Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг БОШ в Краснодаре.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг БОШ в Краснодаре.
Так вот, други мои - докладываю:
Не далее как сегодня заехал на Рубероидный....... Встретили, провели (по ТЛФ) выслушали, и сразу спросили.... "Так а какоГа же ты приехал? Не, ну раз у тебя все нормально и расход устраивает???" - внутренний голос подсказывал, если скажут, что все прошивки, которые были до этого полное гуано - уеду сразу, даже разговаривать не буду.... Ан нет.... Все получилось с точностью "до-наоборот" - меня всячески пытались убедить, чтобы я не мешал "механизму работать"....
Не, ну странно млин...... Я - клиент, а они там должны денеХ заработать.... Словом, насторожило меня еще больше - думаю - щя цену объявят и все станет на свои места...... Сразу мне было сказано - 2 тыра операция стоит......
"Главный по компьютеру" - Володя - грит..... переустановка заводских настроек стоит !!! 500 рупь!!! - Может американских - спрашиваю??? - Да нет - ДЕРЕВЯННЫХ!!!
Вот тут мозг старого участкового инспектора совершенно отказался работать........ А Володя еще и "масла" подливает..... Ты мол, денех не плати, поезди, мож че не устроит, так мы обратно родную прошивку впендюрим..................................................................
Не, я конечно ожидал что разведут, но так....................
ГДЕ Ж СОБАКА ПОРЫЛАСЬ???...... :evil:
КОФЕ ПРЕДЛОЖИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну думаю, теперь точно мотор снимут........................... И наверное коробку тоже....... Судорожно подсчитываю наличность методом пальпации кошелка в кармане - "если с карточки пенсию снять (копил на операцию в 3-з жене, точно хватит.....)"
Но вскоре все стало на свои места..... Я спросил Володю - "А какая у тебя машина???" - Так говорит УАЗ - Патриот!!! А разве бывают другие машины??? - От тут слеза и потекла - понял... Родня.....
А теперь серьезно......
Переустановил мне Володя последнюю заводскую прошивку 126-ю, до этого стояла 124-я... Сделал быстро (я всего лишь успел переубедить владельца дизельного Патриота пересесть на бензиновый, т.е. где-то минут 15(Кирилл знает...)) :D
Словом, если честно, то я был всем доволен, и Володя уже почти меня уговорил (пока нет проблем - нехер ко мне ездить), но вот работа двигателя на низах мне не нравилась..... Не секрет - в нашем городе, при таком изобилии пробок очень часто приходится использовать этот режим движения: тронулся-встал, тронулся-встал..... И двигло постоянно колбасило.....(ну это если при трогании с места занизишь обороты под нагрузкой - и чтобы восстановить обороты в пределах 800 (по тахометру) проходит 2-3 цикла (то заглохнет, то воспрянет - 600 1200) причем он (двигатель) делает это сам, а я цапу давлю в полик, не езда а....). За два-то года вроде и привык уже к этому, всегда добавлял оборотов до 1500 и тд, только жалко было машину.....
После установки новой (заводской 126 ) прошивки мотор при трогании перестало колбасить, динамика чуть лучше, после 2000 об у мотора объявилось "второе дыхание" (прилив мощности ощущается), реакция на педаль стала адекватной (были задержки - давишь педаль. а машин не едет... И вот еще, когда надо быстро стартануть - скоростя переключаешь как на ферари, было такое, педаль газа отпускаешь, а обороты какое-то время не падают - таки пропало....) Давишь - едет, отпустил - сразу обороты падают..........
Да.... Еще Володя пообещал - когда(через 7 км обучится лямбда-зонд, расход будет меньше......)
Но, друзья мои..... я пока проехал на перепрошивке 106 км..... Так что мнение мое - СУБЪЕКТИВНОЕ!!! Делать - не делать пусть каждый решает сам.... Я не жалею что сделал, тем более, что "вернуть все в зад" как сказал Володя - никогда не поздно (входит в эти самые 500 руб...) Мне если честно, пока понравилось, но время покажет... С уважением ко всем форумчанам - дядя Сережа........ :D
ЗЫ: по возможности о новых чпоксах буду периодически отписываться......
Не далее как сегодня заехал на Рубероидный....... Встретили, провели (по ТЛФ) выслушали, и сразу спросили.... "Так а какоГа же ты приехал? Не, ну раз у тебя все нормально и расход устраивает???" - внутренний голос подсказывал, если скажут, что все прошивки, которые были до этого полное гуано - уеду сразу, даже разговаривать не буду.... Ан нет.... Все получилось с точностью "до-наоборот" - меня всячески пытались убедить, чтобы я не мешал "механизму работать"....
Не, ну странно млин...... Я - клиент, а они там должны денеХ заработать.... Словом, насторожило меня еще больше - думаю - щя цену объявят и все станет на свои места...... Сразу мне было сказано - 2 тыра операция стоит......
"Главный по компьютеру" - Володя - грит..... переустановка заводских настроек стоит !!! 500 рупь!!! - Может американских - спрашиваю??? - Да нет - ДЕРЕВЯННЫХ!!!
Вот тут мозг старого участкового инспектора совершенно отказался работать........ А Володя еще и "масла" подливает..... Ты мол, денех не плати, поезди, мож че не устроит, так мы обратно родную прошивку впендюрим..................................................................
Не, я конечно ожидал что разведут, но так....................
ГДЕ Ж СОБАКА ПОРЫЛАСЬ???...... :evil:
КОФЕ ПРЕДЛОЖИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну думаю, теперь точно мотор снимут........................... И наверное коробку тоже....... Судорожно подсчитываю наличность методом пальпации кошелка в кармане - "если с карточки пенсию снять (копил на операцию в 3-з жене, точно хватит.....)"
Но вскоре все стало на свои места..... Я спросил Володю - "А какая у тебя машина???" - Так говорит УАЗ - Патриот!!! А разве бывают другие машины??? - От тут слеза и потекла - понял... Родня.....
А теперь серьезно......
Переустановил мне Володя последнюю заводскую прошивку 126-ю, до этого стояла 124-я... Сделал быстро (я всего лишь успел переубедить владельца дизельного Патриота пересесть на бензиновый, т.е. где-то минут 15(Кирилл знает...)) :D
Словом, если честно, то я был всем доволен, и Володя уже почти меня уговорил (пока нет проблем - нехер ко мне ездить), но вот работа двигателя на низах мне не нравилась..... Не секрет - в нашем городе, при таком изобилии пробок очень часто приходится использовать этот режим движения: тронулся-встал, тронулся-встал..... И двигло постоянно колбасило.....(ну это если при трогании с места занизишь обороты под нагрузкой - и чтобы восстановить обороты в пределах 800 (по тахометру) проходит 2-3 цикла (то заглохнет, то воспрянет - 600 1200) причем он (двигатель) делает это сам, а я цапу давлю в полик, не езда а....). За два-то года вроде и привык уже к этому, всегда добавлял оборотов до 1500 и тд, только жалко было машину.....
После установки новой (заводской 126 ) прошивки мотор при трогании перестало колбасить, динамика чуть лучше, после 2000 об у мотора объявилось "второе дыхание" (прилив мощности ощущается), реакция на педаль стала адекватной (были задержки - давишь педаль. а машин не едет... И вот еще, когда надо быстро стартануть - скоростя переключаешь как на ферари, было такое, педаль газа отпускаешь, а обороты какое-то время не падают - таки пропало....) Давишь - едет, отпустил - сразу обороты падают..........
Да.... Еще Володя пообещал - когда(через 7 км обучится лямбда-зонд, расход будет меньше......)
Но, друзья мои..... я пока проехал на перепрошивке 106 км..... Так что мнение мое - СУБЪЕКТИВНОЕ!!! Делать - не делать пусть каждый решает сам.... Я не жалею что сделал, тем более, что "вернуть все в зад" как сказал Володя - никогда не поздно (входит в эти самые 500 руб...) Мне если честно, пока понравилось, но время покажет... С уважением ко всем форумчанам - дядя Сережа........ :D
ЗЫ: по возможности о новых чпоксах буду периодически отписываться......
Последний раз редактировалось desk911 Вт янв 24, 2012 21:33, всего редактировалось 3 раза.
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не панацея все это. Мне там же сменили прошивку неделей позже. За исключением отсутствия расколбаса в пробках на ХХ при газ/тормоз. http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-do ... 04-60.html
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
всем привет побывал у Володи толковый спец ,осмотрел моего патриота и вынес диагноз. прошивка не причём у меня много пропусков зажигания причём не равномерно по цилиндром и выхлоп на евро 3 не тянет максимум на евро 2 и давление масло ниже нормы ,а так как машина гарантийная посоветовал долбить сервисников,чтоб проверили работу гидракомпенсаторов компресии и и давления масла в системе. при этом сказал что нечего не делал и невзял не копейки.
Как время появится поеду долбить гарантийщиков
Как время появится поеду долбить гарантийщиков
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, я после тебя поехал к нему "чисто на диагностику" двигло в идеале, вот че показало.... Может все-таки масло рулит???Termit 93 писал(а):Не панацея все это. Мне там же сменили прошивку неделей позже. За исключением отсутствия расколбаса в пробках на ХХ при газ/тормоз. http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-do ... 04-60.html
:D :D :D
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь и я чипанутый :o На ул Горной д.1 сразу и поставили.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... tml#763298
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... tml#763298
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Юстас
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот 2014г
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а по стоимости соизмерима с "перцовкой" Москвы,vyachik писал(а):Нет. Иначе бы мы уже знали. Сейчас прошивают на Бородинской и на рубероидном.Юстас писал(а):А а нас прошивают "перцовку" есть кто уже ???
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Авантюр 05.2014 г.
Авантюр 05.2014 г.
- master-andrey
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 11:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг БОШ в Краснодаре.
Если кому надо прошивал у Олега на Ростовском шоссе,очень доволен!Патриот 2015г.,стал динамичней,добавил второй вентилятор(програмно,устанавливал сам),всю зиму проездил без термомуфты,в салоне тепло и прогревается 5 минут. И водительский стеклоподъемник в режиме авто теперь работает.Телефон могу в личку скинуть.
Re: Чип-тюнинг БОШ в Краснодаре.
Киньте номера плз, в лс или лучше на мыло: whoim@mail.ru
Хантер 2008 Евро3 Бош 17.9.7 Е-педаль, гбо.
Надо без 2-й лямбды, ката и иммо прошить.
И тягу на низах..
Хантер 2008 Евро3 Бош 17.9.7 Е-педаль, гбо.
Надо без 2-й лямбды, ката и иммо прошить.
И тягу на низах..
Re: Чип-тюнинг БОШ в Краснодаре.
Про второй вентилятор все молчат.Хочется узнать мнения.Закрытие стёкал.
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 09:09
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг БОШ в Краснодаре.
Где в Краснодаре дизель прошить Ивеко 2010 год? И если знаете посоветуйте толкового дизелиста!
Re: Чип-тюнинг БОШ в Краснодаре.
Вопрос к спецам! Можно переделать М 7.2. с ДМРВ на ДАД, уж очень это сименс за...л!!! Во что такая переделка выльется?