Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

На зиму - новая кама или лысая йокогама?

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Закрыто

Что лучше, лысая йокогама или новая кама?

Опрос закончился Вт окт 09, 2012 11:12

Кама лучше!
5
71%
Yokohama лучше, потому что хуже камы быть не может
2
29%
 
Всего голосов: 7

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

На зиму - новая кама или лысая йокогама?

Сообщение Galmir » Вт сен 25, 2012 11:12

Камрады,

Был у меня план ошиповать старую резину и спокойно на ней докатать до весны. Но жизнь внесла коррективу: я упустил из виду, что шиповка этой липучки просто невозможна %)

Посему есть вопрос, на чем мне будет лучше, на новой стоковой каме, на лысой липучке (износ порядка 40% плюс подъедена) Yokohama Guardex, или бросить все и взять зимнюю резину, пусть и в кредит?

Что думает общественность?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт сен 25, 2012 11:18

Про Каму не скажу. Но прошлую зиму отъездил на штатной Быстрице. Конечно не Айс, но ездить можно. Почаще использовать моск и в тяжелых случаях подтыкать 4-везде.

Аватара пользователя
Ангарч@нин
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ангарч@нин » Вт сен 25, 2012 15:34

Новое завсегда лучше потертого, тем паче подъеденного. Здесь подробно мусолили тему поведения штатнной резины зимой:http://www.uazpatriot.ru/forum/povedeni ... 11592.html
Лично я только на вторую зиму стал испытывать некоторые неудобства при штатной Каме зимой, да и то в лесу в основном.
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АндрейК » Вт сен 25, 2012 15:52

Что новая кама,что старая Yokohama-одно и тоже но Yokohama-мучше, из опыта.Хотя-бы потому что мягче и дорогу держит лучше. :P

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Вт сен 25, 2012 16:59

Отъездил две зимы на штатной КАМе-221, все нормально, где ледок или снег там врубал передок. Единственное неудобство - это в лесу по глубокому снегу, махом замыливается и грести отказывается. Насчет дубовости - есть такое, но можно стравить давление, чтоб не ездить на табурете.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт сен 25, 2012 17:09

andronc7 писал(а):Отъездил две зимы на штатной КАМе-221, все нормально, где ледок или снег там врубал передок. Единственное неудобство - это в лесу по глубокому снегу, махом замыливается и грести отказывается. Насчет дубовости - есть такое, но можно стравить давление, чтоб не ездить на табурете.
Ну мужики вы и экстрималы.... я к первой же зиме занял-наскрёб 16т.р. и взял комлект шипованого матодар-ермака 235/70/16......Откатал два сезона и продал товарищу за 10т.р вместе с родными литыми дисками. Сейчас на зиму -бриджестоун айс крузер7000 275/70/16 (микролифт подвески 3см + диски 8 шириной да 20 вылет).....
Сейчас Ермак у нас 5т.р. за шину, это всё удачнее будет чем на летней... :no:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Ср сен 26, 2012 03:31

У меня как бы специфика такая: с одной стороны, я три крайних зимы вообще на грязевой резине ездил :D С другой - я хотя бы раз в месяц выезжаю по трассе зимой в район Байкальска, Аршана, а это по горной дороге на скользкой резине ахтунг. Наелся уже. Вот и думаю...

Продолжаем собирать мнения :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Ср сен 26, 2012 10:41

1. Новая зимняя
2. БУ зимняяя
.......
10. Кама или Рапида

ИМХО.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Ср сен 26, 2012 18:36

На штатной каме только летом можно ездить... Лучше наскрести на резину. Я в первую-же зиму после покупки сразу на каме подскользнулся и купил нокиан нордман шиповку. два сезона откатал - износ минимальный. еще ни одного шипа не потерял...
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
Seamen
Владелец
Владелец
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 05:25
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Seamen » Чт сен 27, 2012 06:21

У меня летом-то на асфальте кама проскальзывает (кто сомневается могу показать) :crazy: Как только не смог в горку на 4вд без разгона за ребёнком в садик заехать сразу-же поехал брать Continental ContiIceContac
Изображение

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Сб сен 29, 2012 08:50

andronc7 писал(а):Отъездил две зимы на штатной КАМе-221, все нормально, где ледок или снег там врубал передок. Единственное неудобство - это в лесу по глубокому снегу, махом замыливается и грести отказывается. Насчет дубовости - есть такое, но можно стравить давление, чтоб не ездить на табурете.
:D
поставь хотябы ермак, разницу сразу увидешь , пер. мост за зиму включал 3 раза и то на покатухах.

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Вт окт 02, 2012 04:11

Однозначно ищи средства на зимнюю резину, самому спокойнее будет и другим тоже :D

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Вт окт 02, 2012 04:14

Идея ясна, всем спасибо :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Вт окт 02, 2012 04:16

Думаю, можно закрыть тему. Тем более у нас там еще одна болтается про зимнюю резину.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Закрыто

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности