Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В помощь начинающему Патриоту (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- mack78
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 18:58
- Откуда: Большой Луг
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажите, у кого как машина в первый раз в магазине заводилась ну и вообще на холодную? Мы вчера пробовали первый пуск, затряслась, зачихала, заглохла. Второй раз, завелась, но пока не прогрелась неровно работала и гидрокомпенсаторы колотили, потом прошло. Новой машины не было сравнить не с чем!
А еще примерно 1 сек. крутит стартером прежде, чем завестись даже на горячую.
А еще примерно 1 сек. крутит стартером прежде, чем завестись даже на горячую.
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слушайте, у меня после ДВ побежал тосол изо всех мест, из каких мог. И из шланга "у моторного щита" капает, и в салоне лужицы бывают периодически.
Как коллективный разум полагает, это имеет смысл по гарантии лечить, или все равно денег сдерут? Если второе, так я бы тогда в какой из наших сервисов поехал, на Челябинскую или к Виктору38 :)
Как коллективный разум полагает, это имеет смысл по гарантии лечить, или все равно денег сдерут? Если второе, так я бы тогда в какой из наших сервисов поехал, на Челябинскую или к Виктору38 :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему побежал? Пробку проверял? Может подклинило клапанок в пробке?
Конечно я бы начал с гарантии. ПО крайней мере поговорил бы с инженером по гарантии... Вопрос качества работ под сомнением... Если в торпеду полезут (просто не знаю есть ли доступ к хомутам печки без снятия торпеды), то соберут обратно хуже чем китайцы... Мое мнение к официалам на гарантию, только если вопрос стоит в гарантийной замене дорогих узлов. Например радиатора и т.д.....
Ну и отдам голос за Виктора. Недавно воспользовался его услугами - очень доволен.
р.с. Буквально вчера прикручивал защиту двигателя после замены сцепления по гарантии. Проездил месяц, все удивлялся, что за дизельный звук с новой сцепой... У Виктора на яме увидел, что не хватаем болтов крепления, а те что есть не затянуты... Купил болты, вставил, затянул остальные - машин вылечился от дизельных завываний. Вот тебе и гарантийные работы... Куда они болты девают, которые у них после нас остаются??? Их же сотни килограмм должно скапливаться!!! На чермет сдают??? :lol:
Конечно я бы начал с гарантии. ПО крайней мере поговорил бы с инженером по гарантии... Вопрос качества работ под сомнением... Если в торпеду полезут (просто не знаю есть ли доступ к хомутам печки без снятия торпеды), то соберут обратно хуже чем китайцы... Мое мнение к официалам на гарантию, только если вопрос стоит в гарантийной замене дорогих узлов. Например радиатора и т.д.....
Ну и отдам голос за Виктора. Недавно воспользовался его услугами - очень доволен.
р.с. Буквально вчера прикручивал защиту двигателя после замены сцепления по гарантии. Проездил месяц, все удивлялся, что за дизельный звук с новой сцепой... У Виктора на яме увидел, что не хватаем болтов крепления, а те что есть не затянуты... Купил болты, вставил, затянул остальные - машин вылечился от дизельных завываний. Вот тебе и гарантийные работы... Куда они болты девают, которые у них после нас остаются??? Их же сотни килограмм должно скапливаться!!! На чермет сдают??? :lol:
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня после (!!!) ТО-1 побежал бензин и тосол. Бензин - по-видимому, шевельнули "самосъём" на рампе;
тосол - кой-чего подкрутили... Полез проверять, половина хомутов так и остались чуть-чуть недотянуты, зато остальные - постарались. Вот один (на доп. насосе печки) и прорезал шланг. Урррроды. Это я для пробы в "ГАЗ" съездил. "Арлан" меня чуток раньше с гарантийными проблемками достал...
тосол - кой-чего подкрутили... Полез проверять, половина хомутов так и остались чуть-чуть недотянуты, зато остальные - постарались. Вот один (на доп. насосе печки) и прорезал шланг. Урррроды. Это я для пробы в "ГАЗ" съездил. "Арлан" меня чуток раньше с гарантийными проблемками достал...
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут у меня некоторое уточнение :) бежит, судя по всему, под торпедой - но не сильно и эпизодически. Т.е. иногда вдруг начинает капать, а потом может снова не капать несколько дней. От включения насоса печки не зависит.
И, как я выяснил сегодня, бежит сам расширительный бачок - из него фигачит две струйки прямо на коллектор. Судя по всему, менять. Вот и думаю - бачок поменять несложно, а под торпеду лезть самому банально некогда. Если вопрос однозначно решается по гарантии, то одна картина, тогда отдам в Арлан, ибо принцип и дешевше будет. Если нет, то проще (и надежнее) было бы не в Арлан, а своим людям )))
И, как я выяснил сегодня, бежит сам расширительный бачок - из него фигачит две струйки прямо на коллектор. Судя по всему, менять. Вот и думаю - бачок поменять несложно, а под торпеду лезть самому банально некогда. Если вопрос однозначно решается по гарантии, то одна картина, тогда отдам в Арлан, ибо принцип и дешевше будет. Если нет, то проще (и надежнее) было бы не в Арлан, а своим людям )))
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бачек рвет из за неисправной крышки. Выкинь крышку и купи синюю. Некоторые ампутируют пружину в клапане- но это не вариант. Система должна работать под расчетным давлением. Можно просто несколько укоротить пружину... Короче я синюю поставил по прошлой осени и все сухо. А так у тебя новый бачек порвет.
- mack78
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 18:58
- Откуда: Большой Луг
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Наконец случилось! Конь в стойле. Как обещали, ПТС пришла в субботу. Сразу забрал. Сегодня с утра на учет поставил. Регион теперь ставят 138 оказывается. Свидетельство о регистрации теперь с первого захода оформляют с небольшими ошибочками. Сначала не понял зачем. Потом увидел небольшое такое объявление в сторонке. "Если обнаружил ошибку в этот же день, исправляют бесплатно. А ежели на следующий день, то оплачиваешь заново!!!" как то так. А от машины впечатления положительные! Будем обкатывать.
Я так понял синюю крышку сразу прикупить желательно. Где их раздают?
Я так понял синюю крышку сразу прикупить желательно. Где их раздают?
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каталожный номер на Экзисте 121510004
Цена вопроса 127 руб.
Выглядит вот так:
каско
Но сейчас погуглил и выяснил, что синих несколько видов есть (видно по фотографиям, что разное исполнение клапана). так что я ручаюсь только за данную конкретную, которая вышеуказана и стоит у меня почти год. Ничего нигде не сопливит. Крышка работает.
Цена вопроса 127 руб.
Выглядит вот так:
каско
Но сейчас погуглил и выяснил, что синих несколько видов есть (видно по фотографиям, что разное исполнение клапана). так что я ручаюсь только за данную конкретную, которая вышеуказана и стоит у меня почти год. Ничего нигде не сопливит. Крышка работает.
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оторвалась клипса на обшивке двери багажника. Какой ИДИОТ клеит на ткань (по сути вата какая-то), почему бы не зачистить место крепления и не наклеить на пластик!
Решил снять и приклеить (ибо болтается). Пока снимал отлетели все остальные. Приклеил супер клеем "Момент". Стал ставить, чуть надавил все отлетело.
Вообщем может кто переделывал или просто есть мысль - как и чем закрепить?
Пистолет бы, который пластиком клеит, но его под рукой нет...
Можно конечно раз и на всегда прикрутить саморезами или болтами, но это не наш вариант :D
Фото:
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/i ... 0f7275.jpg
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/i ... 70a314.jpg
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/i ... b22e2c.jpg
Решил снять и приклеить (ибо болтается). Пока снимал отлетели все остальные. Приклеил супер клеем "Момент". Стал ставить, чуть надавил все отлетело.
Вообщем может кто переделывал или просто есть мысль - как и чем закрепить?
Пистолет бы, который пластиком клеит, но его под рукой нет...
Можно конечно раз и на всегда прикрутить саморезами или болтами, но это не наш вариант :D
Фото:
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/i ... 0f7275.jpg
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/i ... 70a314.jpg
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/i ... b22e2c.jpg
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
есть там такие интересные проставки сзади резиновые снизу, как начнут скрипеть, так хоть вешайся, но к двери отношения не имеют...может они?
Или точно дверь?
И зачем опять полиэтилен под карту двери положил? Положи вибропласт двойку хотябы...
Или точно дверь?
И зачем опять полиэтилен под карту двери положил? Положи вибропласт двойку хотябы...
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы не создавать новую тему напишу здесь. Никто не сталкивался с такой проблемой - при заводе машины загорается и не гаснет лампа Акб,как только газанешь до 3500 оборотов,так гаснет. При этом пока горит лампа напряжение в пределах 11.5в а когда гаснет,то стандартные 13.6 появляются.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mrsad
- Владелец
- Сообщений: 645
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
похоже, что регулятор напряжения в генераторе плохо работает.frido87 писал(а):Чтобы не создавать новую тему напишу здесь. Никто не сталкивался с такой проблемой - при заводе машины загорается и не гаснет лампа Акб,как только газанешь до 3500 оборотов,так гаснет. При этом пока горит лампа напряжение в пределах 11.5в а когда гаснет,то стандартные 13.6 появляются.
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
В его случае, нести в руках, больше шансов.agirichev38 писал(а):На руках не получится, так как замена сопровождается фотографированием узла, агрегата, табличек на кузове... На руках- пошлют однозначно :twisted:
Если по теме... там по идее ломаться то нечему. Примерно на 70 000 менял регулятор напруги, так удивился, что щетки у гены изрядно потрепаны. Если обмотка не оплавлена, выпиши себе регулятор напряжения. Т.к. он идет в сборе с щеточным узлом и щетками, убьешь двух зайцев. И щетки поменяешь и регулятор вкорячишь. Архиполезнейшая штука.