Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Климат-контроль в Патриоте

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Климат-контроль в Патриоте

Сообщение Мёдведъ » Чт сен 18, 2008 13:22

Приветсвую Вас коллеги!

В соседней ветке вычитал вот о таких чудо-устройствах
http://microtek.nnov.ru/climate_gaz.php
Есть живые люди, кто реально себе это устанавливал?
Какие советы, как оцениваете сложность монтажа? Как с надежностью и т.п.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Сб сен 20, 2008 16:15

У маня стоит шатл, наверное больше еще нет. Советов давать не буду, чтобы представлять попытайтесь понять работу климата вообще. Кроме блока надо ещё кучу вещей, которых в продаже нет. Вот ссылки на мои фото.http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=2984

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Пн сен 22, 2008 09:47

А как ты организовал подмес воздуха,ведь Шатл работает не только с краном отопителя,но и заслонкой подмеса воздуха.Да и у электрокрана только два положения открыт и закрыт.В московском представительстве Микротека сказали,что с УАЗами еще не работали и ни чего подсказать не могут,а продать пожалуйста цена на 400 рублей дороже от Нижегородской,но это цена только за блок.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн сен 22, 2008 10:37

Алгоритм работы шатла с краном отопителя- кран всегда открыт, кроме положения -холод-, но тут уже включаешь кондей. Регулировка температуры заслонкой подмеса, которой в отопителе просто нет, её надо врезать. Отопитель вобщем внутри немного переделать. Дилеры микротека на Солнечногорской ничего про установку шатла не представляют, тоже начинал с них.

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Пн сен 22, 2008 10:50

А заслонку подмеса куда врезал?

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн сен 22, 2008 11:00

В отопитель, как на пальцах показать в какое место? Чтобы радиатор отопителя закрывала открывала и пускала воздух напрямую в вырезанное отверстие к штатным заслонкам.

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Пн сен 22, 2008 12:47

Извини, хрень спорол :oops: ,понятно что на пальцах не обьяснишь на автомате получилось

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Пн сен 22, 2008 12:48

А кран отопителя волговский использовал?

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн сен 22, 2008 14:20

Кран сначала использовал, то что он дрянь знал, начал мокреть через уплотнение вала моторчика, сейчас снял вообще. Буду ставить или нет, дорабатывать не знаю. Я оставил ручной и вывел вниз торпеды управление. При небольшой разнице температур забортной и требуемой, или одинаковой держать горячим отопитель в патриоте не стоит. Плюс еще к этому решению, отопитель спроектирован не для этого, и добиться 100 процентного перекрытия потока воздуха через отопитель сделанной заслонкой нельзя, перекрытие оцениваю 98 процентов, лишнее тепло нам совсем не надо.

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Ср сен 24, 2008 20:06

Я вот озадачился, а может шаговый двигатель на родной кран приладить, а на него блок плавной регулировки.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт сен 25, 2008 13:42

Тоже думаю. Микроредукторов с обратной связью от десятки везде полно, как и чем эту обратную связь отслеживать. Сделать открыто-закрыто баз промежуточных положений просто, микроредуктор-тяга и кнопка стеклоподъёмника для управления.

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Чт сен 25, 2008 14:15

Так вроде у микротека отдельные блоки есть, через которые можно было бы стыковать с шатлом. Но вроде они только на конвеер постовляются, может попробовать в южке поискать

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт сен 25, 2008 19:09

Чесно говоря не понял что ты написал. Я писал про ручное принудительное -через моторчик- управление штатным краном отопителя, которое меня больше устраивает чем алгоритм работы шатла с краном отопителя. Шатл самодостаточен и другие блоки это старые прародители шатла. Но для его работы надо кучу вещей еще- датчик температуры салона, датчик внешней температуры, блок регулировки скорости вентилятора, 4 микроредуктора, колодку ответной части -нет вообще нигде родной. Надо ваять жгут управления всем этим-28 проводов.

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Пт сен 26, 2008 08:06

Viktor705 писал(а):Я вот озадачился, а может шаговый двигатель на родной кран приладить, а на него блок плавной регулировки.
Я, до того как поставил себе климат, замарачивался на эту тему, даже схему спаял, на столе все работало но до установки на авто дело не дошло.
Информацию брал тут http://www.forum.pccar.ru/showthread.php?t=1484

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Сб дек 06, 2008 22:22

Можно посмотреть фото второго заднего блока кондея и блока управления им для климата второго ряда. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=34145

Аватара пользователя
SaNa
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 18:02
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaNa » Вт янв 06, 2009 18:15

Igor1007, а заслонка подмеса у тебя от Волги стоит?
Главный герой 2008 года - финансовый кризис:
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср янв 07, 2009 00:11

Заслонка вообще из двух частей, как дверь двойная, одна часть шире. Вызвано конструктивными особенностями нашего отопителя, не предусматривающего этого. Заслонки от чего-то, просто с разбитых отопителей иномарочных, доработаны по месту.

Аватара пользователя
SaNa
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 18:02
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaNa » Ср янв 07, 2009 11:10

Понятно. Так и думал что без иномарочных разборок не обойтись. Спасибо.
Главный герой 2008 года - финансовый кризис:
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.

Аватара пользователя
SaNa
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 18:02
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaNa » Ср янв 07, 2009 22:25

Igor1007, вот Вы еще где-то писали, что на отопитель машины с кондиционером невозможно "сколхозить" заслонку подмеса! Это действительно так?
Главный герой 2008 года - финансовый кризис:
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт янв 08, 2009 00:11

Да, по моему разумению, там ее некуда ставить. В отопителе радиатор и испаритель стоят вертикально, приход воздуха со стороны салона и через них к щиту моторного отсека и там распределяется. Это внутри отопителя. Как обоити радиаторы к месту распределения подходящим воздухом с его регулировкой.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт янв 08, 2009 01:12

Игорь ты хоть как нидудь бы нас посетил чтоб с твоим монстром в живую ознакомились бы :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт янв 08, 2009 20:07

Да лень видно достает, у монитора пообщаешься и счастье. Вообще-то нет вопросов, если кому интересно.

Аватара пользователя
SaNa
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 18:02
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaNa » Пт янв 09, 2009 18:11

Igor, простите за мою навязчивость.... но у меня вот такое соображение по поводу блока "ШАТТЛ", возможно ли использовать его на машине с кондёром не как блок климат контроля, т.е. Бог с ней с этой заслонкой подмеса, а как избавление от "крутилок" и включение кондиционера и заслонки рециркуляции не со штатных кнопок, а с кнопок ШАТТЛа. И еще вопрос,размер этого блока такой же как и у обыкновенной магнитолы(судя по Вашим фотографиям) правильно я понимаю?
Главный герой 2008 года - финансовый кризис:
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пт янв 09, 2009 19:33

Размер, как у магнитолы. Можно врезать в панельку вместо крутилок, глубина в том месте до отопителя позволит, шатл меньше магнитолы в глубину. Всем можно управлять с шатла. На залонки 2 ,которые есть поставить моторедукторы. Есть проблема с краном отопителя, у шатла он по алгоритму работы он почти всегда открыт, нам это не совсем подходит. Я оставил ручную крутилку и перенес под руль. На машинах с кондером крутилка внутри другая более точная, с ее переносом не будет проблем. Заслонку подмеса можно поставить сделав разветвление короба подводящего воздух. Разветвление с места изгиба короба - примерно за левой частью бардачков- до врезки в отопитель сбоку между заслонками штатными. Заслонку подмеса в место разветвления, её ход- весь воздух штатно к радиаторам и по мере поворота открывает сделанное ответвление и закрывает штатный короб.

Аватара пользователя
SaNa
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 18:02
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaNa » Пт янв 09, 2009 22:53

Спасибо! Я отопитель снятым не видел, но примерно понял о чем Вы говорите. Я думаю центральную часть "бороды" менять, вот и прикидываю варианты..... :idea:
Главный герой 2008 года - финансовый кризис:
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.

Аватара пользователя
Povar.
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Povar. » Пт июл 03, 2009 22:37

привет всем во сколько примерно обойдется установка климата или кандея всё вместе

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн окт 26, 2009 09:20

А электро приводы для управления заслонками идут в комплекте или отдельно??? Для меня главное избавиться от злощасных тросиков, климат мне не нужен, сам могу в ручную краником прибавить и убавить, а вообще он у меня почти всегда либо открыт либо закрыт, т.к все равно приходится это делать в ручную!!!
у252ау52

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт фев 05, 2010 10:18

Povar. писал(а):привет всем во сколько примерно обойдется установка климата или кандея всё вместе
Хочу предложить к обсуждению еще такой упрощенный вариант климат-контроля, только для зимы. Идея простая как грабли. Отрубаем в 3 режиме печку (основную) и во 2 дополнительную. Имеется ввиду ЭВ печек. Провод с 3 режима заводим как команду на включение управления от ШИМа. На вход- датчик температуры, установленный в салоне в районе плафона. Шаг задаем по 10% мошности на 0,5 градуса. Предустановка 22 градуса при 40% мощности ЭВ обоих печек. Все, дальше регулирует автомат, в зависимости от температуры в салоне. На практике получилось, что при закрытых окнах и скорости до 50, мощность на ЭВ 10-30%. Если открыть окна, то через 2-3 мнуты 80-100%. В движении на скоростях свыше 60 при закрытых окнах 20-40%, ну при открывании сооветственно до 100%. Просто и достаточно комфортно. Какие мысли?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 30, 2010 10:58

Парни, A.Zavialov и igor1007 обращаюсь прежде всего к вам - возникла идея сделать управление климатом на базе бмв-шного электроклапана 64128374995 от е38/е39. а в качестве термореле использовать http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043 .
то есть, без заслонки подмеса воздуха. покритикуйте пжл если не влом.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 31, 2010 15:35

клапан взял от e60 сегодня:

Изображение

код не очень видно на фотке:
1 147 412 181

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 31, 2010 17:23

получается такая вот приблизительная схема:
Изображение

когда зажигание выключено, оба клапана открыты. включаем зажигание, перекрывается клапан байпассной линии, термореле регулирует поступление жидкости в печкину магистраль. летом когда жарко при выключении зажигания силыч для предотвращения теплового удара какое-то время крутит вентиляторы охлаждения и гоняет электропомпой ОЖ через байпассную линию, чтобы горячая ОЖ не поступала в печку и не нагревала тем самым салон.

потребление клапана 0,8 ампера, терпимо мне кажется. термореле вообще до 6 ампер держит ток.

вот внешний вид термореле. стоит оно 200 р. примерно:

Изображение

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср апр 21, 2010 13:44

Блин ничего не понял!!! Если не трудно раскажите как от здлщастных ручек крутилок на тросиках избавиться, это все что мне надо!!! Климот и прочее это уже роскошь, а мне нужно убрать тросики, чтобы бороду переделать!!! А для этого как я понимаю нужно какой то блок притарить, поставить приводы, так вот какой головной блок использовать и какие моторчики!!!
А еще подумал, можно ли вобще просто поставить кнопки на управление заслонками, например мне нужно открыть заслонку чтобы в ноги дуло, нажал кнопочку 1 и она открылась, чтобы на лобовик, то нажал кнопочку 2 и на лобовик дует, тоесть как я пологаю всего 3 кнопочки нужно (ноги, лобовик и центральные сопла), которые в сочетании открытия и закрытия дают разное положение крутилок. Для меня бы это ваще суперский вариант был бы!!!
у252ау52

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср апр 21, 2010 14:04

Вот летом в отпуске и собираюсь данным девайсом занятся. За основу управления- Блок управления корректором фар. Там как раз два силовых канала по 1А каждый и переключатель на 11 положений. Исполнительный- мотор редуктор от 12 ВАЗа. В галерее выкладывал первый вариант по управлению краном печки сим девайсом самим корректором фар от Газели. Получилось, но на заслонки лучше мотор редукторы. Блок управления и моторедукторы прикупил уже. Теперь жду отпуска- после 17 мая. Ну потом выложу результат :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср апр 21, 2010 14:19

А подскажите сколько нужно микроредукторов чтобы сделать управление заслонками электронным и где находятся места куда их ставить!!! Я всеже наверное остановлюсь на варианте где каждая заслонка будет управляться отдельно!!! Осталось только на каждую заслонку по редуктору поставить, как я понимаю их 3 должно быть (ноги, центр и стекла) Хотя может и больше, пока не разбирал, да и пока не знаю где искать, точнее на ноги нашел, осталось найти на центральные сопла и на лобовик.
у252ау52

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 21, 2010 14:52

раздумал бобика после свадьбы продавать? :) прально, нефик :)

вот так выглядят заслонки в положении воздуха "в морду"

Изображение

а так - в положении "в стекло"

Изображение

а так- "в ноги"

Изображение


положение вовсюда - это когда верхняя заслонка в положении "в ноги" а нижняя - в середине между открыто и закрыто.

чтобы приделать управление заслонками от кнопочек надо поставить 3-х позиционные моторедукторы. от каких-нить жигулей например. тогда можно будет повторить все положения штатной крутилки.


а это бета-версия клапана от бмв под капотом:

Изображение

Изображение

чтоб сделать регулируемую подачу ОЖ в радиатор печки мне осталось тока просверлить ее корпус, вставить в дырочку термодатчик и подключить его к термореле.


ЗЫ. это печка дельфи на евро3

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт апр 22, 2010 06:57

А печка Евро2 и Евро3 отличается??? У меня кандера нету!!!
А редукторов как я понял получается всего 2 нужно???
у252ау52

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 22, 2010 07:47

отличаются. фотки печки евро2 есть на 3160.ru.
схему я чуть раньше постил. в этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/v-kakom- ... 12946.html

моторедукторов нужно 2. на евро2 тоже.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт апр 22, 2010 08:08

Ep писал(а):отличаются. фотки печки евро2 есть на 3160.ru.
схему я чуть раньше постил. в этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/v-kakom- ... 12946.html

моторедукторов нужно 2. на евро2 тоже.
Ну значит все верно :D
Берем БУК16 (2 канала) и 2 моторедуктора от десятки или одиннадцатой, на этом все :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт апр 22, 2010 09:36

Простите, может глупость спрошу, но что значит БУК16??? Осмелюсь предположить, что Блок Управления Климатом, но какой фирмы??? Или лучше даже мадельку конкретную!!!
у252ау52

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт апр 22, 2010 09:58

Demetrius писал(а):Простите, может глупость спрошу, но что значит БУК16??? Осмелюсь предположить, что Блок Управления Климатом, но какой фирмы??? Или лучше даже мадельку конкретную!!!
Это Блок управления корректором (фар) от Волги. В составе имеет 2 канала управления моторедукторами (движки цпеляются без реле к контактам) Регулировка (переключение) осуществляется переключателем на 11 положений.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт апр 22, 2010 10:21

Тоесть, поставил редукторы, тупо прикрутил провода к корректору и все заработало??? Вот только 11 положений это перебор конечно, нужно то всего 4!!!
А есть фотка как он выглядит, чтобы мне не перепутать при покупке???
Ну и было бы вообще супер если схемку подключения дали, а то в электрике ну очень относительно понимаю!!!
у252ау52

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт апр 22, 2010 11:02

Выглядит так http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=43251 (с клювиком). Тупо подключение не пройдет- надо подбирать резисторы в цепи обратной связи, ведь моторедукторы не для этого БУК :D Я как все отрепетирую, точные номиналы выдам. Схема подключения одного канала для управления краном отопителя здесь http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=43880
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Вт апр 27, 2010 19:24

так у Волги 3110 и 31105 разные открывалы крана. ниразу ни у кого не тек. иногда тупит - не открывает или не закрывает - но думаю это проблемы с блоком.
а вот эл. мотор заслонки - работает на ура. тоже ни разу проблем не испытывал.
и главное - в патриоте же кнопка улица салон - электронная. думаю и открытие электронное. заслонки воздуховода.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт апр 27, 2010 20:00

flowersmax писал(а):так у Волги 3110 и 31105 разные открывалы крана. ниразу ни у кого не тек. иногда тупит - не открывает или не закрывает - но думаю это проблемы с блоком.
а вот эл. мотор заслонки - работает на ура. тоже ни разу проблем не испытывал.
и главное - в патриоте же кнопка улица салон - электронная. думаю и открытие электронное. заслонки воздуховода.
Я давно приспособил моторедуктор на заслонку рециркуляции. Встал как родной. Схемку управления правда делал сам, но в принципе БУК работает с ним нормально, проверял на столе :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 27, 2010 22:12

а зачем на рециркуляцию моторедуктор? там же и так он есть. рециркуляция же кнопкой у вас включается/выключается?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср апр 28, 2010 08:50

Ep писал(а):а зачем на рециркуляцию моторедуктор? там же и так он есть. рециркуляция же кнопкой у вас включается/выключается?
У мну кондея нет :oops:
А потому и заслонка всегда стояла забором с улицы (штырьком зафиксирована была без редуктора). А по городу вонь нюхать надоело, вот и приспособил :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 18, 2010 22:58

я тут покрутил в руках моторедуктор десяточный, который краном печки управляет. и пришла мне в голову мысля, что для управления этим моторедуктором не нужно городить вообще никакого контроллера, а достаточно взять обычную кнопку от стеклоподъемника. а так как моторедукторов надо 2, соответственно, надо 2 кнопки. а резистор там внутри меняет сопротивление в диапазоне 740 Ом-4кОм. можно взять светодиод и по его яркости определять положение заслонки.
температуру будет регулировать термореле, обороты вентилятора - шим регулятор, все стандартное мастеркитовское, стоит копейки. получается, для того чтобы сделать суперкомпактный блок управления климатом у меня уже все есть. а в освободившееся от штатных тросиковых крутилок место можно воткнуть че-нить полезное, что именно пока не придумал :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вс июн 20, 2010 18:48

Ep писал(а):я тут покрутил в руках моторедуктор десяточный, который краном печки управляет. и пришла мне в голову мысля, что для управления этим моторедуктором не нужно городить вообще никакого контроллера, а достаточно взять обычную кнопку от стеклоподъемника. а так как моторедукторов надо 2, соответственно, надо 2 кнопки. а резистор там внутри меняет сопротивление в диапазоне 740 Ом-4кОм. можно взять светодиод и по его яркости определять положение заслонки.
температуру будет регулировать термореле, обороты вентилятора - шим регулятор, все стандартное мастеркитовское, стоит копейки. получается, для того чтобы сделать суперкомпактный блок управления климатом у меня уже все есть. а в освободившееся от штатных тросиковых крутилок место можно воткнуть че-нить полезное, что именно пока не придумал :)
Яркость от тока зависит во первых нелинейно, а во второых не в таких диапазонах, чтобы можно было опоределить "на глаз" :D
От тросика избавиться я уже предлагал использовать моторедуктор и давал даже как я его закрепили управляю керамическим краном с помощью блока управления корректором фар от Газели. Там кстати 2 микрухи внутри, (т.е. 2 канала) с силовым выходом (прямо на мотор редуктора), а по сему никаких реле не нужно :D Ширше надо смотреть на задачу :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вс июн 20, 2010 19:56

Правильно kineskop пишет, использование корректора фар самый доступный вариант дискретного управления краном, но только краном. Управление климатом подразумевает другое, думаю уважаемый ЕР немного заблуждается в прогнозировании результатов.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вс июн 20, 2010 20:37

igor1007 писал(а):Правильно kineskop пишет, использование корректора фар самый доступный вариант дискретного управления краном, но только краном. Управление климатом подразумевает другое, думаю уважаемый ЕР немного заблуждается в прогнозировании результатов.
Ну в принципе можно еще и заслонками управлять- ноги стекло. Там как раз 2 канала нужно и 2 моторедуктора :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности