Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кондиционеры сторонних производителей.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Чт сен 10, 2009 23:24

Я незнаю в какую погоду ты ростовские и краснодарские пробки проходил, а в москве в два раза прохладней чем у нас. В июле на поверхности земли до 68 по цельсию доходило.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт сен 10, 2009 23:50

А летом в Краснодаре погода одна уже лет 8 - в тени в среднем +35. Вот сейчас стало прохладно +28 +30.
Кондей оключил-надоело с соплями ходить.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 10, 2009 23:51

Вова писал(а):Я незнаю в какую погоду ты ростовские и краснодарские пробки проходил, а в москве в два раза прохладней чем у нас. В июле на поверхности земли до 68 по цельсию доходило.
А где у нас Вова живет в Кремле или где :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Чт сен 10, 2009 23:57

Я в ставропольском крае живу и вообще при чом тут кремль - связь в твоих словах не нахожу.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт сен 11, 2009 01:27

Заполни профиль для начала 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Пт сен 11, 2009 11:12

Проблема уазовского кондея в том что для того чтобы ощущать прохладу - заслонку нужно ставить в положение все на себя - а это грозит соплями потому что голова и ноги потеют а грудь замерзает. По опыту пользования иномарок знаю что лучший микроклимат достигается в положении заслонки "все направления" Сначала я думал дело в слабом вентиляторе, но тогда как обьяснить что на неподвижной машине через минут 5-10 из сопел дует теплый воздух.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт сен 11, 2009 11:22

У тебя точно заслонка работает рециркуляции?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Сб сен 12, 2009 22:35

заслонка работает, я думаю что радиатор кондея рагревается от радиатора охлаждения двигателя и кондей гоняет теплый фрион

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 12, 2009 23:46

я не то чтобы рекламирую, но факт налицо - после переделки системы охлаждения , осуществленной мною весной штатный кондей тоже холодит много лучше. не далее как в пятницу ездил в Рязань - при нулевой скорости обдува было слишком холодно ехать :) приходилось отключать, а когда солнышко припекало, ненадолго включать.

на мониторе(на него тоже попадает холодный воздух, когда он в сложенном состоянии) иней образовался :)

я в шоке был :)

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Вт мар 16, 2010 00:36

Народ, помогите кто нибудь!!! :cry: никак не могу поговорить с Алекс 177...у него кондей сзади в салоне стоит... я хочу на днях чё то ставить, а то потом очередь-шмочередь :D или мож кто чего подскажет по работоспособности той или иной системы?
а так получается:
1. встроенный в родную печку(машина 2006г), сам блок кондея ставится под капот (самодельный ихний), вместо нашего родного - 43т.р.
2.как у Алекс177, на потолке сзади, но ИМХО будет в шею дуть :o - 35т.р.
3. родная печка Патра 2009г. в сборе с воздухозаборником(но её надо самому инсталировать) всё остальное делает фирма(радиатор, компрессор, шланги, проводка, кр-ны и т. д.) - 53-55т.р. :shock: :cry:
4.... ну и самый бюджет: люк в крышу и удаление каталика(чтоб ж... не грел :D )-5т.р.
помогите... наставьте на путь истинный(или дайте тел Алекс177 :D )
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Аватара пользователя
IceMen
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 08:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IceMen » Чт июн 17, 2010 19:09

Sanali не парься!
я работаю в компании занимающейся установкой кондеев!
у тебя машина какого года?
пиши сюда или в аську 614328505
вот примерные цены
УАЗ Патриот
встроенный в штатные воздуховоды
с добавлением рециркуляции и улучшением системы отопления до 2008 года 48000
после 2008 года 45000

печка нами
Компрессор sanden (япония)
Шланги good yaer!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 17, 2010 19:26

IceMen писал(а):с добавлением рециркуляции и улучшением системы отопления до 2008 года 48000
после 2008 года 45000
эхх да, ценник не кислый.
Порой думаешь что прощще продать машину без кондея и купить бу с кондеем... в сухом остатке денег меньше потеряшь.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
IceMen
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 08:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IceMen » Чт июн 17, 2010 19:30

можем продать комплект под ключ! устанавливать сами будите?
цена комплекта 29000

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июн 18, 2010 02:59

IceMen писал(а):можем продать комплект под ключ! устанавливать сами будите?
цена комплекта 29000
Да я то понимаю, что у становка опции на заводе, и переделка уже собранной машины это разные вещи..

А поподробнее можно, что именно из себя представляет ваш комплект?
и какие операции надо выполнить, для его установки?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
IceMen
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 08:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IceMen » Пн июн 21, 2010 08:34

все не просто!
печка комплектуется НАМИ, компрессор Sanden, шланги good year!
ставиться компрессор , новая печка , конденсор перед радиатором и ресивер . пускаются шланги все это собирается и работает , да про кнопочку забыл которая в салоне появится!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 21, 2010 16:02

IceMen писал(а):все не просто!
печка комплектуется НАМИ, компрессор Sanden, шланги good year!
ставиться компрессор , новая печка , конденсор перед радиатором и ресивер . пускаются шланги все это собирается и работает , да про кнопочку забыл которая в салоне появится!
Хорошо, задам вопрос более конкретно:
Комплект предлагаемый вами, он разработан/адаптирован для патриота?
Другими словами, надо ли чтото самому там пилить резать колхозить? или оно уже сделано так чтобы встать в штатные места? (те я про печку говорю в основном)

И что надо делать с рециркуляцией?
На сколько я знаю в нагнетающием блоке старого образца таки есть заслонка рециркуляции, но на ней нет привода..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
IceMen
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 08:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IceMen » Пн июн 21, 2010 17:35

да он одоптирован под патриот!
а иначе как? шланги , кронштейны!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 21, 2010 18:40

IceMen писал(а):да он одоптирован под патриот!
а иначе как? шланги , кронштейны!
Ну как, как.... Скотч, проволочка, потом опять скотч =)

А что с рециркуляцией то?
Или этот блок в котоом вентилятор находится он тоже под замену?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
IceMen
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 08:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IceMen » Пн июн 21, 2010 19:49

да там меняется,! Скотч не участвует к счастью!
ты хочешь сам ставить или у нас?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 21, 2010 23:42

IceMen писал(а):да там меняется,! Скотч не участвует к счастью!
ты хочешь сам ставить или у нас?
Ну вы то стало быть в Москве, а я какбы в Краснодаре..

При той цене что вы предлагаете, гнать машину ради установки кондея в Москву, мега невыгодно.

Вот в шапке темы ссылка на кондей TDB-1 так там с установкой 35, с большой натяжкой яб может и решился..
А когда с установкой 48, и еще +6тыр на дорогу туда-обратно.. Это вне разумных пределов будет..
Потому да, рассматриваю вариант самостоятельной установки... Я так думаю единственная операция которую я не смогу сделать сам, это опрессовка и заправка. Но это то думаю здесь в любом кондейном сервисе сделают
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
IceMen
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 08:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IceMen » Пн июн 21, 2010 23:47

а в личке москва краснодар а не нооборот

Аватара пользователя
IceMen
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 08:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IceMen » Пн июн 21, 2010 23:50

мы делаем полный комплект с шлангами обжатыми, гайками кронштейнами полгостью под ключ за 29тыш!
там все бери и ставь

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 22, 2010 00:22

Вот такой вопрос к общественности...
А зачем вообще заморачиваться с печками и тд...
Почему нельзя сделать по принципу чиллер-фанкоил?

Изображение

Те имеем промежуточный блок - теплообменник заполненный жидкостью теплоносителем.
В котором 3 радиатора:
приемник (серый) - охлаждает или нагревает ОЖ которая циркулирует по печкам в салоне
нагреватель - собственно в нем циркулирует горячая ОЖ из двигателя, которая нагревает приемник.
испаритель - охлаждает приемник

В итоге минуем какие бы то нибыло переделки салона под новую печку..
А как плюс, у нас доп.печка тоже будет давать холод для задних пассажиров.

Почему такая схема не применяется в авто-кондиционерах?
Или скорее так, почему бы не применить?
Благо места под капотом для такой коробки у нас хоть отбавлять, в особенности в моделях до 2007 года
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вт июн 22, 2010 00:30, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 22, 2010 00:24

IceMen писал(а):мы делаем полный комплект с шлангами обжатыми, гайками кронштейнами полгостью под ключ за 29тыш!
там все бери и ставь
А какие предполагаемые характеристики у вашей системы будут?

Те на сколько градусов она будет способна понизить температуру в салоне? (были какие нибудь испытания?)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
IceMen
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 08:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IceMen » Вт июн 22, 2010 17:38

восполение легких у клиентов были!)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июн 22, 2010 18:09

Шо выдумывать то, родной хорошо греет, ездил в Анапу из машины выходить не хочется...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
IceMen
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 08:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IceMen » Вт июн 22, 2010 18:24

можно отрегулировать +4 из сопел дуть будет!
а там и до больничик не далеко

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 22, 2010 20:08

IceMen писал(а):можно отрегулировать +4 из сопел дуть будет!
а там и до больничик не далеко
Это абстрактные слова:
+4 при +15 за ботом это одно,
а +24 при +35 зк бортом это совсем другое..

Мне нужны хоть какието официально заявленные характеристики устройства.. Хоть в каких нибуть единицах измерения.. Наверняка же в НАМИ заявляют какието параметры?

Не особо охото вкорячить все это, и получить +30 в салоне когда за бортом +35
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 22, 2010 20:09

drobilchik933 писал(а):Шо выдумывать то, родной хорошо греет, ездил в Анапу из машины выходить не хочется...
Это когда, он родной есть..
А у мне Патр 2007 года без кондея
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
IceMen
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 08:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IceMen » Вт июн 22, 2010 21:23

CodeDaemon писал(а):
IceMen писал(а):можно отрегулировать +4 из сопел дуть будет!
а там и до больничик не далеко
Это абстрактные слова:
+4 при +15 за ботом это одно,
а +24 при +35 зк бортом это совсем другое..

Мне нужны хоть какието официально заявленные характеристики устройства.. Хоть в каких нибуть единицах измерения.. Наверняка же в НАМИ заявляют какието параметры?

Не особо охото вкорячить все это, и получить +30 в салоне когда за бортом +35
нами делают испаритель и только
остальное все стандартное

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 22, 2010 21:28

не уверен что ты сочтешь комфортным, если термометр в салоне будет показывать +30 при +35 за бортом. я вчера ездил по волгоградской области, было не более 31-32. кондей у меня работал на нулевой скорости вентилятора. когда температура в салоне стала 24, я уже реально мерз - пришлось включать печку чтоб дул менее холодный воздух:)

Аватара пользователя
IceMen
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 08:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IceMen » Вт июн 22, 2010 21:30

да и при +35 поверь +30 не пойдет
можно настроить на +4 градуса все зависит от уровня фреона и испарителя
у нас кто ставил пока ни кто не жаловался

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 22, 2010 22:20

да где я написал что ХОЧУ +30 при +35 за бортом?
Я какраз сказал, что не хочу этого!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 22, 2010 22:24

IceMen писал(а):нами делают испаритель и только
остальное все стандартное
А вот с этого момент по подробнее..
Что значит стандартное?
если нами делает только испаритель, то зачем менять печку целиком? и блок вентилятора?

p.s.
А что кстати с салонным фильтром? он в этом комплекте предусмотрен?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 22, 2010 22:30

я к тому, что для того чтоб получить при +35 за бортом +30 в салоне, надо чтоб кондей дул очень холодным воздухом. попадая на тело, этот холодный воздух дает ощущения, что в салоне гораздо холоднее, чем на самом деле. я перевожу скорость обдува на минимум, и все равно холодного воздуха слишком много. пришлось включать крутилкой печку и регулировать температуру воздуха чтоб повыше была. ибо отключать/включать кондей тоже не вариант.

Аватара пользователя
IceMen
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 08:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IceMen » Вт июн 22, 2010 22:37

меняется печка по тому что ставится рецеркуляция воздуха в салоне за счет нее воздух не забираеться с улицы и охлаждается воздушная масса которая в салоне!
да и еще из медецинского резкий перепад температуры от 10 градусов и более приводит к 2х стороннему воспалению легких!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 23, 2010 04:41

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
IceMen
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 08:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IceMen » Ср июн 23, 2010 14:01

да!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 23, 2010 15:57

IceMen писал(а):да!
а есть полный список того что в ходит в комплект (с номерами компрессора, конденсатора и тд)?

Звонил тут в нами, сказали что саму печку менять ненадо.
Надо менять только блок вентилятора который справа и поставить их фельдиперсовый воздуховод к печке.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Чт июн 24, 2010 23:30

Я сейчас ставлю от мазды 626 2.5литра. :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 24, 2010 23:50

давай, ждем отчета :)

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Ср июн 30, 2010 23:39

Ep писал(а):давай, ждем отчета :)
Поставил, Заправил-Работает :D Цена: полный комплект мазда-626 - 500 у.е., перепайка трубок - 960грн(120у.е), заправка и регулировка даром(знакомые) и фреон полкило-13у.е. Работа-по установке моя :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 30, 2010 23:47

это разве отчет? :) фоты хде? :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 01, 2010 00:11

ВАЙНАХ писал(а):
Ep писал(а):давай, ждем отчета :)
Поставил, Заправил-Работает :D Цена: полный комплект мазда-626 - 500 у.е., перепайка трубок - 960грн(120у.е), заправка и регулировка даром(знакомые) и фреон полкило-13у.е. Работа-по установке моя :D
Тебе бы только войду и мир пересказывать :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Чт июл 01, 2010 00:13

CodeDaemon писал(а):
ВАЙНАХ писал(а): Поставил, Заправил-Работает :D Цена: полный комплект мазда-626 - 500 у.е., перепайка трубок - 960грн(120у.е), заправка и регулировка даром(знакомые) и фреон полкило-13у.е. Работа-по установке моя :D
Тебе бы только войду и мир пересказывать :-D
Я через две недели тебе и показать смогу :D Там пофотаешь , и выложишь :D

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 01, 2010 01:13

ВАЙНАХ писал(а):Я через две недели тебе и показать смогу :D Там пофотаешь , и выложишь :D
Неужто в наши края собираешсо?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Чт июл 01, 2010 21:37

Еду в Ярославскую, к теще :D . Это посередине между Лабинском и Майкопом. Оттуда уже хочу подняться по Большой Лабе. Курджиново, Рожкао(как база), Загедан, Пьхея, Кислое. Когда-то жил в Рожкао, в Курджиново учился в интернате. :D

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт июл 16, 2010 12:09

ВАЙНАХ писал(а):Поставил, Заправил-Работает :D Цена: полный комплект мазда-626 - 500 у.е., перепайка трубок - 960грн(120у.е), заправка и регулировка даром(знакомые) и фреон полкило-13у.е. Работа-по установке моя :D
Хотя бы на словах скажи:
Как поставил компрессор?
Куда и как воткнул конденсор?
куда рессивер прикрутил?
куда и как вставил испаритель?

Или там блоками чтото поставил вместо родного?

Ну правда интересно...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт июл 16, 2010 12:30

Не так же...

Изображение
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 28, 2010 14:03

я вчера заезжал к знакомым кондиционерщикам на предмет проверить все ли у меня в порядке с кондеем и так пообсчаться.

как оказалось, с рециркуляцией мой кондей охлаждает воздух до +10 градусов, то есть, это в принципе нормально.

видел как восстанавливают пробитый алюминиевый радиатор кондея с грузовика при помощи аппарата диффузионного напыления от dimet.info


и, самое главное, они мне обсчитали во что станет поставить еще один испаритель в салоне для объемного охлаждения.
идея следующая - штатный радиатор кондиционера (конденсор) либо заменяется новым большей площади, либо ставится дополнительно еще один, в салоне в задней части на крышу вешается еще один испарительный блок достаточной для качественного охлаждения всего салона производительности, все это хозяйство интегрируется в систему штатного компрессора посредством тройников и управляемых клапанов.

говорят, такую фигню они уже делали и все получится.

я думаю, если следующее лето будет таким же как это, чета придется все равно решать - потому что когда машина стоит целый день на солнце, штатный кондей начинает нормально холодить только когда к дому с работы подъезжаешь :)

ну а пока я хочу проделать следующее - поклеить теплоизоляцию на воздухозаборник под капотом, поклеить теплоизоляцию на воздуховоды в торпеде.

сшить в конце концов шторку для отсечения объема салона от багажника, чтоб кондеру меньший объем охлаждать приходилось.
я, кстати, проверил - вентиляция при этом не нарушится. так как при включении печкиного вентилятора воздух начинает дуть из вентиляционных отверстий в дверях.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности