Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не обычная проблема с кондеем

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Не обычная проблема с кондеем

Сообщение solter » Пт сен 20, 2013 11:15

Кондей Делфи 2008 г. Самопроизвольно включается и выключается муфта компрессора, при этом холодный воздух не дует, под машиной лужица из трубки отвода конденсата, в торпеде шланг кондиционера холодный и влажный (конденсат). Кондиционером последнее время не пользуюсь - нет необходимости. Часто замечаю как самопризвольно срабатывает муфта компрессора, в этот момент немного вздрагивает двигатель (Ивеко). Под пассажирским ковриком полно влаги, но не понятно от куда, просмотрел все шланги отопителя, ничего не нашел, возможно конденсат от кондея, тем более, что он часто молотит, но я не замечаю холодного воздуха. Может его вообще отключить? выдернув какой-нибудь предохранитель?
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт сен 20, 2013 13:38

Муфта через реле включается. Может в этом реле и проблема. Сними реле.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пт сен 20, 2013 14:16

Попробую, как найду информацию, какое реле выдергивать.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт сен 20, 2013 14:36

Вспомнил. Не думаю, что в этой части трактор будет отличатся от зажигалки
Под капотом, на правом крыле. 4 релюшки и предохранитель на 7,5А. Предохранитель для цепи муфты и установлен. А релюха на которую зацеплена колодка предохранителя и есть релюха муфты. Если ошибся с релюхой, то перестанет включаться вентилятор салона.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пт сен 20, 2013 15:07

Спасибо.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Ruslanbek
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 14:20
Откуда: йошкар-ола
Машина: наш и ненаш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanbek » Пт сен 20, 2013 23:21

если я правильно понял,муфта постоянно вкл -выкл при включенном кондиционере,если так,надо начинать с проверки давления в системе и количества оставшегося фреона,естественно,на установке для обслуживания оных,ежели все вами описанное происходит при выключенном кондиционере -тогда вам к электрику.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вс сен 22, 2013 15:29

Попробовал повыдергивать релюхи в блоке на левом крыле, но муфта не выключается, да и по схеме, которая на крышке этого блока, нет реле и предохранителя на муфту.
У меня теперь почти постоянно крутится компрессор, но холод в салон не дует, а если нажать кнопку включения кондиционера, то начинает - холодить. Вчера была очень влажная погода и включал кондиционер, что бы подсушить лобовое стекло, теперь вот думаю, что надо как-то найти неисправность, так как кондиционер - полезная вещь. Попробовал повыдергивать релюхи в блоке на левом крыле, но муфта не выключается, да и по схеме, которая на крышке этого блока, нет реле и предохранителя на муфту.
У меня теперь почти постоянно крутится компрессор, но холод в салон не дует, а если нажать кнопку включения кондиционера, то начинает - холодить. Вчера была очень влажная погода и включал кондиционер, что бы подсушить лобовое стекло, теперь вот думаю, что надо как-то найти неисправность, так как кондиционер - полезная вещь.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн сен 23, 2013 10:28

solter писал(а):Попробовал повыдергивать релюхи в блоке на левом крыле...
Почему на левом?
Или смотрели стоя лицом к капоту?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Пн сен 23, 2013 10:33

Так наружняя часть муфты всегда крутится не зависимо от того включён он или нет. :oops:

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пн сен 23, 2013 13:03

Alex[BY] писал(а):
solter писал(а):Попробовал повыдергивать релюхи в блоке на левом крыле...
Почему на левом?
Или смотрели стоя лицом к капоту?
Нет, на левом, по ходу движения, может потому что у меня Ивеко
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пн сен 23, 2013 13:05

Blondi13 писал(а):Так наружняя часть муфты всегда крутится не зависимо от того включён он или нет. :oops:
Я в курсе, что наружная часть муфты всегда крутится.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн сен 23, 2013 13:23

solter писал(а):Нет, на левом, по ходу движения, может потому что у меня Ивеко
Если верить мануалу, то в этой части отличий нет.
На правом крыле реле и предохранители для стартера, вентиляторов, которые под передней решеткой и другого.
А на правом крыле управление кондеем и вентилятором отопителя.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Neft
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 16:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Neft » Вт сен 24, 2013 08:59

Типа такого же на Ивеко происходит только при выключенном кондее плавают обороты двигла и начинает холодить в сервисе пожали плечами сказали может ремень помянять... куда смотреть-то??

Ёще подмечу при снятии фишки с компрессора кондея проблема пропадаеть))))

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пт сен 27, 2013 11:17

Вот и я не хочу ехать в сервис, там только и могут "специалисты" пожимать плечами...
Ремень то тут причем?
У меня плавали обороты х.х., когда была не затянута клемма на генераторе.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Neft
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 16:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Neft » Чт окт 03, 2013 13:05

solter писал(а): У меня плавали обороты х.х., когда была не затянута клемма на генераторе.
... это мы уже прошли))))

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности