Карта там обычно хорошо и понятно рисуется, легенда в принципе бьется обычным одометром, если нет - то ножками, в прошлом году на пятаке 30*30 было порядка шести восьми поворотов - так вот мы их с женой вышагивали пешком, по жпс..........обычного думаю хватит......для простоты просто совместить карты местности и то что кажет жпс.yura1972 писал(а):спасибо! будем на месте разбираться. с картой я думаю разберёмся, с легендой как получится, жпс у нас обычный :D но мы всё равно едем :lol: патриоты не сдаются :lol:
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
CrazySHTURMAN-10. Соревноваия, участие, обсуждение.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всему моему экипажу за вчерашний день и отличную гонку. Насмеялась вчера вдоволь.
Наташке спасибо за отличное штурманство, братишке за быстрые ноги, Сашке и Владу за веселье.
Легенда была супер.
Кстати хорошо что не поехали на GPS, моя фитюлька решала за все вчерашние наши приключения отомстить вторым спущенным колесом по правой стороне. А поскольку мы остались без запаски, далеко бы мы не уехали.
Наташке спасибо за отличное штурманство, братишке за быстрые ноги, Сашке и Владу за веселье.
Легенда была супер.

Кстати хорошо что не поехали на GPS, моя фитюлька решала за все вчерашние наши приключения отомстить вторым спущенным колесом по правой стороне. А поскольку мы остались без запаски, далеко бы мы не уехали.

- yura1972
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 09:24
- Откуда: Мытищи
- Онлайн статус: Не в сети
да, покатались хорошо!!! мы в первый раз были, нам очень понравилось :) правда на карте в районе 13 точки с моста немного свалились :lol: а вы ,Лена, как раз колесо на том берегу качали. да подвело вас колёсико :( на легенде мы вас встретили мучающихся с колесом. а где результаты узнать??? мы после финиша домой уехали.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
ПОНРАВИЛОСЬ !!!! Жалко что не докатался . Бродяге спасибо за руководство по карте.Бигмэн, Наташа и Леночка СПАСИБО за компанию . НАРОД - моя Лена и я говорю вам --- БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Это относится и к ПИНЦЕТУ. Ваша поддержка и помощь -- я даже не нахожу слов . Моя проблема еще не решена , но надеюсь что будет все хорошо. Хорошо что ВЫ ЕСТЬ - СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА и ДЕВЧАТА.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что все будет нормально.. Дай БОГ....Змей писал(а):ПОНРАВИЛОСЬ !!!! Жалко что не докатался . Бродяге спасибо за руководство по карте.Бигмэн, Наташа и Леночка СПАСИБО за компанию . НАРОД - моя Лена и я говорю вам --- БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Это относится и к ПИНЦЕТУ. Ваша поддержка и помощь -- я даже не нахожу слов . Моя проблема еще не решена , но надеюсь что будет все хорошо. Хорошо что ВЫ ЕСТЬ - СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА и ДЕВЧАТА.
- Shadow
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 19:10
- Откуда: МО Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
А мы искали всех в конце, а оказывается все разбежались :(
Юра, так это Вы, оказывается там тонули, мы с другого берега с Вами переговаривались :D
Нам тоже очень понравилось, хоть и устали очень. Взяли 29 точек. На легенде с 4-й сошли
Никак ее не могли найти.
Мы тоже с травмами вернулись - разбила об дерево при развороте заднюю фару и немного угол помялся
Стояло, зараза, прямо за стойкой, обще его не видела.
Всем удачи!
Юра, так это Вы, оказывается там тонули, мы с другого берега с Вами переговаривались :D
Нам тоже очень понравилось, хоть и устали очень. Взяли 29 точек. На легенде с 4-й сошли

Мы тоже с травмами вернулись - разбила об дерево при развороте заднюю фару и немного угол помялся



Всем удачи!
Боливар - июль 2010г. limited Арктика
- yura1972
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 09:24
- Откуда: Мытищи
- Онлайн статус: Не в сети
да, это мы тонули :D а с вами штурман Костик переговаривался. а я машину искал. СПАСИБО огромное ребятам на патре, которые нас вытащили :D не зря мы после гремячего стропу купили! испытали :D а легенду мы всю прошли! сами в шоке, ну кроме последней точки. а фотки есть у кого?
Последний раз редактировалось yura1972 Пн дек 06, 2010 23:10, всего редактировалось 1 раз.
- vitara 62
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 08:43
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл взятия последней точки легенды....нарисованная "ёлочка" сломала башку не одному экипажу....Начало отсчёта расстояния от начала перекрёстка до следующей точки....При подъезде к "ёлочке" сбрасываем одометр...проходим по всем веточкам...суммируем всё расстояние и вычитаем его из следующего задания....сами катались часа 1,5...но нашли заразу...yura1972 писал(а):да, это мы тонули :D а с вами штурман Костик переговаривался. а я машину искал. СПАСИБО огромное ребятам на патре, которые нас вытащили :D не зря я после гремячего стропу купил! испытали :D а легенду мы всю прошли! сами в шоке, ну кроме последней точки. а фотки есть у кого?
Приятно всех было встретить....
-
- Онлайн статус: Не в сети
Соревнование интересное, не тривиальное, особенно с задачками на геометрию :D, их решал уже дома :D в озике
Выявился один нюанс, в верхних строчках таблицы победителей были командные экипажи, т.е. районы карты однозначно распределялась между экипажами команды и на 2 и далее районы экипаж выходил уже с GPS привязками от своей команды.
Я честно говоря был поражен когда при ориентировании по карте искал точку в предполагаемом районе нахождения и вдруг из леса вылетает экипаж, прямым ходом к точке, останавливается точно у нее. Как
??? Другого объяснения как уже имеющиеся GPS привязки у меня нет.
Так что тем, кто хочет не просто участвовать в свое удовольствие, а именно побеждать в подобных соревнованиях, нужно задуматься о создании клубной команды, иначе шансов нет.
Кстати в форуме уже поднимался вопрос о создании клубной команды, imxo идея неплохая.
Выявился один нюанс, в верхних строчках таблицы победителей были командные экипажи, т.е. районы карты однозначно распределялась между экипажами команды и на 2 и далее районы экипаж выходил уже с GPS привязками от своей команды.
Я честно говоря был поражен когда при ориентировании по карте искал точку в предполагаемом районе нахождения и вдруг из леса вылетает экипаж, прямым ходом к точке, останавливается точно у нее. Как

Так что тем, кто хочет не просто участвовать в свое удовольствие, а именно побеждать в подобных соревнованиях, нужно задуматься о создании клубной команды, иначе шансов нет.
Кстати в форуме уже поднимался вопрос о создании клубной команды, imxo идея неплохая.
"Не согласен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай" (с) С.П.Королев
-
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно..... Но некоторые точки которые имели четкие, открытые ориентиры, отдельно стоящее дерево, овраг на повороте и т.п., да, секунды.Bigman писал(а):Да нет не думаю......просто может быть так, что люди не первый раз катают этот район и уже достаточно хорошо ориентируются.........мы катаясь по карте то же выходили прямо на точку и взятие у нас занимало в некоторых случаях секунды.
Но таки есть сомнения. Я понимаю выйти в район точки, остановится сориентироваться. Но когда экипаж вылетает из леса и направляется на скорости прямым ходом к точке, причем при ориентировании по карте где положение точки достаточно приблизительное. Более того точка не однозначная, к сожалению сейчас не помню номер, но основной ориентир лесная дорога была скрыта в лесу и с основного пути не видна.
Конечно возможны различные варианты, может быть это был экипаж супермегамастерориентировщиков.....
Мое личное мнение, на эту точку сходу без GPS привязки выйти было невозможно.
Последний раз редактировалось VIT Пн дек 06, 2010 13:20, всего редактировалось 3 раза.
"Не согласен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай" (с) С.П.Королев
-
- Онлайн статус: Не в сети
Трудно сказать как поступает команда в случае непроизвольного взятия точек. Подобного опыта у меня нет.Bigman писал(а):Может быть......я просто высказал свое мнение......но это возможно только на одной карте и при условии, что взятие произвольное.......а оно по карте не всегда бывает произвольное у них
Лично я бы отправил экипаж на последовательное взятие точек и пару экипажей из команды на поиск точек в последующих районах.
"Не согласен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай" (с) С.П.Королев
-
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, и по всему соревнованию и по легенде в частности лучше ездить своим умом, приятнее и спортивнее.Bassya писал(а):А я не вижу смысла командного участия в крейзике. Тут массовость только помеха. Потому как людей много, мнений много. Мы пока по легенде ездили, народ вообще в разные стороны уезжал, в итоге проще только на себя ориентироваться - правильней будет.
Но подумайте, 1 экипаж в категории ПРО взял 50 точек, причем финишировали они около 21:00. Итого 50 точек за 10 часов, если учесть что в GPS ориентировании было 4-5 заданий где координаты конечной точки надо было получить доехав еще до одной точки (либо угадать :D ), то получается 55 точек за 10 часов.
Получается 11 минут на 1 точку - включая 6 перемещений от лагеря/к лагерю(карта, легенда, GPS), путь от одной точки до другой, собственно взятие точки.
Если исключить время на перемещение от лагеря/к лагерю, то в районах поиска надо было брать каждую точку за 5-7 минут.
Это реально по вашим ощущениям?
Учтите еще 30мин обязательного отдыха. Интересная картина получается.
Последний раз редактировалось VIT Пн дек 06, 2010 14:29, всего редактировалось 1 раз.
"Не согласен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай" (с) С.П.Королев
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я думаю что сложновато, мягко говоря, даже если ты знаешь местность.Bassya писал(а):Сложновато такое. У нас на взятие точки уходило минут по 15 это по карте.
Господа и Дамы Одноклубники, кто мне неразумному может объяснить как такое возможно?
"Не согласен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай" (с) С.П.Королев
- Shadow
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 19:10
- Откуда: МО Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу GPS - точки некоторые были рядом, уж не знаю как там мой штурман их вычислял......, но он забил все срузу, многие точки (математические) он вычислял тоже по карте, и приезжали мы конкретно к точке, хоть и учавствовали первый раз. С легендой тоже, думаю, возможно. Все зависело от скорости передвижения. А вот по карте........ для меня тоже осталось загадкой, как народ мог приехать конкретно к тому дереву и выбежав, даже не оглянувшись, сразу вставлять чип!
Боливар - июль 2010г. limited Арктика
- Shadow
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 19:10
- Откуда: МО Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя тоже возможно, мы двигались как черепахи, по три-пять машин приезжало за нами и видели куда мы вставляем, получается мы очень хорошо экономили им время. Один раз сами так же поступили. Возможно в команде было две машины - они разъехались в разные стороны и давали потом координаты. Поэтому остается токо сложная легенда. В принципе, возможно взять все точки, но нужна скорость - на стандарте, думаю, это невозможно.
Боливар - июль 2010г. limited Арктика
1) Есть возможность отследить время взятия каждой точки у лидеров. Если на то будет распоряжение CrazyShturmana - выложу на всеобщее обозрение.VIT писал(а): Но подумайте, 1 экипаж в категории ПРО взял 50 точек, причем финишировали они около 21:00. Итого 50 точек за 10 часов, если учесть что в GPS ориентировании было 4-5 заданий где координаты конечной точки надо было получить доехав еще до одной точки (либо угадать :D ), то получается 55 точек за 10 часов.
2) Со старта наш экипаж уходил с опозданием на 20 минут + 10 минут потратили на вытаскивание легковушки, которая на дороге на Анциферово улетела в кювет + не 15, а 25 минут отдыха между гонками. Результат - 48 точек.
3) GPS, кроме 3-х (по-моему) точек, считалось не отъезжая со старта.
4) Порядок обхода и еще раз порядок обхода. Лично у нас было еще 3-4 тупки, на которых потеряли в общей сложности минут 30-40.
Так что все реально ))) Учитесь.
Зарегистрировался специально, чтобы ответить. Ссылка на ветку была на форуме крезиштурман, я думаю, дальнейшее обсуждение лучше там вести, ибо не всем охота региться.
Но в субботу уже я был в роли штурмана и если было свободное время - то на пути к точки уже привязывал перекресток к карте и прикидывал, где ее искать.. Иногда были следы видны. Т.е. иногда вот точно так же говорил пилоту: "стой, разворачивайся" а сам бежал за точкой и обратно, он даже развернуться не всегда успевал.
Один раз как раз на меня смотрели, видимо с открытыми ртами, когда несколько экипажей искали точку около рва. Я просто сразу посмотрел, что она с ДРУГОЙ стороны и когда подъехал - сразу побежал через ров по чуть ли единственной там тропинке. Перебежал отметился и сразу обратно... Но тоже не всегда всегда было гладко.. В итоге мы взяли все точки тоже за 4 часа, однако по моим прикидками где-то час времени был потерян впустую (кружили около 13-й чтоль точки долго) а далее объезжали еще кусок по асфальту, всемто того, чтобо проехать через мостик или брод + еще кое-какие потери. Я считаю, что взять все точки за 3 часа - РЕАЛЬНО просто если не тупить а грамотно пользоваться картой, если же делать все быстро - реально и за 2-2.5часа. Вот как-то так..
Когда мы приехали на крезик первый раз год назад (я тогда катал пилотом), то меня тоже такое удивляло.. Приезжаем к месту, прикидываем, где искать точку.. тут останавливается машина, бегом к точке и обратно и уезжает дальше.. мы даже из машины выйти не успели...честно говоря был поражен когда при ориентировании по карте искал точку в предполагаемом районе нахождения и вдруг из леса вылетает экипаж, прямым ходом к точке, останавливается точно у нее. Как
Но в субботу уже я был в роли штурмана и если было свободное время - то на пути к точки уже привязывал перекресток к карте и прикидывал, где ее искать.. Иногда были следы видны. Т.е. иногда вот точно так же говорил пилоту: "стой, разворачивайся" а сам бежал за точкой и обратно, он даже развернуться не всегда успевал.
Один раз как раз на меня смотрели, видимо с открытыми ртами, когда несколько экипажей искали точку около рва. Я просто сразу посмотрел, что она с ДРУГОЙ стороны и когда подъехал - сразу побежал через ров по чуть ли единственной там тропинке. Перебежал отметился и сразу обратно... Но тоже не всегда всегда было гладко.. В итоге мы взяли все точки тоже за 4 часа, однако по моим прикидками где-то час времени был потерян впустую (кружили около 13-й чтоль точки долго) а далее объезжали еще кусок по асфальту, всемто того, чтобо проехать через мостик или брод + еще кое-какие потери. Я считаю, что взять все точки за 3 часа - РЕАЛЬНО просто если не тупить а грамотно пользоваться картой, если же делать все быстро - реально и за 2-2.5часа. Вот как-то так..
да марковка у Вас классная былаyura1972 писал(а):да, это мы тонули :D а с вами штурман Костик переговаривался. а я машину искал. СПАСИБО огромное ребятам на патре, которые нас вытащили :D не зря я после гремячего стропу купил! испытали :D а легенду мы всю прошли! сами в шоке, ну кроме последней точки. а фотки есть у кого?
Только мне надо было сразу сказать что у Вас рывковый трос
А то первые попытки вытянуть Вас как говорил Ваш штурман внатяг не привели к успеху а немного с рывком и все в порядке
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня нет претензий ни к организаторам соревнования ни к его участникам, и соответственно сверять времена, растояния, скорости, порядок прохождения участков и взятия точек я не собираюсь.Netrider писал(а):1) Есть возможность отследить время взятия каждой точки у лидеров. Если на то будет распоряжение CrazyShturmana - выложу на всеобщее обозрение.
Единственный вопрос который мне не давал покоя, каким образом на незнакомой местности можно сходу взять неявно ориентированную точку в соревновании "по карте"?
На форуме КрейзиШтурмана -> http://www.forum.mc2.ru/forum.php?idf=2228 в теме Ответ патрикам, я его получил. Не все стали "гнуть пальцы" и честно ответили.
Особенная благодарность Vital'у и Black Serge
1. Местность была не незнакомая на этой территории уже проходили соревнования.
2. Поскольку соревнования уже проходили то в GPS присутствовали уже отрисованные треки, что позволяло даже в темноте выйти на нужный поворот/съезд.
3. Опыт, несомненно, причем не только в участии но и в организации подобных соревнований.
Так что это многое объясняет.
Последний раз редактировалось VIT Пн дек 06, 2010 22:00, всего редактировалось 1 раз.
"Не согласен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай" (с) С.П.Королев
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да мы тоже сохранили все треки, хотя наш Штурман уже ориентируется без карт там........но с другой стороны это титанический труд отрисовать так карты, что бы по ним можно было практически не ощибаясь кататься........за что особый респект ОРГам........а вообще если едешь просто покататься и получить от этого удовльствие то все очень хорошо..........спасибо еще раз Организаторам.........ездили, будем ездить еще!!!