Да.rave писал(а):Антифриз меняли и систему промывали до замены печки?
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
Да.rave писал(а):Антифриз меняли и систему промывали до замены печки?
Это как же, интересно?...
Зачем эти лишние телодвижения? Не может поток воздуха так сильно остудить радиатор печки. Ну, разве что в Антарктиде....
Редуктор ГБО , полностью пережимали шланги. тоже самое. С таким подключением я 2 зимы отьездилКонстантин 57 писал(а): Зачем эти лишние телодвижения? Не может поток воздуха так сильно остудить радиатор печки. Ну, разве что в Антарктиде....
.......
Ещё раз перечитал пост-вопрос. Думается мне, косяк в подключении редуктора ГБО. Большая часть потока ОЖ идёт через него.
Посмотреть бы фото подкапотного пространства в районе подключений...
Может, всё-таки, в помпу? Туда, куда с завода положено?
По-хорошему, ГБО надо вообще посадить на свою, отдельную ветку. Между корпусом термостата и нижним патрубком радиатора.
Читайте внимательно тему!ohotogolik писал(а): ↑Ср фев 27, 2019 12:37другая панель, другой отопитель
проверил, антифриза там и рядом нет, видимо чем то другим заляпал, да и фильтр сухой
в смысле поменяли прямую с обраткой ?blueskypilot писал(а): ↑Сб дек 28, 2019 12:46Проблема решилась перестановкой шлангов на моторном щите
Еще три вопроса. судя по году климатическая установка Санден? Вторая печка есть? Если есть, то как она себя ведёт?
что-то не помогает... открутил крышку, покатал - ничего не поменялось :(Аркадий62 писал(а): ↑Пн фев 13, 2023 18:43Ну это воздух. Подсасывать в систему не может, там давление, так что может только оттуда ссать. Хотя может. если клапан в крышке не правильно работает, то остывая в системе давление уменьшается. Бывает что даже патрубки сжимаются. Может на это обратить внимание, или просто поездить с незатянутой крышкой пару дней.
У меня только про помпу. Попробуем зайти с другой стороны. а почему так получилось?
что делал?
Ничего на самом деле. Просто долго не заглядывал под капот и не увидел, что уровень упал :))) Спохватился, когда петух... то есть когда печка греть перестала.
Последняя теоретическая догадка - пробитая прокладка ГБЦ. Советую заехать в сервис, там больше возможностей диагностики чем по интернету.
За три года радиатор печки не забивается. если при промывке проходимость хорошая, то выгоняйте воздух. Я вообще никогда с такой проблемой не сталкивался. Меняешь антифриз, открыл все печки, залил новый, завел, погазовал 3000 об, из печек теплый воздух пошел - всё, система заполнилась дальше никаких проблем.
Тогда эмульсия же должна появиться.... в ОЖ ее точно нет, в масле посмотрю завтра.
Интересная идея!!! Попробую.Константин 57 писал(а): ↑Ср фев 22, 2023 19:44Вместо пробки напялить некое изделие из латекса и дать поработать двигателю. Если раздувает, значит оно.
Ты же говорил что напор через радиатор хороший. Надо было это же сделать в сервисе, что бы они посмотрели и оценили как он, хороший или нет. Тем более если такой косяк на обоих печках. В вашей КУ засирается основной радиатор, а второй обычно чистый. Вот если из передней печки холодно, а из задней горячо, то да передний радиатор забит. Но у тебя не так. Ты что в сервис съездил просто поболтать? Так поболтать и тут можно, толку то от этого. А вот "+ могут быть и другие причины" вот их и надо искать, а не языками трепаться.
Там не надо кондей трогать. Там снимается торпеда, а КУ остаётся на месте. Но что гемморой, это да.
возможно сервис оказался не очень... мастер сказал - разбираем и нефиг. А если не поможет, то еще поищем. Ну то есть он был уверен, что дело именно в этом.
вот поэтому еще я призадумался - а в радиаторе ли печки дело вообще? Кстати в заднюю печку ОЖ идет через передний радиатор печки? По-моему нет. Но задняя-то тоже холодным дует...
Нет. они подключены параллельно. На заднюю печку с завода стоит электрический кран, но ты его заменил на сантехнический. Через переднюю печку циркуляция идет всегда, и зимой и летом. Температура регулируется воздушной заслонкой.
Горячими.
Основной - я имел ввиду передний радиатор печки, а не двигателя.
получается проблема не в радиаторе вовсе... я могу при рабочей температуре мотора легко держать руку на шланге в салон из моторного отсека.
и поскольку печки параллельны и из обоих дует холодным, то передний радиатор тоже не при чем...