Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Родос о ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт апр 25, 2013 07:29

vinnipux1982 писал(а): ........Я много чего предполагаю :lol: :lol: например сейчас я предполагаю, что вы шарлатан.....
Хотел сначала возразить, что не стоит так ругаться, но заглянул в так любимую Родосом Вики.....
Первоначально шарлата́н (фр. charlatan от итал. ciarlatano) — бродячий торговец целебными средствами.
Затем слово приобрело негативный оттенок. В настоящее время шарлатанство — вид обмана, в частности:
использование в своей деятельности невежества и суеверия людей;
представление себя специалистом в каком-то деле, не будучи таковым;
намеренное использование в научной практике псевдонаучных методов;
опора в научной и исследовательской деятельности на отвергнутые наукой методы вследствие отсутствия достаточной компетентности


А ведь что-то похожее мы и вправду наблюдаем :(
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 25, 2013 07:50

knv_230 писал(а):
vinnipux1982 писал(а): ........Я много чего предполагаю :lol: :lol: например сейчас я предполагаю, что вы шарлатан.....
Хотел сначала возразить, что не стоит так ругаться, но заглянул в так любимую Родосом Вики.....
Первоначально шарлата́н (фр. charlatan от итал. ciarlatano) — бродячий торговец целебными средствами.
Затем слово приобрело негативный оттенок. В настоящее время шарлатанство — вид обмана, в частности:
использование в своей деятельности невежества и суеверия людей;
представление себя специалистом в каком-то деле, не будучи таковым;
намеренное использование в научной практике псевдонаучных методов;
опора в научной и исследовательской деятельности на отвергнутые наукой методы вследствие отсутствия достаточной компетентности


А ведь что-то похожее мы и вправду наблюдаем :(
100% попадание! Точнее не скажешь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт апр 25, 2013 08:52

vinnipux1982 писал(а):
Это практически не возможно точно подсчитать, а можно только предугадать.

Предполагаю что будет увеличение на 6-8%.
вот это по технические грамотно обосновано )))))) :lol:

Я много чего предполагаю :lol: :lol: например сейчас я предполагаю, что вы шарлатан.....
Походу история росийского автопрома уже знавала таких "инженеров":

1) "А если мы на Патриот сцепление от волги поставим - потянет?" - "Предполагаю что потянет"
2) "А если мы в шкворня 2-ух тонной машины пластиковые вкладыши поставим - выдержат?" - "Предполагаю что выдержат"
3) "А если запаску на двер захерачить - не просядет?" - "ПРедполагаю что не просядет"

Вот так и живем...
:lol: :lol: :lol:

Уважаемый Родос М, ваши бывшие однокашники-двоечники случайно на завод не просочились?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт апр 25, 2013 08:59

СмирноФФ писал(а): Уважаемый Родос М, ваши бывшие однокашники-двоечники случайно на завод не просочились?
Да не обязательно "двоечники", просто факультет ТМ в "ракетном колледже на Яузе" всю жизнь самым непрестижным считался и конкурс туда был минимален.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт апр 25, 2013 09:48

knv_230 писал(а):
СмирноФФ писал(а): Уважаемый Родос М, ваши бывшие однокашники-двоечники случайно на завод не просочились?
Да не обязательно "двоечники", просто факультет ТМ в "ракетном колледже на Яузе" всю жизнь самым непрестижным считался и конкурс туда был минимален.
вах-вах....ну вот взял все и опошлил :D
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс апр 28, 2013 04:20

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 28, 2013 07:07

Родос М писал(а): Попробуйте еще раз подумать и внимательно взвесить все За и Против применения в цепной передаче
вместо втулочных цепей втулочно-роликовых.
Полистайте учебник Детали Машин. В нем есть технически грамотное объяснение моего "шарлатанства".
И предположение может измениться ...
... с субъективного на объективное.
Может быть и изменится, если поясните один вопрос как разработчик вашего набора привода ГРМ и как инженер:
Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): в каких узлах (парах) ... набора ГРМ от Родос с втулочно-роликовыми цепями происходит трение качения?
В месте захода цепей на три заходных эвольвенты и схода с трех выходных эвольвент каждой звездочки привода ГРМ.

