Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждаем официальных дилеров, гарантийный ремонт Красноярск
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Dmitriy99 на сто тыщ пробега ты на топлеве сэкономил 130 тыр! а на масле проиграл 35 тыр на фильтрах за 40тыр точно! на ремон который ты описал 31тыр, и на ремонты которые были неописаны еще немало тыр и тд и тп! впринципе укладываешя в показатель бензинового, вот только он с завода на 100-70 тыр дешевле :lol:
Ты удивишься но производитель рекомендует менять масло в двигатели f1a Iveco каждые 40000 км для России каждые 20000! я меняю каждые 10000км Если не веришь залезь в интернет и хотябы погугли! или вот покури http://www.uazpatriot.ru/forum/k-vopros ... 14312.html И вообще откуда вы береты этот бред про дизели?
Ты удивишься но производитель рекомендует менять масло в двигатели f1a Iveco каждые 40000 км для России каждые 20000! я меняю каждые 10000км Если не веришь залезь в интернет и хотябы погугли! или вот покури http://www.uazpatriot.ru/forum/k-vopros ... 14312.html И вообще откуда вы береты этот бред про дизели?
Владел дизельным авто почти 4 года (не уаз): купил не новым (100000 тыс. пробега) продал почти при 200000 тыс. пробега - масло менял через 12 - 15 тыс. (как и гласил регламент по обслуж.) - никаких нареканий. Второй пример: на работе владею 2-мя Камазами (не новые - древние)))- меняем масло раз в 30 тыс. - так же сложностей не испытываем. Так что не уверен, что масло в дизелях менять раз 5 тыс. нада.Dmitriy99 писал(а): а масло на дизеле менять через 10000км это просто распиз..ство!!!!5000км максимум!
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты мменя убил :oRom24 писал(а):Владел дизельным авто почти 4 года (не уаз): купил не новым (100000 тыс. пробега) продал почти при 200000 тыс. пробега - масло менял через 12 - 15 тыс. (как и гласил регламент по обслуж.) - никаких нареканий. Второй пример: на работе владею 2-мя Камазами (не новые - древние)))- меняем масло раз в 30 тыс. - так же сложностей не испытываем. Так что не уверен, что масло в дизелях менять раз 5 тыс. нада.Dmitriy99 писал(а): а масло на дизеле менять через 10000км это просто распиз..ство!!!!5000км максимум!
для камаза 10-ть-это перебор почти, но 30-ть?????
На 30-ть расчитаны вольво FH-12, те-же Скании только на 15-ть дилеры рекомендуют.
Это два грузовика одного класса(если одинаковы комплектации). Все остальные катируются в России ниже
Частая замена масла зависит еще и от качества масла, так-как менее качественного масла при температурах, нагрузках присадки отслаиваються, как сливки в молоке но прогресс не стоит наместе и требования к маслу ростут. Может я повторюсь. Вот о моём масле, у меня дизель ЗМЗ.:Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - синтетическое масло для высоконагруженных двигателей, обеспечивающее отличное смазывание современных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в суровых условиях, обладающее повышенными свойствами поддержания чистоты двигателя, что продлевает сроки службы моторов. Данный продукт превосходит либо соответствует спецификациям большинства основных европейских и американских производителей дизельных двигателей. Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 создано на основе высококачественных базовых масел с добавлением современного пакета присадок, что обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, защищает от образования сажи, а также обеспечивает отличную стойкость масла к окислению и защищает двигатель от коррозии, продлевая таким образом срок службы моторов. Отличные характеристики данного всесезонного масла обеспечивают превосходные пусковые свойства масла и прокачиваемость масла при отрицательных температурахshpics писал(а): По своему он прав, возможно это все из серии про дизельные масла. Типа для дизеля-дизельное, хотя такого не существует.
Применение высокомощных дизельных двигателей с повышенными экологическими параметрами существенно повысило требования к используемым смазочным материалам. Уменьшенные габариты двигателей привели к снижению объема используемого в них масла, а также к уменьшению объема доливок. Верхние кольца поршней располагаются выше на поршнях, что заставляет масло работать ближе к камере сгорания, где высокие температуры увеличивают температурные нагрузки на масло. Возросшее давление топливных форсунок и укороченное время действия фаз зажигания привели к улучшению контроля выхлопа, но увеличили рабочие температуры и нагрузки на масло с точки зрения контроля образования сажи. Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40, созданное на основе превосходных базовых масел и современного сбалансированного пакета присадок, обеспечивает оптимальную работу современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более ранних моделей.
Применения:
Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями ведущих европейских, японских и американских производителей
Дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков
Внедорожные машины, используемые в строительстве, горнодобыче и сельском хозяйстве
Смешанные парки
Допуски и спецификации: ACEA E7;E5;E3;B4;B3;A2; API CI-4;CH-4;CG-4;CF-4;CF;SL;SJ; MB 228.3; MB 229.1; Mack EO-M Plus; Volvo VDS-3; VDS-2; MAN M3275; Renault RLD; Cummins CES 20078/7/6/2/1; MTU Typ 1
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
Тут дело совсем не в этом. В инструкции по эксплуатации моей машины написано что масло надо менять раз в 20000км но я будучи ответственным и заботливым хозяином меняю раз в 10000км. Но мне говорят ты что надо менять масло раз в 5000 максимум?!!?
Отсюда возникает вопрос
1.откуда такая информация?
2.и зачем это надо?
Следуя этой логики, менять масло можно и раз в 2000км чего мелочиться!
Для информации, темнеть замененное масло у меня начинает после пробега 4500км!
Корочи бред все это!
Пусть каждый меняет масло в своей машине так как считает нужным! хоть каждую тысячу!
И на последок, конструктора сделавшие этот двигатель явно не глупей вас. И ходит он по 500тыщ. до капиталки с этими рекомендациями. 8)
Отсюда возникает вопрос
1.откуда такая информация?
2.и зачем это надо?
Следуя этой логики, менять масло можно и раз в 2000км чего мелочиться!
Для информации, темнеть замененное масло у меня начинает после пробега 4500км!
Корочи бред все это!
Пусть каждый меняет масло в своей машине так как считает нужным! хоть каждую тысячу!
И на последок, конструктора сделавшие этот двигатель явно не глупей вас. И ходит он по 500тыщ. до капиталки с этими рекомендациями. 8)
- max_27
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю, тоже менял сначала через 5 тыщ, затем стал менять через 10 000 км предварительно пообщался по ? интервала замены с инженерами IVECO в Москве и у нас. И они в свою очередь утверждают что интервал замены масла "Урания" смело может быть 20 000 км. Я лично езжу на урания с 2000 пробега . Купить сейчас можно Уранию у официалов Ивеко, стали возить бочками по 200 литров.Леший. писал(а):Тут дело совсем не в этом. В инструкции по эксплуатации моей машины написано что масло надо менять раз в 20000км но я будучи ответственным и заботливым хозяином меняю раз в 10000км. Но мне говорят ты что надо менять масло раз в 5000 максимум?!!?
Отсюда возникает вопрос
1.откуда такая информация?
2.и зачем это надо?
Следуя этой логики, менять масло можно и раз в 2000км чего мелочиться!
Для информации, темнеть замененное масло у меня начинает после пробега 4500км!
Корочи бред все это!
Пусть каждый меняет масло в своей машине так как считает нужным! хоть каждую тысячу!
И на последок, конструктора сделавшие этот двигатель явно не глупей вас. И ходит он по 500тыщ. до капиталки с этими рекомендациями. 8)
IVECO F1-A
..........
..........
прошел ТО 0 в КГС. Даааа. Такого я еще не видел. Механик Миша мои претензии по поводу неисправностей автомобиля ловко отфутболил к особенностям конструкции агрегатов (коробки передач, стук в ней заложен конструктором). По диску сцепления сказал что его можно поменять, но он будет такого же качества который стоит. Надо ставить "лукас", но его нет . при получении авто через восемь с половиной часов перед закрытием никто мне и не собирался показывать сделанную работу. дали бумаги считали с карты деньги и отдали ключи. Едь. Вершина пофигизма. Непонятно устранили ли течь с задней оси по правому диску или нет. Добил меня шматок белого герметика на патрубке расширительного бачка с которого из под хомута лил антифриз. продолжает лить и дальше, но уже из под герметика. После этого "сопли" герметика раскиданные по двигателю эмоций не вызвали. :suicide: Честь и хвала "профессионалам"!!!!!!!! снимаюсь с гарантии. "Таежкин" и "УАЗ Центр" примите в свои ряды!!!!!
- veres1979
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 16:53
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ничего не меняется!!!! А про сцепление вообще классно ответили - надо было им авто оставить и сказать, что заберешь когда будет нужное сцепление и сделанный бачок!!!! И рублей 12 наверное отдал???? В этой теме как то недавно плавал представитель КГС, но что то его пыл как то быстро поутих!!!!! АУ!!! Где ВЫ??? :lol:
12136 за замену масел 4 видов, маслянный фильтр, литр антифриза возможное шприцевание нужных мест :D и шматок герметика. И залитые непонятно чем замки всех дверей. обещали что будет стоить 12300. Видимо сделали скидку за продолжающий теч бачок. :P . Лишний раз убеждаюсь в том, что нужно слушать опытных людей и не верить "профессионалам". Ни одно ругательное слово не подходит к ним. :dush:
получается если делать то самому то можно сэкономить 162220р! на 100т.км а если и запчасти ставить правельные то и больше! нах такое ТО нужно?! 225200р выйдет нервотрепный и некачественый ТО у гарантийщиков за 100тык км! это уму непостяжимо! :evil:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
леха как ты это делаешь, научиЛеший. писал(а):А мне в кгс поменяли стартер по гарантии :D Не смотря на то что не проходил у них то. :)
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне в кгс задний кардан с подвесным по гарантии меняли, а всего то были какие то щелчики!
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вы говорите что у нас все плохо, гарантийщики везде одинаковы.
Житель Италии иранского происхождения Пормохсени Хади и его друг Томас Бруннер при помощи кувалды и топора разбили BMW M6 стоимостью 120 тыс. евро. Инцидент произошел в субботу перед входом на Франкфуртский автомобильный салон. Об этом сообщает Bild.
Как рассказал владелец, причиной недовольства стали многочисленные технические неполадки. Хади приобрел машину в 2008 году и, по его словам, с самого начала эксплуатации начались проблемы. Так, владелец жаловался на вибрацию, шум в двигателе и стук в трансмиссии.
Хади обращался в общей сложности 10 раз к официальному дилеру, однако на станции утверждали, что компьютер не выдает каких-либо ошибок. Тогда владелец отправил официальные запросы в итальянское подразделение BMW и в штаб-квартиру компании в Мюнхен, однако оба ведомства перекладывали ответственность друг на друга.
Судебные и независимые эксперты признали правоту Хади. Тогда в итальянском подразделении немецкой компании автовладельцу посоветовали подать гражданский иск против дилера. Рассмотрение дело со всеми обстоятельствами могло занять от 7 до 10 лет, что совсем не устраивало Хади и поэтому иранец выбрал другую форму протеста.
О реакции представителей BMW на инцидент не сообщается. ( взято из интернета)
Житель Италии иранского происхождения Пормохсени Хади и его друг Томас Бруннер при помощи кувалды и топора разбили BMW M6 стоимостью 120 тыс. евро. Инцидент произошел в субботу перед входом на Франкфуртский автомобильный салон. Об этом сообщает Bild.
Как рассказал владелец, причиной недовольства стали многочисленные технические неполадки. Хади приобрел машину в 2008 году и, по его словам, с самого начала эксплуатации начались проблемы. Так, владелец жаловался на вибрацию, шум в двигателе и стук в трансмиссии.
Хади обращался в общей сложности 10 раз к официальному дилеру, однако на станции утверждали, что компьютер не выдает каких-либо ошибок. Тогда владелец отправил официальные запросы в итальянское подразделение BMW и в штаб-квартиру компании в Мюнхен, однако оба ведомства перекладывали ответственность друг на друга.
Судебные и независимые эксперты признали правоту Хади. Тогда в итальянском подразделении немецкой компании автовладельцу посоветовали подать гражданский иск против дилера. Рассмотрение дело со всеми обстоятельствами могло занять от 7 до 10 лет, что совсем не устраивало Хади и поэтому иранец выбрал другую форму протеста.
О реакции представителей BMW на инцидент не сообщается. ( взято из интернета)
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- AlexDan
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://ozpp.ru/laws/zpp/16.php
Вчера прочитал один пост на форуме и понял, что нас просто разводят. Вверху ссылка на статью закона. Просто ее проштудируйте и все станет ясно. Пункт в сервисной книжке, который глаголит про прохождение ТО только у ОД для сохранения гарантии, попадает под эту статью. Я думаю с остальными пунктами сервисной книжки можно поступить так же.
Вчера прочитал один пост на форуме и понял, что нас просто разводят. Вверху ссылка на статью закона. Просто ее проштудируйте и все станет ясно. Пункт в сервисной книжке, который глаголит про прохождение ТО только у ОД для сохранения гарантии, попадает под эту статью. Я думаю с остальными пунктами сервисной книжки можно поступить так же.
Патроиот 2012. дизель. лимитед.
- AlexDan
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://ozpp.ru/laws/zpp/16.php
Вчера прочитал один пост на форуме и понял, что нас просто разводят. Вверху ссылка на статью закона. Просто ее проштудируйте и все станет ясно. Пункт в сервисной книжке, который глаголит про прохождение ТО только у ОД для сохранения гарантии, попадает под эту статью. Я думаю с остальными пунктами сервисной книжки можно поступить так же.
Вчера прочитал один пост на форуме и понял, что нас просто разводят. Вверху ссылка на статью закона. Просто ее проштудируйте и все станет ясно. Пункт в сервисной книжке, который глаголит про прохождение ТО только у ОД для сохранения гарантии, попадает под эту статью. Я думаю с остальными пунктами сервисной книжки можно поступить так же.
Патроиот 2012. дизель. лимитед.
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
В январе 2014 года стал обладателем Патриота! Купил в КрасГазСервисе! Сам по себе автомобиль мне нравится очень давно, однако с покупкой все тянул, давал время заводу - изготовителю и дилерам набраться ума и способности качественно делать свою работу! После покупки автомобилем не разочаровался .
Пока на данный момент качеством обслуживания в КГС я доволен, однако есть некоторые моменты.
Например, время выполнения работ кажется не обосновано затянутым. В морозы подтекало масло из хомута. Мастером было принято правильное решение о замене шлангов (масляного радиатора). Но на это ушло времени - сутки! Хотя фактически, уверен, что работы там максимум на час ну пусть с обедом три! ТО №0 13250!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И времени больше суток!
Пока на данный момент качеством обслуживания в КГС я доволен, однако есть некоторые моменты.
Например, время выполнения работ кажется не обосновано затянутым. В морозы подтекало масло из хомута. Мастером было принято правильное решение о замене шлангов (масляного радиатора). Но на это ушло времени - сутки! Хотя фактически, уверен, что работы там максимум на час ну пусть с обедом три! ТО №0 13250!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И времени больше суток!
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Есть несколько автосервисов, которым доверяют красноярские патроводы. Там можно не только "прокачать" (тюнинговать) свой автомобиль, но и сделать обслуживание, мелкосрочный ремонт, серьезный ремонт, да все что угодно.Pablo___7777 писал(а):Думаю, что последую совету!
Денег возьмут только за то, что действительно надо сделать. "Разводить" никто там не будет. Работают быстро, качественно и не дороже, чем у всех.
Вообщем главное в этих сервисах - люди, которые там работают.
Вот некоторые из них (может быть кого-то не указал):
А/с "Таежкин" http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-taezhkin-t26174.html
А/с "УАЗ ЦЕНТР" http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-uaz- ... 26100.html
А/с "ГАРАЖ" - http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-garazh-t26880.html
Накладки бывают у всех, но там это исключение, а не правило.
По поводу официалов...
ИМХО они предназначены для того, чтобы мазохисты и садисты могли получать удовольствие! И я их не осуждаю :D
Если ты садист - иди работать в отдел по гарантии, если мазохист - обслуживайся по гарантии у официалов. И все будет Ок, все останутся довольны! :D
Мало того, что будет все долго, с нервами, так еще в итоге значительно дороже. Те деньги, которые отдашь за ТО, скорее всего, никогда не будут потрачены на обслуживание и ремонт Патриота не у официалов.
За удовольствие надо платить! :D
Но не отчаивайтесь, у официалов почти все случаи станут "не гарантийными" , и это будет самым приятным (для мазохистов) бесплатным бонусом.
Вот именно так и гласит народная мудрость! :)veres1979 писал(а):А дальше будет еще хуже и дороже!!! :D Я после ТО-0 отказался от обслуживания у ОД!!!
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждаем официальных дилеров, гарантийный ремонт Красноярск
Может приведете ссылку на пункт ПДД, запрещающий ставить на передачу? Мне вот явно видится, что свою вину вы пытаетесь свалить на автовладельца. Это не красит ни вас, ни КГС. Впрочем, с КГС у меня богатейший опыт общения...Prof Krsk писал(а): serg.com писал(а):
УАЗ стоит на стоянке, хозяин с брелка заводит а/м.
Машина собирается и едет снося всё и вся на своем пути!
Спрашиваю: кто сигналку ставил?
Ответ: Это доп. от КГС_а!
Добрый день
это конечно печально
но судя по всему человек не знает элементарных правил ПДД
на скорости не оставлять, ставить на ручник
Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
Вы маленько поверхностно восприняли статью 16 закона. Запрещается обуславливать покупку товара обязательной покупкой другого товара или услуги... - так вот товар вы уже купили и покупать ТО или нет - ваше добровольное право. Кстати, мне вот завод предложил сам - не нравится ДЦ Центральный - езжайте в КГС. Если вам неприятен факт ТО - можете его вообще не проходить - машину никто не отберет. Можете ТО провести сами, - при наличии квалификации и сами сделать отметку в книжке. Поворчат, но уж через суд будут вынуждены признать вашу правоту.AlexDan писал(а): http://ozpp.ru/laws/zpp/16.php
Вчера прочитал один пост на форуме и понял, что нас просто разводят. Вверху ссылка на статью закона. Просто ее проштудируйте и все станет ясно. Пункт в сервисной книжке, который глаголит про прохождение ТО только у ОД для сохранения гарантии, попадает под эту статью. Я думаю с остальными пунктами сервисной книжки можно поступить так же.
Ну а насчет сервисной книжки и того, что там написано, я как-нибудь поведаю подробнее, ЧТО именно там нарушает ваши права.
Обсуждаем официальных дилеров, гарантийный ремонт Красноярск
Ну вот навскидку - гарантия по сервисной книжке на карданы - 1 год. А на всю машину - 3 года. А вот по ГОСТ Р 52430-2005 "Автомобильные транспортные средства. Передачи карданные автомобилей с шарнирами неравных угловых скоростей. Общие технические условия" в п.11.2 Гарантийный срок эксплуатации и гарантийная наработка карданных передач, поставляемых для комплектации, должны быть не менее гарантийного срока и гарантийной наработки АТС, для которых они предназначены.
Итак, здорово завод вас пытается обмануть? То же самое и про детали электрооборудования, про амортизаторы и многое другое. Поэтому я вскорости завод начну ставить раком. Чего и вам советую.
Итак, здорово завод вас пытается обмануть? То же самое и про детали электрооборудования, про амортизаторы и многое другое. Поэтому я вскорости завод начну ставить раком. Чего и вам советую.
- дачник
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 10:52
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ 3163
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждаем официальных дилеров, гарантийный ремонт Красноярск
доброго времени суток Уазовады. Начну с небольшой предыстории про моего "кракодила". машина была желана для покупки, т.к. видел как на даче Уазик проезжал поколее в которой яб застрял бы на своем карибасеке. но это все в сторону. И вот в конце 2015 года я стал обладателем желанной покупкой автомобиля Уаз. Все ТО проходил у официального дилера КГС, какие поломки были на нем, устранялись с разу же. Я был доволен. На выходных съездя на свою фазенду и поморозив свою пятую точку, собрался, поехал домой. при приближении к Красноярску около деревни (Лукино) произошел случай с машиной. Едя на скорости 60-70 км в час, снизу долбануло так, что машину затрясло, остановился просмотрев машину, ничего не обнаружил, сел в машину, начал трогаться а машина не хочет даже двигаться. Ну все, думаю доездился, ан нет, поторахтя немного включил 1 передачу, машина тронулась.Добрался до дома более или менее. На следующий день позвонил в КГС, меня записали на дату и время. Докавыляв на неисправной машины до сервиса. машину приняли. оформив пару документов при приемке машины и записав все мои нарекания по машине, пошли к машине на осмотр. начали трогаться, загорелся чек раздатки, итог плачевный, приговорена (раздатка). Я поехал домой. На следующий день меня попросили приехать в КГС, для осмотра переднего моста на Патре, сказали мол у вас эмульсия в переднем мосту, и из -за этого у меня заклинил подшипник вращения моста т.к смазки не достаточно было для смазывания подшипника и еще срезало правую полуось. И главное, говорят что это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай. Может мне кто ни будь подскажет, как в таком случае нужно общаться с КГС
- дачник
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 10:52
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ 3163
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждаем официальных дилеров, гарантийный ремонт Красноярск
после 3-х недель ожидания,машину все таки сделали, закатили новый мост, правда поворотные кулаки мои остались. И тут понеслось. после некоторой эксплуатации - мост передний начал чудеса выдавать. С начала хвостовик каким то чудом раскрутился, подшипник ступиц начал в перекатку играть. Чудеса да и только!
- FunkyDC
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждаем официальных дилеров, гарантийный ремонт Красноярск
кгс это последее место куда стоило звонить. Это морг уазов. Я не был тут много лет, но вижу что ситуация стала только хуже.
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
Обсуждаем официальных дилеров, гарантийный ремонт Красноярск
А как обращение на прямую линию УАЗ помогает в гар ремонте? На ВАЗе помогает..
- Aerlex
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт июл 20, 2017 19:23
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ Патриот/Стиль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждаем официальных дилеров, гарантийный ремонт Красноярск
Hjvfy71, в 2009 в этом здании покупал жигули 2114, исправно проходил у них ТО. Заподозрив, что на ТО ни...чего не делается, кроме обильной смазки дверных замков, приехал через пару дней к ним и за свои деньги отрегулировал клапана - были зажаты 2 выпускных клапана (это после регламентированной-то регулировке на ТО)... В общем, я сразу начал ворошить это осиное гнездо... Так эти ЧЕРТИ мне в отместку пропороли в двух местах ремень ГРМ, но были тут-же пойманы... Было прикольно смотреть как их постигла анальная кара в лице их директора Не знаю, остался-ли персонал с тех времён, но на то здание у меня развилась устойчивая аллергия
Патриот 2017 Стиль, Webasto 5kW, доп.отопитель.
Обсуждаем официальных дилеров, гарантийный ремонт Красноярск
Итак, подведу итог. 8 октября суд Октябрьского района вынес решение заводу Патриота забрать, деньги мне выплатить. Денег выплатили. Я уже взамен себе купил Баргузина. За 5 лет эксплуатации на этом Патриоте отъездил 102 тыс. км. Отдельное спасибо КГС. Их "работа" помогла мне выиграть суд. Хотя я его бы и так выиграл. Ибо автоэкспертизой занимаюсь 23 года.
Отправлено спустя 55 минут 59 секунд:
Тут народ ратовал за спрыгивание с гарантии. Я вот с гарантии сознательно не стал спрыгивать. Хотя завод просто мечтает об этом. В итоге заводу нечего было возразить на мои претензии. А я тщательно документировал дефекты автомобиля.
Отправлено спустя 55 минут 59 секунд:
Тут народ ратовал за спрыгивание с гарантии. Я вот с гарантии сознательно не стал спрыгивать. Хотя завод просто мечтает об этом. В итоге заводу нечего было возразить на мои претензии. А я тщательно документировал дефекты автомобиля.