Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня...nsk
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да, ни вариант. Зато меня снова на Патрик приболтали. Стоит такой черный в далеке и манит меня красными звездами с боков :lol: :lol: :lol:Volodya писал(а):Фермер это головастик который? я на таком плюс буханке года три отъездил, ежедневно почти, надо сильно большую необходимость иметь, чтоб так над собой издеваться, тем более с нашим ростом
ща придет ТХА и че нибудь приплетет :lol: :lol: :lol: :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это опечатка ±2 см :D Сейчас мне другой размер нужен, диаметр патрубка воздушного фильтра тот что на ДМРВ. Искать Патриота не вариант, там где я сейчас они редкость, а вот приор дофига :DVolodya писал(а):так а кто просил +/- 20см?VladXW писал(а): Я примерно знаю что от двери до бокса 1,8 метра и там метр с чем то остается.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Электротурбина, по описанию добавляет 6л/с к мощности, обороты винта 55 тыс.об/мин, мощность электромотора не написана, на подшипниках. Диаметр патрубка 64-73мм. Цена 400р. Кто то же хотел себе кулер на воздухозабор вот специальный есть. На иномарки ставить нельзя, а то цилиндры раздует, только для уазиков :D


- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Про Маршалов и клованов
4 Сентябрь 2012
Свеженькое все.
Помер маршал Соколов. Представлять не надо, просто человек-эпоха. В ту же неделю помер маршал Ефимов – Главком ВВС СССР.
Нихрена ничего не слышно, – как ничо и не было.
В эти же дни помер какой-то клован – и опять все ушы прожужжали.
Как всетаке это хорошо, что не пересекаюсь в быту с персонажами из тельавизора. Сдается, КАЖДОМУ из них можно не раздумывая заряжать в табло – чиста за то, что Имеет Отношение. Похрен какое. Любое.
4 Сентябрь 2012
Свеженькое все.
Помер маршал Соколов. Представлять не надо, просто человек-эпоха. В ту же неделю помер маршал Ефимов – Главком ВВС СССР.
Нихрена ничего не слышно, – как ничо и не было.
В эти же дни помер какой-то клован – и опять все ушы прожужжали.
Как всетаке это хорошо, что не пересекаюсь в быту с персонажами из тельавизора. Сдается, КАЖДОМУ из них можно не раздумывая заряжать в табло – чиста за то, что Имеет Отношение. Похрен какое. Любое.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ионизатор может и развод конструкцию его не видел поэтому ни чего конкретно сказать не могу. На счет электротурбины скажу что вреда от нее не будет точно, а польза может быть особенно для тех у кого шнорх стоит. То что она маленькая это еще ни о чем не говорит, импеллерные электродвигателя авиамоделей имеет примерно такие же размеры и конструкцию но создают достаточно мощный поток воздуха чтобы поднять модель в воздух и разогнать до сотен киломе ров в час.Сергей Михайлович писал(а):Очередной развод, так-же как с "ионизатором топлива"
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так они мощи внешнему тюнингу добавляют больше чем турбина которую не видно.maike писал(а):Ну да 8) Синии писалки на капот и красные брызговики спарко по дороже будут :lol:VladXW писал(а): Да нет не шутил себе такой ставить собираюсь цена то небольшая, если что не так на комп поставлю вместо кулера.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько помню на Мерсах ставят механические нагнетатели воздуха, по моему фирмы GARRET. Так там главное это объем воздуха, да и охлаждают его радиатором.
К чему это - лет 20 назад по молодости тоже пробовали всякие подобные примочки ставить и на ЗАЗ и на М412. Ляпали и от эл.движка и турбину с приводом ременным от к/вала. Результат - ноль. Не создают они нужного давления и объема воздуха.
Где-то на просторах инета встречал литературу по конструированию нагнетателей, там много всего описано.
Хотя вреда уж точно не будет.
К чему это - лет 20 назад по молодости тоже пробовали всякие подобные примочки ставить и на ЗАЗ и на М412. Ляпали и от эл.движка и турбину с приводом ременным от к/вала. Результат - ноль. Не создают они нужного давления и объема воздуха.
Где-то на просторах инета встречал литературу по конструированию нагнетателей, там много всего описано.
Хотя вреда уж точно не будет.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера гутарил с один ПАТРИотоводом, тоже "Кулибиным" так он имеет расход (летом) топлива на бензиновом машине по пробкам - 8 литров. А по трассе и того меньше. У него под капотом стоит 20 литровая канистра с водой, которой он разбавляет бенз. Немного проехали с ним по площадке (на чужой машине за рулем по городу опасно) разницы НИКАКОЙ!
Вот это я понимаю ВОДернизация. У него еще дизель дома японский-позотерский, так тому от тоже водички подливает. Зимой говорит только плохо, вода замерзает под капотом
8)
Вот это я понимаю ВОДернизация. У него еще дизель дома японский-позотерский, так тому от тоже водички подливает. Зимой говорит только плохо, вода замерзает под капотом

Последний раз редактировалось TXA Ср сен 05, 2012 06:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Перепостил.
всем, хотя бы раз державшм дома черепашку посвящатся....
В детстве, очень любил глядеть мультики про Черепашек Ниндзя. Ну а кто не любил? А тут вот, в кине еще, намедни показали, про них. Схотелось купить.
Купил. Забавная вроде тварь. Пользы от ее никакой, но вреда тоже.
Блииин. Лучче бы рыбок купил. Эта животная у меня полгода жизни отняла. Мало того, что, тормозная, коматозная я б сказал даже, так еще и под ногами путается. И ночами не спит. Неа. Что-то шкребется, шорхается по углам все время, брямкает чем-то, или жрет постоянно, а то и упрется башней своей в стенку, и буксует до утра. Задней передачи у ей нема же. А спать охота. И тут два варианта, либо встать, растолкать жену,
включить свет, поднять кровать, найти этот бульдозер и надавать по шее, или проникнуться любовью и терпеть, пока это существо утихнет. Под утро.
Ну а ночью, быват, надо ж и в нужник, или к холодильнику, поживиться чем, сходить, а тут эта животная, без ума впотьмах ползает. Спотыкаюсь, падаю, кабы не раздушить паскудное создание. Супруга вообще пугается, непривыкши еще.
Чтобы тварь обозначить в ночи, привинтил ей на крышу
батарейку и светодиод, в проблесковом режиме. Теперь по ночам у меня под кроватями ездит луноход, синеньким таким светит, пиу-пиу-пиу. Видно хорошо спросонья. Но все равно еще, рогом упрется и буксует. Думал с чего бы это. Допер. Вот попробуйте на автомобиле впотьмах ездить, что, ага? Вот. Я ей супер яркий светодиод на плечо прилепил. Фары головного
света, навроди как. Сразу стало спаканей. Ползет теперь, и все ей видно. А то блуждала в темноте, как ондатра слепая. Одну проблему решил, значит. Броня это хорошо. Токма уж больно медленно этот луноход ездит. Ага. Тогда, я ей снизу колесики маленькие прилепил. Черепаха попервости ошалевши была, от скоростей таких, ускорений да перспектив, а потом
ничего, привыкла. Даже ездить научилась немного.
Поставишь ее на пол, направление задашь, она и гребет, лапищами то. Любо дорого глянуть. По ночам у ей даже маневры какие то, под шкафами да кроватями. Развлекаецца, сволочь. Тока гости иногда пугаюцца. Сидят сидят, а тут оно из-под дивана в лампочках да на колесиках выкатитцо, башней своей повертит важно, маршрут прикинет, и покатит в другую строну. Гости в шоке, черепаха тоже. Кто сказал, что они безмогзов, а?
Фигу. Дразнил ее как-то. Тыркал в харю пальцем, а оно ж пока сообразит что да как, не успевает кусить меня. Ну, потыркал да на пол и спустил. На колесиках. Оно покаталось немного, я и забыл. Потом эта падла, фарами
меня высветила, с угла подкралась, пока я кино глядел и за мизинец цапнула! Вот и думай, теперь, есть у ей мозги или нет.
Раз чуть не потерял ее, правда. Пошли на природу, выпить и закусить, а коматозник мой в траву уполз. На крики оно не отзывается, и само ж не приползет обратно. Кругом столько ништяков! Бычки там, чипсы. Нашли кое-как потом, оно как раз у мусорника шото жрало. А ниче. Я потом ей на крышу пластилином флажок из Макдональдса прилепил. Ползает теперь по траве с флажком ярким, - завсегда видно.
всем, хотя бы раз державшм дома черепашку посвящатся....
В детстве, очень любил глядеть мультики про Черепашек Ниндзя. Ну а кто не любил? А тут вот, в кине еще, намедни показали, про них. Схотелось купить.
Купил. Забавная вроде тварь. Пользы от ее никакой, но вреда тоже.
Блииин. Лучче бы рыбок купил. Эта животная у меня полгода жизни отняла. Мало того, что, тормозная, коматозная я б сказал даже, так еще и под ногами путается. И ночами не спит. Неа. Что-то шкребется, шорхается по углам все время, брямкает чем-то, или жрет постоянно, а то и упрется башней своей в стенку, и буксует до утра. Задней передачи у ей нема же. А спать охота. И тут два варианта, либо встать, растолкать жену,
включить свет, поднять кровать, найти этот бульдозер и надавать по шее, или проникнуться любовью и терпеть, пока это существо утихнет. Под утро.
Ну а ночью, быват, надо ж и в нужник, или к холодильнику, поживиться чем, сходить, а тут эта животная, без ума впотьмах ползает. Спотыкаюсь, падаю, кабы не раздушить паскудное создание. Супруга вообще пугается, непривыкши еще.
Чтобы тварь обозначить в ночи, привинтил ей на крышу
батарейку и светодиод, в проблесковом режиме. Теперь по ночам у меня под кроватями ездит луноход, синеньким таким светит, пиу-пиу-пиу. Видно хорошо спросонья. Но все равно еще, рогом упрется и буксует. Думал с чего бы это. Допер. Вот попробуйте на автомобиле впотьмах ездить, что, ага? Вот. Я ей супер яркий светодиод на плечо прилепил. Фары головного
света, навроди как. Сразу стало спаканей. Ползет теперь, и все ей видно. А то блуждала в темноте, как ондатра слепая. Одну проблему решил, значит. Броня это хорошо. Токма уж больно медленно этот луноход ездит. Ага. Тогда, я ей снизу колесики маленькие прилепил. Черепаха попервости ошалевши была, от скоростей таких, ускорений да перспектив, а потом
ничего, привыкла. Даже ездить научилась немного.
Поставишь ее на пол, направление задашь, она и гребет, лапищами то. Любо дорого глянуть. По ночам у ей даже маневры какие то, под шкафами да кроватями. Развлекаецца, сволочь. Тока гости иногда пугаюцца. Сидят сидят, а тут оно из-под дивана в лампочках да на колесиках выкатитцо, башней своей повертит важно, маршрут прикинет, и покатит в другую строну. Гости в шоке, черепаха тоже. Кто сказал, что они безмогзов, а?
Фигу. Дразнил ее как-то. Тыркал в харю пальцем, а оно ж пока сообразит что да как, не успевает кусить меня. Ну, потыркал да на пол и спустил. На колесиках. Оно покаталось немного, я и забыл. Потом эта падла, фарами
меня высветила, с угла подкралась, пока я кино глядел и за мизинец цапнула! Вот и думай, теперь, есть у ей мозги или нет.
Раз чуть не потерял ее, правда. Пошли на природу, выпить и закусить, а коматозник мой в траву уполз. На крики оно не отзывается, и само ж не приползет обратно. Кругом столько ништяков! Бычки там, чипсы. Нашли кое-как потом, оно как раз у мусорника шото жрало. А ниче. Я потом ей на крышу пластилином флажок из Макдональдса прилепил. Ползает теперь по траве с флажком ярким, - завсегда видно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
А меня ржать тянет, когда слышу про школу :lol:TXA писал(а):А в чём прикол?!maike писал(а):Хочу передать всем, кому сегодня в школу: "АХАХАХАХАХАХАХАХАХА"
День ГО - отличная вешь! Помню с любовью жо сих пор
Папа сыну 1во клашке после 1го сентября:
- Сынок вставай, пора идти в школу.
- Как в школу, опять?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ни чего удивительного это давно известно впрыскываемая в цилиндр вода увеличивает мощность и уменьшает расход бензина и уменьшает нагар. Схему у него.попросить можешь?TXA писал(а):Вчера гутарил с один ПАТРИотоводом, тоже "Кулибиным" так он имеет расход (летом) топлива на бензиновом машине по пробкам - 8 литров. А по трассе и того меньше. У него под капотом стоит 20 литровая канистра с водой, которой он разбавляет бенз. Немного проехали с ним по площадке (на чужой машине за рулем по городу опасно) разницы НИКАКОЙ!
Вот это я понимаю ВОДернизация. У него еще дизель дома японский-позотерский, так тому от тоже водички подливает. Зимой говорит только плохо, вода замерзает под капотом
8)
Цитата:
К теории Хотя мы и говорим «впрыск воды», только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему. Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера. Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное «но» -вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности –около 10%. Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц –капель –около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает –примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации. Не лишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя –это или забеднение смеси, или увеличение давления, или более раннее зажигание. «Заточенные» самолетные двигатели времен Люфтваффе имели устройства для автоматического обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день, то Saab не так давно стал применять на турбированных двигателях впрыск воды в сочетании с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу. А теперь про метанол. Этот спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более плавно и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов. Но самое «вкусное» –правильно установленная и настроенная система совершенно безопасна для двигателя! Более того, как уже было сказано, вода препятствует отложению соединений углерода! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется. А гидроудара бояться не стоит –для того чтобы повредить мотор, надо просто утонуть в броде с работающим мотором, а разумные количества воды для движка не страшны.
Немного истории Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах. А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности –опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения). Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии «на воде» летали знаменитые «Мессеры», в СССР –Илы и МиГи. Однако новые реактивные двигатели, как ты уже знаешь, убили все перспективные разработки по поршневым моторам. Так бы и остался впрыск воды забытым, если бы не бедственное положение народного хозяйства в послевоенные годы. Система вновь начала применяться, позволяя использовать бензин с более низким октановым числом без ущерба для двигателя.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если ты не из породы лошадиных и имеешь в виду смех?! ТО:maike писал(а):...А меня ржать тянет, когда слышу про школу :lol:...
Можешь смеяться:
1 - Смех НЕ опасен для окружающих;
2 - "...Смех продлевает жизнь - тем кто смеется...";
3 - Это не заразная болезнь и другим не передается, например как грипп, т.е. воздушно-капельным путем;
4 - Поэтому рожают самки, а не самцы, их психика более устойчива к таким вещам - как стресс (видимо тебя в школе много обижали?).
Вообщем смейся на здоровье!
2VladXW:
Этот человек мне сказал, что вычитал схему в журнале "Юный Техник" за конец 196х начало 197х годов.
Пересекусь еще раз поспрошаю. Обязательно
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.vodocar.com.ua/ вот здесь готовый впрыск воды продают, но цена неадекватно высокая 12 тыр, проще и дешевле самому собрать.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для охоты машина супер, палатка не нужна в салоне на полу вчетвером можно свободно спать и взять с собой можно все что нужно. Подвеску бы туда помягче, хотя сейчас там ставят малолистовые рессоры с серьгами и стабилизатором, должны мягче быть ранешних. И если брать то обязательно с ГУРом, без ГУРа руль там очень тугой на месте двумя руками только поворачивается и то с большим усилием и еще этой машине сразу обязателен антикор и подкрылки иначе крылья и днище очень быстро сгниют видимо метал плохой используют и красят фигово тонким слоем.ГАВРИЛОВ писал(а):а мне нравился этот автомобильVolodya писал(а):Фермер это головастик который? я на таком плюс буханке года три отъездил, ежедневно почти, надо сильно большую необходимость иметь, чтоб так над собой издеваться, тем более с нашим ростом
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum31/topic5530/
дополнительный головной свет,светодиодный. Вот интересно света больше чем от галогенок или это гон?
дополнительный головной свет,светодиодный. Вот интересно света больше чем от галогенок или это гон?
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря какие там светодиоды стоят, а то пришлют с обычными и тогда только как габариты будут. У меня фонарик есть на одном светодиоде китайский по моему за 200 р брал, вот он светит намного ярче лампочки и подавно ярче многодиодных обычных фонариков. В фонарике линза стоит регулирующая пятно рассеивания при максимальной фокусировке светит метров на 20-30 пятном в виде квадрата размерами метр на метр, квадратом светит потому что светодиод квадратный. Для однодиодного фонарика вполне приличный результат, по мощности света сравним с фонарем на три толстых цилиндрических батарейки, по размерам как обычный светодиодный фонарик помещается в руке. Подобные свето диоды ставят на оружейные фонари, там также стоит один светодиод с точно подогнанным отражателем что дает идеально круглый пучок света, светят они на 150-250 метров и это на одном светодиоде но и стоят около 7-9тыр в наших магазах.Woldemar2010 писал(а):http://www.offroadmaster.ru/talk/forum31/topic5530/
дополнительный головной свет,светодиодный. Вот интересно света больше чем от галогенок или это гон?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так неправильная установка портит всё еще и неизвестно как там реализовано все в этом водокаре может также коряво как и установка.Woldemar2010 писал(а):http://forum.vodocar.com.ua/viewtopic.php?t=123
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага, ты попробуй пальцем заткни автомобильный компрессор, который до 10атм качает, но 30л/мин и китайский для матрасов, а лучше попробуй этим матрасонасосом колесо качнуть :)VladXW писал(а): Объем и давление взаимосвязанные величины, чтобы увеличить объем проходящего воздуха через тот же диаметр воздуховода нужно увеличить.давление.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У них разные выходные диаметры. Зависимость такая чем больше воздуховод тем больше объем через него проходит и меньше давление-это для компрессора матраса. Для автокомпрессора зависимость обратная при маленьком диаметре шланга давление больше а пропускаемый объем меньше. Как то я пробовал 35литровым компрессором матрас качать, так это было очень долго но в итоге если бы я его не выключил компресор бы порвал матрас высоким давлением, а вот матрасная турбинка наврятли развила бы такое давление. Вообще это сравнени мало подходит для случая установки электротурбины, диаметр патрубка у нас не меняется, а вот скорость потока, объем поступающего воздуха и давления увеличится, на сколько увеличится это уже не особо важно и другой вопрос. Турбина в самолете построена по такому же принципу чем больше обороты вентиляторов компрессора, тем больше объем поступающего воздуха и больше давление создается в камере сгорания реактивного двигателя.Volodya писал(а):ага, ты попробуй пальцем заткни автомобильный компрессор, который до 10атм качает, но 30л/мин и китайский для матрасов, а лучше попробуй этим матрасонасосом колесо качнуть :)VladXW писал(а): Объем и давление взаимосвязанные величины, чтобы увеличить объем проходящего воздуха через тот же диаметр воздуховода нужно увеличить.давление.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не занимайтесь ХЕРНЕЙ!VladXW писал(а):Ни чего удивительного это давно известно впрыскываемая в цилиндр вода увеличивает мощность и уменьшает расход бензина и уменьшает нагар. Схему у него.попросить можешь?TXA писал(а):Вчера гутарил с один ПАТРИотоводом, тоже "Кулибиным" так он имеет расход (летом) топлива на бензиновом машине по пробкам - 8 литров. А по трассе и того меньше. У него под капотом стоит 20 литровая канистра с водой, которой он разбавляет бенз. Немного проехали с ним по площадке (на чужой машине за рулем по городу опасно) разницы НИКАКОЙ!
Вот это я понимаю ВОДернизация. У него еще дизель дома японский-позотерский, так тому от тоже водички подливает. Зимой говорит только плохо, вода замерзает под капотом
8)
Цитата:
К теории Хотя мы и говорим «впрыск воды», только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему. Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера. Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное «но» -вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности –около 10%. Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц –капель –около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает –примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации. Не лишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя –это или забеднение смеси, или увеличение давления, или более раннее зажигание. «Заточенные» самолетные двигатели времен Люфтваффе имели устройства для автоматического обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день, то Saab не так давно стал применять на турбированных двигателях впрыск воды в сочетании с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу. А теперь про метанол. Этот спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более плавно и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов. Но самое «вкусное» –правильно установленная и настроенная система совершенно безопасна для двигателя! Более того, как уже было сказано, вода препятствует отложению соединений углерода! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется. А гидроудара бояться не стоит –для того чтобы повредить мотор, надо просто утонуть в броде с работающим мотором, а разумные количества воды для движка не страшны.
Немного истории Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах. А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности –опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения). Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии «на воде» летали знаменитые «Мессеры», в СССР –Илы и МиГи. Однако новые реактивные двигатели, как ты уже знаешь, убили все перспективные разработки по поршневым моторам. Так бы и остался впрыск воды забытым, если бы не бедственное положение народного хозяйства в послевоенные годы. Система вновь начала применяться, позволяя использовать бензин с более низким октановым числом без ущерба для двигателя.