Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

воздухозаборник версия 2006

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

воздухозаборник версия 2006

Сообщение Abramovich » Пн июн 27, 2011 21:29

кто нибуть скажет как одеть его обратно? снял как то не понятно как , а вот одеть вобше не могу обратно его

и еше на этой фото по ссылке видно что на версиях 2006 года корявые воздухозаборники что в сильный дожд или боковой дожь вода все равно будет попадать в ети дырочки и затекать в печку и салон , я посомтрел начиная с 8 года у них подругому устроено там нет етих дыорок и даже сама коробка заборника другая, интерено а такая подойедет на патры 6 года? или может тупо дыри закрыть и герметиком замазать )
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пн июн 27, 2011 21:29

http://foto.mail.ru/mail/pavil81/_mypagephoto/3.html# вот ссылка на фото дырок
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пн июн 27, 2011 21:35

а снимал то я его знаете зачем? не для замены вентилятора как все, а потому что порвался сливной шланг внутри воздухозаборника , и вода стала литься внутрь короба и конечно же значит в салон и печку, так вот знайте шланга такого в природе не найти)) но у меня оказались в гараже шланг который идет в комплекте со стиральной машиной САМСУНГ , так вот этот шланг подошел и по размерам в толшине и по гибкости за зажимается в углах , а до то етого поставл другой тот был не еластичен и он зажималя и воду не пропускал почти, вроде мелоч но шланг нужный, ибо чуть не купил новую всу коробку в сборе
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Пт июл 01, 2011 08:53

Давеча снял/поставил за полчаса с заменой мотора. С одной стороны - опыт (третий раз снимал:D, однако первые два ругался грязно). С другой стороны - внезапно :D увидел, что завести заборник на место сильно мешают 3 нароста со шпильками для привода заслонки рециркуляции. А поскольку привода у меня нет, а заслонка прибита в положении "с улицы", то я их тупо спилил. И заборник со свистом влетел на положенное место
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пт июл 01, 2011 15:43

дак допусттим поставил бы я) но суть остается) вода все ранво будет затекать в те дырочки заборника) поэтому я просто тупо ее снял самую верхню планку заборника, и дырки на кузов замазал герметиком чтоб вода в капот и в заборник не капала) тем самым я убил 2 зайцев) вода в заборник не капает а занчит в салон и печку, а второй теперь воздух всегда теплый будет заходить в систему отопления а выходить еше горячее) а ранше он засасывался с уилцы зимой холодный , а под капотом и зимой всегда тепло от мотора
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Чт июл 07, 2011 07:07

gadr, после второй снятия-установки тоже спилил их, стало значительно легче ставить воздухозаборник
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 07, 2011 07:43

Abramovich писал(а):дак допусттим поставил бы я) но суть остается) вода все ранво будет затекать в те дырочки заборника) поэтому я просто тупо ее снял самую верхню планку заборника, и дырки на кузов замазал герметиком чтоб вода в капот и в заборник не капала) тем самым я убил 2 зайцев) вода в заборник не капает а занчит в салон и печку, а второй теперь воздух всегда теплый будет заходить в систему отопления а выходить еше горячее) а ранше он засасывался с уилцы зимой холодный , а под капотом и зимой всегда тепло от мотора
Второй заяц плох. Дышать испарениями моторного отсека - не есть ГУД!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Чт июл 07, 2011 16:18

Второй заяц особенно летом хорош. Сейчас самое время струю теплого воздуха в салон пустить...
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
manson
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение manson » Пн сен 12, 2011 21:13

А ШЛАНГ ОТ КУДА ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ ПОД КАПОТОМ ИЛИ ИЗ САЛОНА ГДЕ БУРДАЧОК

Аватара пользователя
manson
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение manson » Пн сен 12, 2011 21:37

У меня патриот снтябрь 2009г.в воздухосборник попадает вода также на мотор печки ну и на полку под бурдачком.Подскажите как устранить эту беду.из-за чего может протикать может прокладка какя кряк или что другое.кто устронял такую беду подскажите. :?: :idea:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт сен 13, 2011 02:33

сосок дренажный забился, поэтому и перетекает, прочисти чем-нибудь снизу (я отвёрткой крестовой ковыряю обычно)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 13, 2011 06:48

Volodya писал(а):сосок дренажный забился, поэтому и перетекает, прочисти чем-нибудь снизу (я отвёрткой крестовой ковыряю обычно)
Volodya, по идее, если "соска" забита, то из воздушных сопел должна водичка "хлестать". А у человека течёт на полку бардачка и на пол.
Скорее всего не герметично в отверстии моторной перегородки, там где корпус мотора отопителя соединяется с воздуховодом.
У меня там прокладка отсутствовала, как класс. Вырезал из какой то вспененной Хни (типа как прокладки под пробками пластмассовых канистр), посадил на всеми любимый герметик и 4-е года не вспоминаю про это.

P.S. Корпус мотора отопителя снимать не обязательно, достаточно снять воздуховод.
Хотя на 2009-м конструкцию не знаю, надо по месту смотреть.
А так, течёт именно дырка в моторной перегородке.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
manson
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение manson » Чт сен 15, 2011 20:25

Спасибо.Снял воздуховод а там за 2года грязи мелкого мусора ну и конечно 'сосок' весь забит грязью. Да пока снимал крышку воздуховода воды 2литра гдето вылелось.Всё прочистил промыл прочистил 'сосок' и сделал дренаж т.е. воткнул патрубок потолще и пошире а то 'сосок'заужен и грязь непроходила.Всё заработало мотор печки заработал и всё ок!Теперь жду дождей ну чтоб наверняка проверить. :roll:

Аватара пользователя
mgt15
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 12:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mgt15 » Сб окт 29, 2011 12:38

Господа, в машины 2006г. подходит только воздухозаборник цилиндрической формы? И никак иначе? Уже полгода не могу найти нигде этот воздухоборник в продаже. У меня при замене электродвигателя отопителя из 3 болтов открутились только 2. Последний прокручивался вместе с гребанной "законтренной" гайкой. Пришлось вырезать дыру в корпусе, чтоб ключом держать гайку. Помогите советом, что делать...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб окт 29, 2011 12:47

mgt15 писал(а):Господа, в машины 2006г. подходит только воздухозаборник цилиндрической формы? И никак иначе?
Ну да!!! "Следующий" воздухозаборник уже без вентилятора, у них вентилятор в салоне стоит, за бардачками...

Аватара пользователя
mgt15
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 12:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mgt15 » Сб окт 29, 2011 17:00

Aleks_andr писал(а):... у них вентилятор в салоне стоит, за бардачками...
а конструкцию вентилятора "в салоне" можно где-нибудь увидеть?. Ссылка на каталог есть где-нибудь? Его можно вкорячить в "старую" с-му воздуховодов? Спасибо за ответ.
Второе отверстие в передней панели получается лишнее?

Аватара пользователя
D_A_S
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 14:47
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D_A_S » Пн ноя 28, 2011 19:23

mgt15 писал(а):
Aleks_andr писал(а):... у них вентилятор в салоне стоит, за бардачками...
а конструкцию вентилятора "в салоне" можно где-нибудь увидеть?. Ссылка на каталог есть где-нибудь? Его можно вкорячить в "старую" с-му воздуховодов? Спасибо за ответ.
Второе отверстие в передней панели получается лишнее?
Приветствую, коллега. Воздухозаборники на первых Патрах имеет смысл менять даже исправные :-)
Я себе поставил усиленный воздухан от лаборатории НАМИ. Очень дорогая штука. Но! Поток возудха реально увеличился из дефлекторов. Вентилятор теперь в салоне. Есть фильтр на воздухозаборнике, и переключающаяся заслонка воздухозаборника. Из минусов- от воды ОЧЕНЬ плохо защищён. Если интересно- могу фотки показать. Насчёт того, насколько теплее стало из-за новой печки сказать не могу, поскольку этим летом сделал полную вибро-шумо-теплоизоляцию салона. :-) Ну и при смене старой печки выяснилось, что воздуховод на ней попросту распался, поэтому вентилятор гнал холодный воздух с улицы под торпеду, а не на радиатор печки :-)
Изыскания, провденные мной год назад, когда столкнулся с аналогичной проблемой, показали, что Делфовские воздухозаборники (штатные с 2007-го), в наш Патр не встанут (насколько я знаю), там в противопожарном щите (вроде так называется?) специальная выемка проштамповывается, у нас её, насколько я знаю, нет :-( Хотя в этом я не уверен на все 100%.
Заказывал девайс тут: http://lab-nami.narod.ru/potopl.html
Поглядеть на него можно, к примеру, тут: http://www.avto-site.ru/product/?id=136 ... nsultation
Если коротко: колхоз полный, по конструкции и по качеству изготовления. Без внешней накладки на щели воздухозаборника эксплуатация проблематична. Он того не стоит. Сейчас понял ,чито перед установкой нужно было его немного доработать.
Если что- спрашивайте, чем смогу, помогу.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности