Проклял конструкторов бочки. Видел в сети как человек ставил "замки-лягушки". Приехал в магазин и охренел. За замок просят 130 р.\шт.
Короче - поехал и купил за 500 р корпус от Мазды MPV
Теперь у меня так.

А забор воздуха откуда? Бочку то можно было развернуть в сторону двигателя зимой. А тут как?nexsus писал(а): Короче - поехал и купил за 500 р корпус от Мазды MPV
Теперь у меня так.
Сфотай впускное отверстие.nexsus писал(а):Сейчас со стороны двигателя.
у газели фильтр без донышка и одевается на шляпу выштамповку как по цене не дешевлеnexsus писал(а):Стандартный патриотовский после небольшой переделки бочки (убрал упор снизу т.к. у мазды фильтр без донышка и просто одевается нижним отверстием на выштамповку)
Присоединяюсь к вопросу...Comanche писал(а):хорошо вписался
кто донор?
Есть прецеденты, когда в блоке оставалась глина от отливки.ARIES писал(а):В целях повышения образованности: а зачем фильтр на антифриз?
Стоит 900 руб. Это часы\плафон\очечник от Subaru Forester SF5 (97-2001 г.)dotson писал(а):Присоединяюсь к вопросу...Comanche писал(а):хорошо вписался
кто донор?
От чего сия замечательная штука? Скока стоит? :D
и на кой тебе панель? )nexsus писал(а):[
Стоит 900 руб. Это часы\плафон\очечник от Subaru Forester SF5 (97-2001 г.)
Встал практически идеально. Правда пришлось tit 500 he, потратить на светодиодные лампочки.
Так ты фильтр с новья поставил?nexsus писал(а):Есть прецеденты, когда в блоке оставалась глина от отливки.ARIES писал(а):В целях повышения образованности: а зачем фильтр на антифриз?
Дабы не забивать печку и радиатор, решил поставить. Цена вопроса - 75 руб.
там в системе чего только не плавает!-правильно сделал. лучше конечно было бы сначала все промыть и заменить тосол.nexsus писал(а):Есть прецеденты, когда в блоке оставалась глина от отливки.ARIES писал(а):В целях повышения образованности: а зачем фильтр на антифриз?
Дабы не забивать печку и радиатор, решил поставить. Цена вопроса - 75 руб.
не обращай внимания-это часть обсуждения технической стороны вопроса. на снимках двигатель газели умз 4216е3Володя повторяю вопрос: В чем загадка данных фотографий? Или я чего пропустил?
не снимать с машины можно но не рекомендуется при зарядке выделяются взрывоопасные газы хотя в очень малой концентрации поэтому зарядку надо проводить в хорошо проветриваемом помещении.. клеммы отсоединить - обязательно!dotson писал(а):Подскажите, а можно ли подключать зарядное устройство к аккумулятору, не вынимая его из машины и не снимая клемм ?
http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Boost-Con ... Sw5IJWcEKvmedved@ писал(а):есть у кого ни будь информация - где взять или кто может сделать преобразователь напряжения с 12 в 24 вольта под нагрузку до 5 ампер. надежно и бюджетно. для эксплуатации в бортовой сети автомобиля.
medved@ писал(а):а за доставку сколь сдерут
чего- совсем бесплатно? и ни каких таможенных сборов? слишком долго ждать.Comanche писал(а):medved@ писал(а):а за доставку сколь сдерут
Вов, там по русски написано - бесплатно
Сам собери. Сейчас схем - как грязи. Комплектующих тоже валом. У брата спрошу, но не обещаю. Он собрал 12-220 под лампы дневного света.medved@ писал(а):чего- совсем бесплатно? и ни каких таможенных сборов? слишком долго ждать.Comanche писал(а):
Вов, там по русски написано - бесплатно
Ага. Все таки вариант зацепил?medved@ писал(а):есть у кого ни будь информация - где взять или кто может сделать преобразователь напряжения с 12 в 24 вольта под нагрузку до 5 ампер. надежно и бюджетно. для эксплуатации в бортовой сети автомобиля.
был испытан моторчик от камазовской печки-старт медленный врашение оч слабое тормозится руками и это без нагрузки!nexsus писал(а):Ага. Все таки вариант зацепил?medved@ писал(а):есть у кого ни будь информация - где взять или кто может сделать преобразователь напряжения с 12 в 24 вольта под нагрузку до 5 ампер. надежно и бюджетно. для эксплуатации в бортовой сети автомобиля.
Предлагаю попробовать включить помпу от 12 В.
У нее при 24 В производительность 5200 литров\час.
Осенью видел такие штЮчки...medved@ писал(а):есть у кого ни будь информация - где взять или кто может сделать преобразователь напряжения с 12 в 24 вольта под нагрузку до 5 ампер. надежно и бюджетно. для эксплуатации в бортовой сети автомобиля.
:lol: :lol: :lol: Я при прочтении строки про раздатку был слегка ошеломлен... Были бы агрегаты от старого Уаза, я бы тут эти вопросы не задавал. Вроде как декстрон туда льют, не? По коробасу спасиб, буду потихоньку готовиться к ТО 0.Comanche писал(а):ну в коробку без вариантов (если не экстремал) - рекомендованный зик G-F ТОР
в раздатку хоть подсолнечное ))) она железная - выдержит любое издевательство, от палёного тад17 до 75w140 для лсдшных мостов )))
PS о не - у тебя ж уже корейская раздатка - не читай предыдущую строку )))
в мосты лей самое дешевое масло - можно чаще менятьARIES писал(а):Подскажите по жижам? В основном интересует коробка и раздатка. Ну и до кучи мосты и шопки.
почему - ничего! там есть -вода ржавчина грязный литол провернутые опорные шайбы криво запиханное уплотнение куски полиэтиленовой пленки вкладыши шкворней с обломанными фиксаторами прослабленные втулки - хабы теперь завод ставить перестал в ступицах попадаются подшипники с гнутыми сепараторами жутко звучит да! те у кого такое было- подтвердите мои слова. где то и фоты пробегали.ARIES писал(а):По мостам согласен наполовину. На зиму говнище не зальешь. А на лето можно минералку недорогую. По шопкам больше парит, что там НИЧЕГО может быть... Вот и думаю сразу тавотницы врезать, набить, да заодно ступицы глянуть.
http://www.bazashop.ru/product_1557732.html я на таких проехал 61 тыс замечаний нет!Ddens писал(а):Комрады! Свечи какие кто посоветует? (машин не на газу)
Брат катал на газу специальные какие-то свечи под газ. Цена ничем не отличалась от обычных вроде. Могу узнать.Ddens писал(а):Комрады! Свечи какие кто посоветует? (машин не на газу)
позвони мне по телефону. номер в подписи.ARIES писал(а):Медвед, скольу тебя стоит шопки пересверлить, если привезу? Кондуктор заказывать, ждать, потом к другу на сверловку тащить...