Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня...nsk
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на наше литье встает полюбому(диск 7 дюмов),но если есть варианты! я б взял МАКСИСА, ну хотябы стандартных размеров.....а вот 15 размерGanKo писал(а):Выбора практически нет - родную порвал до корда, нужно срочно менять. Есть вариант заменить на MAXXIS MT-762 Bighorn 235/75/15.
Смущает 235. Как она себя ведёт, втанет на родное литьё?

- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Диск шириной 6 дюймов, диаметр 16 дюймов, вылет 4 мм, с резиной 245/70/16. Интересует вровень с локерами будет или выпирать? )
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да чо вас в какие-то нестандартные варианты тянет - один резину поуже и поменьше, другой диски... зачем тебе диск шириной 6" , да ещё с вылетом 4мм??? резина уже штатная великовата будет, а с таким вылетом вообще избушка на курьих ножках получится 

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Затем что они у меня уже есть, а другие покупать надо. И не от нивы они, а от уазика, у нивы отверстие под ступицу меньше. Резина 245/70/16 сидит на этих дисках как родная. В общем сам всё посмотрю как поставлю, на месте виднее будет.Volodya писал(а):да чо вас в какие-то нестандартные варианты тянет - один резину поуже и поменьше, другой диски... зачем тебе диск шириной 6" , да ещё с вылетом 4мм??? резина уже штатная великовата будет, а с таким вылетом вообще избушка на курьих ножках получится
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 245-я на 6-х дисках будет лучше держаться при стравливании давления. У меня на Ниве 225-я резина была на 5,5-х дисках. Минус только на трассе - "уводы" при подруливании на скорости больше, чем на рекомендуемых соотношениях ширины резины и диска. Машина как бы плавает... Напрягало вначале, потом перестал замечать. Когда поставил сток, почувствовал себя на а/м для кольцевых гонок... 

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Изменение давления здесь не поможет, на скорости машина будет "плавать". Увеличив давление, получишь сильный износ протектора по центральным дорожкам, проверено. При этом машина становится оч. жесткой, но управляемость не меняется.Макс1811 писал(а):А давление какое при такой установке?

- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это из-за инета, я написал а отправилась только цитата. На 265 не знаю чего и как, не ездил на такой. У меня и на 235 водило пока давление до нормы не довел. В УСП накачали колеса одно 3,5 другие 3, ну и кто они после этого. А манометр я только сегодня купил, искал точный, а попадались кривые всё.Volodya писал(а):тоже процитировать чонить, что ли... :P
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык какая она новая? Инфа от 2009 года! Проекс С. Зарубили его на корню (нафига Ниссану и Рену нужен конкурент). Теперь новые машинко Автоваз собирать будет на платформе Лохана.barss писал(а):тут недавно АТОВАЗ новую машинку показал...вроде ниче :)
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на Лексус РХ350, его тут недавно представили :)
Кроссовер! С большой буквы "К". 145 (вроде) лошадей! И все на передний привод :)
А так тупик хороший. С одной стороны чтонибудь с межосевым диффом, но чтоб не слишком умная была. А то один ум хорошо, а два уже гораздо хуже. Тут на НГСе народ обсуждает нужность/ненужность ABS, ESP и иже с ними. Так что выход из этого тупика наверное есть, но он не легкий.
Кроссовер! С большой буквы "К". 145 (вроде) лошадей! И все на передний привод :)
А так тупик хороший. С одной стороны чтонибудь с межосевым диффом, но чтоб не слишком умная была. А то один ум хорошо, а два уже гораздо хуже. Тут на НГСе народ обсуждает нужность/ненужность ABS, ESP и иже с ними. Так что выход из этого тупика наверное есть, но он не легкий.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, девачки сильно одетые, нивариант...barss писал(а):тут недавно АТОВАЗ новую машинку показал...вроде ниче :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На улице -32, у меня сразу вопрос появился, развернут ли воздушный фильтр куду надо и как это выглядеть должно? В руководстве не нашел на счет этого ни чего. У меня патрубок от фильтра идет куда то вперед между решеткой и радиатором где то у него забор воздуха. А зимой где должен быть и как его на нужное место направить?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Не развернут у вас! (на предпродаже этого не делают!)VladXW писал(а):На улице -32, у меня сразу вопрос появился, развернут ли воздушный фильтр куду надо и как это выглядеть должно? В руководстве не нашел на счет этого ни чего. У меня патрубок от фильтра идет куда то вперед между решеткой и радиатором где то у него забор воздуха. А зимой где должен быть и как его на нужное место направить?
Его нужно срочно повернуть патрубком к двигателью.
Для этого нужно отпустить три крепления:
- от пластиковой гофры
- стягивающий обруч внизу фильтра
- хомут резиновой трубки в верху
Потом отсоединяете резиновую трубку. Вытаскиваете фильтр из из обруча и снимаете при этом пластмассовую гофру. Поворачиваете корпус воздушного фильтра так чтобы патрубок "смотрел" на мотор. И в обратном порядке закрепляете: затягиваете обруч, устанавливаете резиновую трубку и затягиваете хомут.
Плюс к этому нужно либо надеть намордник на решетку радиатора либо поставить перегородку из не горючего материала между решеткой и радиатором. Наверно вы это уже сделали?
Последний раз редактировалось y57 Вс дек 19, 2010 07:34, всего редактировалось 1 раз.
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Разница будет. Я её в том году почувствовал(патрубок не был повернут и перегородки не было - мне просто никто об этом не сказал!), когда машина по дороге из города в академ встала на перекрестке БШ и Строителей.Alex Sport писал(а):Ну развернули мы заборник к двигателю, разницы я никакой не заметил.