![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
С чего начиналось Затем все начало обрастать " в железе"
Период езды с "макеткой" опускаем...
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
Начало было здесь http://uazpatriot.ru/forums/98/27355.html
На одной машине - непрогнозируемые по времени рестарты...
Так же как и в заводском блоке КУ - используется АЦП.
Головной - ATMega16, для вентилятора - ATTiny2313.
Заводской блок КУ известен своими глюками.
Интерес конечно же дело хорошее. Когда для себя это делаешь, я всё понимаю и поддерживаю, но разве я не правильно сделал вывод что цель в массы?Belkin писал(а):Заводской блок КУ известен своими глюками.
Есть альтернативные прошивки, их исправляющие, но они не годятся для блоков нового образца из-за другого контроллера.
В данном случае - попытка создать полный функциональный аналог, имея при этом возможность спокойно править программу работы.
При этом получаем дополнительные "плюшки", в виде индикатора например...
На другой стороне медали - чисто радиолюбительский интерес и вечное желание что-то усовершенствовать в УАЗе...
Цели массовости не преследуем, будут желающие - пожалуйста.
За все говорить не буду, но на двух машинах 2014 и 2016 годов глюки выражались по-разному...
Что дало повод сделать такой вывод ?
Мы преследовали цель получить устройство из более дешевых комплектующих с тем же (как минимум) функционалом.
Возможно, так бы и поступили, но я с PICами дела не имел никогда, потому и остановились на Atmel...
Увы, проходили...