Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с печкой

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Татрус
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016 22:59
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Татрус » Вс дек 09, 2018 09:34

rave писал(а):Антифриз меняли и систему промывали до замены печки?
Да.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Сергей 35 » Вс дек 09, 2018 11:03

Если с термостатом все в порядке и в гараже печка жарит, а на ходу не работает, попробуй укутать радиатор и открутить виску, только за температурой следи обязательно.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Константин 57 » Вс дек 09, 2018 13:06

rave писал(а):
Вс дек 09, 2018 09:23
Давление промерять до печки и после.
Это как же, интересно?...

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Сергей 35 писал(а):
Вс дек 09, 2018 11:03
Если с термостатом все в порядке и в гараже печка жарит, а на ходу не работает, попробуй укутать радиатор и открутить виску, только за температурой следи обязательно.
Зачем эти лишние телодвижения? Не может поток воздуха так сильно остудить радиатор печки. Ну, разве что в Антарктиде....
.......
Ещё раз перечитал пост-вопрос. Думается мне, косяк в подключении редуктора ГБО. Большая часть потока ОЖ идёт через него.
Посмотреть бы фото подкапотного пространства в районе подключений...
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Татрус
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016 22:59
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Татрус » Вс дек 09, 2018 13:55

Константин 57 писал(а): Зачем эти лишние телодвижения? Не может поток воздуха так сильно остудить радиатор печки. Ну, разве что в Антарктиде....
.......
Ещё раз перечитал пост-вопрос. Думается мне, косяк в подключении редуктора ГБО. Большая часть потока ОЖ идёт через него.
Посмотреть бы фото подкапотного пространства в районе подключений...
Редуктор ГБО , полностью пережимали шланги. тоже самое. С таким подключением я 2 зимы отьездил

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk



Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
С доп помпы выход. Тройник. С него на печку и на редуктор выходы. Обратка с печки и обратка с редуктора сходятся в тройник и пошла обратно в термостат

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
Татрус
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016 22:59
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Татрус » Вс дек 09, 2018 13:57

С доп помпы выход. Тройник. С него на печку и на редуктор выходы. Обратка с печки и обратка с редуктора сходятся в тройник и пошла обратно в термостат

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


На редуктор шланги тоньше чем на печку

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение rave » Вс дек 09, 2018 17:31

помпу обязательно надо на печку , у меня тое без помпы холоднее печка греет. У меня на вебасто стоит и + работает помпа всегда когда двиг заведен, до печки помпа включена.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Сергей 35 » Вс дек 09, 2018 17:41

rave писал(а):
Вс дек 09, 2018 17:31
помпу обязательно надо на печку
Доп помпу убрал, разницы не заметил.

Отправлено спустя 43 минуты 6 секунд:
Татрус писал(а):
Вс дек 09, 2018 13:57
С доп помпы выход. Тройник. С него на печку и на редуктор выходы. Обратка с печки и обратка с редуктора сходятся в тройник и пошла обратно в термостат

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


На редуктор шланги тоньше чем на печку
Попробовать ГБО не параллельно с печкой, а последовательно подключить.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Константин 57 » Вс дек 09, 2018 19:32

Татрус писал(а):
Вс дек 09, 2018 13:57
Обратка с печки и обратка с редуктора сходятся в тройник и пошла обратно в термостат
Может, всё-таки, в помпу? Туда, куда с завода положено? ;)

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Сергей 35 писал(а):
Вс дек 09, 2018 18:24
Попробовать ГБО не параллельно с печкой, а последовательно подключить.
По-хорошему, ГБО надо вообще посадить на свою, отдельную ветку. Между корпусом термостата и нижним патрубком радиатора.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
ohotogolik
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2019 10:20
Откуда: Курган
car: Патриот 2018
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение ohotogolik » Ср фев 27, 2019 10:28

Всем здрасте, как новорегу нет возможности создать новую тему, буду писать тут.
Патриот 2017, апрель 2018г. в., всю зиму в морозы ниже -15 мучаюсь с затянутыми стеклами, как правило затягивает на трассе или если я не один в машине.
Думал я гадал и решил провести эксперимент

Встретил на дороге дорестайловый патриот, попросил провести эксперимент с его печкой, с выключенной рециркуляцией чуть не всосало бумажку в отопитель, с включенной бумажку вообще не притягивает.
Хотел проверить то же самое без фильтра, фильтр оперативно вынуть не смог, передумал, но при этом пальцы стали липкими.
Предположение, что зависла где то в промежуточном положении заслонка перекрывающая забор воздуха с улицы и тянет, увлажненный подтекающим в отопитель антифризом, воздух пополам из салона и с улицы, отсюда и затягивание стекол.
С утечкой бороться пока нет возможности, а вот заслонку очень хочется проверить, снимал кто нибудь уже это коробку под капотом на рестайлах? нужно ли сливать кондиционер?

Аватара пользователя
Pantograf
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 00:39
Откуда: С форума
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Pantograf » Ср фев 27, 2019 10:37

О, наверное эта тема не для вас: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=26101

Аватара пользователя
ohotogolik
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2019 10:20
Откуда: Курган
car: Патриот 2018
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение ohotogolik » Ср фев 27, 2019 12:37

другая панель, другой отопитель
проверил, антифриза там и рядом нет, видимо чем то другим заляпал, да и фильтр сухой

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 400
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение bugrum » Пн мар 04, 2019 05:36

Или моторредуктор не работает, или заслонка отломилась, что тоже бывает.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
ohotogolik
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2019 10:20
Откуда: Курган
car: Патриот 2018
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение ohotogolik » Пн мар 04, 2019 06:39

в итоге оказалось, что отломилась заслонка воздухозаборника и он постоянно работал в режиме рециркуляции

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6613
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 373 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Blondi13 » Пн мар 04, 2019 08:55

ohotogolik писал(а):
Ср фев 27, 2019 12:37
другая панель, другой отопитель
проверил, антифриза там и рядом нет, видимо чем то другим заляпал, да и фильтр сухой
Читайте внимательно тему!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение blueskypilot » Сб дек 28, 2019 12:46

Для информации. Лимитед 2013 года, пробег 95000. Плохо греет передняя печка, задняя печка обжигает ,температура двигателя норм. Проблема решилась перестановкой шлангов на моторном щите. Выше уже описан подобный случай.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
kampot
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
Откуда: Новочебоксарск
car: УАЗ ПАТРИОТ 2015
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение kampot » Пн дек 30, 2019 10:34

blueskypilot писал(а):
Сб дек 28, 2019 12:46
Проблема решилась перестановкой шлангов на моторном щите
в смысле поменяли прямую с обраткой ?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6613
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 373 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Blondi13 » Пн дек 30, 2019 19:56

Именно так... было уже обсуждение на форуме.
Но этого всё равно на долго не хватит.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
car: Patriot
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение cherkes » Пн янв 27, 2020 08:13

Перекидкой шлангов проблема решается. Но временно. ПОтом требуется обратная перекидка. Т.е. грязь гоняется по кругу, и забивает по очереди вход на печку. Сейчас у меня после насоса стоит обыкновенный сантех фильтр, и до бачка какой-то фильтр от дизеля. Это кардинально решило проблему. Сами фильтра забиваются, их чищу периодически, а вот печка начала топить. При этом в запасе возможность перекидки шлангов осталась, но кажется уже 3 года не перекидывал. До этого раз в м-ц перекидывал. После установки фильтров, их надо было часто чистить, но сейчас обычно осенью смотрю и все. Видимо отловил массовую грязь. Ловил кстати много чего, в основном песок из ржавчины, но самые крупные куски это был герметик. Кстати блин мягкий в основном. Видимо горячая вода способствует этому.

Аватара пользователя
Matador
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2018 11:39
Откуда: Улан-Удэ
car: УАЗ Патриот 2015
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Matador » Ср мар 04, 2020 06:48

Всем доброго времени суток! Вот и меня постигла участь плохой работы печки.
А началось все после установки ГБО на автомобиль, после которой мне сказали, что необходимо долить антифриз, т. к. он немного уйдёт по уровню, что я и сделал. Но... Печка стала дуть холодным воздухом. Если прогазовать в течение пары минут с оборотами выше 2000, то начинает идти тёплый воздух. Но после ночной стоянки (на улице - 16) всё повторяется. Сегодня ещё заметил, что если прогазовки включить заднюю печку, передняя снова начинает дуть холодным. В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
car: Patriot
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение cherkes » Ср мар 04, 2020 07:19

Если прогазовать и идет теплый, то у тебя нет просто доп насоса. Поставь ее и проблема решится. Но вообще надо разобраться с тем, как ее газовщики проложили. Там нюансы есть. Если последовательно, то проблем не должно. Доп насос, и катайся. Если параллельно - то она течет туда куда легче, естественно через газовое оборудование. Проверь шланги отопления, и при необходимости исправь.

Аватара пользователя
Matador
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2018 11:39
Откуда: Улан-Удэ
car: УАЗ Патриот 2015
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Matador » Ср мар 04, 2020 10:15

cherkes, если речь про дополнительную помпу, то она у меня стоит. Правда, уже не родная, а бошевская

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
car: Patriot
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение cherkes » Ср мар 04, 2020 13:46

Значит не правильно подключили шланги к газовому оборудованию. Надо пересмотреть. Но вообще проблема печи если была до этого, то с доп оборудованием она больше проявилась. Надо комплексно: 1) Шланги к газовому оборудованию перепроложить, пересмотреть. 2) Поставить фильтр мелкий на расширителе. 3) Поставить грубый (обычный сантех) на входе к печке. 4) Перекинуть местами на входе шланги к печке. Покататься до появление стабильного горячего (она обраткой вымоет (или постарается) из печки грязь). 5) Промыть оба фильтра через неделю. 6) Поставить шланги на входе на норм положение. 7) Промыть оба фильтра 8)Периодически мыть оба фильтра (они забиваются, и не дают воде пробежаться к печке, но систему чистят). Только так старую систему можно оживить...

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности