Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кондиционер

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
kssh
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:37
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kssh » Чт июн 18, 2009 12:50

vingod писал(а):А у меня раздатка тарахтеть начинает при включение кондея.
так у всех!?
Аналогично. Вот только какая может быть связь кондея с раздаткой?

Аватара пользователя
kssh
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:37
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kssh » Пт июн 19, 2009 17:30

На днях съездил в автосервис на заправку кондея, казалось, что плохо холодил. Проверили давление - в норме. Заменили хладагент - ощущение, что стал холодить лучше, но ненамного. Во время замены хладагенте сервисмен закачал лишнего, из-за чего муфта компрессора поначалу часто отключалась, пришлось стравливать излишки, это все там же, в автосервисе. В напутствие сервисмен показал откуда стравливать хладагент, если муфта снова будет выключаться и в самом деле пришлось стравливать до устойчивой работы компрессора. По его словам компрессор недостаточно мощный и поэтому муфта отключалась. Отсюда возник вопрос - по какому критерию она отключается? Разве в ней есть датчик крутящего момента?

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт июн 19, 2009 18:55

kssh писал(а):На днях съездил в автосервис на заправку кондея, казалось, что плохо холодил. Проверили давление - в норме. Заменили хладагент - ощущение, что стал холодить лучше, но ненамного. Во время замены хладагенте сервисмен закачал лишнего, из-за чего муфта компрессора поначалу часто отключалась, пришлось стравливать излишки, это все там же, в автосервисе. В напутствие сервисмен показал откуда стравливать хладагент, если муфта снова будет выключаться и в самом деле пришлось стравливать до устойчивой работы компрессора. По его словам компрессор недостаточно мощный и поэтому муфта отключалась. Отсюда возник вопрос - по какому критерию она отключается? Разве в ней есть датчик крутящего момента?
Ого вот это сервис . А что муфта компрессора вообще не должна отключаться (полный бред )? О каком датчике крутящего момента в кондее идет речь ??? Для начала полистали бы книжку про кондей . А так Там стоит датчик давления хладогента (электроный термостат ) контролирующий давление (температуру) испарителя . И он дает команду на вкл и выкл компрессора . Образно вот так . Подробно как работает кондей это очень большая писанина

Аватара пользователя
kssh
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:37
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kssh » Вс июн 21, 2009 17:50

ДЕМОН77 писал(а): Ого вот это сервис . А что муфта компрессора вообще не должна отключаться (полный бред )? О каком датчике крутящего момента в кондее идет речь ??? Для начала полистали бы книжку про кондей . А так Там стоит датчик давления хладогента (электроный термостат ) контролирующий давление (температуру) испарителя . И он дает команду на вкл и выкл компрессора . Образно вот так . Подробно как работает кондей это очень большая писанина
Что муфта должна отключаться я согласен, но не в +30 же и при нормальной температуре двигателя. Книжку про кондей я каюсь не читал еще :oops: .

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн июл 06, 2009 10:59

Наконецто лето и до нас добралось, еду тут на днях и вижу вывеску "Кондиционеры бесплатно" :shock: , о, думаю это как раз для меня, заезжаю, че случилось говорят, говорю не работает кондей, причем все так удивились, что на патриоте кондей... На УАЗике кондиционер :shock: :shock: :shock: Начали стого, что вставили термометр в печку и попросили включить, показания с 24 градусов опустились до 18. Значит работает сказал мастер и пошел за новым железным бутылем, поставил на електронные весы и заправлял пока температура не опустилась до пяти градусов, получилось, что за год у меня убежало 182 грамма хладона, мастер сказал, что нормальная ситуация типа естественный расход, бесплатной оказалась диагностика, в нее входило свечение фонариком в подкапотном пространстве для поиска заправочных штуцеров, никто даже не стал искать утечку, просто сказали приезжай к нам каждое лето значит, от дал я им 1800 рублей и попрощался до следующего лета, Вот такая история интересно вообще можно как-то бороться с этой утечкой

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт июл 07, 2009 09:04

Переговорил с рефмеханиками и вот,что узнал...допустимая утечка в системах холодильных установок и системах кондиционирования не более 7 грамм в год, а вот утечки придется искать наверно самому, но для этого сначала надо разбомбить панель приборов и купить специальный спрей для проверки утечек...брызгаешь на места соединений и на насос и он показывает изменением цвета распыления.... теперь вот рефником придетца стать..

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 07, 2009 21:28

poLuos писал(а):Переговорил с рефмеханиками и вот,что узнал...допустимая утечка в системах холодильных установок и системах кондиционирования не более 7 грамм в год, а вот утечки придется искать наверно самому, но для этого сначала надо разбомбить панель приборов и купить специальный спрей для проверки утечек...брызгаешь на места соединений и на насос и он показывает изменением цвета распыления.... теперь вот рефником придетца стать..
Есть приборчик специальный завтра узнаю скока стоит сам пробывал им на холодильнике надо попросить кондей проверить однако
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июл 08, 2009 08:02

Стоит 300 баксов не меньше, проще за 300 рублей балончик приобрести

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт авг 07, 2009 10:40

а кто знает,что перед кондеем за ручки регулировок на трубках стоят?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт авг 07, 2009 10:43

предполагаю те,через которые фрион заливают. 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт авг 07, 2009 10:49

valek, привет!то бишь это клапана?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт авг 07, 2009 11:04

Дароф! походу они самые... 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт авг 07, 2009 11:06

Тогда интересно,они должны быть закручены. А у меня ручки имеют свободный ход вправо и влево

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт авг 07, 2009 11:09

дык закрути,если там ваще резьба есть.Может они тупо сдёргиваются? У меня кондей был три года назад,там с резьбой было.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт авг 07, 2009 11:39

Проверю,может действительно просто колпачки защитные

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Пн авг 10, 2009 11:40

Уже проверяли :D Действительно, клапана для заправки там. Закрути.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн авг 10, 2009 14:29

я еще изолировал в субботу шланг от кондишна до салона, фольгированной теплоизоляцией 5мм и армированным скотчем.Уж больно жарко у нас под капотом. Сегодня не так уж и жарко, но ехал только с включенным кондишином, регулятор скорости потока был на 0.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн авг 10, 2009 14:52

Вчера приехал с Ахтубы.Кондёр работал без проблем
Мне понравилось .в городе Волгоград и в Волжском с кондёром а по трассе с форточками

Аватара пользователя
KAPUSTA1
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KAPUSTA1 » Вс янв 24, 2010 11:36

Подскажите... где можно скачать устройство кондиционера и все что с ним связано?

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пт янв 29, 2010 14:17

Я тож нашёл на нашу климатическую установку только описание пользования кондеем и больше ничего :shock: ... ни каталога по зап.частям ни вообще описаний и чертежей!!! Может кто подскажет где есть???!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Пт янв 29, 2010 15:27

MehanicAlex писал(а):Я тож нашёл на нашу климатическую установку только описание пользования кондеем и больше ничего :shock: ... ни каталога по зап.частям ни вообще описаний и чертежей!!! Может кто подскажет где есть???!!!
выложил на Yandex: http://narod.ru/disk/17387826000/Condic ... t.pdf.html

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пт янв 29, 2010 15:50

denisko спасибо!!! Супер!!! :yahoo:
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пт янв 29, 2010 15:53

denisko спасибо!!! Супер!!! :yahoo:
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Smoker
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:23
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Smoker » Ср фев 24, 2010 21:47

NATOvec писал(а):См выше чисти сливную горловину
Как до неё добраться? Подскажите пожалуйста.....

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Чт фев 25, 2010 01:20

Тут где-то было обсуждение... Писали, что под машиной трубочка есть небольшая... Сам пока не смотрел!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт фев 25, 2010 01:35

В районе переднего пассажирского сидения

Аватара пользователя
Vie
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 21:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vie » Пт мар 05, 2010 22:07

poLevoz писал(а):Стоит 300 баксов не меньше, проще за 300 рублей балончик приобрести
Вообще, раньше (много лет назад) всегда утечку фреона проверяли специальной лампой, в нее заливаешь спирт и проводишь пламенем вдоль трубок и остальных частей кондиционера, в месте утечки пары фреона окрашивают пламя в другой цвет, вот и вся проверка. Спирт наверное дешевле будет, а придумать какую-нибудь конструкцию взамен лампы, я думаю, сами сможете из барахла. Надеюсь помог. :)

Аватара пользователя
о666кс
Владелец
Владелец
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение о666кс » Ср мар 17, 2010 15:03

vingod писал(а):А у меня раздатка тарахтеть начинает при включение кондея.
так у всех!?
Похоже это болезнь всех Патриотов с кондеями. У меня тоже на холостых гремит, а поддаж гаску-перестаёт, но мне кажется, что это выжимной гремит. Заезжал по гарантии, говорят, что это заводская особенность и ничего с этим не поделаеш! Мол, ездий дружище, и будет у тебя СЧАСТЬЕ!!!
ИзображениеКачу, качу куда хочу...

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср мар 17, 2010 15:28

A666BO, интересовался я в свое время этим вопросом :D

http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnoe ... t9911.html
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Demonion
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
Откуда: Тверская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demonion » Вс апр 18, 2010 16:47

Народ подскажите у меня при включении свестит кондиционер и пробуксовывает. ремень натянут хорошо. может кто разбирал его и может сказать пару слов об эл муфте включении.
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс апр 18, 2010 17:04

У меня такая же ерунда. Просто похоже пыль копится на дисках муфты. Поработает минут пять и свист пропадает!!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
rpomo3eka
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 09:47
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rpomo3eka » Ср май 05, 2010 11:11

A666BO писал(а):
vingod писал(а):А у меня раздатка тарахтеть начинает при включение кондея.
так у всех!?
Похоже это болезнь всех Патриотов с кондеями. У меня тоже на холостых гремит, а поддаж гаску-перестаёт, но мне кажется, что это выжимной гремит. Заезжал по гарантии, говорят, что это заводская особенность и ничего с этим не поделаеш! Мол, ездий дружище, и будет у тебя СЧАСТЬЕ!!!
Поделаешь - сцепление от BMW - затыкается все, в том числе и кондей.

Аватара пользователя
manson
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение manson » Пн май 24, 2010 21:59

У меня патриот 2009г.кандюк работает ок!говорят при работе кондюка под днищем должна вытекть жикость.у меня сухо.это нормально или как?или как говорят разные модели кондюков по разному работают.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн май 24, 2010 22:23

manson, по любому, при работе кондея,вырабатывается конденсат.И он должен куда то уходить. Ищи трубку отвода конденсата,в районе передних сидений-вроде ,к спинкам ближе. Найдешь-попробуй прочистить ее
Притом льется так, что мне на светофоре с машины рядом сигналили-типа течет у мну что то! :D

Аватара пользователя
Гришаня Ко
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 21:05
Откуда: санкт петербург - феодосия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гришаня Ко » Ср июн 16, 2010 18:21

2009 Патриот , как начал в жару включать кондей , сразу появляется рычание первичного вала в коробке, выжмешь сцепление исчезает, холодит нормально только рычит вал , это нормально? :(

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср июн 16, 2010 18:34

надо немножко читать форум :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html

Аватара пользователя
Гришаня Ко
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 21:05
Откуда: санкт петербург - феодосия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гришаня Ко » Ср июн 16, 2010 19:26

О днозначно непомогло читание , рычит как и проежде, при нагреве, масло разжижается становится мягче , соответственно громыхает вал между сцеплением и коробкой ,

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср июн 16, 2010 21:10

Гришаня Ко
Не волнуйся так наверно положено.Два года машине и такая фигня

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Чт июн 17, 2010 07:34

Demonion писал(а):Народ подскажите у меня при включении свестит кондиционер и пробуксовывает. ремень натянут хорошо. может кто разбирал его и может сказать пару слов об эл муфте включении.
Была таже болячка. Причём свист и скрип со временем только увеличивался. На сервисе определили что клинт сам компрессор. В таком состоянии кондей нельзя включать т.к. приводной ремень один на все агрегаты. Поменяли компрессор по гарантии, заодно с потёртым ременём (300 ремень + 400 работа). Ждал две недели.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср июн 23, 2010 18:24

Машина 2008 года. Как думаете есть ли смысл проверить и добавить фреона, а то холодит с новья как-то слабо?

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт июл 09, 2010 21:32

Андрей677 писал(а):Машина 2008 года. Как думаете есть ли смысл проверить и добавить фреона, а то холодит с новья как-то слабо?
Такие-же мысли :!: :?: :?: :?:
Недавно был на ТО-1 и забыл про кондиционер.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 09, 2010 23:09

смсл имеет только если он не холодит,только ето есть причина для дозаправки ,либо если вам некуда деть тыщу рупий.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 12, 2010 17:35

chigan писал(а):
Demonion писал(а):Народ подскажите у меня при включении свестит кондиционер и пробуксовывает. ремень натянут хорошо. может кто разбирал его и может сказать пару слов об эл муфте включении.
Была таже болячка. Причём свист и скрип со временем только увеличивался. На сервисе определили что клинт сам компрессор. В таком состоянии кондей нельзя включать т.к. приводной ремень один на все агрегаты. Поменяли компрессор по гарантии, заодно с потёртым ременём (300 ремень + 400 работа). Ждал две недели.
Зазор надо уменьшать, делается это откручиванием болтика на муфте и замене шайбы на потоньше и все.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 12, 2010 17:36

luchsergey писал(а):смсл имеет только если он не холодит,только ето есть причина для дозаправки ,либо если вам некуда деть тыщу рупий.
Начните с чистки радиатора обоих и салонного фильтра и будет вам счастье :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Вт июл 13, 2010 07:02

NATOvec писал(а): Зазор надо уменьшать, делается это откручиванием болтика на муфте и замене шайбы на потоньше и все.
Спасибо! Хорошо что кондей по гарантии бесплатно менял. После замены через 5 дней опять засвистел :shock: :evil: Это точно муфта!!!
Странно только что в Соллерсе в этом не разобрались.
Или им просто халявный компрессор был нужен, я ж только сейчас сообразил что старый компрессор забрать надо было!

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт июл 13, 2010 14:13

chigan писал(а): Хорошо что кондей по гарантии бесплатно менял.... я ж только сейчас сообразил что старый компрессор забрать надо было!
По гарантии .. Старый они возвращают на завод.
На руки запчасти отдают, только если за деньги обращаешься.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Вт июл 13, 2010 16:19

GHOST DRIVER писал(а):
chigan писал(а): Хорошо что кондей по гарантии бесплатно менял.... я ж только сейчас сообразил что старый компрессор забрать надо было!
По гарантии .. Старый они возвращают на завод.
На руки запчасти отдают, только если за деньги обращаешься.
Тогда вообще непонятно :o

Аватара пользователя
kuzmin
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 20:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzmin » Вт июл 13, 2010 19:06

Подскажите как поменять шланг компрессор-конденцатор.
Родной протёрся об двигатель на шестой тысячи, так как не был закреплён. Надо ли снимать теплообменник, вентиляторы? А то я не могу подобраться к соединению на конденцаторе.

Аватара пользователя
kuzmin
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 20:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzmin » Вт июл 13, 2010 20:10

Вот пришла идея, разрезать этот шланг по месту повреждения, вставить трубку и стянуть хомутами. Но выдержит ли такая конструкция давление?

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт июл 13, 2010 21:27

kuzmin писал(а):Вот пришла идея, разрезать этот шланг по месту повреждения, вставить трубку и стянуть хомутами. Но выдержит ли такая конструкция давление?
Пробуй по гарантии менять. Обычно после сборки магистрали у сплит-систем ещё и вакуумируют, чтобы небыло влаги и уменьшить процесс окисления.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности