Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
TOPSHARGAN-УАЗ Patriot-LIMITED, 2012,Золотой лист, бензин...
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
TOPSHARGAN-УАЗ Patriot-LIMITED, 2012,Золотой лист, бензин...
Наидобревейтешего времени суток уважаемым форумчанам... Случилось то, что и должно было случится, купил ЕГО
тут же, по приезду, его обмыли как полагается
Ну а тут небольшое отступление. Практически всегда хотел УАЗ. Как бы несколько дач, хозяйство, рыбалку люблю и много еще причин... Первый УАЗ был 31514, воистину не убиваемая машина, с 97 г.в и до сих пор не делал в ней ничего, кроме замены прокладок свечей и масла, на данный момент его пытается убить мой брат. Отчасти недавно это ему удалось...загорелась и выгорела проводка, но это произошло скорей по велению времени, после полной замены жгута проводки по всему авто, он, как ни в чем не бывало, колесит дальше. Как-то с ограниченным бюджетом я купил попавшуюся на глаза Тойоту Ардео и благополучно отъездил на ней 5 лет, пока не поймал на капот сайгака, капот мягко сказано, было повреждено - капот, крыло, бампер, зеркало, лобовуха, обе двери и еще малость заднее крыло... Стекло я поменял, а на остальное мне стало жалко времени и денег и я ее продал. И вот наступил момент выбора, что же брать... Новую одназначно, облазив кучу салонов и поняв что вот оно счастье и за данную сумму, да и на 10кило бакинских большую, я ничего не найду, понял вот оно моя мечта. Пришел в салон, менеджер мой друг, по секрету сказал что у них стоит Патр 12го года, евро три, лимитед, послерейсталинговый и цвета "Золотой лист", я немного ухмыльнулся услышав цвет, просо непредставлял, что можно так назвать. Поехали смотреть. "ТВОЮ МАТЬ" вот что я сказал когда его увидел - это же мой любимый цвет, только в металлике. Забыл сказать у меня стоит ЗиЛ-131 трехмостовый военник и цвет один в один. Ну а дальше дело техники. Короче результат у меня под окном.
Ну откатал две недели, чек зараза загорается раз в неделю стабильно (качество бензина у нас итить колотить). Заехал на сервис, пожаловался на шумность раздатки, предложили заехать через пару дней, выкинуть в далекие именя шариковые подшипники и поставить нормальные, сказано - сделано. Раздатки практически не слышно. Слышно стало выжимной, особенно с трассы, не беда заскочим, надеюсь поменяют.
Поразило громыхание в правом заднем крыле, ну думаю разберу посмотрю, заодно установлю доп сиденье и проклею шумовибро. Купил антискрипа, готовый сендвич 8-ку и понеслась
Разобрав панели обнаружил целое семейство шайб и гаек лежавших на дне просто так, но все детали были прикручены на месте, значит у кого -то, с будунца, тряслись на сборочном руки, но ладно не беда беда вот она
Вся проводка болтается, штатная непонятно чего оползла пришлось все нагревать и обдирать шпателем, фоток нет таких мучений, но имался я час.
На панели наклеил антискрип
Железо обклеивал сендвичем, часть панели внизу уже установленно
Бороться с проводами, сотрудники электрики, предложили с пощью вот таких площадок
И собственно результат борьбы
Ну собственно и все на сегодня, скажу что гул резины задние пассажиры слышать перестали. Дальше шумка всего салона, думаю в первую очередь над коробкой и раздаткой...
тут же, по приезду, его обмыли как полагается
Ну а тут небольшое отступление. Практически всегда хотел УАЗ. Как бы несколько дач, хозяйство, рыбалку люблю и много еще причин... Первый УАЗ был 31514, воистину не убиваемая машина, с 97 г.в и до сих пор не делал в ней ничего, кроме замены прокладок свечей и масла, на данный момент его пытается убить мой брат. Отчасти недавно это ему удалось...загорелась и выгорела проводка, но это произошло скорей по велению времени, после полной замены жгута проводки по всему авто, он, как ни в чем не бывало, колесит дальше. Как-то с ограниченным бюджетом я купил попавшуюся на глаза Тойоту Ардео и благополучно отъездил на ней 5 лет, пока не поймал на капот сайгака, капот мягко сказано, было повреждено - капот, крыло, бампер, зеркало, лобовуха, обе двери и еще малость заднее крыло... Стекло я поменял, а на остальное мне стало жалко времени и денег и я ее продал. И вот наступил момент выбора, что же брать... Новую одназначно, облазив кучу салонов и поняв что вот оно счастье и за данную сумму, да и на 10кило бакинских большую, я ничего не найду, понял вот оно моя мечта. Пришел в салон, менеджер мой друг, по секрету сказал что у них стоит Патр 12го года, евро три, лимитед, послерейсталинговый и цвета "Золотой лист", я немного ухмыльнулся услышав цвет, просо непредставлял, что можно так назвать. Поехали смотреть. "ТВОЮ МАТЬ" вот что я сказал когда его увидел - это же мой любимый цвет, только в металлике. Забыл сказать у меня стоит ЗиЛ-131 трехмостовый военник и цвет один в один. Ну а дальше дело техники. Короче результат у меня под окном.
Ну откатал две недели, чек зараза загорается раз в неделю стабильно (качество бензина у нас итить колотить). Заехал на сервис, пожаловался на шумность раздатки, предложили заехать через пару дней, выкинуть в далекие именя шариковые подшипники и поставить нормальные, сказано - сделано. Раздатки практически не слышно. Слышно стало выжимной, особенно с трассы, не беда заскочим, надеюсь поменяют.
Поразило громыхание в правом заднем крыле, ну думаю разберу посмотрю, заодно установлю доп сиденье и проклею шумовибро. Купил антискрипа, готовый сендвич 8-ку и понеслась
Разобрав панели обнаружил целое семейство шайб и гаек лежавших на дне просто так, но все детали были прикручены на месте, значит у кого -то, с будунца, тряслись на сборочном руки, но ладно не беда беда вот она
Вся проводка болтается, штатная непонятно чего оползла пришлось все нагревать и обдирать шпателем, фоток нет таких мучений, но имался я час.
На панели наклеил антискрип
Железо обклеивал сендвичем, часть панели внизу уже установленно
Бороться с проводами, сотрудники электрики, предложили с пощью вот таких площадок
И собственно результат борьбы
Ну собственно и все на сегодня, скажу что гул резины задние пассажиры слышать перестали. Дальше шумка всего салона, думаю в первую очередь над коробкой и раздаткой...
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю!!!
Я такой цвет выбирал целенаправленно, на солнышке классно смотрится!
Тебя еще сюрпризы ждут за обшивкой дверей, я вчера разобрал, вся шумка заводская поотвалилась, а под ней голый металл со следами ржавчины. Сначала клеют шумку, потом красят двери, потом шумка отваливается, вот такая вот диверсия!
Я такой цвет выбирал целенаправленно, на солнышке классно смотрится!
Тебя еще сюрпризы ждут за обшивкой дверей, я вчера разобрал, вся шумка заводская поотвалилась, а под ней голый металл со следами ржавчины. Сначала клеют шумку, потом красят двери, потом шумка отваливается, вот такая вот диверсия!
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
ААА, опять чек из-за бензина. Ну почему у нас не продают БК на УАЗ((? Намотал 1500 км. Вроде ничего не происходит, договорился с инженером по гарантии на свои расходники. Заливать буду все Valvoline, потому что единственное что привозит оф. поставщик и я ему 100 процентов верю, а так же притащили свечи DENSO IQ16 Irridium, надеюсь не подведут...
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ЧЕК как загорелся на второй день, так с ним и езжу, завтра поеду на ТО-0, будем разбиратьсяtopshargan писал(а):ААА, опять чек из-за бензина. Ну почему у нас не продают БК на УАЗ((? Намотал 1500 км. Вроде ничего не происходит, договорился с инженером по гарантии на свои расходники. Заливать буду все Valvoline, потому что единственное что привозит оф. поставщик и я ему 100 процентов верю, а так же притащили свечи DENSO IQ16 Irridium, надеюсь не подведут...
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
"Беда шла за бедою - купил козла и тот с пиндою..." (с)кто-то умный...
Фотки пока не могу выложить. Начались беды рос.автопрома. В первый нормальный дождь у меня полило с крыши в салон слева спереди, вроде не через оконный уплотнитель. Лило так что аж коврик на полу чмавкает как болото. Может ли так лить через крепление рейлингов? И еще ударило веткой по крылу чуть под фарой и откололась краска. Стоит вопрос брак ли это, слой краски вместе с грунтом (я надеюсь что он есть там) даже до десятки мм не дотягивает и сразу место скола порыжело. Короче ужсас просто. В деревне еще просижу дня два, потом назад, надеюсь сразу попаду в сервис. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?
Фотки пока не могу выложить. Начались беды рос.автопрома. В первый нормальный дождь у меня полило с крыши в салон слева спереди, вроде не через оконный уплотнитель. Лило так что аж коврик на полу чмавкает как болото. Может ли так лить через крепление рейлингов? И еще ударило веткой по крылу чуть под фарой и откололась краска. Стоит вопрос брак ли это, слой краски вместе с грунтом (я надеюсь что он есть там) даже до десятки мм не дотягивает и сразу место скола порыжело. Короче ужсас просто. В деревне еще просижу дня два, потом назад, надеюсь сразу попаду в сервис. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток! Поздравляю с покупкой! Я тоже с 27 февраля сего года стал обладателем Патриота. По чеку так скажу до ТО-0 загорался раза 4 . Ездил к офицалам там сбрасывали ошибку, благо в городе живу и до них доскочить всегда есть возможность. Правда до ТО-0 заказал в интернет магазине "РАНК-АВТО" бортовой компьютер, наш, на новую панель. Подключил по паспорту, теперь ошибки сам скидываю. Да и мнгновенный расход дисциплинирует :) . Удачи на дорогах
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Через крепление релингов вода вполне может просочиться, посмотри в каком состоянии прокладки под стойками, а ЛКП на машине очень слабое, у меня на Ниве за 4 года ржавчина не появилась, а на Патре через месяц начал бороться с ней. Сегодня приняли машину по гарантии с ржавчиной двери багажника, завтра обещают сделать. Вобщем если эксплуатировать машину, не проведя никаких мероприятий с ЛКП, то через год она будет вся ржавая, до дыр конечно не скоро прогниет, но тем не менее!topshargan писал(а):"Беда шла за бедою - купил козла и тот с пиндою..." (с)кто-то умный...
Фотки пока не могу выложить. Начались беды рос.автопрома. В первый нормальный дождь у меня полило с крыши в салон слева спереди, вроде не через оконный уплотнитель. Лило так что аж коврик на полу чмавкает как болото. Может ли так лить через крепление рейлингов? И еще ударило веткой по крылу чуть под фарой и откололась краска. Стоит вопрос брак ли это, слой краски вместе с грунтом (я надеюсь что он есть там) даже до десятки мм не дотягивает и сразу место скола порыжело. Короче ужсас просто. В деревне еще просижу дня два, потом назад, надеюсь сразу попаду в сервис. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
Итак добрался... Прошел ТО-0, сделали все при мне и с моим участием, смазка была везде, что обрадовало. Не обрадовала течь через рейлинг, но загоню 2го мая, все разберут переберут и просушат.
Собственно фотки рукоблудия со шнивовскими переключателями
Так я слегка дремелем поработал...
А вот результат...
И собственноручно после ТО-0 заменил с/з на Denso Irridium IQ-16
Собственно вот так они пришли, свечи не фоткал...
И родные бриски, разлет в зазорах видно невооруженным глазом...
Из поменявшегося: стрелка на холостых как вкопанная, пропали дергания, под капотом, кроме форсунок и приводных ремней, на хх тишина и двигатель не трясет, хоть фарфоровый сервиз ставь. Вот, пока все)
Собственно фотки рукоблудия со шнивовскими переключателями
Так я слегка дремелем поработал...
А вот результат...
И собственноручно после ТО-0 заменил с/з на Denso Irridium IQ-16
Собственно вот так они пришли, свечи не фоткал...
И родные бриски, разлет в зазорах видно невооруженным глазом...
Из поменявшегося: стрелка на холостых как вкопанная, пропали дергания, под капотом, кроме форсунок и приводных ремней, на хх тишина и двигатель не трясет, хоть фарфоровый сервиз ставь. Вот, пока все)
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
Так долго не писал... Прошил мозги своему коню, повозились с разбором боша. Залили прошивку от IRONа так сказал человек, который сбросил ее)) Из изменившегося: погас, наконец-то, "чек", разгон стал динамичнее во всем диапазоне, при включении кондея х/х стал хорошо деражать, чуть приподнялись х/х. Из все таки желаемого: чуть побольше хотелось бы тяги в нижнем диапозоне. ну и начал потихоньку присматриваться к рулевым демпферам, как определюсь с ним, буду руководствоваться методом VladXW и + еще кое какие свои соображения...
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
Ох, давно не писал) Работы с авто временно были приостановленны из-за ремонта дома и капитального ремонта (а в следствии недоступности токарного оборудования) на работе. На данный момент пробежал уже 10000 и буквально вчера провел ТО-1. Пригнал на СТО. + к тому что делали по регламенту, заменили компрессор кондиционера, отрегулировали заднюю левую дверь. Из несущественных потерь погнутая дуга порогов и пару шурупов в обвесе. Начал разбирать и готовить к ШВИ двери. Про фотоотчет постараюсь не забыть во время работы. С тем учетом, что на ТО-0 протянулись все до единого болтовые соединения, печально считать что на ТО-1 они протянулись еще больше. Хотя с тем учетом по каким говнам я ездил на рыбалку и по грибы, не удивительно. После протяжки рулевых наконечников продолжает появляться стук с отдачей в руль. Причем когда держишься за сошку, стучит с амплитудой в 1,5 сантиметра. Может стоит что-то отрепетировать в рулевом?
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
Ах да из наболевшего у СТОшников. УАЗы 13 года еще со старой РК - очень много проблем с КПП сальники, подшипники, перепускают в РК масло(около 10 машин, это то при нашем немногочисленном населении ). С новой РК проблем еще не было, но приезжало уже два человека с оторванными, как я понял, механизмами переключения.
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
14т км позади. Сдохло сцепление. При обгоне, переключившись с 5 на 4, почувствовал неладное на отсечке, мотор ревет, динамики никакой( Загнал дилерам, разобрали показали. Поверхность маховика и корзины прям с зимней "колеёй" причем диск сцепления без намеков на износ. На все мои аргументы типа: что же за нехороший металл-то использовали при изготовлении, мне тупо отвечали эксплуатационный износ. Поржал, погрустил надавил на связи со скрипом, но все таки сделали мне сцепление. Поставили "Золотую серию" ну и остальное по отечественному списку из более менее. Включается все четко, только одно не привычно сцепление выключается внизу, а привык работать верхним (просто малость проблемы с коленями и так легче) Вопрос: можно ли это дело отрегулировать самому?
Звук в рулевой как-то сам самоустранился. Поменял термостат на 87*. Двери шумить еще не закончил, как то нет времени.
Еще какая-то сволочь оторвала форсунку омывателя лобовухи. Кто в курсе от чего подходит?
Еще минус обнаружил: в ноги водителю очень плохо дует. Посмотрел, кажется, маловаты отверстия. Буду снимать воздуховод и попробую чуть увеличить.
Звук в рулевой как-то сам самоустранился. Поменял термостат на 87*. Двери шумить еще не закончил, как то нет времени.
Еще какая-то сволочь оторвала форсунку омывателя лобовухи. Кто в курсе от чего подходит?
Еще минус обнаружил: в ноги водителю очень плохо дует. Посмотрел, кажется, маловаты отверстия. Буду снимать воздуховод и попробую чуть увеличить.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
Может и заслонка. Должно ли дуть на лобовую, когда переключатель чисто на ноги стоит? И отдельно ли заслонки на водительское и пассажирское сиденье? Потому как у пассажира дует так что руку не удержишь.
И еще беда не могу определиться с зимней резиной шипованой Из всего что предлагают на форуме у нас нет ничего. На выбор из дорогих Хака7 или 8, Мишлен последнего поколения, Маршал и ... Кама. Можно ли зашиповать Гудричи А/Т?
И еще беда не могу определиться с зимней резиной шипованой Из всего что предлагают на форуме у нас нет ничего. На выбор из дорогих Хака7 или 8, Мишлен последнего поколения, Маршал и ... Кама. Можно ли зашиповать Гудричи А/Т?
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гудричи АТ крайне жесткая резина, думается ее шипование ни к чему хорошему не приведет. Сам кувыркался на Паджере на такой резине, правда без шипов, но все равно упаси господи.topshargan писал(а): На выбор из дорогих Хака7 или 8, Мишлен последнего поколения, Маршал и ... Кама. Можно ли зашиповать Гудричи А/Т?
У нас вроде можно найти хакапеллиту LT шипованную под размер УАЗа, у вас нет? Правда тоже дорого, себе из России приволок.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь малость о замене термостата. Болячка снятия крышки термостата осталась еще с незапамятных времен волги. Второй болт тупо под самой головкой блока. Пришлось сливать антифриза больше чем ожидалось, что бы открутить весь корпус термостата. Со сливом отдельный номер. Раньше везде стояли краники, открутил и бежит струя вниз строго, а теперь затычка, при выкручивании которой струя бьет прямо горизонтально и с силой зависящей от наполнения системы( Порадовала резинка на термостате, которая заменяет же и прокладку крышки заодно. По ощущениям системы отопления скажу: жарить стало в разу лучше, так что оставлю пока в покое идею замутить что-нибудь с воздуховодом в ноги водителю. Сейчас думаю о замене антифриза, колупаюсь по темам.
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
Приобрел все таки и уже поставил http://www.michelin.ru/tyres/michelin-l ... -ice-north . в размерности 245/70/16.
По впечатлениям:
1. Они тише как минимум в два раза родной летней резины ( я в шоке)
2. Аквапланирование? Не, не слышал. Она съедает лужи любой компоновки и глубины на любой скорости.
3. И как ни странно, руль налился, таки, приятной тяжестью.
Сейчас у нас все залито водой, но обещают вот вот морозец. Так что, думаю, получится снят небольшой видеоролик по поведению резины на голом льду. А потом уже и по снегу. Возможно поможет определиться с выбором кому-то. Хоть какая-то польза от меня будет на форуме))) :D
По впечатлениям:
1. Они тише как минимум в два раза родной летней резины ( я в шоке)
2. Аквапланирование? Не, не слышал. Она съедает лужи любой компоновки и глубины на любой скорости.
3. И как ни странно, руль налился, таки, приятной тяжестью.
Сейчас у нас все залито водой, но обещают вот вот морозец. Так что, думаю, получится снят небольшой видеоролик по поведению резины на голом льду. А потом уже и по снегу. Возможно поможет определиться с выбором кому-то. Хоть какая-то польза от меня будет на форуме))) :D
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
17 ткм, снега и льда все нет(( Зато друг привез из Челябинска одеяло на двигатель (фирму не назову, вдруг рекламой посчитают). Укрыл двигатель, поставил картонку между диффузором вентилятора и радиатором. Полный прогрев где-то 8 минут при -15.
Так же решил, все таки, разобраться с плохим обдувом в ноги водителя. Открутил два болта, снял воздуховод и...
оно еще хитро лыбится
Ну так то и не пытались его натянуть на раструб печки, а просто положили в воздуховод. Отодрал, надел на раструб печки и сверху одел воздуховод. И, о чудо, дуть стало так, что руку не удержишь от горячего воздуха...
Так же решил, все таки, разобраться с плохим обдувом в ноги водителя. Открутил два болта, снял воздуховод и...
оно еще хитро лыбится
Ну так то и не пытались его натянуть на раструб печки, а просто положили в воздуховод. Отодрал, надел на раструб печки и сверху одел воздуховод. И, о чудо, дуть стало так, что руку не удержишь от горячего воздуха...
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какая разница, все они принадлежат GM. Не обратил внимания что было написано на упаковке когда покупал, просто поставил и забыл.topshargan писал(а):Пришли, наконец-то, правда почему-то от шевроле...
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
Случилась неприятная, как бы так сказать без мата, неприятность... Наконец-то у нас пошел снег. Вернее начался буран. Ехал я по трассе спокойно и тут на тебе...на скорости где-то 80км/ч открывается капот( Итог: крепления практически вырванны, плоскость капота выгнута, покоцаны крылья и часть кузова под стеклом. Неужели можно ставить такое жалкое подобие замка. Завтра поеду к дилеру, но ответ я думаю знаю заранее. Кстати по поводу версий не закрыл капот флуд можно не разводить. Я два три раза проверю прежде чем поеду. И до открытия капота с последнего закрытия прошло где-то 3-4 дня, где я и под 140 ездил.
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
Давно не писал. Сто процентов не жалею, что не отказался от гарантии. Весь декабрь буквально не вылазил от гарантийщиков. Заглючила печка, через раз переключала режимы направления обдува. Застучало рулевое. В первом случае заказывают блок управления климой, как я понял версия у меня 1,1, а прошивать они не умеют, во втором, после ковыряний целую неделю в рулевом нашли какую то поломку в рулевом механизме. Его тоже заказали. Так же начал гореть предохранитель стеклоподъемников. При разборе двери было обнаружено перетирание проводов и замыкание их на массу. Так жопогрейка водительская работать начала через раз. Заменили (походу просто сняли с нового уаза и поставили мне) Провалилась боковая поддержка спины сиденья водителя еще не обращался с данной проблемой. Ну а так в принципе все норм.
По резине выложу пару видео развлекательного характера. Один подъем в горку на карьерах, второй, просто покатушки по гололеду после снегопада. На карьерах было весело, скажу сразу, заехал с третьего раза и один раз словил красную отметку на ТОЖ. Глючный зараза походу попался термостат, потому что иногда бывает подвисает температура.
Резина ведет себя отлично, снежную кашу что подмокшую, что замерзшую разгребает хорошо. На голом льду рулится отлично, если включаешь полный привод то вообще такое чувство, что просто по асфальту едешь. С ABSкой резина тоже очень дружит. Было пару случаев когда из дворов выскакивали машины под колеса, перестраивался на соседнюю полосу с торможением, машина вгрызаясь в лед не теряла при этом ни капли управления. По глубокому снегу резина ведет себя вполне адекватно, видео к сожалению не сохранилось потому что телефон безвозвратно утерян до весны в тех же сугробах. Скажу одно забуривался и вылазил по надпись "лимитед" практически без проблем, но снег был рыхлый, практически только выпавший. по насту думаю скоро получиться полазить. Ну вот пока все дальше два видео.
http://www.youtube.com/watch?v=EfqPF0ftj8w
http://www.youtube.com/watch?v=gfSFD2fHXSw
ПыСы: за второе видео не ругайтесь, смартфоны ...такие смартфоны.
По резине выложу пару видео развлекательного характера. Один подъем в горку на карьерах, второй, просто покатушки по гололеду после снегопада. На карьерах было весело, скажу сразу, заехал с третьего раза и один раз словил красную отметку на ТОЖ. Глючный зараза походу попался термостат, потому что иногда бывает подвисает температура.
Резина ведет себя отлично, снежную кашу что подмокшую, что замерзшую разгребает хорошо. На голом льду рулится отлично, если включаешь полный привод то вообще такое чувство, что просто по асфальту едешь. С ABSкой резина тоже очень дружит. Было пару случаев когда из дворов выскакивали машины под колеса, перестраивался на соседнюю полосу с торможением, машина вгрызаясь в лед не теряла при этом ни капли управления. По глубокому снегу резина ведет себя вполне адекватно, видео к сожалению не сохранилось потому что телефон безвозвратно утерян до весны в тех же сугробах. Скажу одно забуривался и вылазил по надпись "лимитед" практически без проблем, но снег был рыхлый, практически только выпавший. по насту думаю скоро получиться полазить. Ну вот пока все дальше два видео.
http://www.youtube.com/watch?v=EfqPF0ftj8w
http://www.youtube.com/watch?v=gfSFD2fHXSw
ПыСы: за второе видео не ругайтесь, смартфоны ...такие смартфоны.
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
Еще малость баловства
http://www.youtube.com/watch?v=H4PTWLSSuOE
http://www.youtube.com/watch?v=56Jx-Tq0ed4
http://www.youtube.com/watch?v=H4PTWLSSuOE
http://www.youtube.com/watch?v=56Jx-Tq0ed4
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
18700 км пробега. Потихоньку готовимся к ТО-2. Подъезжал к гарантийщику и потихоньку его напряг потекшим радиатором (в неделю доливаю мин.5л ОЖ), загудевшим ГУРом, засвистевшим левым колесом, дребезжанием чего-то непонятного в выхлопной системе, а точнее в глушителе. Напомнил про рулевое и вообще объявил им военную тревогу :D Чего то мой "Бурушка" чахлит, но едет и заводится безотказно в любой мороз у нас чего то за -30 разгулялась в этом году температура. Когда за -35 заводится ОЖ не попадает в печку даже под усилием доп помпы, приходится хлопать "слегка" рукой в область, где заходят патрубки. Видно там какой-то клапан стоит, а какой не понятно. Так что вот. Нововведений пока никаких не делал. Все таки буду посмотреть дальше гарантию, пока пригождается.
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
Долго думал какой размер резины и какую взять на лето. Лифтовать пока нельзя так что пошел в магазин и взял BFGR MUD KM2 235/85/16. Много кто чего говорил про мудовую резину: тяжелая, шумная и т.д. и т.п. Купил 5 баллонов, т.к. если умудрюсь порвать не охота кончать дифференциалы из-за разности со стоковой "Камой". По шуму скажу до 40 км/ч слышно резину, на скорости под 100 ничем не отличается от "Камы". В динамике ничего не потеряла. Просто с этим размером резины, спидометр перестал безбожно врать на почти 10км/ч, сейчас погрешность в районе +/- 1-2км/ч. Размер на машине смотрится очень гармонично, почему нельзя всепроходимец сразу с такой выпускать. Съездил потестил. Думал попаду в грязь но пока доехал до куда надо выпал снег и все примерзло. Резина конечно не снеговая, хотя и прет, ехал до того момента пока не сел всем пузом на наст. Стравливать не особо хотел так как у меня пока компрессор маленькой производительности. Малеха пришлось поработать лопатой.
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
Минуло 20 т.км. Заехав записаться на ТО-2 я узнал, что пришел рулевой механизм (что-то в нем стучало, а так как там ни фига не шарят его заказали в сборе) и параллельно указал что периодически не срабатывает электропривод замка водительской двери. Загнал все как всегда сделали быстро и красиво. ТО-2 провели я решил не заморачиваться и сразу сменил ремень, т.заводской был близок, по моему мнению, к смерти. При снятии в этом убедился воочию, края ремня начало подлахмачивать. По ТО-2 требуется замена свечей, но я ставил Денсо, поэтому попросил ребят их просто проверить. Ребята сняли свечи и ох… охотно начали меня спрашивать сколько я на них проехал. Я уж грешным делом подумал, что на свечах следы схода искры и они копченные, оказалось все наоборот свечи выглядят как новые, со слов мастеров. Сфоткать не смог дела были, поэтому не наблюдал за процессом. Так же заменили пришедший рулевой механизм и электропривод замка двери. Заодно нашли щуп пробивший боковину в новом колесе(((( И сразу заказали радиатор охлаждения двигателя, т.к. этот начал уже сочиться.
Ну и малость фото с охоты
http://ipic.su/img/img7/tn/P4190144.1397976225.jpg
http://ipic.su/img/img7/tn/P4190137.1397976332.jpg
Ну и малость фото с охоты
http://ipic.su/img/img7/tn/P4190144.1397976225.jpg
http://ipic.su/img/img7/tn/P4190137.1397976332.jpg
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
Вечером стало скучно и решили с другом мотануть на карьеры по быстрому. Проверил свесы и узнал, когда все таки начинает цеплять колесо за подкрылки. В нескольких местах не лазил, что бы двигатель не перегреть. Решил, что все таки буду ставить электро-вентилятор. Дождусь когда придет новый по гарантии и уже на него буду соображать. Ну а так, смотрим видео и троллим прокладку между рулем и сиденьем :D
https://www.youtube.com/watch?v=QJknnOMNhOU[/url]
https://www.youtube.com/watch?v=QJknnOMNhOU[/url]