Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 18, 2014 05:01

насколько я понимаю - люфт там бывает только в паре шестерён, которая болтом регулируется (перетягивать вреднее ещё, чем недотянуть), а не "где-то на входе", на входе там люфт в карданчике или шлицевом может быть, посмотри внимательно сам, а то мастера эти такие мастера...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Пт апр 18, 2014 06:42

Volodya писал(а):насколько я понимаю - люфт там бывает только в паре шестерён, которая болтом регулируется (перетягивать вреднее ещё, чем недотянуть), а не "где-то на входе", на входе там люфт в карданчике или шлицевом может быть, посмотри внимательно сам, а то мастера эти такие мастера...
Карданчик и шлицевую проверил не раз. Там все хорошо. Руль ходит градусовы на 10, без каких-либо усилий, одним пальчиком. При этом видно как крутится входной вал ГУРа. Ситуация не меняется и при работающем двигателе. Если дальше крутить регулировочный винт чувствуется, что появляется усилие, руль перестает "возвращаться" обратно, его надо обратно крутить руками, но люфт как был - так и есть.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт апр 18, 2014 07:06

У меня люфт заметный есть, когда колёса не прямо стоят. Может, у тебя руль по шлицам смещён, и колёса прямо регулировкой тяги поставлены?

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Пт апр 18, 2014 07:12

mivlad писал(а):У меня люфт заметный есть, когда колёса не прямо стоят. Может, у тебя руль по шлицам смещён, и колёса прямо регулировкой тяги поставлены?
Знаю про эту фичу. Руль выставлен прямо. Проверялось как по оборотам руля вправо и влево до упора, так и по углам поворота сошки.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт апр 18, 2014 07:15

«До упора» именно в редукторе? А то у меня, например, даже если тягу скинуть, в одну сторону упор получается сошкой в раму.

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Пт апр 18, 2014 07:39

mivlad писал(а):«До упора» именно в редукторе? А то у меня, например, даже если тягу скинуть, в одну сторону упор получается сошкой в раму.
Именно в редукторе.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт апр 18, 2014 07:57

У меня такие эе пролемы были, думал менять ГУР, но ПАВЕЛ-ХУЛИГАН посмотрел, поставили колесе прямо, открутили немного кардан, подвыставили и плотно закрутили - словно бабка отшыптала! а то руль прям "бросало"!

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Пт апр 18, 2014 08:08

TXA писал(а):У меня такие эе пролемы были, думал менять ГУР, но ПАВЕЛ-ХУЛИГАН посмотрел, поставили колесе прямо, открутили немного кардан, подвыставили и плотно закрутили - словно бабка отшыптала! а то руль прям "бросало"!
ПАВЕЛ-ХУЛИГАН Кто такой? Куда обращаться?

Аватара пользователя
Андрей4х4
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 13:15
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей4х4 » Сб апр 19, 2014 21:09

411 страниц тяжко прочитать, поэтому если повторюсь не пинайте)

Как бороться со скрипом рессор? На мелких неровностях такой противный звук...

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вс апр 20, 2014 05:54

Музыкой! :)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс апр 20, 2014 07:17

Андрей4х4 писал(а):411 страниц тяжко прочитать, поэтому если повторюсь не пинайте)

Как бороться со скрипом рессор? На мелких неровностях такой противный звук...
Взять кисточку и намазать отработанной трансмиссионкой торцы рессор где пластиковые вклыдыши между листами, а на саленблоки силиконовой смазкой побрызгать и протянуть их. И еще это может не рессоры скрипят, а уголки кузова о раму, в моем бортовике на стр.28 про это есть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Андрей4х4
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 13:15
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей4х4 » Вс апр 20, 2014 08:02

Спасибо :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс апр 20, 2014 09:12

Вот еще с бортовика скопировал. Уголки эти под задним бампером упираются в раму и на кочках скрипят сильно.
VladXW писал(а):Появился скрип где то сзади, сначала я думал что это рессоры скрипят и смазал их и протянул все, на какое то время это помогло, потом скрип появился снова. Оказалось что скрипели уголки которые держут кузов от срыва, резинки у них продавились и грибок держащий резинку буфер начал скрежетать по раме. Снял уголки и обклеил их резиной в тех местах где они могут терется, после сборки проверил скрипа нет, тишина.
Изображение
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Андрей4х4
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 13:15
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей4х4 » Вс апр 20, 2014 18:29

VladXW писал(а):Вот еще с бортовика скопировал. Уголки эти под задним бампером упираются в раму и на кочках скрипят сильно.
Еще раз спасибо за совет. Не удержался, съездил в гараж, наклеил кусок сырой резины на всю плоскость соприкосновения с рамой. Тишина :roll: Кстати у всех там обычные, не коленые болты стоят?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс апр 20, 2014 19:45

Там и обычных болтов достаточно
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт апр 24, 2014 11:32

Подскажите что за набор кодов выдает приборка от 01 до 08, все работает в штатном режиме. Как победить эти ошибки. Патр 2007 года.
Изображение

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Чт апр 24, 2014 11:37

Может давление масла? :wink:
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт апр 24, 2014 11:41

Ни перегрева, давление в норме, зарядка нормальная и т д, а ошибки сыпятся постоянно.
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт апр 24, 2014 11:45

Yar писал(а):Ни перегрева, давление в норме, зарядка нормальная и т д, а ошибки сыпятся постоянно.
А что написано в руководстве по БК?! Новую машину взял?!

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт апр 24, 2014 12:00

Если-бы было бы написано то я не спрашивал бы. На работе имеется Патриот.
После знакомства с Патриотом 2014 года, свой никому не продам (пока).
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт апр 24, 2014 12:20

Yar писал(а):Если-бы было бы написано то я не спрашивал бы. На работе имеется Патриот.
После знакомства с Патриотом 2014 года, свой никому не продам (пока).
А что хот за Бортовой Компьютер стоит?!

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт апр 24, 2014 12:33

В панели приборов, штатно.
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт апр 24, 2014 13:31

Yar писал(а):В панели приборов, штатно.
Модель!

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Чт апр 24, 2014 16:07

Я про Фому, вы мне про Ерему.
Датчик давления масла,который влияет только на показания на приборной панели приказывает долго жить, вот и коды выдает (это показания давления масла)с писком панели. ИМХО.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт апр 24, 2014 16:49

Woldemar2010 писал(а):Я про Фому, вы мне про Ерему.
Датчик давления масла,который влияет только на показания на приборной панели приказывает долго жить, вот и коды выдает (это показания давления масла)с писком панели. ИМХО.
Спасибо. Теперь бум знать. На Приоре на панели выскакивали ошибки вот я и подумал что на Патриоте также.
Изображение

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Netff » Пт апр 25, 2014 18:33

Застучал компенсатор , до ближайшего магазина 90км. Извечный вопрос , что делать ? Двиг после ремонта , менялись распред валы и точились постели .

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Пт апр 25, 2014 18:57

Netff писал(а):Застучал компенсатор , до ближайшего магазина 90км. Извечный вопрос , что делать ? Двиг после ремонта , менялись распред валы и точились постели .
Пока ниче не делай, подзавис наверно.

Денек покатайся, если не угомонится поменяй :)
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт апр 25, 2014 20:00

Yar писал(а):Подскажите что за набор кодов выдает приборка от 01 до 08, все работает в штатном режиме. Как победить эти ошибки. Патр 2007 года.
Можно попробовать ресет приборки сделать зажать правую кнопку и включить зажигание и еще разьемы проверить переткнуть, может контакты окислились. Что за штатный БК, разве на Патрах 7го были штатные БК?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Пт апр 25, 2014 21:04

химик писал(а):
Netff писал(а):Застучал компенсатор , до ближайшего магазина 90км. Извечный вопрос , что делать ? Двиг после ремонта , менялись распред валы и точились постели .
Пока ниче не делай, подзавис наверно.

Денек покатайся, если не угомонится поменяй :)
Или масло долей...

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Сб апр 26, 2014 06:19

Итак. Появился какой-то гул при езде. Вчера заехал на яму, посмотрел снизу, потрогал - в подвесном есть небольшой люфт. Если руками покачать, то чувствуется поперечное смещение в пределах миллиметра или меньше, штангелем не измерял.
У кого есть опыт замены подвесного? Что за работа, какие тонкости? На форуме вообще какие-то страсти...кто-то болгаркой что-то срезает, гайки не откручиваются и т.п.
Вот думаю. Делать своими силами или уж лучше сразу на СТОшку сдаваться?

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб апр 26, 2014 07:01

Недавно сам менял. Подшипник вполне культурно снялся съёмником, за которым пришлось бежать в магазин.
Две крестовины и подвесной, снять-поставить - часа три.
Перед покупкой подвесного надо определиться что за кардан.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб апр 26, 2014 09:33

VladXW писал(а): Что за штатный БК, разве на Патрах 7го были штатные БК?
На Приоре в ее панели приборов был встроен свой БК со своими кодами ошибок, он следил за напряжением в борт сети, перегрев, давление масла, работа датчика температуры воздуха. На Патре такого к сожалению как я понял нет.
Изображение

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб апр 26, 2014 09:37

Netff писал(а):Застучал компенсатор , до ближайшего магазина 90км. Извечный вопрос , что делать ? Двиг после ремонта , менялись распред валы и точились постели .
Ездил в командировку в Читу на газели с 406 сердцем, так вот в Иркутске застучал компенсатор, стучал как машинка "зингер", доехал до Читы, на обратном пути домой в Кемерово замолк.
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб апр 26, 2014 14:23

neal писал(а):Недавно сам менял. Подшипник вполне культурно снялся съёмником, за которым пришлось бежать в магазин.
Две крестовины и подвесной, снять-поставить - часа три.
Перед покупкой подвесного надо определиться что за кардан.
А как определить какой кардан? Я сам с подвываниями с осени езжу, прежде чем к редукторам лезть , тоже хочу карданы полностью перетрести. Крестовины да подвесной поменять, все равно разбирать ведь.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб апр 26, 2014 16:20

Дешевле и проще скинуть поочередно карданы или ставить хабы. Подвесной не может подвывать. Раньше перед продажей в гудящие мосты наливали нигрол или добавляли в масло опилки. Про гнилые пороги промолчу.
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб апр 26, 2014 16:40

neal писал(а): Перед покупкой подвесного надо определиться что за кардан.
Я это имел ввиду......

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб апр 26, 2014 19:32

У меня магазинная этикетка на нем сохранилась. Есть адс и что-то еще. В магазинах говорят что подавляющее большинство - адс.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Вс апр 27, 2014 16:41

Сегодня поменял алюминиевый радиатор (подтекал) на медный. Доволен. Все встало тютелька в тютельку. Заодно наконец нашел причину люфта руля - люфт наблюдается в шлицевом соединении рулевого кардана. Кардан на замену или можно как-нибудь вылечить?

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Вс апр 27, 2014 18:20

Сегодня мне Хроми что-то про ваксойл в Бийске и устранение люфта без замены говорил. Может его попытать надо.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 27, 2014 18:39

Люфт в шлицевом не лечится, я забил на него, подлечить можно люфт в соединении с валом рулевым, где болтом стягивается, и в шаровом соединении, это что Ваксойл делает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Вс апр 27, 2014 18:44

Держи ссылку на ваксойл
http://www.sto22.com/rulevoe.html

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вс апр 27, 2014 20:04

Эти комплекты для рулевых с шаром. Если шара нет, то можно внедрить самодельную доработку, но на новый вал, или как я, повернул его по шлицам градусов на 30, а потом таки доработочка по совету Vitally.
Если что, звоните.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Slava007

Печать
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 19:11
Награды: 1
Откуда: Новосибирск (кудряши)
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slava007 » Пт май 02, 2014 10:19

Вчера был перебран ГУР после поездки продолжительностью с часик он и масло внем было очень горячее,раньше не замечал до какой температуры он нагревался,может так и должно,кто знает?

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Пт май 02, 2014 11:01

Slava007 писал(а):Вчера был перебран ГУР после поездки продолжительностью с часик он и масло внем было очень горячее,раньше не замечал до какой температуры он нагревался,может так и должно,кто знает?
Это нормально :)
Изображение

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Пт май 02, 2014 11:17

химик писал(а):
Slava007 писал(а):Вчера был перебран ГУР после поездки продолжительностью с часик он и масло внем было очень горячее,раньше не замечал до какой температуры он нагревался,может так и должно,кто знает?
Это нормально :)
Так положено, из за этого при регулировке тепловой зазор оставляют.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Netff » Пт май 02, 2014 13:47

Сегодня приобрел гидромуфту вентилятора , мне чайнику такой же чайник , подсунул муфту старого образца под четырех лепестковый карлсон . Покатавшись по праздничным магазинам выяснилось , что самого вентилятора не найти . Может у кого валяется ненужный ? А то ехать Дорогами Войны , с дохлым карлсоном , на двигле после капиталки ....

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт май 02, 2014 14:05

Четырехлепестковый железный ставить даже не думай - толку от него чуть, максимум - крайний временный вариант. Вместо него после доработки встает 11-ти лопастная крыльчатка от газели. Встанут ли они в твой диффузор - вопрос.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Netff » Пт май 02, 2014 14:53

Диффузора нет и найти его тоже проблема .

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт май 02, 2014 15:14

Без диффузора виска (особенно с четырех лопастным вентилятором) практически бесполезна - Володя экспериментировал.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Пт май 02, 2014 17:11

585 писал(а):
neal писал(а): Перед покупкой подвесного надо определиться что за кардан.
Я это имел ввиду......
Чего боялся - на то и напоролся. В общем, купленный подвесной не подошел. Внутренний диаметр подшипника ~36, а посадочное место где-то 38-40. Сегодня обзванивал магазины автозапчастей (те что поближе к Академгородку) - ничего пока не нашел.
Может кто посоветует магазин автозапчастей на УАЗ с хорошим выбором?

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности