков...
И вообще, тема о емкости топливных баков...
- Bublick
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 09:03
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Когда у меня в основном баке меньше 36 литров, ну например на литр, (точнее не скажешь такт как стрелка и при 33 литрах может показывать полной а если газа в горку дать так она и при 30 литрах ляжет на 36), то ничего никуда не переливается. Подозреваю что это и из-за того что уровень топлива ниже "трубки-возвратки". И это не у одного меня так. И за 60 000 пробега проблем никаких не создавала эта особенность.
А по теме - емкость топливных баков - по 36 литров (по крайней мере на автомобилях 2011 года) так в инструкции, так и на самом деле. В бак может заходить по разному, даже в зависимости от температуры окружающей среды. У кого то в бак по 45 литров входит до отсечки.
Вот например: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=106464
Цитата: "если с закрытым правым в левый влезает ок. 37-38 л, то с открытым и 45 заправляю"
По этому обсуждать бессмысленно, так как, во первых: 2 бака, а во вторых еще и трубок-шлангов куча.
А по теме - емкость топливных баков - по 36 литров (по крайней мере на автомобилях 2011 года) так в инструкции, так и на самом деле. В бак может заходить по разному, даже в зависимости от температуры окружающей среды. У кого то в бак по 45 литров входит до отсечки.
Вот например: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=106464
Цитата: "если с закрытым правым в левый влезает ок. 37-38 л, то с открытым и 45 заправляю"
По этому обсуждать бессмысленно, так как, во первых: 2 бака, а во вторых еще и трубок-шлангов куча.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вынуждаете применить права модератора!
- Тема про ёмкость топливных баков, это-раз!
Любое свободное перемещение топлива на исправной машине с заглушенным двигателем-неисправность, требующая вмешательства, это-два!
Любой написавший не по вопросу темы получит по заслугам, это-три!
Хотите обсуждать техническое устройство автомобиля, сначала изучите его, а потом идите в технический раздел форума... Раздел общей информации не для этого, это-четыре!
Хорошего дня! С уважением, DBS... это-пять!
- AcPatriot
- Владелец
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
В первый год моего патроводства одна заправщица постоянно заправляла мне в левый "сухой" бак более 40л (рекорд - 44.19 л). Для этого она раскачивала машину. Сейчас в левый "сухой" всегда спокойно заправляю 40л (с отсечкой на 38,5 - 39 литрах).
Второе...
У меня два Патра (08 и 11 годов), и на обоих перетечка топлива из полного правого в неполный левый бак на исправной заглушенной машине имеет место. Объясняю... Струйный насос и трубка от левого бака заполнены топливом и при неработающем двигателе превращаются в обычный сифон (обратного клапана там нет). А здесь уже по законам физики - из высокого уровня в низкий. Этого явления не будет, если трубка от левого бака наполнена воздухом по трем причинам:
1. левый бак "сухой;
2. уровень топлива в правом баке ниже выходного отверстия струйника;
3. негерметична трубка от левого бака - а вот это уже неисправность!
Эти перетечки на физический объем бака не влияют, но ИМХО их нужно учитывать при заправке - время ожидания с заглушенным и заведенным двигателем
Второе...
DBS, ты не прав!DBS писал(а):
- Любое свободное перемещение топлива на исправной машине с заглушенным двигателем-неисправность, требующая вмешательства...!
У меня два Патра (08 и 11 годов), и на обоих перетечка топлива из полного правого в неполный левый бак на исправной заглушенной машине имеет место. Объясняю... Струйный насос и трубка от левого бака заполнены топливом и при неработающем двигателе превращаются в обычный сифон (обратного клапана там нет). А здесь уже по законам физики - из высокого уровня в низкий. Этого явления не будет, если трубка от левого бака наполнена воздухом по трем причинам:
1. левый бак "сухой;
2. уровень топлива в правом баке ниже выходного отверстия струйника;
3. негерметична трубка от левого бака - а вот это уже неисправность!
Эти перетечки на физический объем бака не влияют, но ИМХО их нужно учитывать при заправке - время ожидания с заглушенным и заведенным двигателем
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если по простому, то не стоит козырять количеством Патриотов... (у меня то, конечно, нет не одного... ну раз уж есть желание... пожалуйста... из более чем пяти десятков автомобилей, в большей или меньшей степени связанных с региональным отделением клуба, ни у одного не было перетекания из дополнительного бака в основной, которое не удавалось бы нейтрализовать ремонтом топливной системы...
Нравится обосновывать неисправности (пусть и не критичные) физикой, химией, магией, либо какими-нибудь противоестественными науками... Пожалуйста, но в тех. разделе, а лучше, в борт журналах, чтоб обычный пользователь, доведя свой автомобиль до состояния клинической смерти, знал в лицо своих "героев". Вот там хоть с точки зрения физики объясняйте, что скорость столкновения двух машин на 60 км/ч (каждая) равна 60 км/ч... хоть пользу от накачки колёс азотом рассчитывайте...
Нравится обосновывать неисправности (пусть и не критичные) физикой, химией, магией, либо какими-нибудь противоестественными науками... Пожалуйста, но в тех. разделе, а лучше, в борт журналах, чтоб обычный пользователь, доведя свой автомобиль до состояния клинической смерти, знал в лицо своих "героев". Вот там хоть с точки зрения физики объясняйте, что скорость столкновения двух машин на 60 км/ч (каждая) равна 60 км/ч... хоть пользу от накачки колёс азотом рассчитывайте...