Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не обычная проблема с кондеем
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Не обычная проблема с кондеем
Кондей Делфи 2008 г. Самопроизвольно включается и выключается муфта компрессора, при этом холодный воздух не дует, под машиной лужица из трубки отвода конденсата, в торпеде шланг кондиционера холодный и влажный (конденсат). Кондиционером последнее время не пользуюсь - нет необходимости. Часто замечаю как самопризвольно срабатывает муфта компрессора, в этот момент немного вздрагивает двигатель (Ивеко). Под пассажирским ковриком полно влаги, но не понятно от куда, просмотрел все шланги отопителя, ничего не нашел, возможно конденсат от кондея, тем более, что он часто молотит, но я не замечаю холодного воздуха. Может его вообще отключить? выдернув какой-нибудь предохранитель?
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вспомнил. Не думаю, что в этой части трактор будет отличатся от зажигалки
Под капотом, на правом крыле. 4 релюшки и предохранитель на 7,5А. Предохранитель для цепи муфты и установлен. А релюха на которую зацеплена колодка предохранителя и есть релюха муфты. Если ошибся с релюхой, то перестанет включаться вентилятор салона.
Под капотом, на правом крыле. 4 релюшки и предохранитель на 7,5А. Предохранитель для цепи муфты и установлен. А релюха на которую зацеплена колодка предохранителя и есть релюха муфты. Если ошибся с релюхой, то перестанет включаться вентилятор салона.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Попробовал повыдергивать релюхи в блоке на левом крыле, но муфта не выключается, да и по схеме, которая на крышке этого блока, нет реле и предохранителя на муфту.
У меня теперь почти постоянно крутится компрессор, но холод в салон не дует, а если нажать кнопку включения кондиционера, то начинает - холодить. Вчера была очень влажная погода и включал кондиционер, что бы подсушить лобовое стекло, теперь вот думаю, что надо как-то найти неисправность, так как кондиционер - полезная вещь. Попробовал повыдергивать релюхи в блоке на левом крыле, но муфта не выключается, да и по схеме, которая на крышке этого блока, нет реле и предохранителя на муфту.
У меня теперь почти постоянно крутится компрессор, но холод в салон не дует, а если нажать кнопку включения кондиционера, то начинает - холодить. Вчера была очень влажная погода и включал кондиционер, что бы подсушить лобовое стекло, теперь вот думаю, что надо как-то найти неисправность, так как кондиционер - полезная вещь.
У меня теперь почти постоянно крутится компрессор, но холод в салон не дует, а если нажать кнопку включения кондиционера, то начинает - холодить. Вчера была очень влажная погода и включал кондиционер, что бы подсушить лобовое стекло, теперь вот думаю, что надо как-то найти неисправность, так как кондиционер - полезная вещь. Попробовал повыдергивать релюхи в блоке на левом крыле, но муфта не выключается, да и по схеме, которая на крышке этого блока, нет реле и предохранителя на муфту.
У меня теперь почти постоянно крутится компрессор, но холод в салон не дует, а если нажать кнопку включения кондиционера, то начинает - холодить. Вчера была очень влажная погода и включал кондиционер, что бы подсушить лобовое стекло, теперь вот думаю, что надо как-то найти неисправность, так как кондиционер - полезная вещь.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если верить мануалу, то в этой части отличий нет.solter писал(а):Нет, на левом, по ходу движения, может потому что у меня Ивеко
На правом крыле реле и предохранители для стартера, вентиляторов, которые под передней решеткой и другого.
А на правом крыле управление кондеем и вентилятором отопителя.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.