Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стучат хабы?
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стучат хабы?
Длительная поездка на Алтай вызвала один вопрос:
при движении в районе левого колеса слышится неприятный стук-скрежет. От кого-то слышал, что это стучит- трещит в хабах. Но ни к чему страшному это не приводит.
Однако этот шум меня напрягает. Сильно напрягает.
Что можно сделать? Что покрутить? Подскажите.
при движении в районе левого колеса слышится неприятный стук-скрежет. От кого-то слышал, что это стучит- трещит в хабах. Но ни к чему страшному это не приводит.
Однако этот шум меня напрягает. Сильно напрягает.
Что можно сделать? Что покрутить? Подскажите.
Последний раз редактировалось GanKo Ср май 26, 2010 14:51, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Хабы снять, и постучать об каленку. Бряцанье незаменить будет трудно.GanKo писал(а):Как можно конкретно идентифицировать причину, по этим трём пунктам?
Завтра уезжаю на дачу. Попробую снять колесо и посмотреть хотя бы визуально что там к чему.
2. Постукивать рукой по скобам(которые на шлицах ходят). Тоже довольно отчетливый стук.
3. тягу подергать вверх-вниз если сободно ходит то стучит тоже будь здоров (Валек както советова рулевые наконечники выкрутить в разные стороны чтобы убрать свободный ход)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стучат хабы?
Звук от "разбитых" хабов - это звонкое (или глухое, если забить свежим ЛИТОЛом) бряканье, но никак не скрежет. Определить, что это виноват хаб можно только сняв его.GanKo писал(а):при движении в районе левого колеса слышится неприятный стук-скрежет. От кого-то слышал, что это стучит- трещит в хабах.

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ранее на форуме писал как ремонтировал хабы с помощью латунных втулок. Эффект БЫЛ (именно был, т.к. пробег отремонтированных хабов был меньше новых, всего полгода). Сейчас поставили хабы ЭЛМО, посмотрим на сколько ИХ хватит.neal писал(а):У меня тоже похоже хабы стучат. Глухой брякающий звук, с обоих сторон.
Интересно, есть лекарство?
Раньше рекомендовал ремонт хабов, теперь рекомендую только замену на новые. Т.к. один из отремонтированных снова износился ("мОлча", зараза, износился и сожрал сам себя изнутри) и привёл к замене цапфы с разборкой-промывкой полости поворотного кулака.

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Олег, совершенно правильно. Надо определить самому (или с помощью) что беспокоит конкретно. А потом уже в "сервис", если сам не можешь справиться. Но проще УАЗа может быть только самокатОлег.Р писал(а):Вчера заметил стук спереди слева где-то в рулевом, жена рулем качала, а я полез смотреть - болтался зашплинтованый палец продольной рулевой тяги который к сошке крепится. Минута времени, ключ на 22, плоскогубцы и нет стука. Залесь сам посмотри, а то на СТО наговорят лишнего, только плати.

- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, я себе эту фразу на стекло наклею!yu_yu писал(а):... проще УАЗа может быть только самокат...
p.s. А я кстати докатался на выключенных хабах... Все прошлое лето так проездил - в итоге, конкретный такой люфт в шлицевом соединении. Вот и нашелся убитый кардан:) Придется по осени нормальный брать и ездить всегда 4х4.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
если Вас очень беспокоит дребезжание хабов на кочках, то можно сделать следующее, снять хабы, купить банку смазки ШРБ, нагреть её до жидкого состояния и залить полные хабы, остудить и поставить на место, тарахтеть больше не будет. Зимой в морозы включить сложновастенько будить, но хотя зимой хабы не разу не выключал...
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера под машинкой был. TO-8 проводил.
Нашел еще возможную причину стука.
Нижние резиновые втулки аммортизатора. Они поизносились и низ амортизатора, если качать его рукой вправо-лево постукивает. Но если качать машину за раму вверх-вниз, то тишина. Думаю, что в движении по кочкам аммортизатор может перемещаться и вправо-влево.
Сзади, кстати, тоже такая беда.
Нашел еще возможную причину стука.
Нижние резиновые втулки аммортизатора. Они поизносились и низ амортизатора, если качать его рукой вправо-лево постукивает. Но если качать машину за раму вверх-вниз, то тишина. Думаю, что в движении по кочкам аммортизатор может перемещаться и вправо-влево.
Сзади, кстати, тоже такая беда.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
боюсь его после этого и летом куй включишь :D у меня трансмисиионки натекло туда маленька, так вперемешку с Литолом она там так наполнила, что с чавканьем хаб двигался, это снятый когда, собранный вообще вряд ли двигался...poLevoz писал(а):Зимой в морозы включить сложновастенько будить, но хотя зимой хабы не разу не выключал...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, не могу не отметить дальновидность конструкторов УАЗа, раньше я не понимал зачем этот жестяной конус поверх хаба прикручен, разные догадки были, но сегодня я понял скрытый смысл - благодаря ему хаб не вываливается из колпака диска, и это хорошо, иначе мне бы пришлось его покупать :D плюс они не дают вывалиться болтам, и у меня был полный привод несмотря на открученный хаб :D но с прикрученным шумов меньше 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinymVladXW писал(а):Подскажите какие хабы лучше взять.
Мне за державу обидно.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал. Выходит АВМ лучше всех, но и цена у него повыше.neal писал(а):http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinymVladXW писал(а):Подскажите какие хабы лучше взять.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно, стучит ШРУС. НО... Втулка в цапфе изнашивается вместе с хабом. И хаб изнашивается быстрее. А "глухарь" не изнашивается, соответственно не изнашивается (ну если только чуть-чуть) втулка в цапфе. :)Grumbler писал(а):Обычно стучит ШРУЗ в ступице :D
Хвост ШРУЗа который торчит на улицу :D и на который мы все одеваем хаб проходит сквозь ступицу, а там медное кольцо, ну или латунное я уже не помню... так вот, поизносилось видать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замерил еще расход с отключенными хабами по БК когда на охоту ездил правда машина груженая была, за 400 км по трассе со скоростья 100-120кмч расход 12-13л на сотню. Еще замерил разгон не груженой до сотни с откл хабами 16,4 сек получилось, я думаю можно и в меньшее время уложиться всё еще и от водителя зависит, надо еще попробовать с 2 трогаться время не переключение сэкономиться.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
может сразу с третьей попробовать? :D
приезжает новый русский в салон мерседеса, сдаёт очередную машину со сломанной коробкой... в салоне в шоке, новые мерседесы, а коробки летят, давай, говорят, покажи как оно ломается то почему... садятся в машину, новый русский начинает разгоняться, педаль в пол, комментирует процесс
-первая, вторая, 80км, третья, 120, прём, четвёртая, все в опе, 150, пятая... а теперь - Rакета!!!! :incredable:
приезжает новый русский в салон мерседеса, сдаёт очередную машину со сломанной коробкой... в салоне в шоке, новые мерседесы, а коробки летят, давай, говорят, покажи как оно ломается то почему... садятся в машину, новый русский начинает разгоняться, педаль в пол, комментирует процесс
-первая, вторая, 80км, третья, 120, прём, четвёртая, все в опе, 150, пятая... а теперь - Rакета!!!! :incredable:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я (при нужде) на Хантере Е-2 стартую только с первой. На нём тахометра нет, поэтому ориентируюсь по спидометру: 1-я до 38 км/ч (на 40 км/ч "отключается" двигатель и водитель "клюёт" руль), 2-я до 80 км/ч (примерно), дальше 3-я. При таком старте в зеркале заднего вида вижу всё, что меньше двух литров в объёме двигателя. Если трогаться со 2-й, то разгон на первых двух-трёх секундах очень вялый. На Пикапе (Евро-3) так стартовать не получается, если резко надавить на газ до скорости 20 км/ч, то слышен визг и появляются чёрные полосы на асфальте от буксующей резины. Но даже учитывая это, Пикап Евро-3 легко догоняет и обходит Хантер Евро-2 на первой сотне метров. После старта со светофора, "типарейсеровская восьмёрка" как-то раз догоняла спросить, что у Вас за двигатель на Хантере... Сказал: "V6 от БМВ, 300 лошадей." :D - офигелиVladXW писал(а):... надо еще попробовать с 2 трогаться время не переключение сэкономиться.



- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Но говорю всем - так ездить НЕЛЬЗЯ !!! Я на Хантере так по БОЛЬШОЙ необходимости езжу: максимально быстрый старт, скорость 120 и более км/ч по городу, "оттормаживание" почти в задний бампер впередиидущей машины... Но всё это с огоньками и ТОЛЬКО по необходимости. Да и этот Хантер для этого и существует - он 2007 г/в, а через пару лет ему на вторчермет. :( Жалко конечно, я его в Самаре с пробегом 17 км получал. :(
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я так на Волге как-то гонялся, мы в то время на обед выезжали парой машин и на участке от Оловозавода до столовой на Оловозаводской (пара километров) ввергали в шок окружающих :D так вот я тогда прочувствовал разок этот провал, когда движок крутится быстрее чем зажигание успевает, тогда чаще я приходил первый :D справедливости ради всё таки замечу, что это не потому, что Мазда Фамилия или Хонда Интегра (с ними мы так зажигали тогда) хуже Волги, а скорее потому, что мне было больше покуй :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С третей не потянет, а со второй можно это даже в инструкции написано. Анекдот не понял, в чем прикол то, обычная русская езда, а что мерсы не выдерживают это их проблемы.Volodya писал(а):может сразу с третьей попробовать? :D
приезжает новый русский в салон мерседеса, сдаёт очередную машину со сломанной коробкой... в салоне в шоке, новые мерседесы, а коробки летят, давай, говорят, покажи как оно ломается то почему... садятся в машину, новый русский начинает разгоняться, педаль в пол, комментирует процесс
-первая, вторая, 80км, третья, 120, прём, четвёртая, все в опе, 150, пятая... а теперь - Rакета!!!! :incredable:
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, сцепление. Если на 469 с УМЗ-417 я мог спокойно полностью отпускать педаль сцепления, трогаться и "тащиться" со скоростью 10 км/ч на второй на ХХ, то на Патриоте это возможно только на первой и то с пробуксовкой сцепления. Тронуться с места на Патриоте можно с "холостых" на ровной поверхности на любой передаче (хоть на 5-й - инжектор позволяет это сделать), но на третьей ужЕ приходится давольно долго придерживать педаль сцепления. На второй - ужЕ меньше, но всё равно чувствуется "передержка".