Условия полевые.
Общий вид места.

Машине эта затея явно понравилась :D

Блокировка

Подшипники.

Сливаем масло и откручиваем крышку.

Удаляем старый герметик.

Откручиваем болты левого коромысла, снимаем и домкратим машину с одной стороны.
Так как все делается “в поле” то тисков нет, открутить пару от дифа можно только в мосту. Поэтому поднимая одно колесо, прокручиваем диф, а включаю первую скорость фиксируем его там где удобно добраться до болтов.



Откручиваем и вытаскиваем полуоси.

Сколачиваем с дифа пару (очень осторожно)

Внутренности дифа БТР-80.




Накручиваем пару на новый диф.

Ставим подшипники.


Ставим все на место.

Регулируем пятно контакта ГП при помощи краски.

Ставим полуоси.

Не забываем протянуть ГП так же как и снимали.

Ставим крышу, заливаем обкаточный ТАД-17 и все :D
Ушло 4 часа. Были только домкрат, набор головок и ключей. Упоры под мост. Вообщем все что всегда в машине.