Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Впихнуть невпихуемое, или 285/75 в стоковый пикап
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А там форма чашки-то позволяет отпиленную пружину поставить без дополнительных извращений? И зачем, собственно, отпиливать верхний виток - размер чашки другой?
А какие еще пружины туда встанут, никто не прикидывал? Ну, к примеру, от сафаря 61-го, или еще какие?
А какие еще пружины туда встанут, никто не прикидывал? Ну, к примеру, от сафаря 61-го, или еще какие?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
У сафаря двигатель TD42, весит столько, что очень жесткие пружины будут для Патра. От Прадика 78 ставил, так они сразу просели до отбойников.
Себе на Пикап поставил Тач Дог + 65 мм, но там пружина по 3800 рублей и они под лебедь и силовик.
Есть еще темы по пружинам, почитай.
А виток на пружине обрезал чтобы на посадочное моста налезли, без каких либо изменений.
Себе на Пикап поставил Тач Дог + 65 мм, но там пружина по 3800 рублей и они под лебедь и силовик.
Есть еще темы по пружинам, почитай.
А виток на пружине обрезал чтобы на посадочное моста налезли, без каких либо изменений.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, предпоследняя стадия.
Закупил и поставил 285-75 R16 Federal Couragia MT.
Доволен как слон :) цепляет, кстати, меньше АТшного гудрича, в связи с тем, что гудрич более плоский и площадь контакта у него больше - соответственно, та часть колеса, которая к арке и бамперу, чуть больше. Нашел пружины от восьмидесятки и проставки в ассортименте. Осталось чуть приподнять машину, думаю, сантиметров 6 хватит за глаза, потом поставить лебедку и радио. И процесс будет вполне завершен на ближайшее время :)
Объявление по гудричам суну в барахолку, от греха :)
Патрикопикап стал наконец-то похож на настоящий боевой аппарат. Фотками поделюсь, как только соберусь наделать. Но труЪ, и ехать должно будь здоров.
Закупил и поставил 285-75 R16 Federal Couragia MT.
Доволен как слон :) цепляет, кстати, меньше АТшного гудрича, в связи с тем, что гудрич более плоский и площадь контакта у него больше - соответственно, та часть колеса, которая к арке и бамперу, чуть больше. Нашел пружины от восьмидесятки и проставки в ассортименте. Осталось чуть приподнять машину, думаю, сантиметров 6 хватит за глаза, потом поставить лебедку и радио. И процесс будет вполне завершен на ближайшее время :)
Объявление по гудричам суну в барахолку, от греха :)
Патрикопикап стал наконец-то похож на настоящий боевой аппарат. Фотками поделюсь, как только соберусь наделать. Но труЪ, и ехать должно будь здоров.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, у кого есть опыт, поделитесь! Созрел для установки колес по-больше. Нужны колеса для более-менее комфортной езды по трассе (планируются путешествия по России-матушке), вместе с тем с возможностью отвернуть в лес, нет-нет полазить по нашим сибирским просторам без особого экстремального супер-пупер бездорожья. Так вот вопрос: какой размер шин на наши штатные диски для вышеуказанных целей причем без грубоких переделок авто (резки арок, изменения кастора и т.д.), без потери курсовой устойчивости... хватит ли под эти цели сделать бодилифт скажем 4см + лифт подвески 3см путем установки проставок над пружинами 3см и над серьгой рессоры 6 см. ????
Покритикуйте... Поправьте если что...
Покритикуйте... Поправьте если что...
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Я проехался по России матушке с проставками под пружины и рессоры и колесами 245/75, вполне нормально. Сейчас после установки силовика с лебедкой сменю пружины-уберу проставки (наверное АРБ или Тачдог на +60-65), бодилифт делать не буду, не хочу просто и все тут. И после всего этого расчитываю поставить или 275 или 285 на 75. Попробую сначала и те и те и оставлю какие больше понравятся...а понравятся явно 285)))
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДЕ
LT 235/85 + проставки Соболь усиленные вперед (30 мм) + проставки рама-рессора 60 мм:agirichev38 писал(а):Мужики, у кого есть опыт, поделитесь! Созрел для установки колес по-больше. Нужны колеса для более-менее комфортной езды по трассе (планируются путешествия по России-матушке), вместе с тем с возможностью отвернуть в лес, нет-нет полазить по нашим сибирским просторам без особого экстремального супер-пупер бездорожья. Так вот вопрос: какой размер шин на наши штатные диски для вышеуказанных целей причем без грубоких переделок авто (резки арок, изменения кастора и т.д.), без потери курсовой устойчивости... хватит ли под эти цели сделать бодилифт скажем 4см + лифт подвески 3см путем установки проставок над пружинами 3см и над серьгой рессоры 6 см. ????
Покритикуйте... Поправьте если что...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Взгляните вживую:agirichev38 писал(а):Ок. Спасибо.
http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
Забыл: назад поставить отбойники кабины Газели вместо штатных.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nshelk21
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 12:11
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
А я на выходных все таки поставил Кобру в размере 35-10,5-16 на дисках 8" с -19 вылетом. Предварительно сделал боди лифт 60 мм, сместил передний мост на 20мм, установил проставку под пружину 3 см. и 4-й лист в рессоры, заменил главные пары на 4.65. В результате в задней арке при диагоналях задевает брызговик и боковой прилив на пластиковой защите - видимо придется лифтануть на 20 мм проставками рессора-рама, впереди пришлось убрать молдинги и брызговики т.к. при повороте задевали и срезать 20 мм пластика с боков бампера. Пока все в грязи пока не заезжал, жду выходных для тестовой поездки.
УАЗ ПАТРИОТ 2010, "ДАК", лебедка, чип-тюнинг, защиты, сцепление БМВ, бодик 2,5"
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Я Вас Тридцатьпятых глубоко поддерживаю, очень хочу, но остановил свой выбор на 33. Этот сезон на старых, а на следующий год однозначно 33...хотя....если вы мне мозги сумеете вправить, то будет трое на 35))))) Виктор, а можно на твоем проехаться метров 100?
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
frido87, да хоть 1000 :D
Времени на свою совсем нет, а надо собрать задний мост, поставить глушитель и запаять радиатор, как сделаю то милости прошу на тест драйв.
Сегодня познакомились с nshelk21, машина смотрится супер, как и все доработки на ней, очень приятно было познакомиться и пообщаться с хозяином и его детищем :)
Времени на свою совсем нет, а надо собрать задний мост, поставить глушитель и запаять радиатор, как сделаю то милости прошу на тест драйв.
Сегодня познакомились с nshelk21, машина смотрится супер, как и все доработки на ней, очень приятно было познакомиться и пообщаться с хозяином и его детищем :)
- nshelk21
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 12:11
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, я тоже очень рад знакомству, а также убедиться что в "верном направлении движемся товарищи" :3333: :acool:Victor38 писал(а):frido87, да хоть 1000 :D
Времени на свою совсем нет, а надо собрать задний мост, поставить глушитель и запаять радиатор, как сделаю то милости прошу на тест драйв.
Сегодня познакомились с nshelk21, машина смотрится супер, как и все доработки на ней, очень приятно было познакомиться и пообщаться с хозяином и его детищем :)
УАЗ ПАТРИОТ 2010, "ДАК", лебедка, чип-тюнинг, защиты, сцепление БМВ, бодик 2,5"
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Victor38, ну так то сурф, а то патрик, наш-то аппарат покрепче будет
В целом ты прав, конечно, там уже сейчас не те бюджеты. Просто на "кочке"-то мало играет бюджет, и много - геометрические параметры и крепкость машины, наличие, к примеру, блокировок и личная храбрость водителя ))) в отличие от майоффки, к примеру.
Но вообще ты ж понимаешь, я в рамках "троллинг моде он" )))

В целом ты прав, конечно, там уже сейчас не те бюджеты. Просто на "кочке"-то мало играет бюджет, и много - геометрические параметры и крепкость машины, наличие, к примеру, блокировок и личная храбрость водителя ))) в отличие от майоффки, к примеру.
Но вообще ты ж понимаешь, я в рамках "троллинг моде он" )))
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)