Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос про ШРУС
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про ШРУС
Подскажите, а шрус, он разборный? Мне надо снять ШОПК, но не хватит ширины гаража, чтобы вынуть ШРУСы. Граната от полуоси отделяется?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извращенец. 8) Давно уже ударная отвёртка изобретена. :P :Dsamael писал(а):Может поделишься технологией? А то и отвёткой стучал и грел, после чего биту приделал к трещётке и упёршись в стену ногой, а всем весом на трещётку, сорвал винт и так со всеми. Биту срывал пару раз :)
Она именно для таких целей и предназначена, и заворачивать тоже с помощью неё надо было. :)
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Отдельно самих гранат (ну как ВАЗ п.п. напр.) я не встречал в продаже, продаются "левая" и "правая" хотя различия только в длинне валов. Так вот: когда менял подшипники шкворневые, за одно промыл гранату. Чтоб её разобрать - её нужно отделить от вала. Сбивается на весу кувалдочкой. И тогда можно вынуть из гранаты сепаратор, шарики и крестовину. Ну и на самом деле, сама граната подходит как на левую сторону так и на правую. )
Это теоретически был ответ на топстарт: гранату можно было сбить с вала, и не вынимая весь вал снять ШОПК. Думаю что слез бы через шлицевое соединение вала с гранатой. )
Это теоретически был ответ на топстарт: гранату можно было сбить с вала, и не вынимая весь вал снять ШОПК. Думаю что слез бы через шлицевое соединение вала с гранатой. )
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
в кулак (поворотный, не в руку) пихают около 1 кг литола вроде как... По объему -это почти все пространство. А гранату надо только обратить внимание как крестовина стояла её мона неправильно воткнуть. Смазку туда спец. для шрусов закладывают НЕ ЛИТОЛ! ) Объем не знаю точный, чтоб при работе не вылазило наружу. )
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. :yes: А потом, при работе узла, всё это удачно перемешивается. Там ведь сальников и пыльников нет, т.е. не герметично. :Dsciurus писал(а):в кулак (поворотный, не в руку) пихают около 1 кг литола вроде как... По объему -это почти все пространство. ...
Смазку туда спец. для шрусов закладывают НЕ ЛИТОЛ! ) Объем не знаю точный, чтоб при работе не вылазило наружу. )
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
седня разобрал левую сторону и вынул шрус в сборе... честно говоря, пипец :o ... и заключается этот пипец в следующем, сальник цапфы раздолбанный, наверное не от хорошей жизни, ему достается, от вала полуоси... вот как раз этот вал меня и удивляет, точки опоры, ну одна в дифференциале, а вторая ???? :o .... случайно не на самом сальнике??.... сижу втыкаю, что дальше с этим делать :D ...
есть у кого то мысли по этому поводу???
есть у кого то мысли по этому поводу???
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо имеется ввиду не сальник цапфы, а бронзовая втулка?digger писал(а):седня разобрал левую сторону и вынул шрус в сборе... честно говоря, пипец :o ... и заключается этот пипец в следующем, сальник цапфы раздолбанный, наверное не от хорошей жизни, ему достается, от вала полуоси... вот как раз этот вал меня и удивляет, точки опоры, ну одна в дифференциале, а вторая ???? :o .... случайно не на самом сальнике??.... сижу втыкаю, что дальше с этим делать :D ...
есть у кого то мысли по этому поводу???
ШРУС имеет две точки опоры, одна из них полуосевая шестерня в дифференциале, а вторая - бронзовая втулка в цапфе. В тех случаях, когда шайбы осевого смещения ШРУСа подобраны верно, а в бронзовой втулке отсутствует чрезмерный люфт, этих двух опор более, чем достаточно. Примеров, когда поворотный кулак без всякого вмешательства выхаживает более 200 000 километров, достаточно много. А вот примеры, когда втулка в цапфе оказывается разбитой или вовсе выпавшей из своего гнезда, встречаются достаточно редко.
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хасан, а можно вопрос "шайбы осевого смещения ШРУСа" это 3741-2304024 ( http://www.3160.ru/index.php?productID=6827 ) которые? Как ими регулировать осевое смещение ШРУСа. Поставил новые, а ШРУС люфтит, еще ацки брякает на кочках уже который год. Втулка на месте, поношена, но вроде не ужасно, не промерял.
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
я буду под эти пластмассовые шайбы, подбирать металлические, что бы осевой зазор составлял в пределах 0,1 мм ... но я думаю что это не спасет ситуацию по бряканью вала шруса.... есть пока один вариант, это установить нормальные хабы... ну а второй вариант пока курю :lol:Yurgen_T писал(а):Хасан, а можно вопрос "шайбы осевого смещения ШРУСа" это 3741-2304024 ( http://www.3160.ru/index.php?productID=6827 ) которые? Как ими регулировать осевое смещение ШРУСа. Поставил новые, а ШРУС люфтит, еще ацки брякает на кочках уже который год. Втулка на месте, поношена, но вроде не ужасно, не промерял.
все это собрал в кучу :lol: осевой зазор шруса, установил 0 мм... поехал покатался.... тишина!!... все бряканья шруса исчезли.... :lol:
Последний раз редактировалось digger Сб авг 10, 2013 18:36, всего редактировалось 1 раз.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, это она.Yurgen_T писал(а):Хасан, а можно вопрос "шайбы осевого смещения ШРУСа" это 3741-2304024 ( http://www.3160.ru/index.php?productID=6827 ) которые? Как ими регулировать осевое смещение ШРУСа. Поставил новые, а ШРУС люфтит, еще ацки брякает на кочках уже который год. Втулка на месте, поношена, но вроде не ужасно, не промерял.
Вопрос по регулировке достаточно сложный. Дело в том, что в поворотном кулаке пересекаются три оси вращения и пересекаться они должны в одной расчетной точке. Для достижения этого заводское руководство предлагает алгоритм действий осуществить который, не имея точного и специального измерительного инструмента, невозможно. Поэтому УАЗоводы чаще всего особо себе голову не заморачивают, а просто при очередном ремонте шайбы меняют на новые и на этом все. Вместе с тем, иногда, после подобной регулировки, остается значительный осевой люфт ШРУСа. Деталь достаточно тяжелая и при поворотах может "ацки брякать", поэтому лишний осевой люфт устранить необходимо. Для этого можно под штатные шайбы подложить дополнительные регулировочные шайбы, вырезанные, например, из пивной алюминиевой банки, для тех, кто не пьет пиво :D подойдет вариант - из-под Кока-Колы. Здесь важно не переусердствовать и не зажать ШРУС. Правильность регулировки легко проверить, отсоединив муфту отключения колеса (хаб). Из цапфы будет выглядывать кусочек шлицевой ШРУСа. За эту шлицевую можно ухватиться пассатижами и тактильно проверить величину осевого люфта - он должен быть едва-едва уловимым, примерно 0,15 мм. И в то же время, ШРУС должен легко вращаться теми же пассатижами.
При выполнении этих условий бряцать ШРУС не будет. Ну, а то, что оси вращения слегка не совпадут, по видимому критического значения не имеет, по крайней мере ШРУСы на большинстве машин выхаживают 100 и более тысяч километров.
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо большое. Когда следующий раз доберусь до сего узла, буду пробовать устранить люфт. Технология такая? Снимаю кулак с корпусом. Разбираю. Ставлю шайбы, ставлю цапфу, прикручиваю на три болта и проверяю, люфт, если все нормально собираю дальше, если нет - откручиваю цапфу??? Шкворня трогать скорее всего не буду.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, именно так.Yurgen_T писал(а):Спасибо большое. Когда следующий раз доберусь до сего узла, буду пробовать устранить люфт. Технология такая? Снимаю кулак с корпусом. Разбираю. Ставлю шайбы, ставлю цапфу, прикручиваю на три болта и проверяю, люфт, если все нормально собираю дальше, если нет - откручиваю цапфу??? Шкворня трогать скорее всего не буду.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про ШРУС
Щелканье в поворотах при полном выверте руля. ШРУС???
Если руль частично выкручен, то вроде бы нет этого щелканья.
На трассе, с хабами выключенными этого нет. Всё лето не слышал. А тут маневры на ПП в ограниченном пространстве на пониженной... И услышал. Скорее всего вода попала еще весной.
Есть шанс просто вскрыть его, перебрать, смазку поменять? Или только замена привода?
Если руль частично выкручен, то вроде бы нет этого щелканья.
На трассе, с хабами выключенными этого нет. Всё лето не слышал. А тут маневры на ПП в ограниченном пространстве на пониженной... И услышал. Скорее всего вода попала еще весной.
Есть шанс просто вскрыть его, перебрать, смазку поменять? Или только замена привода?
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про ШРУС
https://www.youtube.com/watch?v=jaZkvTeePP8
Сам же и нашел видео.
Разбирается. Я не знал. Не видел ни разу, не делал.
Сам же и нашел видео.
Разбирается. Я не знал. Не видел ни разу, не делал.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про ШРУС
Не все ШРУС так разбираются, только китайские (у них как на вазовских шрус круглое кольцо), СиМ не разбираются, там полуось стопорится двумя кольцами (плоскими)патро152 писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=jaZkvTeePP8
Сам же и нашел видео.
Разбирается. Я не знал. Не видел ни разу, не делал.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про ШРУС
Как так двумя плоскими кольцами? Как тогда собирают? Не знаю, спрашиваю.
Буду разбирать всё равно, пробовать сбивать. Шрус заводской у меня.
Буду разбирать всё равно, пробовать сбивать. Шрус заводской у меня.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про ШРУС
Мне доводилось иметь дело с обоими типами шрус, потому и говорю.
СиМ я не смог разобрать по причине плоских шайб (полуось отделить от головы), как собирают не знаю.
Китайский разбирался без проблем, как в видеоролике
Вопрос про ШРУС
Подскажите пожалуйста неопытному так должно быть или нет? В общем поставил месяц назад я хабы. Понял их бесполезность для себя и решил вернуть назад заглушки. Снял хаб и пошатал (вверх вниз, влево вправо)за шлицевую на кончике шруса куда хаб или заглушка одевается и там люфт ощутимый как будто он только на сальнике сидит. Так с обоих сторон.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про ШРУС
Всё нормально разобралось. И граната с палки легко сбилась молотком 3кг. И шарнир разобрался без всяких усилий. Просто пальцами, и шарики отверткой, без постукиваний молотком.
Привод заводской, никто его на китайский не менял.
Привод заводской, никто его на китайский не менял.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про ШРУС
Вообще, мне показалось, ничего бы сильно страшного не случилось бы от этого шелканья. Были там капельки воды. Следы коррозии присутствуют. Но смазка вся на месте, шарнир не сухой. В каком то положении шарнир закусывало, но чуть приложив силу, проворачивался он. Шарики не раскололись бы.
Соберу что есть, привод новый не вижу необходимости покупать.
Соберу что есть, привод новый не вижу необходимости покупать.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети