Аналогично. Вот только какая может быть связь кондея с раздаткой?vingod писал(а):А у меня раздатка тарахтеть начинает при включение кондея.
так у всех!?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кондиционер
На днях съездил в автосервис на заправку кондея, казалось, что плохо холодил. Проверили давление - в норме. Заменили хладагент - ощущение, что стал холодить лучше, но ненамного. Во время замены хладагенте сервисмен закачал лишнего, из-за чего муфта компрессора поначалу часто отключалась, пришлось стравливать излишки, это все там же, в автосервисе. В напутствие сервисмен показал откуда стравливать хладагент, если муфта снова будет выключаться и в самом деле пришлось стравливать до устойчивой работы компрессора. По его словам компрессор недостаточно мощный и поэтому муфта отключалась. Отсюда возник вопрос - по какому критерию она отключается? Разве в ней есть датчик крутящего момента?
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Ого вот это сервис . А что муфта компрессора вообще не должна отключаться (полный бред )? О каком датчике крутящего момента в кондее идет речь ??? Для начала полистали бы книжку про кондей . А так Там стоит датчик давления хладогента (электроный термостат ) контролирующий давление (температуру) испарителя . И он дает команду на вкл и выкл компрессора . Образно вот так . Подробно как работает кондей это очень большая писанинаkssh писал(а):На днях съездил в автосервис на заправку кондея, казалось, что плохо холодил. Проверили давление - в норме. Заменили хладагент - ощущение, что стал холодить лучше, но ненамного. Во время замены хладагенте сервисмен закачал лишнего, из-за чего муфта компрессора поначалу часто отключалась, пришлось стравливать излишки, это все там же, в автосервисе. В напутствие сервисмен показал откуда стравливать хладагент, если муфта снова будет выключаться и в самом деле пришлось стравливать до устойчивой работы компрессора. По его словам компрессор недостаточно мощный и поэтому муфта отключалась. Отсюда возник вопрос - по какому критерию она отключается? Разве в ней есть датчик крутящего момента?
Что муфта должна отключаться я согласен, но не в +30 же и при нормальной температуре двигателя. Книжку про кондей я каюсь не читал ещеДЕМОН77 писал(а): Ого вот это сервис . А что муфта компрессора вообще не должна отключаться (полный бред )? О каком датчике крутящего момента в кондее идет речь ??? Для начала полистали бы книжку про кондей . А так Там стоит датчик давления хладогента (электроный термостат ) контролирующий давление (температуру) испарителя . И он дает команду на вкл и выкл компрессора . Образно вот так . Подробно как работает кондей это очень большая писанина

- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наконецто лето и до нас добралось, еду тут на днях и вижу вывеску "Кондиционеры бесплатно"
, о, думаю это как раз для меня, заезжаю, че случилось говорят, говорю не работает кондей, причем все так удивились, что на патриоте кондей... На УАЗике кондиционер
Начали стого, что вставили термометр в печку и попросили включить, показания с 24 градусов опустились до 18. Значит работает сказал мастер и пошел за новым железным бутылем, поставил на електронные весы и заправлял пока температура не опустилась до пяти градусов, получилось, что за год у меня убежало 182 грамма хладона, мастер сказал, что нормальная ситуация типа естественный расход, бесплатной оказалась диагностика, в нее входило свечение фонариком в подкапотном пространстве для поиска заправочных штуцеров, никто даже не стал искать утечку, просто сказали приезжай к нам каждое лето значит, от дал я им 1800 рублей и попрощался до следующего лета, Вот такая история интересно вообще можно как-то бороться с этой утечкой




- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Переговорил с рефмеханиками и вот,что узнал...допустимая утечка в системах холодильных установок и системах кондиционирования не более 7 грамм в год, а вот утечки придется искать наверно самому, но для этого сначала надо разбомбить панель приборов и купить специальный спрей для проверки утечек...брызгаешь на места соединений и на насос и он показывает изменением цвета распыления.... теперь вот рефником придетца стать..
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть приборчик специальный завтра узнаю скока стоит сам пробывал им на холодильнике надо попросить кондей проверить однакоpoLuos писал(а):Переговорил с рефмеханиками и вот,что узнал...допустимая утечка в системах холодильных установок и системах кондиционирования не более 7 грамм в год, а вот утечки придется искать наверно самому, но для этого сначала надо разбомбить панель приборов и купить специальный спрей для проверки утечек...брызгаешь на места соединений и на насос и он показывает изменением цвета распыления.... теперь вот рефником придетца стать..
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
выложил на Yandex: http://narod.ru/disk/17387826000/Condic ... t.pdf.htmlMehanicAlex писал(а):Я тож нашёл на нашу климатическую установку только описание пользования кондеем и больше ничего... ни каталога по зап.частям ни вообще описаний и чертежей!!! Может кто подскажет где есть???!!!
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, раньше (много лет назад) всегда утечку фреона проверяли специальной лампой, в нее заливаешь спирт и проводишь пламенем вдоль трубок и остальных частей кондиционера, в месте утечки пары фреона окрашивают пламя в другой цвет, вот и вся проверка. Спирт наверное дешевле будет, а придумать какую-нибудь конструкцию взамен лампы, я думаю, сами сможете из барахла. Надеюсь помог. :)poLevoz писал(а):Стоит 300 баксов не меньше, проще за 300 рублей балончик приобрести
- о666кс
- Владелец
- Сообщений: 517
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже это болезнь всех Патриотов с кондеями. У меня тоже на холостых гремит, а поддаж гаску-перестаёт, но мне кажется, что это выжимной гремит. Заезжал по гарантии, говорят, что это заводская особенность и ничего с этим не поделаеш! Мол, ездий дружище, и будет у тебя СЧАСТЬЕ!!!vingod писал(а):А у меня раздатка тарахтеть начинает при включение кондея.
так у всех!?
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
A666BO, интересовался я в свое время этим вопросом :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnoe ... t9911.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnoe ... t9911.html
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- rpomo3eka
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 09:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поделаешь - сцепление от BMW - затыкается все, в том числе и кондей.A666BO писал(а):Похоже это болезнь всех Патриотов с кондеями. У меня тоже на холостых гремит, а поддаж гаску-перестаёт, но мне кажется, что это выжимной гремит. Заезжал по гарантии, говорят, что это заводская особенность и ничего с этим не поделаеш! Мол, ездий дружище, и будет у тебя СЧАСТЬЕ!!!vingod писал(а):А у меня раздатка тарахтеть начинает при включение кондея.
так у всех!?
- Гришаня Ко
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 21:05
- Откуда: санкт петербург - феодосия
- Онлайн статус: Не в сети
- Гришаня Ко
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 21:05
- Откуда: санкт петербург - феодосия
- Онлайн статус: Не в сети
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Была таже болячка. Причём свист и скрип со временем только увеличивался. На сервисе определили что клинт сам компрессор. В таком состоянии кондей нельзя включать т.к. приводной ремень один на все агрегаты. Поменяли компрессор по гарантии, заодно с потёртым ременём (300 ремень + 400 работа). Ждал две недели.Demonion писал(а):Народ подскажите у меня при включении свестит кондиционер и пробуксовывает. ремень натянут хорошо. может кто разбирал его и может сказать пару слов об эл муфте включении.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такие-же мысли :!:Андрей677 писал(а):Машина 2008 года. Как думаете есть ли смысл проверить и добавить фреона, а то холодит с новья как-то слабо?



Недавно был на ТО-1 и забыл про кондиционер.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зазор надо уменьшать, делается это откручиванием болтика на муфте и замене шайбы на потоньше и все.chigan писал(а):Была таже болячка. Причём свист и скрип со временем только увеличивался. На сервисе определили что клинт сам компрессор. В таком состоянии кондей нельзя включать т.к. приводной ремень один на все агрегаты. Поменяли компрессор по гарантии, заодно с потёртым ременём (300 ремень + 400 работа). Ждал две недели.Demonion писал(а):Народ подскажите у меня при включении свестит кондиционер и пробуксовывает. ремень натянут хорошо. может кто разбирал его и может сказать пару слов об эл муфте включении.
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Хорошо что кондей по гарантии бесплатно менял. После замены через 5 дней опять засвистелNATOvec писал(а): Зазор надо уменьшать, делается это откручиванием болтика на муфте и замене шайбы на потоньше и все.

Странно только что в Соллерсе в этом не разобрались.
Или им просто халявный компрессор был нужен, я ж только сейчас сообразил что старый компрессор забрать надо было!
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По гарантии .. Старый они возвращают на завод.chigan писал(а): Хорошо что кондей по гарантии бесплатно менял.... я ж только сейчас сообразил что старый компрессор забрать надо было!
На руки запчасти отдают, только если за деньги обращаешься.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пробуй по гарантии менять. Обычно после сборки магистрали у сплит-систем ещё и вакуумируют, чтобы небыло влаги и уменьшить процесс окисления.kuzmin писал(а):Вот пришла идея, разрезать этот шланг по месту повреждения, вставить трубку и стянуть хомутами. Но выдержит ли такая конструкция давление?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.