...
Итак, внимание! Вопрос:
Укажите место эвольвентного (слово то какое красивое) зацепления зубьев звёздочек и роликов цепи в разработанном вами приводе ГРМ?

Вопрос достаточно технический? Самоотвода не будет?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс апр 28, 2013 09:40

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 28, 2013 09:57

Родос М, хватит вихлять филейной частью тела!

Спросил более, чем конкретно - укажи конкретно точку эвольвентного контакта ролика цепи и зуба звёздочки в своём приводе ГРМ? Или обозначь профиль эвольвенты зуба звёздочки на своём приводе ГРМ?

P.S. Рад, что хоть в любимой вами Вилкипедии уяснили кто такой зампотех.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс апр 28, 2013 11:23

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 28, 2013 12:13

Родос М писал(а):...

Достаточно понятный, полный и технически грамотный ответ для понимания среднестатистическим зампотехом батальона дал выше.
Это последние два абзаца.
Красивая игра красивыми словами - не есть ответ. Проще говоря набор туманных, заковыристых слов максимально приближенных к теме (один их ходов сетевого маркетинга).

Зампотехов батальонов лучше не трогай, зная о них по наслышке. Свои дипломы инженеров они не участием в гонках "зарабатывали".


Родос М писал(а):...
Если вам лично не понятно мое объяснение, то это не мои проблемы, а проблемы вашей недостаточной образованности.
Есть желание поговорить про образованность?

Вашу краткую автобиографию на первых страницах темы я изучил, выводы давно уже сделал. И ваше упорное нежелание (или не знание предмета вопроса) дать прямой ответ, лишь только укрепляют его.

Ну хоть бы в своей любимой Вики глянули - что такое эвольвента. И умудриться её найти в профиле зуба звёздочки в вашем комплекте втулочно-роликовых цепей, ну это знаете ли ... Через край.
Родос М писал(а):...
Протестируйте свои интеллектуальные возможности хотя бы на кубике Рубика:
- если сможете собрать гражданский кубик Рубика, с нормативом ученика 6-7 класса средней школы, то есть надежда овладеть этими знаниями,
- если кубик Рубика в исполнении для младшего командного состава ВС России, на котором все грани цвета хаки, это хуже, но еще не все потеряно,
- если кубик в исполнении для старшего командного состава ВС России и уже на только все грани цвета хаки, но и лишен степеней вращения, то это беда и мне вам помочь уже практически невозможно.
Типа схохмил?

Это ваши любимые занятия - смотреться в зеркало и крутить кубик Рубика?


Родос М писал(а):...
Видимо с установкой фаз газораспределения знания тоже близки к абсолютному нулю, поэтому и ответы на мои неоднократные вопросы, чисто по-еврейски, встречными вопросами с резким уводом в сторону от темы обсуждения ... чаще всего в меркантильные.
Для ОСОБООДАРЁННЫХ повторяю 1001-й китайский раз, по проверке и корректеровки фаз газораспределения двигателя ЗМЗ 409.10 целиком и полностью согласен с нижеизложенным способом: http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze пересказывать его тут вам не вижу смысла.


Родос М писал(а):...поэтому и ответы на мои неоднократные вопросы, чисто по-еврейски, встречными вопросами с резким уводом в сторону от темы обсуждения ... чаще всего в меркантильные.
Очень мощно и самокритично! Молодца.

Если интересует моя национальность,то по папе и по маме - РУССКИЙ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс апр 28, 2013 18:30

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Укажите место эвольвентного (слово то какое красивое) зацепления зубьев звёздочек и роликов цепи в разработанном вами приводе ГРМ?
Такие несуразные вопросы обычно задают замполиты, а не зампотехи.
Пока в заданном вопросе перепутан "божий дар с яичницей" ответить на него довольно сложно.
Но можно ...

Какой вопрос - такой и ответ.
Судя по тому, что перепутали эвольвентное зацепление шестеренной передачи и эвольвенту зуба по которой передается вектор тяги с втулки или ролика цепи на шестерню привода,
личные знания по данному предмету обсуждения приблизительно равны нулю.

Рекомендую повести самоподготовку по курсу Детали Машин, хотя бы "прогулявшись" по Вилкипедии и для себя уяснить:
- каким образом передается вектор тяги с цепи на шестерню цепной передачи,
- что такое полюс зацепления, в шестеренных передачах с эвольвентным, циклоидальным и с круговым (Новикова) профилями зубьев звездочек и в чем их отличие от расчета профилей зубьев в цепных передачах.

Тогда и прояснится понятие
эвольвенты зуба звездочки, в которой направление нагрузки с втулки или ролика цепи строго перпендикулярно касательной к образующей поверхности зуба звездочки.

При этом
продольное перемещение втулки вдоль этой поверхности и есть искомая паразитная нагрузка в которой ЗАМЕНЯЮ трение скольжения на трение качения применив втулочно-роликовую цепь взамен втулочной.
Родос, если вы претендуете на звание "научного работника", то большая просьба подтверждать ваши выступления конкретными цитатами и ссылками на конкретные научные труды, иначе все излагаемое вами имеет не большую ценнность, чем разговоры бабушек у подъезда.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс апр 28, 2013 18:30

жесть....
зачем Родос людей оскорблять???
из-за дурацких вопросов на который вы не можете дать ответа?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 28, 2013 18:44

vinnipux1982 писал(а):жесть....
зачем Родос людей оскорблять???
из-за дурацких вопросов на который вы не можете дать ответа?
А у него воспитание и образование подняться на одну ступеньку выше не позволяют.
Когда у оппонента нет аргументов и не хватает знаний - он переходит на оскорбления. Это не моё, так старые и мудрые люди говорят.

В том то и дело, что вопрос не дурацкий. А даёт полное представление - с пониманием человек произносит сложные для понятия среднестатистического форумчанина специфические слова, или выбирает их для красоты словца и напускания тумана.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс апр 28, 2013 19:47

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс апр 28, 2013 20:00

...
Последний раз редактировалось Родос М Ср июн 05, 2013 23:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Вс апр 28, 2013 20:49

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Укажите место эвольвентного зацепления зубьев звёздочек и роликов цепи
Это набор слов.
Любое определение - это набор слов. Попросим и от Вас набор слов! Мне тоже интересно, где это в цепной передаче спряталось эвольвентное зацепление? :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 28, 2013 21:51

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Зампотехов батальонов лучше не трогай, зная о них по наслышке.
В этом ошибаешься.
Звание старшего лейтенанта мне присвоили в войсках.
Срочная служба в 1986-89гг.
Насколько мне помнится, "двухгодичники" (студенты прошедшие обучение на военной кафедре при учебном заведении, защитившие диплом и получившие воинское звание лейтенант запаса) служили в сухопутных родах войск ДВА года. Отсюда и их прозвище - "двухгодичник".
Откуда три года набралось?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс апр 28, 2013 21:58

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 28, 2013 22:06

Палыч msk писал(а):...Мне тоже интересно, где это в цепной передаче спряталось эвольвентное зацепление? :D
Вопрос немного не правильно задан. Вообще то имеется эвольвента в цепной передаче, но только в зубчатых. Коими пока в этой теме не пахнет. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс апр 28, 2013 22:10

Парни ну что Вы тут трете?! :) У Родоса все как в том анекдоте "Ты же у меня умная придумай что-нибудь сама"! :) Вот сами за Родоса и ответьте на свои вопросы! Всем же давно все понятно! :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 28, 2013 22:11

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Откуда три года набралось?
Задержался за речкой.
Типа, в шутку-юмор перевёл? Значит и в этом пятне не всё чисто.


Родос М писал(а):Видимо технические вопросы закончились.
Мне здесь больше делать не чего.
Технический вопрос остался открытым, но видать не слишком удобен для вас.
Как впрочем вопрос и про расчёт КПД.

Хорошо хоть сейчас уже не утверждаете, что в вашем наборе ГРМ трение качения присутствует в паре башмак натяжителя и втулочно-роликовая цепь. Или утверждаете? (Вопрос технический?).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 28, 2013 22:23

Тринадцатый писал(а):Парни ну что Вы тут трете?! :) У Родоса все как в том анекдоте "Ты же у меня умная придумай что-нибудь сама"! :) Вот сами за Родоса и ответьте на свои вопросы! Всем же давно все понятно! :)
Максим, не все на нашем форуме знакомы с этим "господином", к сожалению...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс апр 28, 2013 22:28

ZamPoteh писал(а):
Тринадцатый писал(а):Парни ну что Вы тут трете?! :) У Родоса все как в том анекдоте "Ты же у меня умная придумай что-нибудь сама"! :) Вот сами за Родоса и ответьте на свои вопросы! Всем же давно все понятно! :)
Максим, не все на нашем форуме знакомы с этим "господином", к сожалению...
Да тоже так думал, но потом подумал, что мало кто из новичков берет машину с побегом под 100 тыс. км., когда надо задумываться о замене ГРМ. А значит на эту продукцию не попадутся :)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс апр 28, 2013 22:38

Тринадцатый писал(а):Да тоже так думал, но потом подумал, что мало кто из новичков берет машину с побегом под 100 тыс. км., когда надо задумываться о замене ГРМ. А значит на эту продукцию не попадутся :)
Напрасно так думаешь. Начиналось то ведь все у Родоса с его автоматических натяжителей. Которые преподносились как самостоятельный самодостаточный продукт, нацеленный на повышение ресурса цепи. Только потом начинает выясняться, что эти натяжители могут ломаться от биения штатных звезд промвала. А чтобы не ломало, надо ставить монолит от Родоса, вместе со всем его приводом.
Вобщем то я Родосу благодарен. Благодаря его маркетингу я заменил у Биогненратора штатный привод ГРМ с действительно слабой однорядной цепью на двурядный проверенный ГРМ от Прогресса с разрезными звездами. Теперь и работой движка доволен и в его надежности на ближайшие 100 тыс. км уверен.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Вс апр 28, 2013 22:38

ZamPoteh писал(а):
Палыч msk писал(а):...Мне тоже интересно, где это в цепной передаче спряталось эвольвентное зацепление? :D
Вопрос немного не правильно задан. Вообще то имеется эвольвента в цепной передаче, но только в зубчатых. Коими пока в этой теме не пахнет. :D
Да, не уточнил... Но пока вроде бы трём про старый ГРМ. А то, что зубчатыми в теме и не пахнет тоже не совсем верно - Родос ими огрызался странице на пятой... :twisted:

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс апр 28, 2013 22:47

r0mis писал(а):
Тринадцатый писал(а):Да тоже так думал, но потом подумал, что мало кто из новичков берет машину с побегом под 100 тыс. км., когда надо задумываться о замене ГРМ. А значит на эту продукцию не попадутся :)
Напрасно так думаешь. Начиналось то ведь все у Родоса с его автоматических натяжителей. Которые преподносились как самостоятельный самодостаточный продукт, нацеленный на повышение ресурса цепи. Только потом начинает выясняться, что эти натяжители могут ломаться от биения штатных звезд промвала. А чтобы не ломало, надо ставить монолит от Родоса, вместе со всем его приводом.
Вобщем то я Родосу благодарен. Благодаря его маркетингу я заменил у Биогненратора штатный привод ГРМ с действительно слабой однорядной цепью на двурядный проверенный ГРМ от Прогресса с разрезными звездами. Теперь и работой движка доволен и в его надежности на ближайшие 100 тыс. км уверен.
Тоже у Биогенератора заменил на Прогрессовский на днях! :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 28, 2013 22:59

Вот видите, даже тут плюсы имеются. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн апр 29, 2013 00:50

Тринадцатый писал(а):
r0mis писал(а): Напрасно так думаешь. Начиналось то ведь все у Родоса с его автоматических натяжителей. Которые преподносились как самостоятельный самодостаточный продукт, нацеленный на повышение ресурса цепи. Только потом начинает выясняться, что эти натяжители могут ломаться от биения штатных звезд промвала. А чтобы не ломало, надо ставить монолит от Родоса, вместе со всем его приводом.
Вобщем то я Родосу благодарен. Благодаря его маркетингу я заменил у Биогненратора штатный привод ГРМ с действительно слабой однорядной цепью на двурядный проверенный ГРМ от Прогресса с разрезными звездами. Теперь и работой движка доволен и в его надежности на ближайшие 100 тыс. км уверен.
Тоже у Биогенератора заменил на Прогрессовский на днях! :)

А можно по подробнее что поменяли и у кого.
А то у меня пробег уже 111000 км. начинаю про ГРМ задумываться

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн апр 29, 2013 01:01

Alex_ писал(а):А можно по подробнее что поменяли и у кого.
А то у меня пробег уже 111000 км. начинаю про ГРМ задумываться
Лови http://vatrushka2011.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4674

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн апр 29, 2013 02:25

Спасибо

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 29, 2013 02:49

ну да снова Родос ловко сменил тему ))))

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн апр 29, 2013 08:23

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн апр 29, 2013 10:20

Родос М писал(а): Эта "бомба" созреет к следующей весне.
"Твайужматьта!" :lol: :lol: :lol:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 29, 2013 11:12

СмирноФФ писал(а):
Родос М писал(а): Эта "бомба" созреет к следующей весне.
"Твайужматьта!" :lol: :lol: :lol:
+100500

бомба скоро созреет :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 29, 2013 11:13

Родос М писал(а):
vinnipux1982 писал(а):ну да снова Родос ловко сменил тему ))))
На техническую...
...
Не надо себе льстить.


Родос М писал(а): Сейчас в разработке находится уже следующий шаг модернизации привода механизма газораспределения, о котором в УГК ЗМЗ в в Даугавпилсе на Dittin мечтают с 2007 года.
Это применение зубчато-пластинчатых цепей Silent chain модели 393/394. Сотрудники завода Ditton образец этой цепи вручили мне еще в 2007 году, но руки до нее не доходили.
Эта "бомба" созреет к следующей весне.
Звучит тушь!!!

Изображение

Прям двуличие какое то! :evil: То это не возможно сделать и ересь завода ЗМЗ, то это прогрессивная идея Родос(а) М. А ведь ещё и 2,5 месяца не прошло. Плодовитый "товарищ", быстро рожает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн апр 29, 2013 12:08

ZamPoteh писал(а):
Прям двуличие какое то! :evil: То это не возможно сделать и ересь завода ЗМЗ, то это прогрессивная идея Родос(а) М. А ведь ещё и 2,5 месяца не прошло. Плодовитый "товарищ", быстро рожает.
Это не "двуличие", а"очень гибкая маркетинговая политика" :)
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пн апр 29, 2013 14:46

Родос М писал(а):
vinnipux1982 писал(а):ну да снова Родос ловко сменил тему ))))
На техническую...
...
Катайтесь на Прогрессовских, но не больше 80 000км.
Провел ревизию своего двигателя ГРМ 2008 года выпуска (штатный ГРМ, тот что с завода был установлен) на пробеге 140 000 км. Состояние всех звезд - идеальное, без следов износа, состояние цепей косвенно - удовлетворительное, фазы ушли на 5 градусов, исправлено сверлением дополнительных отверстий. Натяжители вышли не более чем на четверть от своего хода. И это с учетом того, что примерно 30 000 (не менее) пробег был на сниженном давлении масла до 0,3-0,4 из-за тех самых пластиковых заглушек в КВ. Аналогично мнение наших механиков, обслуживающих Газели уже более 10 лет - срок службы ГРМ двигателей на базе 406 (если он сделан из нормального металла) - 200 000 - легко и непринуждено. Слышать о ресурсе в 80 000 - после этого - несколько странно. А также не будет натянутым вывод о том, что заводская конструкция ГРМ вполне способна обеспечить ресурс в 250 000 км в своем штатном исполнении (с 1-2 корректировками фаз).

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт апр 30, 2013 07:14

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 30, 2013 07:52

Родос М писал(а): Когда попал в производство где все это можно исполнить в металле, не создавая дополнительных проблем этому производству, вслух сказал что-то подобное.
Это видел только в неубиваемых крайслеровских восьмерках.
Думаю что с надежностью работы этой цепи в двигателях серии ЗМЗ-406 сомнений будет меньше.
... Патент фирмы DODGE с 1908 года.
"Ссы в глаза - всё божья роса."



Очень хотелось прокомментировать, но как то желание прошло уделять много внимания данному "господину-товарищу-инженеру".

Постараюсь не задерживать долго вашего внимания.

Главная страничка сайта нашего "героя":
"ООО "Автомобильный Стандарт" основан разработчиком инновационных запчастей для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ – инженером Медведевым Игорем Александровичем.":

Компания разрабатывает и производит запчасти с улучшенными характеристиками для отечественных двигателей ВАЗ и ЗМЗ, занимается серийным производством.

Медведевым Игорем Александровичем накоплен значительный опыт разработки и серийного производства запасных частей. Своя исследовательская и производственная база позволяют не только организовать производство сложных деталей, но и решать вопросы улучшения их эксплуатационных характеристик, увеличения ресурса.

ООО "Автомобильный Стандарт" основное внимание уделяет контролю качества на всех этапах производства и выпуска продукции.

Надежность, качество и инновации - основа стратегии нашей работы."



"ООО "Автомобильный Стандарт" основан разработчиком инновационных запчастей для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ – инженером Медведевым Игорем Александровичем.

Вспомним краткую автобиографию автора темы:
Родос М писал(а):
У меня из самообразования Диплом МВТУ им. Баумана, 1982г.в., 14 лет регулярного занятия автоспортом с 1979 по 1993 год (КМС c 1980г.), несколько раз проходил обучение в Учебном Центре ЗМЗ по курсу "Конструкция, правила обслуживания и технология ремонта двигателей серии ЗМЗ-406", проходил обучение на ОАО"ГАЗ, и ОАО"АвтоВАЗ", с 1999 года есть опыт разработки и серийного производства деталей для двигателя ЗМЗ-406, защитил несколько Патентов РФ на детали для этого двигателя ...
Подумайте сами.

Что я могу знать о теории ДВС?
По совету Родос М - ДУМАЕМ...

Видим, что "товарищ" успешно совмещал годы обучения в высшем учебном заведении и активное занятие спортом, что он нам сам и поведал.
Кто обучался совместно со студентами-спортсменами, наверняка помнят где основное время обучения проводил данный студент: тренировки, сборы, соревнования. Кто сдавал зачёты и экзамены, и активно помогал защитить диплом студенту-спортсмену? Правильно зав.кафедрой физической культуры.
Какой уровень подготовки по специальности у данного студента?

А сколько технических ляпов мы наблюдали!!!


"Компания разрабатывает и производит запчасти с улучшенными характеристиками для отечественных двигателей ВАЗ и ЗМЗ, занимается серийным производством.

Медведевым Игорем Александровичем накоплен значительный опыт разработки и серийного производства запасных частей. Своя исследовательская и производственная база позволяют не только организовать производство сложных деталей, но и решать вопросы улучшения их эксплуатационных характеристик, увеличения ресурса.":

производственная база?:

Изображение

Изображение



...решать вопросы улучшения их эксплуатационных характеристик, увеличения ресурса...:

Изображение



исследовательская база?:

Изображение

Изображение



ООО "Автомобильный Стандарт" основное внимание уделяет контролю качества на всех этапах производства и выпуска продукции:
Эта фотография так вообще красовалась на сайте ООО "Автомобильный Стандарт" (до чего могло самолюбование довести)

Изображение



Ловкая подмена понятий - это нормальный маркетинг.

Кто из вас, форумчани, согласится бы стать ИСПЫТАТЕЛЕМ за собственные не очень маленькие деньги, готов поставить на карту свои время, нервы и может быть здоровье своё и своих близких?
А если вы не согласны - то вы меркантильны, своих заработанных денег Родосу пожалели.

А так вы - тест-пилот. Благозвучней звучит?!
И совершенно не заставляет задуматься, что тест подразумевает пробу сертифицированного продукта, прошедшего испытания и рекомендованного к использованию.


Практически тоже и с "защитой" патента.
Как то не впечатляет - получил патент...
Вот "ЗАЩИТИЛ" патент, вот это дааааа!!! "Человек мучался", "не спал ночами" - ждал озарения с выше, "кропотливо собирал информацию", "анализировал ее", "производил сложнейшие расчёты", "чертил чертежи", доказывал "злым дядькам и тёткам", что без данного изделия щастья ЗМЗ не будет.
И ведь народ ведётся.


P.S. Весь скопированный и изложенный материал находится в открытом доступе на просторах интернета. Ничья собственность не пострадала. Честь и достоинство, надеюсь, тоже не поругано.

P.S.S. Максим(Тринадцатый) прав, мы сами поднимаем уровень его самообразования. Поначалу подумал, что Родос оговорился в своей автобиографии про САМООБРАЗОВАНИЕ, а теперь уже окончательно все сомнения отпали. Потом, по истечении времени Родос умело "полирует" свои огрехи. Кто будет ворошить прошлое? Ведь это кучу флудостраниц надо перелопатить. А уж если в корешах модератор, то там до правды вообще не докопаться.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт апр 30, 2013 08:25

Родос М писал(а):
СмирноФФ писал(а): "Твайужматьта!"
Когда попал в производство где все это можно исполнить в металле, не создавая дополнительных проблем этому производству, вслух сказал что-то подобное.
Это видел только в неубиваемых крайслеровских восьмерках.
Думаю что с надежностью работы этой цепи в двигателях серии ЗМЗ-406 сомнений будет меньше.
... Патент фирмы DODGE с 1908 года.
Мда, очередной набор фраз....

За державу (а точнее за Высшее Императорское Училище) обидно.....
Хотя в семье не без.....
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт апр 30, 2013 09:10

ZamPoteh писал(а):
исследовательская база?:


Изображение
Деревце жалко... Можно же было столб железный вкопать :evil:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт май 02, 2013 07:25

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт май 02, 2013 10:48

Родос М писал(а):
Все Мысли летают в воздухе.
Мне остается их поймать и материализовать в продукции.
"Материализация чувственных идей" ......
Где-то это уже было и судьба "материализатора" была весьма незавидной :)
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт май 02, 2013 12:38

...
Последний раз редактировалось Родос М Ср июн 05, 2013 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт май 02, 2013 13:55

Родос М писал(а):
knv_230 писал(а): Где-то это уже было и судьба "материализатора" была весьма незавидной.
Завидуйте сколько угодно.
От вашей зависти или ненависти мало что зависит.
А вот это, к счастью, не вам судить.
Если с помощью этого форума хоть один человек не просто поведется на ваши "сказки о красивой жизни", а лишний раз задумается об их действительных качествах, я, лично, буду полностью удовлетворен.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт май 07, 2013 09:43

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт май 07, 2013 18:02

ZamPoteh писал(а):ООО "Автомобильный Стандарт" основное внимание уделяет контролю качества на всех этапах производства и выпуска продукции:
Эта фотография так вообще красовалась на сайте ООО "Автомобильный Стандарт" (до чего могло самолюбование довести)
Кто искал фотки оригинальной величины с сайта ООО "Автомобильный Стандарт"? Так они до сих пор там — вот они!
http://www.ntc-ast.ru/images/stories/imgs/DSC_0043.JPG
http://www.ntc-ast.ru/images/stories/imgs/DSC_0045.JPG

Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Вт май 14, 2013 08:34

следил за темой, хотел от родоса ГРМ поставить, а он молчит как партизан! остался я без волшебных цепей.
поставил родные те что у меня 200т. км. верой и правдой отгремели.
вскрытие показало, зря менял! износа на шестернях нет, цепи не вытянулись, шума не было.
даже не знаю с чем это связано, у кого на 20т.км. рвутся, а у кого и после 200т. км. ресурс не вырабатывают.
во лотарея какая!!

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вт май 14, 2013 12:39

Название знакомое - родос. Ставил я когда-то на свою ниву автоматический натяжитель цепи, который вроде бы назывался раньше родос но потом стал "пилотом". Ставил совместно со звездчато-подшипниковым башмаком, изготовленным одним уральским умельцем. Вот тема про установку на ниву если что http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... sc&start=0
После установки пробег составил тысяч 40, после чего был куплен Патр.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности